Как лучше прокачатся?
|
|
свободный | Дата: Вторник, 2010-06-01, 17:43 | Сообщение # 616 |
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Замечаний нет
| Альтаиир, намного лучше Грезы(сон)+ратное дело или же Грезы(сон)+охота(качать под копье)
|
|
| |
Xetag3222 | Дата: Четверг, 2010-06-03, 14:06 | Сообщение # 617 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 70
Замечаний нет
| Грезы вообще чем хороши?
|
|
| |
lebedun | Дата: Четверг, 2010-06-03, 14:18 | Сообщение # 618 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Грёзы хороши отличной веткой пассивок (общая скорость, уворот от стрел, наступательная и оборонительная способности, урон), тремя трансами на выбор (один отражает урон и переводит дамаг в ХП, второй резистит урон и регенит ХП/МП, третий снижает резисты врагов и немного дамажит), неплохим массовым ударом-рывком (призрачная атака), площадной атакой с окаменением (искажение реальности), "накопительным" ударом с площадным эффектом на замену основной атаке (резонанс). Реже используемые навыки - полезный для призывателей саммон (неплохо усиливает других саммонов) и волна искажения (площадная атака с доп. эффектами). Единственный почти не используемый навык - пески снов (усыпление цели). В целом - крайне неплохая как основная, так и вспомогательная школа для воинов, а также вспомогательная для саммонеров и магов.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |
Эльф | Дата: Четверг, 2010-06-03, 15:10 | Сообщение # 619 |
*Воин Добра*
Оффлайн
Сообщений: 1099
Замечаний нет
| свободный, грёзы+охота-самое то,гарус рулит...хорошо сочитаются!!
O tempora! O mores!
|
|
| |
свободный | Дата: Суббота, 2010-06-05, 17:14 | Сообщение # 620 |
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Замечаний нет
| Ельф,для меня предвестник лучше всех и его относительно качать)) Я делал упор на Грезы и нормально все))
|
|
| |
Эльф | Дата: Суббота, 2010-06-05, 18:35 | Сообщение # 621 |
*Воин Добра*
Оффлайн
Сообщений: 1099
Замечаний нет
| свободный, ни разу ним не пробовал...
O tempora! O mores!
|
|
| |
свободный | Дата: Воскресенье, 2010-06-06, 16:45 | Сообщение # 622 |
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Замечаний нет
| Ельф, ну так попробуй)) легко качеается и в конце выйдет сильный перс)
|
|
| |
psychoclone | Дата: Понедельник, 2010-07-05, 15:21 | Сообщение # 623 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Замечаний нет
| Я люблю качатся магом, а особенно петами, к классу мага беру Природу, что б постоянный хил для петы был и что бы быстро не умерал. Лич, волки, короче все петы на 1 сложносте очень полезны и кач становится с их помощю очень быстрый
Если ты боролся, то ты уже не проиграл.
|
|
| |
Emigrant | Дата: Вторник, 2010-07-06, 14:21 | Сообщение # 624 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 187
Замечаний нет
| Под держиваю psychoclone, тоже люблю магов. Один вопрос а для чего нужно поглощение энергии от атак?
|
|
| |
свободный | Дата: Вторник, 2010-07-06, 14:25 | Сообщение # 625 |
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Замечаний нет
| Quote (Emigrant) для чего нужно поглощение энергии от атак? Я не знаю толком, но НАВЕРНО энергия востанавливается по-быстрее
|
|
| |
Либерти | Дата: Вторник, 2010-07-06, 14:42 | Сообщение # 626 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Quote (Emigrant) а для чего нужно поглощение энергии от атак? вроде, по монстрам с энергией сильнее магические удары.... но точно не могу сказать... короче перевод корявый, что искажает понимание сути явления
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Guardiannnn | Дата: Вторник, 2010-07-06, 17:11 | Сообщение # 627 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 241
Замечаний нет
| а может все правильно написано в переводе? я так не смотрел,но может с этой фичей если тебя бьют то дается энергия(мана) или забирается у врагов?
Це не твоя земля і не твоя любов, Це не твої слова і не твоє talk-show. Довго стоїш одна на незнайомому вокзалі, Але приходить знов поїзд "Чужа любов".
|
|
| |
Либерти | Дата: Вторник, 2010-07-06, 17:36 | Сообщение # 628 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| процесс забирания маны у врагов - там есть такое - воровство маны называется (manaleach)... насчет мазохистических возможностей я сильно сомневаюсь, но полностью не отвергаю... Ша короче глянул в редакторе в возможности... Вроде (90%) что это атакующая возможность, во всяком случае в защитных и отражательных она не была обнаружена.... Подозреваю что на англ "поглощение энергии от атак" звучит как ManaBurnDamageRatio - было найдено посредством исключения из набора неизвестных величин, т.к. след величины вроде немного понятны: ManaBurnDrain - воровство энергии либо уменьшение/сжигание у моба (маналич - длительное действие, а тут мгновенное) ManaBurnRatioAdder - уменьшение энергии от урона (что это фиг знает, если честно) Короче, ManaBurnDamageRatio - получается просто множитель воровства энергии (либо ее сжигания у монстра)
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2010-07-06, 17:38 |
|
| |
Guardiannnn | Дата: Вторник, 2010-07-06, 17:50 | Сообщение # 629 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 241
Замечаний нет
| почему сразу воровство,просто уменьшение маны у монстра без передачи ее нам я имел ввиду) Добавлено (06.07.2010, 16:50) --------------------------------------------- или даже так-нас бьют и за это теряют ману.
Це не твоя земля і не твоя любов, Це не твої слова і не твоє talk-show. Довго стоїш одна на незнайомому вокзалі, Але приходить знов поїзд "Чужа любов".
|
|
| |
Darok | Дата: Вторник, 2010-07-27, 22:41 | Сообщение # 630 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Замечаний нет
| У меня есть много видов раскачки, например вот некоторые из них самые основные: 1) "Маг на основе тени" - (т.е. первой школой береш тень а второй магическую (любую) и качаеш) хар-ки - сила:ловкость:жизнь:интеллект=1:1:1:1 (чередование - 1-сила+ловкость 2-жизнь+инт) получицо детище носящее лёгкие доспехи, мечи и неплохо кастующее 2) "Воин" - (первая школа - ратное или защита) сила:ловкость:жизнь=2:1:1 (чередование - 1-сила+ловкость 2-сила+жизнь) получицо нечто носящее тяжёлые доспехи, любое одноручное оружие и неплохо всекающее 3) "Маг" - инт:ловкость:жизнь=2:1:1 (как у воина тока всместо силы инт) он носит посохи и хорошо кастует, но доспех магический 4) "Охотник" - (охота) ловка:сила:жизнь=2:1:1 (1-ловка+сила 2-ловка+жизнь) это нещщщто вечно критует, уклоняеца, носит легкие доспехи, лук и копье (замечу что лучче поднимать жизнь чем силу на доспехи т.к. сила даст носить тяж доспехи, но магия не учитывает защиту, поэтому лучче поднимать жизнь... в обоих случаях относ. урон будет равным просто защот разных х-к 5) "Защитник-Маг" - (защита+магическая любая школа) ловку не качаем, тока силу жизнь и инт в соотношении 2:1:1 (1-сила+инт 2-сила+жизнь) это жосткий танк, хорошо кастующий 6) "ТааанК" - (защита и желательно природа - страж) тупо поднимаем силу и жизнь ловка дасца от мастери если не будет хватать энергии поднимаем ее защот квестовых очков )))
Сообщение отредактировал Darok - Среда, 2010-07-28, 13:19 |
|
| |