У меня вопросец имеется Мы собрали блок щитом, ну там скажем 150%(это в полне реально 51% щит+25% стена+25% сосредоточенность+ 12% тень ворона+ 28% наручи воина+ ну там и так далее) Как это отрозится на механике? он будет блочить всё так же 100% или некоторые удары 2 раза ( если можно, то сможет ли он стоять под градом тифона?)? спасибо за внимание)
ILIAS, у блока ж ещё речардж есть 3 сек.. его нужно стеной уменьшить и черепашьим панцирем вроде, тогда если у тебя вероятность заблочить 100%, и речардж блока -100% - то блочит все удары по тебе согласно полученному урону, то есть под градом тифона наверно врятли получиться стоять, если каждая его градинка будет проходить по тебе большим уроном, чем ты можешь заблочить
но можно попытаться уменьшить урон сопротивлением к огню и физ. урону(именно эти два типа урона в этой атаке), если урон будет меньше или равен тому, что может заблочить твой блок - то да, теоретически можно будет стоять под градом!
Но лучше уклон от летящих собрать)))) как бы проще и надёжнее))) тем более с уклоном тебе пофигу уже на наносимый этим градом урон
насколько я понял гайд по блоку - блочатся не все удары, а только те , у которых урон меньше или равен указанному блокируемому урону. Если наносимый урон будет выше, не сблочится ни один удар
b)Блокирует все виды повреждений в том числе и продолжительные (life Leach, Poison per sec и т.д.)
c)Время перезарядки, после успешного блокирования любой разновидности атаки: 2,5 секунды
d)Щит имеет не кумулятивный принцип блокирования повреждений: все разновидности повреждений рассчитываются отдельно, даже одного вида с разных источников.
e) Механика блокирования щитом: Щит блокирует или все - (100%) повреждений, или ничего - (0%) повреждений Если damage <= BlockDabame - все повреждение блокируется Если damage > BlockDabame - нет блока, и все повреждение проходит. В продолжительных атаках damage = damage за одну секунду.
Сообщение отредактировал Нездешний - Среда, 2012-10-31, 11:46
не, он заблочит от каждого типа урона то число, что указано в щите, остальное пройдет то есть 1700 урона: 950 проник, 750 физ. Щит блочит 720 ед урона, тогда по тебе пройдет 30 ед физического и 230 проникающего, ну м.б. эти 30 единиц физа полностью проглотит броня, если она считается после щита, а не до Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Нездешний, Причём здесь это?))) Вопрос был "можно ли стоять под градом тифона?" - как я понял не получая урона вообще)) однозначно, если блокируемый урон меньше получаемого - это в любом случае получение урона, и стоять под градом уже не комфортно! поэтому я предложил поднять резы, чтобы сравнять получаемый урон и блокируемый - ведь блок расчитывается уже после резов, так ведь??
Согласно твоей формуле блок и AOE тоже блокирует... Надо проверить, раньше не обращал на это внимание
Под градом Тифона, думаю, можно стоять при 100% уклонения от летящих снарядов. Но тогда он может убить молнией, потому как град не единственная атака. при 80% резиста к молнии урон будет проходить при 80% резиста к краже жизни урон будет проходить при 60% меньше урона от Титанов - урон будет проходить.
Вывод - не парится и бить Тифона естественным способом - описывая вокруг него правильные окружности и нанося урон с коротких остановок. На мой взгляд - это более конструктивный подход, чем заморочки с блоками, доджем и пр.
Добавлено (31.10.2012, 11:56) --------------------------------------------- хм, с противо-титанкового сета насчитал 40% урона меньше - по 10% с каждого итема. Маловато будет!
при 65% меньше урона от титанов и резистах огонь, молния, кража жизни 80% - воинский класс может набить морду Тифону в открытой драке, не отходя от кассы.
ну и еще тысяча народных спсособов, как это сделать по другому - думаю раскажут ветераны форума. Условие поставлено - пришел, увидел, завалил
Сообщение отредактировал Нездешний - Среда, 2012-10-31, 13:02
Но тогда он может убить молнией, потому как град не единственная атака.
JIOJI. Стихийные атаки тифона - летящие (молния, огонь, ядЪ, камнепадЪ). Единственное, всегда попадает жизненым каналом, но и от него можно(!) увернуться, если бегать вокруг него с максимальной скоростью. На чаке 120% уклон не спасает - там тифоны чем-то особым бьют, вроде ядовитая или огненная атака у них там не летящий, а аое (опять же по своим ощущениям) Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал bs - Среда, 2012-10-31, 13:18
Возможно, молния - летящий снаряд, спорить не буду. Но тогда вопрос такой - все ударные заклинания магических школ, что, тоже летающие снаряды? Сомнительно. Чем молния Тифона отличается он жизненного канала Тифона по механике расчета попал-не попал? Не убедительный ЛОЛ в общем.
Сообщение отредактировал Нездешний - Среда, 2012-10-31, 13:24
Нездешний, мне не известно... я только знаю, что 120% уклонов от ближнего и дальнего и беготня на скорости 166% делают меня невосприимчивым ко всем атакам Тифонов если останавливаюсь - начинают цеплять жизненным каналом А на Чаке вообще ужас творится, даже с уклонами убивают, причем отнюдь не жизненным каналом , может у них там АОЕ пламя, как у Талоса) Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...