Чат по игре
  • Страница 75 из 75
  • «
  • 1
  • 2
  • 73
  • 74
  • 75
Модератор форума: SARUMAN  
Создание модификаций
kotman1911085Дата: Четверг, 2024-07-25, 17:07 | Сообщение # 1111
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Jack ()
Скорей всего что-то с кодировкой файла
Действительно, поменял с UTF-8 на Windows-1251 и все стало отображаться нормально
Благодарю
 
dmvlshevchenkoДата: Воскресенье, 2025-07-27, 18:27 | Сообщение # 1112
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Всем привет! Осваиваю модостроение... Распаковал файл Text_RU.arc с помощью ARC explorer изменил нужный текстовый файл и сохранил в формате ut-8. пробовал запаковать обратно в ARC с помощью ARC ENCRYPTOR. Файл создается без проблем но только игрой он не читается... вместо текста везде TAGS. подскажите как правильно собрать text arc или может кто-то может мне собрать этот архив. помогите пожалуйста!
 
JackДата: Пятница, 2025-08-01, 22:36 | Сообщение # 1113
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1737
Репутация: 2305
Замечаний нет
Цитата dmvlshevchenko ()
Всем привет! Осваиваю модостроение... Распаковал файл Text_RU.arc с помощью ARC explorer изменил нужный текстовый файл и сохранил в формате ut-8. пробовал запаковать обратно в ARC с помощью ARC ENCRYPTOR. Файл создается без проблем но только игрой он не читается... вместо текста везде TAGS. подскажите как правильно собрать text arc или может кто-то может мне собрать этот архив. помогите пожалуйста!
Обратно собирается через Art Manager. Создай новый проект и туда закинь свой файл, сбилди, готово!


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
megapukinДата: Вторник, 2025-08-12, 04:30 | Сообщение # 1114
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Не сочтите за безумца, но я люблю старый TQ. И вот что-то меня дернуло поиграть в него, но я вспомнил, что кристальные молнии на аиде просто заколебывают.

Как я понял, они лежат по пути records\xpack\effects\particles\environmenthades_magetent_crystalglowfx.dbr? Я изменил там параметр и хотел это все запаковать обратно через ArtManager. И все бы ничего, я подсунул ему распакованный records, но при компиляции он создает database на 800 кб, тогда как оригинальный 13 мб весит. Я не понимаю, как это все собрать обратно в нормальный database. Никогда моды не делал, но тут дернуло убрать эти вонючие молнии.

P.S. Я знаю, что был файл, который это убирал, но его нигде уже нет  :(


Сообщение отредактировал megapukin - Вторник, 2025-08-12, 06:12
 
  • Страница 75 из 75
  • «
  • 1
  • 2
  • 73
  • 74
  • 75
Поиск: