Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Лучшие мастерства
KyonLevicДата: Вторник, 2017-08-15, 18:44 | Сообщение # 1141
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата MadVic ()
Осколки не скидывают после нормы за ненадобностью?
нет, не сбрасывали никогда.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
MadVicДата: Вторник, 2017-08-15, 18:53 | Сообщение # 1142
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 33
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
нет, не сбрасывали никогда.

Спорить не буду, но в гайдах пишут о том, что дамаг осколков в единицах и на старших сложностях этот урон для мобов как укус комара... Поэтому осколки сбрасывают и перекидывают в более полезные вещи вроде чумы...

ПыСы

Еще вопрос к знающим, не могу найти четкой инфы, немного не по теме, но все же просветите. На что нужно обращать внимание на урон или УВС, касательно луков, например сейчас на мне лук с уроном 230 но с УВС почти 500, скорость стрельбы 189% если я беру другой лук с большим уроном, например он становится 300, но падает скорость до 140% и УВС соответственно снижается. Но чисто по ощущениям лук с большим уроном убивает быстрее, из-за меньшего количества выстрелов, а сейчас я конечно стреляю как с автомата, но выстрелов нужно больше, в общем помогите пожалуйста разобраться с этим делом.
 
Witcher5154Дата: Пятница, 2017-08-18, 14:19 | Сообщение # 1143
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата MadVic ()
Спорить не буду, но в гайдах пишут о том, что дамаг осколков в единицах и на старших сложностях этот урон для мобов как укус комара... Поэтому осколки сбрасывают и перекидывают в более полезные вещи вроде чумы...

Полезные ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы одиноких боссов убивать? Возможно. Но ты ж хочешь группы валить! А чуму особенно не поперенакладываешь на толпу - нужна какая-никакая АоЕшка. Да, осколки сейчас явно не те, что были в каких-то старых версиях ТКИТ, но все-таки это лучше, чем ничего - часть хитов снимают, а где-то и убивают.

Цитата MadVic ()
Но чисто по ощущениям лук с большим уроном убивает быстрее, из-за меньшего количества выстрелов, а сейчас я конечно стреляю как с автомата, но выстрелов нужно больше, в общем помогите пожалуйста разобраться с этим делом.

"Ощущения" - это штука, вообще не очень-то вызывающая доверия. Побегай одну и ту же локацию по одной и той же траектории с секундомером, по 3-5 раз с каждым луком - сам все поймешь. Я б рекомендовал ориентироваться на УВС.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
carrachiollaДата: Воскресенье, 2017-09-24, 19:25 | Сообщение # 1144
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Я не нашел более подходящей темы для своего вопроса, хотя он больше подходит для темы "Посоветуйте персонажа", может здесь есть такая?
В общем, Titan Quest Anniversary Edition, версия 1,42, без модов.

Насколько я понял в этой игре нельзя изменить без читов три вещи, пол, характеристики и выбор мастерства, поэтому чтобы не запороть перса нужно с самого начала понимать чего ты хочешь, чтобы потом не заводить нового. Собственно сам вопрос:

Какой класс самый лучший АоЕ масскил на легенде с одной стороны, и с другой стороны достаточно живуч на легенде против обычных мобов (хотя бы)?
Есть ли какие-нибудь актуальные гайды по этому классу?

ЗЫ: Зава и прочих контактников не предлагать, идеально было бы что-нибудь с Землей, но как-то я сомневаюсь в эффективности Вулканки на легенде.
 
TigrenokДата: Понедельник, 2017-09-25, 14:51 | Сообщение # 1145
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата carrachiolla ()
Какой класс самый лучший АоЕ масскил на легенде с одной стороны

Сдвиг времени(в грезах)
Цитата carrachiolla ()
контактников не предлагать

Значит, тебе нужен маг дистанционный
Цитата carrachiolla ()
с другой стороны достаточно живуч на легенде против обычных мобов (хотя бы)?

Один из критериев я думаю должна быть оборонка.
Предлагаю такой вариант:
Пророк
Почему пророк? В воздухе есть умения усиливающие сдвиг времени.

В чем особенность раскачки:
Т.к. у нас одна школа силу дает + с квестов набегает 42 силы, предлагаю их использовать правильно.
1)с нормы нужно таскать онагр(топор) реген 22хп и маны / в секунду. Для мага это очень хорошо.
2)щит желателен непреклонная воля солдата, улучшенное гектором( даст очень оборонки). Щит подойдет даже с эпоса.
Т.е. у нас будет маг, которого есть много оборонки(около 900-1000). Реген хп и маны приличный. В основном все вкладываем в интеллект.
Конечный вид перса: кольца сократовые бессмертия с дионисом, голова роскошная(чтобы меньше очков тратилось на вброс силы) + эреб в голову. Здоровый щит непреклонной воли солдата (бесмертия) + гектор, онагр. Руки застежки архимага, амулет афродиты. Поножи и куртку выбираем по резам, например поножи с кожи демона(классика). Талисман нефритофого императора артефакт.



Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
carrachiollaДата: Понедельник, 2017-09-25, 18:20 | Сообщение # 1146
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Tigrenok
Большое спасибо за развернутый ответ, не знаю как тут репы отсыпать, не нашел, хотя скорее всего я еще рангом не вышел.

Весьма огорчительно что это не Земля, я уже начал раскачивать Пиромантку и закончил два акта, видимо придется начать нового перса, также печально что это не посошник, маг с топором и щитом, бррр... :). Но главное эффективность, если надо таскать топор, значит буду, хотя вкладывать что-то не в интеллект, это как от сердца оторвать, но покурив гайды складывается впечатление что основная проблема "чистых" магов не урон, а хлипкость, а брать Зава и индивидуально затыкивать почти каждого как-то не охота, так-что чего уж там...

Не зря где-то видел утверждение что каждый класс с грезами имба, видимо и прорик не исключение.

ЗЫ: Увидел гайд Витчера по пророку. И спор под ним. Зачем я только это сделал. Стены текста. Стены. Текста.


Сообщение отредактировал carrachiolla - Понедельник, 2017-09-25, 19:48
 
TigrenokДата: Вторник, 2017-09-26, 00:49 | Сообщение # 1147
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата carrachiolla ()
Весьма огорчительно что это не Земля, я уже начал раскачивать Пиромантку и закончил два акта, видимо придется начать нового перса

Можешь пироманту добавить школу духа. Среди посошникам самый уронистый.
Цитата carrachiolla ()
также печально что это не посошник, маг с топором и щитом, бррр... :)

А втором слоте у нас посох(если по ссылке перейти и открыть спойлер первый скрин это слот с посохом и второй слот -с топор и щитом).
Цитата carrachiolla ()
основная проблема "чистых" магов не урон, а хлипкость,

Обрядник, друид и прорицатель не хлипкие, они довольно стойкие и уронистые. Хотя школу дух, в ТКАЕ сильно подрезали(((
Пример друида.. У меня как было, качал посошника прорицателя захотелось потом пройти персом без посоха. Для создал друида, прошел друидом, нашел свои +- захотел пророком пройти. Создал пророка...

Цитата carrachiolla ()
ЗЫ: Увидел гайд Витчера по пророку. И спор под ним. Зачем я только это сделал. Стены текста. Стены. Текста

Витчер, все в кучу кинул. Прошелся по игре поверхностно, не разобравшись в нюансах. А потом начались пререкания с другими игроками...


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
carrachiollaДата: Вторник, 2017-09-26, 06:29 | Сообщение # 1148
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Tigrenok,

Спасибо. Насчет посоха, действительно, невнимательно смотрел, плюс игра за Пиромантку исказила мое восприятия классов, придется пересиливать себя чтобы кидать что-то не в интеллект и брать в оружие что-то кроме посоха :), хотя в той же Дьябле спокойно за сорку таскал Стормшилд и даже качал силу под него (правда в Дьябле интеллекта нет).

По поводу духа, на сайте есть гайды по Заклинателю, но большинство или почти все они по ТКИТ, как этот класс проявляет себя как петовод в ТКАЕ, получается ли у голема с личем эффективно облегчит жизнь персонажу?

ЗЫ: Есть ли на сайте какой-нибудь легальный способ сменить фон на белый? А то ИМХО фон просто вырвиглазный, не в обиду будет сказано.


Сообщение отредактировал carrachiolla - Среда, 2017-09-27, 20:57
 
gutalinДата: Воскресенье, 2017-12-03, 11:11 | Сообщение # 1149
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечаний нет
лопатить тонны текста очень сложно, так что очень банальный вопрос- какое второе мастерство взять!?

начал 3-мя персами играть, сейчас имею:

охота (лук) 53
ратное дело (две лапки) 37
воздух (молнии) 11 B)

никак не могу определиться с выбором второго мастерства для всех :D \

начинал лопатить гайды за лук на природу и тень... каменты занятные- волки у природы дно на эпосе, яд и кровь у тени дно на эпосе и тд... <_<

дак куда и что качать, чтоб на эпосе этим самым дном не быть :D
 
DeathKnightДата: Воскресенье, 2017-12-03, 12:13 | Сообщение # 1150
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
К охоте грезы.
К ратке что угодно подойдет, но если у тебя лапки, то грезы или дух.
К воздуху наверное тоже дух.
 
CaptainEinДата: Воскресенье, 2017-12-03, 20:04 | Сообщение # 1151
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 109
Репутация: 128
Замечаний нет
Цитата gutalin ()
какое второе мастерство взять!?

Природу
Природу
Природу
 
gutalinДата: Понедельник, 2017-12-04, 14:34 | Сообщение # 1152
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечаний нет
и опять мнения разделились %) :D
 
DeathKnightДата: Понедельник, 2017-12-04, 15:12 | Сообщение # 1153
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
gutalin, ну если у тебя руки совсем кривые и ты без много жизни совсем играть не умеешь, то бери ко всем природу. А я посоветовал то что оптимально в плане сбалансированности.
 
gutalinДата: Понедельник, 2017-12-04, 19:37 | Сообщение # 1154
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечаний нет
хорошо, спасибо, постараюсь разобраться

ещё насчёт мага хотел узнать, в какую стихию лучше вкачиваться? холод и молнии тут объединены получается? или всё же в огонь?
 
DeathKnightДата: Понедельник, 2017-12-04, 19:41 | Сообщение # 1155
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Из магов духари самые сильные с трезубцем.
Оракул (дух+воздух) тебе подойдут идеально, только шквалом научить правильно пользоваться.
Прорицателей и Властителей качают профи под хардмоды, тебе это не подойдет. Заклинатель хоть и самый дамажистый, но и самый дохлый, тебе не понравится так играть.
 
Поиск: