Создание текстур
|
|
Mighty | Дата: Суббота, 2011-02-26, 12:47 | Сообщение # 16 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Раз у меня ничего не выходит напишу подробнее что я делал... 1. из папки D:\Titan Quest\Resources (папка где установлен обычный титан) из файла Creatures.arc вытащил нужную мне краску (коричневую). 2 используя TextureViewer извлек в формате TGA этот файл, Отредактировал фотошопом сохранил с параметрами 32 бита на пиксел. 3. Создал новый мод в Арт менеджере, использовал менеджер который находится в папке D:\Titan Quest\Expansion (папка с аддоном - Иммортал трон) 4. Quote Жмем в верхней вкладке Mod>New… и выбираем любое имя для мода. Справа появитса папка и справа от нее будет знак + щелкаем на нее один раз и справа в поле жмем Правой клавишей > Import и добавляете свой файл. Далее жмем на появившейся файл и щелкаем по нему правой клавишей Auto-Create Asset выбираем texture, все что он предлагает нас устравивает не будем трогать. Затем в нижних закладках ищем Assets находим свой файл и щелкаем по нему 2 раза. Все F7(Build>Build) и ваш файл запечатанный в формате Когда нажал Build Арт менеджер вылетел, в итоге у меняя в паке C:\Documents and Settings\Владимир\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps\*имя мода*\resources\имя_текстуры.tex Что я сделал не так и желательно макс. подробно что сделать чтоб все получилось
Сообщение отредактировал Mighty - Суббота, 2011-02-26, 12:47 |
|
| |
Nodex | Дата: Суббота, 2011-02-26, 13:42 | Сообщение # 17 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| По 2му пункту - расширение то соответствует начальному если да то норм. по 4 плохо понял что ты делал попробуй так: помести текстуру в папку с директорией Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\Название_мода\source\папка(к примеру Texture) - потом запусти ArtManager(из Titan Quest\Expansion) и нажав на свой файл выбери Auto-Create Asset, далее в закладке Asset - должен появиться твой файл и также щелкни правой клавишей по нему и выбери Build. Текстура должна появиться в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps\Название мода\resources\Texture.arc Хотя ты в принципе действовал правильно. Попробуй повторить, возможна ошибка в ArtManager'e.
в армии
|
|
| |
Mighty | Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 19:34 | Сообщение # 18 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| А все я кажеццо понял - я папки не создал. Все теперь должно получиться) Добавлено (26.02.2011, 16:04) --------------------------------------------- Блин у меня теперь другая проблема, он создает мне Creatures весом 100 с чем то килобайт, а как сделать так чтоб он добавил все остальные файлы туда из оригинального D:\Titan Quest\Expansion\Resources\Creatures ? Добавлено (27.02.2011, 18:34) --------------------------------------------- Вобщем вот какая штука - Арт менеджер не хочет совмещать файлы остальных скинов и отредактированные в общий файл Creatures.arc или я чето не понимаю и не так делаю.. При попытки активировать оставшиеся файлы он пишет Not an asset file Соответственно при сборке он мне компилирует только 2 активированных файла.. Кто-нибудь объясните плиз..
Сообщение отредактировал Mighty - Воскресенье, 2011-02-27, 19:36 |
|
| |
Nodex | Дата: Понедельник, 2011-02-28, 15:57 | Сообщение # 19 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| В общем прочитай вот эту тему http://titanquest.org.ua/forum/8-1818-1 , и попытайся проделать что там написано. Карта то есть к которой ты базу прописываешь?
в армии
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2011-02-28, 16:23 | Сообщение # 20 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Mighty, Вобще соединять, Текстуры можно, но сложно. Да тебе это и не нужно, ты создай другую папку(X_textur например), в которой будут храниться новые текстуры. И делать ссылки из своего мода.
|
|
| |
Mighty | Дата: Понедельник, 2011-02-28, 16:24 | Сообщение # 21 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Ништяк, Да я уже подумывал об этом =)
|
|
| |
Одиссей1 | Дата: Суббота, 2011-03-05, 20:40 | Сообщение # 22 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Замечаний нет
| Ништяк, Архив текстур битая ссылка перезалей нажимаю на скачать он выдаёт такую фигню "Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав."
|
|
| |
Nodex | Дата: Суббота, 2011-03-05, 21:04 | Сообщение # 23 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Одиссей1, их же можно достать из игры, а поточнее - в Titan quest\Resources\Creatures.arc\pc\female(male)\ и далее файлы с расширением .tex к примеру Felamepc01_gold.tex или Felamepc01_olive.tex
в армии
|
|
| |
Одиссей1 | Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 14:46 | Сообщение # 24 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Замечаний нет
| Nodex, Спасибо
|
|
| |
Proferis | Дата: Пятница, 2012-01-20, 20:59 | Сообщение # 25 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| а где можно достать текстуры махов? Добавлено (20.01.2012, 19:59) --------------------------------------------- okay
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 19:46 | Сообщение # 26 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Proferis) а где можно достать текстуры махов? Creatures\monster\machae
Добавлено (06.05.2012, 18:46) --------------------------------------------- проблема решена
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Necrosia - Воскресенье, 2012-05-06, 22:33 |
|
| |
DEDOK | Дата: Суббота, 2012-11-03, 05:23 | Сообщение # 27 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Есть проблема
Добавляю текстуру в одну из папок в Sourse, там жму auto-create asset, выбираю texture, ничего не меняю и жму ОК. Потом во вкладке Asset выбираю, добавляю к моду. Далее жму Build и...
Заметил закономерность.. Артменеджер компилирует только TGA файлы, разрешение которых кратно двойке. Например 512 на 64, но а 512 на 70 не скомиплирует.
Кто шарит?
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
Zarathustra | Дата: Суббота, 2012-11-03, 07:08 | Сообщение # 28 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Замечаний нет
| Quote (DEDOK) Заметил закономерность.. Артменеджер компилирует только TGA файлы, разрешение которых кратно двойке. Например 512 на 64, но а 512 на 70 не скомиплирует.
кратно 8, Дедок.
8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048 и т.д. это нужно для правильного масштабирования.
более полная инфа тут
знание инглиша приветствуется
Thus spake Zarathustra...
Сообщение отредактировал cyborg94 - Суббота, 2012-11-03, 07:12 |
|
| |
DEDOK | Дата: Суббота, 2012-11-03, 14:31 | Сообщение # 29 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| cyborg94, думаю это не к артменеджеру.
Quote (cyborg94) кратно 8, Дедок. 2 на 4 тоже компилируется, кратно двойке. Текст ошибки на скрине тоже самое говорит)
И вообще я разбирал чужие моды, там полно tga файлов с разрешениями самыми разнымми, хоть 13 на 501, хоть 777 на 555. Никакой кратности нет, но как то янки все же сделали
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
DEDOK | Дата: Среда, 2012-11-07, 20:30 | Сообщение # 30 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| [moder]Проблема решена.[/moder]
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |