Чат по игре
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание читерских вещей (Руководство по основным моментам)
Создание читерских вещей
Dimaaan1994Дата: Пятница, 2022-03-18, 12:20 | Сообщение # 391
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Привет всем! Может кто подсказать, как добавить предмету через Art Manager % ответного урона не только от урона физических атак (мечи, топоры и т.д.), но и на ответный урон от урона луком или посохом, и существует ли такой параметр в принципе?

Параметр "Retaliation Physical" в ветке "Retaliation Parameters" как раз и отвечает за ответный урон, но только от физических атак (что логично по его названию).
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2022-03-18, 22:48 | Сообщение # 392
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4382
Репутация: 5173
Замечаний нет
У тебя хромает база.
Есть атака в ближнем бою, есть атака летящими снарядами (луки, посохи, металки).

Retaliation Physical - это не "ответный урон от физических атак", это ответный урон физическим уроном. Ответный урон (любого типа) действует только на атаки ближнего боя.. Точно также, как Relation Burn или как он там это не ответный урон от атак огнём, а ответный урон горением.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Пятница, 2022-03-18, 22:49
 
Dimaaan1994Дата: Суббота, 2022-03-19, 05:42 | Сообщение # 393
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Aymdayveezoner, спасибо за ответ, я понял. Буду дальше разбираться и изучать!)
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание читерских вещей (Руководство по основным моментам)
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск: