Модификация Aspect TQIT v.1.00 (с интегрированным патчем v.1.17)
В моде исправлены ошибки игрового баланса оригинального TQIT, увеличен максимальный уровень персонажа до 120 ( он реально достижим), увеличено количество монстров, интегрированы исправления фанпатча 1.17.
Список изменений: 1.Общий баланс:
а) Максимально достижимый уровень персонажа 120; б) Возможность игры по сети персонажами выше 75-го уровня; в) Количество монстров увеличено на всех уровнях сложности (легенда>эпик>нормал); г) Количество героев и чемпионов увеличено на всех уровнях сложности (легенда>эпик>нормал); д) Бутылки жизни и энергии можно складывать по 50 шт. в 1 слот. е) Уменьшен шанс экипировки монстров сломанными вещами. 2. Монстры:
а) Всем монстрам добавлена регенерация жизни. б) Исключена возможность читпрокачки на darkobelisk. в) Убрано искусственное замедление скорости атаки монстров на нормальном уровне сложности, имевшее место в оригинале. д) Поправлен искусственный интеллект монстров: теперь они не «тупят», завидев героя; лучники пытаются дистанцироваться; некоторые пытаются убежать при малом количестве жизни и прочее.
3.Мастерства и умения:
а) Все умения стали по 12 ( кроме питомцев, ловушек и умения Onslaught). А максимально возможный уровень умений, при использовании вещей (алтарей) с + к умениям, 20. При этом баланс умений (игры) не нарушен, но при полной прокачке и экипировке + к умениям, персонаж будет сильнее чем в оригинале. б) Второе мастерство дается на 16 уровне. в) Весь дополнительный физический урон от умений в единицах (бывшей одной из принципиальных ошибок баланса оригинала) заменен (и соответственно скорректирован) на урон в %; г) Изменения умений Warfare: - Weapon Training: убрано повышение наступательной способности; - Battle Rage: уменьшено время действия, но умение чаще срабатывает; - Crushing Blow: заменен на Ignore Pain, скорректированы характеристики; - Counter Attack: заменен на Hamstring, скорректированы характеристики; - Triumph: стал пассивным умением повышающим наступательную способность; - Battle Standard: убран из умений; - Lacerate: добавлено уменьшение времени перезарядки; - Ancestral Horn: теперь вызывается лишь один древний воин, но на неограниченное время. При повышении умения, древний воин комплектуется нарукавниками, броней, наголенниками, мечом, щитом и приобретает умения ( например 1-3 уровень умения "Onslaught"). На 16 уровне получает ауру Trance Of Empathy;
Earth: - Ring of Flame: повышен расход энергии в секунду с ростом умения; - Soften Metal: физический урон заменен уроном от огня; - Flame Arch: добавлен радиус действия; - Summon Core Dweller: элементаль увеличивается в размерах с ростом умения более контрастно;
Spirit: - Ravages Of Time: стало активирующимся навыком, поглощающим урон при низком значении уровня жизни заклинателя;
Rogue: - Lay Тrap: количество стрел и ловушек уменьшено;
Dream: - Psionic Touch: для активации требуется 2 удара, соответственно скорректирован дополнительный урон; - Lucid Dream: стал активирующимся умением; - Distort Reality: физический урон заменен уроном молнией.
Интеграция патча 1.17:
В мод интегрирован Fanpatch 1.17 исправляющий многочисленные ошибки игры (полный список исправленных ошибок можно найти в документации к патчу. ) Часть исправлений не интегрирована по причине не принципиальности или сомнительности исправлений, а именно: а)квесты; б)торговцы; в)контроллеры; г)АllSkins Mod. В сумме в мод интегрировано более 90% объема исправлений Fanpatch’а 1.17.
Игра по сети:
1. Для игры по сети требуется наличие мода Aspect_TQIT_v.1.00, а именно файлов Database.arz и Engine.dll на всех связывающихся компьютерах. Примечание: Наличие файла Engine.dll для одиночной игры не требуется.
F.A.Q.
В: Я не нашел папку Titan Quest: Immortal Throne на своем компьютере, есть лишь просто Titan Quest. Куда кидать database.arz? О: Ответ на все случаи. Найдите поиском файлы database.arz в папке (ах) игры. Игра может быть установлена в двух папках, например «Titan Quest» и «Titan Quest: Immortal Throne», или одной, например «Titan Quest». Файлов Database.arz всего два, с размерами примерно 25.9 мб и 13.7 мб. Менять нужно тот Database.arz, чей размер меньше, т. е. 13.7 мб.
В: В мод интегрирован патч 1.17, но размер файла database.arz в моде значительно меньше чем в патче. Кроме того, в патче есть еще другие файлы, которых нет в моде. Полноценна ли интеграция в таком случае? О: Интеграция полноценна. В Database.arz патча 1.17 просто продублировано без изменений несколько тысяч файлов из основной игры. Это лишние мегабайты, в которых нет никакой необходимости. Кроме того, в мод не включены дополнительные скины, исправления квестов , торговцев и контролеров которые сами могут вызывать дополнительные баги и не являются критичными исправлениями. Все остальные исправления интегрированы в полном объеме.
В: А нужна ли интеграция патча 1.17 вообще? О: Патч 1.17 совершенно необходим. В нем исправлено несколько сотен ошибок, приводящих к «неработе» умений, невыпадению вещей, «неработе» сопротивлений монстров, и еще куче ошибок, которые даже не указаны в описании к патчу. Это профессиональная работа множества людей, которые знали что делать и как делать.
В: У меня есть сохраненный персонаж 57 лвл ( например). Установив мод, зашел с игру, убил первого попавшегося монстра и уровень стал 65(например). Что это? О: Это нормально, так и должно быть. В моде пересмотрены формулы набора опыта и величины опыта за убитых монстров. Это сделано для возможности достижения 120 лвл, для более динамичного роста уровней на эпике и легенде. Уровень просто пересчитывается по ним.
В: Начал игру новым персонажем. Убил первых сатиров, но полоска увеличилась совсем чуть-чуть в отличие от оригинала. О: Это нормально. Уровень сатира был 1, как и персонажа. Убейте монстра с уровнем 2 или выше и все поймете. Просто играйте дальше. Дойдите до 2 уровня ( обычно после убийства сатира-шамана 4 уровня и сдачи этого квеста старосте деревни. Чем «круче» монстр тем больше за него опыта и наоборот.
В: Начал игру, купил 4 бутылки жизни на который хватило денег, но они закончились , а я еще 1 левела и не выполнил первый квест старосты деревни. Начало стало трудным. О: Первый квест стал труднее, не более того -денег мало, бутылок жизни мало. Выполните первый квест, несмотря на трудности, продайте собранные вещи торговцу - будут и деньги и бутылки.
В: Что то подозрительно медленно растет опыт в начале игры. Дошел до Спартанского лагеря, до квестовго кентавра. – раньше там уровень был уже выше 8, а сейчас лишь 5(6,7). О: В начале игры набор уровня идет медленней. Чем дальше, тем быстрее будет происходить набор опыта. Нормал вы закончите приблизительно на таком же уровне как в оригинале, не беспокойтесь. При всем при этом не будет такого, что на нормале уровень рос, а при переходе на эпик значительно затормозился.
В: Играл в мод Спектра, где максимальный уровень персонажа увеличен до 120. Но всю игру закончил на 74 уровне и сколько я ни фармил, большего не достиг. Не будет ли такого же в этом моде? О: В Спектре действительно достижение 75 было проблематичным, а 76 нереальным делом. В моде Aspect это исправлено и достижение 100+ уровня стало возможным.
В: Получил 8 уровень, а возможность выбора второго мастерства отсутствует. Это баг? О: Возможность выбора второго мастерства перенесено на 16 уровнь.
В: Играю воином. Где мое Боевое знамя? Куда оно делось? О: Умение Боевое знамя (Battle Standard) для персонажа из игры убрано. Мы считаем введение такого умения для игрока, скажем мягко, ошибкой. У монстров ( тигров, кентавров и прочих) боевые знамена на месте.
В: Умение N мастерства G слабое(сильное). Усильте(ослабьте) его в полтора(два, три, десять) раза. О: Мод построен таким образом, чтобы сохранить баланс оригинала, за немногими исключениями, где мы увидели явные ошибки баланса.. Вопросы по усилению, ослаблению умений не рассматриваются. Тем не менее, если кто-то заметил явное несоответствие чего-то чему-то, можете связаться с нами и привести свои аргументы с конкретными цифрами, процентами, формулами. (Поддержка мода будет осуществляться в течение 2 месяцев со дня публикации).
В: 12пунктов для умения N много. Сделайте их 8(6,7,9,10). О: Система 12/20 изменена не будет.
В: Что-то чаще стали сыпаться желтые вещи. Это нормально? О: Это нормально. В моде убран дополнительный модификатор шанса выпадения сломанных вещей, следственно несколько повысилось число белых и желтых. Другие модификаторы дропа в моде никак не затронуты: синие, фиолетовые и прочие будут падать как в оригинале.
В: Мы хотели поиграть с другом по локалке, но мой(его) персонаж 96 уровня не может зайти в игру. Выскакивает сообщение ограничении с 1 по 75 уровень, хотя Database.arz у нас один и тот же. О: Замените файл Engine.dll в корне папки с установленной игрой Titan Quest: Immortal Throne аналогичным , поставляемым с модом, у себя и у друга.
В: Начал играть на легенде и, о ужас, там монстры десятого (11,12,13,13,15,..) уровня. Что за ерунда? О: Монстры на десятого уровня, а сто десятого (111, 112,113,114,115,116,.. ) уровня. Просто первая цифра (единица) не помещается в стандартное окно показа уровня монстров.
Скачивать материалы с сайта могут только зарегистрированные пользователи. Рекомендуем Вам зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
всё, разобрался. файлы скидывал в Мои документы, а оказывается надо было в папку установки. Начало достаточно трудное, даже простых врагов тяжело убить. что будет с монстрами? но это уже интересно.
Большинство карт и модификаций скачанных с этого форума будут в архиве формата RAR или ZIP. Чтобы установить, их нужно разархивировать содержимое архива в директорию "Мои Документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps" (Если данной папки нет, то создайте её).
Дальше, что бы их запустить, нужно зайти в игру, нажать кнопку "Своя игра", выбрать ту карту|модификацию, в которую хотим играть, а после нажать кнопку "Начать". Если это карта - то она станет загружаться, и вы будете там, где начинается история данного контента. Если это модификация - то должен быть сначала чёрный экран, далее нас выкидывает в меню выбора персонажа. Выбираем персонажа, и идём играть.
На скриншоте выше видно по какому пути расположена карта и какая структура папок внутри папки с картой.
Сообщить о битой ссылке
Данная форма служит для оповещения администратора касательно работоспособности ссылки на скачивание текущего материала. Форма НЕ предназначена для вопросов и решения проблем связанных с игрой. Вопросы не имеющие отношения к ссылкам на скачивание будут проигнорированы.