Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Как лучше прокачатся?
свободныйДата: Вторник, 2010-06-01, 17:43 | Сообщение # 616
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Альтаиир, намного лучше Грезы(сон)+ратное дело или же Грезы(сон)+охота(качать под копье) biggrin

 
Xetag3222Дата: Четверг, 2010-06-03, 14:06 | Сообщение # 617
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 70
Репутация: 7
Замечаний нет
Грезы вообще чем хороши?
 
lebedunДата: Четверг, 2010-06-03, 14:18 | Сообщение # 618
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Грёзы хороши отличной веткой пассивок (общая скорость, уворот от стрел, наступательная и оборонительная способности, урон), тремя трансами на выбор (один отражает урон и переводит дамаг в ХП, второй резистит урон и регенит ХП/МП, третий снижает резисты врагов и немного дамажит), неплохим массовым ударом-рывком (призрачная атака), площадной атакой с окаменением (искажение реальности), "накопительным" ударом с площадным эффектом на замену основной атаке (резонанс). Реже используемые навыки - полезный для призывателей саммон (неплохо усиливает других саммонов) и волна искажения (площадная атака с доп. эффектами). Единственный почти не используемый навык - пески снов (усыпление цели).

В целом - крайне неплохая как основная, так и вспомогательная школа для воинов, а также вспомогательная для саммонеров и магов.


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
ЭльфДата: Четверг, 2010-06-03, 15:10 | Сообщение # 619
avatar
*Воин Добра*
Оффлайн
Сообщений: 1099
Репутация: 3013
Замечаний нет
свободный, грёзы+охота-самое то,гарус рулит...хорошо сочитаются!!

O tempora! O mores!
 
свободныйДата: Суббота, 2010-06-05, 17:14 | Сообщение # 620
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Ельф,для меня предвестник лучше всех и его относительно качать)) Я делал упор на Грезы и нормально все))

 
ЭльфДата: Суббота, 2010-06-05, 18:35 | Сообщение # 621
avatar
*Воин Добра*
Оффлайн
Сообщений: 1099
Репутация: 3013
Замечаний нет
свободный, ни разу ним не пробовал...

O tempora! O mores!
 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-06-06, 16:45 | Сообщение # 622
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Ельф, ну так попробуй)) легко качеается и в конце выйдет сильный перс)

 
psychocloneДата: Понедельник, 2010-07-05, 15:21 | Сообщение # 623
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 7
Замечаний нет
Я люблю качатся магом, а особенно петами, к классу мага беру Природу, что б постоянный хил для петы был и что бы быстро не умерал. Лич, волки, короче все петы на 1 сложносте очень полезны и кач становится с их помощю очень быстрый


Если ты боролся, то ты уже не проиграл.
 
EmigrantДата: Вторник, 2010-07-06, 14:21 | Сообщение # 624
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 187
Репутация: 346
Замечаний нет
Под держиваю psychoclone, тоже люблю магов. Один вопрос а для чего нужно поглощение энергии от атак?
 
свободныйДата: Вторник, 2010-07-06, 14:25 | Сообщение # 625
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Quote (Emigrant)
для чего нужно поглощение энергии от атак?

Я не знаю толком, но НАВЕРНО энергия востанавливается по-быстрее


 
ЛибертиДата: Вторник, 2010-07-06, 14:42 | Сообщение # 626
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (Emigrant)
а для чего нужно поглощение энергии от атак?

вроде, по монстрам с энергией сильнее магические удары.... но точно не могу сказать...
короче перевод корявый, что искажает понимание сути явления wacko


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
GuardiannnnДата: Вторник, 2010-07-06, 17:11 | Сообщение # 627
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 241
Репутация: 131
Замечаний нет
а может все правильно написано в переводе?
я так не смотрел,но может с этой фичей если тебя бьют то дается энергия(мана) или забирается у врагов?


Це не твоя земля
і не твоя любов,
Це не твої слова
і не твоє talk-show.
Довго стоїш одна
на незнайомому вокзалі,
Але приходить знов
поїзд "Чужа любов".
 
ЛибертиДата: Вторник, 2010-07-06, 17:36 | Сообщение # 628
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
процесс забирания маны у врагов - там есть такое - воровство маны называется (manaleach)...
насчет мазохистических возможностей я сильно сомневаюсь, но полностью не отвергаю...

Ша короче глянул в редакторе в возможности... Вроде (90%) что это атакующая возможность, во всяком случае в защитных и отражательных она не была обнаружена....
Подозреваю что на англ "поглощение энергии от атак" звучит как ManaBurnDamageRatio - было найдено посредством исключения из набора неизвестных величин, т.к. след величины вроде немного понятны:
ManaBurnDrain - воровство энергии либо уменьшение/сжигание у моба (маналич - длительное действие, а тут мгновенное)
ManaBurnRatioAdder - уменьшение энергии от урона (что это фиг знает, если честно)

Короче, ManaBurnDamageRatio - получается просто множитель воровства энергии (либо ее сжигания у монстра)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2010-07-06, 17:38
 
GuardiannnnДата: Вторник, 2010-07-06, 17:50 | Сообщение # 629
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 241
Репутация: 131
Замечаний нет
почему сразу воровство,просто уменьшение маны у монстра без передачи ее нам я имел ввиду)

Добавлено (06.07.2010, 16:50)
---------------------------------------------
или даже так-нас бьют и за это теряют ману.


Це не твоя земля
і не твоя любов,
Це не твої слова
і не твоє talk-show.
Довго стоїш одна
на незнайомому вокзалі,
Але приходить знов
поїзд "Чужа любов".
 
DarokДата: Вторник, 2010-07-27, 22:41 | Сообщение # 630
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Репутация: 4
Замечаний нет
У меня есть много видов раскачки, например вот некоторые из них самые основные:
1) "Маг на основе тени" - (т.е. первой школой береш тень а второй магическую (любую) и качаеш) хар-ки - сила:ловкость:жизнь:интеллект=1:1:1:1 (чередование - 1-сила+ловкость 2-жизнь+инт) получицо детище носящее лёгкие доспехи, мечи и неплохо кастующее cool
2) "Воин" - (первая школа - ратное или защита) сила:ловкость:жизнь=2:1:1 (чередование - 1-сила+ловкость 2-сила+жизнь) получицо нечто носящее тяжёлые доспехи, любое одноручное оружие и неплохо всекающее happy
3) "Маг" - инт:ловкость:жизнь=2:1:1 (как у воина тока всместо силы инт) он носит посохи и хорошо кастует, но доспех магический sad
4) "Охотник" - (охота) ловка:сила:жизнь=2:1:1 (1-ловка+сила 2-ловка+жизнь) это нещщщто вечно критует, уклоняеца, носит легкие доспехи, лук и копье (замечу что лучче поднимать жизнь чем силу на доспехи т.к. сила даст носить тяж доспехи, но магия не учитывает защиту, поэтому лучче поднимать жизнь... в обоих случаях относ. урон будет равным просто защот разных х-к wacko
5) "Защитник-Маг" - (защита+магическая любая школа) ловку не качаем, тока силу жизнь и инт в соотношении 2:1:1 (1-сила+инт 2-сила+жизнь) это жосткий танк, хорошо кастующий wink
6) "ТааанК" - (защита и желательно природа - страж) тупо поднимаем силу и жизнь ловка дасца от мастери dry

если не будет хватать энергии поднимаем ее защот квестовых очков )))

Сообщение отредактировал Darok - Среда, 2010-07-28, 13:19
 
Поиск: