Спорить не буду, но в гайдах пишут о том, что дамаг осколков в единицах и на старших сложностях этот урон для мобов как укус комара... Поэтому осколки сбрасывают и перекидывают в более полезные вещи вроде чумы...
ПыСы
Еще вопрос к знающим, не могу найти четкой инфы, немного не по теме, но все же просветите. На что нужно обращать внимание на урон или УВС, касательно луков, например сейчас на мне лук с уроном 230 но с УВС почти 500, скорость стрельбы 189% если я беру другой лук с большим уроном, например он становится 300, но падает скорость до 140% и УВС соответственно снижается. Но чисто по ощущениям лук с большим уроном убивает быстрее, из-за меньшего количества выстрелов, а сейчас я конечно стреляю как с автомата, но выстрелов нужно больше, в общем помогите пожалуйста разобраться с этим делом.
Спорить не буду, но в гайдах пишут о том, что дамаг осколков в единицах и на старших сложностях этот урон для мобов как укус комара... Поэтому осколки сбрасывают и перекидывают в более полезные вещи вроде чумы...
Полезные ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы одиноких боссов убивать? Возможно. Но ты ж хочешь группы валить! А чуму особенно не поперенакладываешь на толпу - нужна какая-никакая АоЕшка. Да, осколки сейчас явно не те, что были в каких-то старых версиях ТКИТ, но все-таки это лучше, чем ничего - часть хитов снимают, а где-то и убивают.
ЦитатаMadVic ()
Но чисто по ощущениям лук с большим уроном убивает быстрее, из-за меньшего количества выстрелов, а сейчас я конечно стреляю как с автомата, но выстрелов нужно больше, в общем помогите пожалуйста разобраться с этим делом.
"Ощущения" - это штука, вообще не очень-то вызывающая доверия. Побегай одну и ту же локацию по одной и той же траектории с секундомером, по 3-5 раз с каждым луком - сам все поймешь. Я б рекомендовал ориентироваться на УВС. Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Я не нашел более подходящей темы для своего вопроса, хотя он больше подходит для темы "Посоветуйте персонажа", может здесь есть такая? В общем, Titan Quest Anniversary Edition, версия 1,42, без модов.
Насколько я понял в этой игре нельзя изменить без читов три вещи, пол, характеристики и выбор мастерства, поэтому чтобы не запороть перса нужно с самого начала понимать чего ты хочешь, чтобы потом не заводить нового. Собственно сам вопрос:
Какой класс самый лучший АоЕ масскил на легенде с одной стороны, и с другой стороны достаточно живуч на легенде против обычных мобов (хотя бы)? Есть ли какие-нибудь актуальные гайды по этому классу?
ЗЫ: Зава и прочих контактников не предлагать, идеально было бы что-нибудь с Землей, но как-то я сомневаюсь в эффективности Вулканки на легенде.
Какой класс самый лучший АоЕ масскил на легенде с одной стороны
Сдвиг времени(в грезах)
Цитатаcarrachiolla ()
контактников не предлагать
Значит, тебе нужен маг дистанционный
Цитатаcarrachiolla ()
с другой стороны достаточно живуч на легенде против обычных мобов (хотя бы)?
Один из критериев я думаю должна быть оборонка. Предлагаю такой вариант: Пророк Почему пророк? В воздухе есть умения усиливающие сдвиг времени.
В чем особенность раскачки: Т.к. у нас одна школа силу дает + с квестов набегает 42 силы, предлагаю их использовать правильно. 1)с нормы нужно таскать онагр(топор) реген 22хп и маны / в секунду. Для мага это очень хорошо. 2)щит желателен непреклонная воля солдата, улучшенное гектором( даст очень оборонки). Щит подойдет даже с эпоса. Т.е. у нас будет маг, которого есть много оборонки(около 900-1000). Реген хп и маны приличный. В основном все вкладываем в интеллект. Конечный вид перса: кольца сократовые бессмертия с дионисом, голова роскошная(чтобы меньше очков тратилось на вброс силы) + эреб в голову. Здоровый щит непреклонной воли солдата (бесмертия) + гектор, онагр. Руки застежки архимага, амулет афродиты. Поножи и куртку выбираем по резам, например поножи с кожи демона(классика). Талисман нефритофого императора артефакт.
Начальная раскачка: качаем сначала грезы, 1 очко в призрачную атаку. На голову культовый шлем. Кидаем немного в силу и в ловкость. В начале 2-3акт нормы нам нужна капитанская печать(в основном падает в 2акте). Даст нам она - % требования к силе. Кольца можно здоровые(+% к силе). Нам главное в начале одет онагр и получше Здоровый щит. Количество силы вложено 13очков. В качестве умений для атаки начало нормы волна искажения, потом боевой транс(если онагра нету, то лечебная медитация) и сдвиг времени. Качаем ветку грезы на яву, предвидение.
На эпосе: Арт. приносящий славу. Качаем умения с воздуха: грозовой ореол, статистический разряд(можно эти умения с нормы качать), Шквал 1 очко на норме хватит.PS. Можно немного качнуть питомцев, чтобы они отвлекали от вас внимания. Если у нас 600-700 оборонки можно качнуть грозовой шквал: в призрачной атаке влетаем в толпу, боевым трансов режем резы, кастуем сдвиг времени....Вуаля. Если сработает грозовой шквал будет нанесен дополнительно урон.
Молнию можно использовать, когда найдешь вещи на -% перезарядки(архимаговые застежки, роскошные шлемы сосредоточения, или здоровые щиты сосредоточения).
Другими словами: вблизи тебя защищает боевой транс, грозовой шквал, на дальней дистанции -молния, на средней дистанции -волга искажении. умения Антимагию, волну искажения можно качать на легенде, в кошмара можно меньше очков кинуть(или вообще не качать), туман можно использовать, когда появится молния. Потому срез резов с тумана не складываются с боевым трансом.
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Tigrenok Большое спасибо за развернутый ответ, не знаю как тут репы отсыпать, не нашел, хотя скорее всего я еще рангом не вышел.
Весьма огорчительно что это не Земля, я уже начал раскачивать Пиромантку и закончил два акта, видимо придется начать нового перса, также печально что это не посошник, маг с топором и щитом, бррр... :). Но главное эффективность, если надо таскать топор, значит буду, хотя вкладывать что-то не в интеллект, это как от сердца оторвать, но покурив гайды складывается впечатление что основная проблема "чистых" магов не урон, а хлипкость, а брать Зава и индивидуально затыкивать почти каждого как-то не охота, так-что чего уж там...
Не зря где-то видел утверждение что каждый класс с грезами имба, видимо и прорик не исключение.
ЗЫ: Увидел гайд Витчера по пророку. И спор под ним. Зачем я только это сделал. Стены текста. Стены. Текста.
Сообщение отредактировал carrachiolla - Понедельник, 2017-09-25, 19:48
Весьма огорчительно что это не Земля, я уже начал раскачивать Пиромантку и закончил два акта, видимо придется начать нового перса
Можешь пироманту добавить школу духа. Среди посошникам самый уронистый.
Цитатаcarrachiolla ()
также печально что это не посошник, маг с топором и щитом, бррр... :)
А втором слоте у нас посох(если по ссылке перейти и открыть спойлер первый скрин это слот с посохом и второй слот -с топор и щитом).
Цитатаcarrachiolla ()
основная проблема "чистых" магов не урон, а хлипкость,
Обрядник, друид и прорицатель не хлипкие, они довольно стойкие и уронистые. Хотя школу дух, в ТКАЕ сильно подрезали((( Пример друида.. У меня как было, качал посошника прорицателя захотелось потом пройти персом без посоха. Для создал друида, прошел друидом, нашел свои +- захотел пророком пройти. Создал пророка...
Цитатаcarrachiolla ()
ЗЫ: Увидел гайд Витчера по пророку. И спор под ним. Зачем я только это сделал. Стены текста. Стены. Текста
Витчер, все в кучу кинул. Прошелся по игре поверхностно, не разобравшись в нюансах. А потом начались пререкания с другими игроками... Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Спасибо. Насчет посоха, действительно, невнимательно смотрел, плюс игра за Пиромантку исказила мое восприятия классов, придется пересиливать себя чтобы кидать что-то не в интеллект и брать в оружие что-то кроме посоха :), хотя в той же Дьябле спокойно за сорку таскал Стормшилд и даже качал силу под него (правда в Дьябле интеллекта нет).
По поводу духа, на сайте есть гайды по Заклинателю, но большинство или почти все они по ТКИТ, как этот класс проявляет себя как петовод в ТКАЕ, получается ли у голема с личем эффективно облегчит жизнь персонажу?
ЗЫ: Есть ли на сайте какой-нибудь легальный способ сменить фон на белый? А то ИМХО фон просто вырвиглазный, не в обиду будет сказано.
Сообщение отредактировал carrachiolla - Среда, 2017-09-27, 20:57
gutalin, ну если у тебя руки совсем кривые и ты без много жизни совсем играть не умеешь, то бери ко всем природу. А я посоветовал то что оптимально в плане сбалансированности.
Из магов духари самые сильные с трезубцем. Оракул (дух+воздух) тебе подойдут идеально, только шквалом научить правильно пользоваться. Прорицателей и Властителей качают профи под хардмоды, тебе это не подойдет. Заклинатель хоть и самый дамажистый, но и самый дохлый, тебе не понравится так играть.