Войти на сайт | Регистрация на сайте2018-02-24  
 
   
   
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание текстур (Все про файлы .tex)
Создание текстур
DarkWater (Offline)Дата: Среда, 2018-01-10, 02:52 | Сообщение # 46
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 8
Воскрешу тему, пожалуй.
ArtManager у меня очень странно компилит *.tga (и *.psd тоже). В папке assets исправно появляются файлы *.tex, да только весят они ~65±15 байт и при попытке открыть их TextureViewer'ом вылетает ошибка «Error loading texture путь/до/файла.tex».
Ну и при упаковке (build) — «Texture does not have power of two dimensions» — но это скорее вытекает из предыдущей проблемы, т.к. размер того tex что получился 0х0.

Сами же tga-файлы получил распаковкой оригинальных *.arc ArcExplorer и вышеупомянутым TextureViewer.
Помогите, пожалуйста, если здесь ещё кто есть. Перепробовал разные версии ArtManager'ов, одна и та же фигня.
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2018-01-11, 03:04 | Сообщение # 47
*Spellbinder*
  Репутация: 4922
Сообщений: 3813
Не компилит только текстуры? Попробуй написать что нибудь в модстрингсе и скомпилить, а потом разобрать текстовый файл, всё норм будет?

Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.
 
DarkWater (Offline)Дата: Четверг, 2018-01-11, 03:32 | Сообщение # 48
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 8
Карты-обманки и ModString нормально делает. Проблема именно с текстурами.
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2018-01-11, 04:13 | Сообщение # 49
*Spellbinder*
  Репутация: 4922
Сообщений: 3813
Вообще, сам арт менаджер компилит только .dbr файлы, для всего остального он вызывает экзешники из папки с игрой, поэтому "разные версии" арт менаджера тебе помочь ничем не могут, а вот TextureCompiler.exe в папке с игрой очень даже. У тебя есть этот файлик?
И да, исходные tga файлы нормально отображаются?


Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Clay - Четверг, 2018-01-11, 04:17
 
DarkWater (Offline)Дата: Четверг, 2018-01-11, 12:15 | Сообщение # 50
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 8
Clay, спасибо за помощь! TextureCompiler.exe был в корне игры. Уж не знаю что с ним случилось, но найдя другой на просторах интернета и заменив им оригинальный, всё стало корректно обрабатываться.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание текстур (Все про файлы .tex)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: