</P> Коротко о сюжете. Небольшая страна Тиранис атакована монстрами. Никто не знает, откуда взялись злобные твари (прим. — как и в оригинальной игре). Жители подавлены, поселения разрушены и разграблены. Вам предлагается примерить на себя шкуру воина — перебить всех монстров и завоевать славу и уважение обитателей.
Свободен, как ветер. Главное отличие Frozen World от TQ — нелинейность, полная свобода действий (точь-в-точь как в Crysis). С самого начала игры вам разрешается делать то, что вы захотите, и так, как вы захотите. Весь игровой мир — огромный полигон для вашей фантазии, где вы сами выбираете стиль выполнения миссии (всего в игре присутствует 9 основных квестов и 4 второстепенных задания). Убивать все, что движется? Нет проблем. Исследовать игровую территорию? Всегда пожалуйста. Поиграть с местными созданиями в «кошки-мышки» или, скажем, жмурки? Тоже не проблема. Вообще говоря, стоит отметить, что весь игровой мир Frozen World — гигантский 3D-лабиринт, в котором может заблудиться даже опытный игрок. Сотни ложных путей и непроходимых участков, десятки разнообразных ловушек...
Осторожно, монстры! Состав врагов на протяжении игры практически не обновляется. Вначале вам предлагается сразиться со злобными сатирами, затем — расправиться с дикими кабанами и кентаврами, а также чудовищными скорпионами, пауками-скарабеями и скелетами-убийцами. NPC реагируют на игрока лишь в двух случаях — если главный герой атаковал одного из существ или подобрался к нему слишком близко. Действуют создания сообща — стараются всеми силами окружить и завалить титана. Бесстрашны, сказочно тупы и неуклюжи. Вам придется расправиться не с одной сотней мифических существ.
И все же, и все же... Монстры на уровне расставлены довольно грамотно — поджидают героя в самых непредсказуемых местах (на подступах к городам, у входов в подземные царства, в сожженных и разграбленных деревушках, а также труднопроходимых лесах). К релизу полной версии Frozen World ребята из T.S.C. Modding Studios обещают расширить ассортимент нежити — добавить в локации ледяных гидр, хищных гарпий, деревья-убийцы, минотавров и других мифических существ.
О локациях. Весь игровой мир разбит на три гигантских сектора (локации) — Southtyranis (местность, похожая на Египет), Middletyranis (земли наподобие северного Средиземноморья), Northtyranis (полярные места). Качество игровых локаций — на уровне оригинальной игры. На каждом уровне присутствуют жилые поселения, палаточные городки торговцев, темные мрачные подземелья, труднопроходимые леса, поляны, а также гористые и овражистые участки. Чтобы сохранить атмосферу оригинальной игры, авторы решили использовать при разработке мода только стандартные текстуры и модели, т.е. все то, что мы с вами неоднократно наблюдали в Titan Quest и дополнении Immortal Throne. Что ж, пока у разработчиков глобального дополнения все получается.
Советы по прохождению. С «медикаментами» (эликсирами жизни), а также вооружением и золотом в игре туго: полезные вещицы высыпаются примерно из каждого тридцатого убитого существа, сундуков на карте также немного. Точек перерождения кот наплакал. Поэтому, чтобы сохранить жизнь, настоятельно рекомендуем расправляться с монстрами строго по одному. Подманили — зарубили, подманили — застрелили. И так далее. Еще один важный момент — путешествовать по местным подземным царствам вовсе необязательно, если только вы не ищете острых ощущений.
</P>
</P>