Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
ДракониецДата: Суббота, 2010-09-18, 15:01 | Сообщение # 106
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 304
Репутация: 38
Замечаний нет
Не надо мне тут!
диск лицензионный до мозга костей
 
BloodHandДата: Суббота, 2010-09-18, 16:38 | Сообщение # 107
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 419
Репутация: 123
Замечаний нет
Quote (Дракониец)
Не надо мне тут!

Да я о своем диске))
 
ДракониецДата: Суббота, 2010-09-18, 20:50 | Сообщение # 108
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 304
Репутация: 38
Замечаний нет
Ну что ж, и такое бывает
 
-NEKIT-Дата: Понедельник, 2010-09-20, 17:24 | Сообщение # 109
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
Дракониец, так у всех, женский пол не склоняется (я имею ввиду название класса) в титане :{

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
starojilДата: Понедельник, 2010-09-20, 20:40 | Сообщение # 110
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 164
Репутация: 120
Замечаний нет
Ребята если я не ошибаюсь эта тема была начата с целью объяснения "цифр" в игре. Ко мне на серв зашёл гость и зада такой вопрос: почему у моего перса УВС 24к а максимальный нанесённый урон 70к с копейками. Я не смог внятно объяснить ему . Думаю он решил что я чит вещи одевал. Так вот, задаю тот же вопрос . Как так получаеться что макс нанесённый урон примерно в три раза выше УВС ?
 
свободныйДата: Понедельник, 2010-09-20, 22:19 | Сообщение # 111
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Quote (starojil)
Как так получаеться что макс нанесённый урон примерно в три раза выше УВС ?

Во-первых зависит от перс, наверно. Если есть флаг, то с ним урон растет. И боевоя ярость тоже повышает увс.Лично у моего предвеса сильнейший около 30к...при том что увс 9800.


 
BloodHandДата: Понедельник, 2010-09-20, 23:22 | Сообщение # 112
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 419
Репутация: 123
Замечаний нет
Я например играл разбом,с УВС 6000,а макса была 29000.В максимальном уроне учитывается также снижение характеристик противника,и после идет рассчет макс.урона.Как-то так))
 
DLДата: Понедельник, 2010-09-20, 23:51 | Сообщение # 113
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Quote (starojil)
эта тема была начата с целью объяснения "цифр" в игре

не совсем цифр
Quote (starojil)
Как так получаеться что макс нанесённый урон примерно в три раза выше УВС ?

понимаешь, УВС - это тот урон, который может быть нанесен за секунду действия. это сумма всех временных наносящих урон явлений, которыми твой персонаж владеет. к нему при ударе (особенно при критическом) может приплюсоваться физический/стихийный урон, а может, и все вместе. отсюда такие пайки и выходят.


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
КостяNДата: Вторник, 2010-09-21, 00:24 | Сообщение # 114
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
УВС тот, который мы видим в окне персонажа - вообще имеет мало общего с реальным уроном и даже не из-за каких-то ошибок игры. Действительно, всякие эффекты типа Знамени или Воя волков туда не входят. И вы забыли про криты, которые в полтора раза сильнее в среднем! А всякие % шанса на +много-много-премного% урона? на том же Шипе хотиона. Или рунка Ареса в наручах - 15% шанс на +базу 450 урона (а самое мощное оружие с базой в 2 раза меньше! surprised ). Ну и эффект мощных артов, про которых в ПвП-правилах вроде бы так и говорится: запрещены из-за того, что их случайное умение может убить противника (1 только умение!), ну если там базы в несколько тыщ +%ы от наших умений, инты, шмота - то это уже и есть десятки тысяч cool .


Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
christofДата: Вторник, 2010-09-21, 00:28 | Сообщение # 115
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
У меня Волшебником при уроне где то 1700 макс урон был где то 23 000)) Учитывался урон от ловушек. усиленных ялом и огнем как я понимаю)) happy


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
-NEKIT-Дата: Вторник, 2010-09-21, 10:44 | Сообщение # 116
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
А в чём вообще разница среднего урона и урона в секунду?

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
lebedunДата: Вторник, 2010-09-21, 11:01 | Сообщение # 117
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Средний урон - это урон за один удар. Урон в секунду - это урон в секунду =). Если твой персонаж атакует со скоросттью ровно 1 удар в секунду, эти две величины будут совпадать. Если быстрее, то урон в секунду будет выше среднего урона. Если медленнее - наоборот.

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
ЛибертиДата: Вторник, 2010-09-21, 13:24 | Сообщение # 118
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
У моего завоевателя средний урон порядка 2-3тысяч, а максимальный зафиксированный 43к happy
Мгновенное повышение урона (с 2.5к до 43к например) может быть вызванно след факторами:
1) крит (в 1.5 раза больший урон)
2) алтарями урона и мастерства...
3) активизацией пассивных умений увеличивающих урон
4) активизацией доп урона с некоторых предметов (а-ля 5% шанс на +235%урона)

Потом, одни классы более-менее стабильны в плане среднего урона (например маги атакой из посоха), а другие очень непредсказуемы

Quote (КостяN)
УВС тот, который мы видим в окне персонажа - вообще имеет мало общего с реальным уроном и даже не из-за каких-то ошибок игры.

да, например, моя разбойница имеет очень скромный увс (да и критический), а кладет группы мобов за считанные мгновения. Тот же паладин (защита+шторм) или поборник(защита+природа) имея такие же показатели в статах валят мобов намного медленнее.
Скорее всего просто формула отображения не совсем корректная. Физический урон показывается вполне корректно, а вот пирс показывается намного меньше чем на самом деле. Тоже самое с длительными видами урона (в особенности с ядом и кровотечением)
Максимальный зафиксированный урон тоже некорректный (у моей разбойницы он тоже слишком низкий, хотя она по-сути "газонокосилка")
И вылетающие криты не всегда точны - у разбойницы их вообще нет (что странно, но видимо криты показываются только для ближнего оружия), у завоевателя они скромны 3-4-5к (при максимальных зафиксированных20к+), странно что я их ни разу не видел. Т.е. они точно есть (судя по убыли здоровья мобов), но почему-то вылетают совсем другие цифры.

Вывод один - цифры урона в статах и при критах не всегда объективны!


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
starojilДата: Среда, 2010-09-22, 20:43 | Сообщение # 119
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 164
Репутация: 120
Замечаний нет
Можно я ещё вопросик задам. Есть такая фигня -(отражение урона) . обычно в процентах. Вещи некоторые дают и умения из школ. Так вот вопрос : Я недопонимаю, отражаеться часть нанесённого мне урона? ( пример нанесённый урон 100 отражение 10%. Мне 90 стукновшему 10) или просто ударевшему наноситься % урона от им нанесённого ( пример нанесённый урон100 отражение 10%. Мне 100 стукнувшему 10 ).

Добавлено (22.09.2010, 19:43)
---------------------------------------------
Да, и спасибо всем за очень содержательные разъяснения на мой предыдущий вопрос.

 
Ambassad0rДата: Среда, 2010-09-22, 21:23 | Сообщение # 120
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Quote (starojil)
Мне 100 стукнувшему 10 ).

Только так.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: