Бета-патч v.1.22
Вот и прибыла к нам новая обнова бета-патча. Исправления и улучшения, ну Вы в курсе. Короче, ближе к делу. На сей раз, ребята из Nordic Games видимо сильно увлеклись исправлениями и начали копать все глубже, и глубже, но не туда свернули.
11 обновление:
.
Titan Quest 1.22
by Nordic Games
10 МАЯ 2016
Перевод на русский: Clay
Ссылка на патч: перейти
========================================
Легенда
"+": добавления или улучшения.
"-": исправления ошибок, изменения, или удаления.
"|": комментарии
*текст*: отсебятина
Основные вещи
-----------------
+ Оптимизирована загрузка мира для минимализации пауз и проблем с прогрузкой некоторых зон
- Улучшена производительность
- Исправлено положение окна на разрешении 1280x720
- Исправлена ошибка, при которой не нажимались кнопки при торговле с другими игроками при использовании изменённого размера интерфейса.
- Исправлено неправильное расположение вещей в окне торговли при использовании изменённого размера интерфейса.
- Песчанные призраки больше не смущаются от слишком большого кол-ва снарядов
- Очки характеристик теперь дают по 40 здоровья и энергии за каждое
- Обновлены Templates.arc (*для модостроителей*)
ЗЕМЛЯ
-------------
|Это изначально сильное мастерство предлагало хорошие возможности огненным магам, но давало слишком мало бойцам высоких уровней
|Такм образом, к дополнению к увеличению физического уровна для умений мы добавили полезные скиллы для поздней игры оружием ближнего боя.
Сила земли:
+ Теперь также увеличивает урон от горения
+ Радиус увеличивается на 10% за уровень
Неустойчивость:
+ Теперь также увеличивает урон от горения
+ Так же увеличивается физический урон (в 2 раза меньше)
Щит от жара:
- Теперь поглощает % огненной защиты в течении 100 секунд
|Щит от жара использовался с 1 вложенным очков для сопротивления физическому урону, деактивировшись при контакте с огнём
| С этим изменением мы надеемся, что он может более эффективно выполнять свою фактическую цель.
Окаменение:
- Дает дополнительные +3 к восстановлению жизни за каждый уровень
- Восстановление жизни начинается с 10
Окаменение - Расплавленный камень:
- наносит +3 дополнительного ответного урона от огня за каждый уровень
|Популярные за свои базовые эффекты, оба навыка были классическими "кинь 1 очко и забудь".
|С помощью этих изменений они должны быть жизнеспособной альтернативой, чтобы рассмотреть трату на них с трудом получаемых очков
Обитатель недр
- Изменен звук передвижения по воде
Вулканическая бомба - Взрыв:
- Изменен эффект для лучшего отображения радиуса
Вулканическая бомба - Воспламенение:
- Урон от горения увеличен на 150%
|Несмотря на описание, Воспламенение почти не меняет радиус самой бомбы
|Этот эффект, как таковой, был слишком слаб.
Огненный круг:
+ Добавлен новый эффект, который лучше показывает радиус действия
- Урон увеличен на 50%
- Изменена стоимость маны в секунду на 25%
Огненный круг - Расплавление:
+ Поставлено % уменьшение ОС вместо х ед. физического урона
- Изменена стоимость маны в секунду на 25%
|Огненный круг был очень сильным выбором в начале, в то время как уменьшение урона становилось со временем незначительным
|С этими изменениями он будет оставаться актуальным на протяжении всей игры
Огненный поток
+ Теперь уменьшает ОС монстров на 3 секунды
Огненный поток - Залп
- Урон от горения увеличен на 100%
- Перезарядка огненного потока уменьшается на 0.6 за уровень (0 перезарядка на 10 уровне) вместо % уменьшения
+ Теперь уменьшается стоимость маны в соответствии с описанием навыка
Огненный поток - Огненная дуга
- Добавлено больше урона от огня(уполовинено кол-во струй) вместо увеличение урона от огня в %
+ Добавлен 5% шанс на 1 сек. страха
|Наконец-то Огненный поток будет удовлетворять все классы игроков
|Эти изменения будут интересны для магов всех уровней, в то время как % снижения ОС будет наградой для воинов
|которые будут использовать его для последующих гарантированных критических ударов
ОХОТА
---------------
Осколочные стрелы
+ Теперь наносят 80% своего урона кровотечением за 3 секунды
|Охота, как правило, считалась очень сильным мастерством, за счет кучи халявных бонусов к пробивающему броню урону, что позволяло им
|буквально складывать монстров пачками. Эти изменения призваны уравнять лучников с другими классами
|и укрепить их роль в игре как специалистов в кровотечении
Пронзание:
- Урон от кровотечения увеличен на 50%
Калечение - Потрошение:
- Урон от кровотечения увеличен на 150%
|Учитывая кол-во врагов, иммунных к кровотечению, оно заслуживает дополнительного апа, даже не смотря на увеличение с ловкостью.
Знание леса:
- Теперь дает 30+32/уровень ОС вместо увеличения в %
|% повышения начинает работать только на поздних стадиях игры.
|Но теперь Охотники будут получать хорошую защиту начиная уже со старта.
Ловчая сеть:
- Уменьшает ОС на 300 вместо 33%
- Удален переодический проникащий урон
- Увеличена длительность на высоких уровнях
+ В сетке теперь можно свободно разворачиваться
Ловчая сеть - колючая сеть:
- Увеличен урон в секунду от кровотечения на 50%
- Урон от кровотечения теперь соответствует времени действия сети
- Понижен базовый урон на 15, но увеличивается на дополнительные 3 за уровень
Приманка:
- увеличен размер
- Здоровье уменьшено на 33%
- Сокращен агр монстров вне радиуса провокации
- Исправлен полет снарядов
+ Добавлен звук смерти & эффект смерти
Приманка - Подрыв:
- добавлен звук
+ Добавлен взрыв радиусом 6 м и новым эффектом
- Добавлены дополнительные 100% урона от огня и 100% физического урона
+ Добавлена 1 секунда оглушения
+ Урон увеличивается со сложностью
|В то время, как сама Приманка была очень эффективной в агре монстров даже на 1 уровне, Подрыв был странный и непонятный навык
|слишком слабый, даже если в кого-то попал. Эти изменения в оба навыка будут довольно полезны для них обоих.
ТЕНЬ
-------------
|Ранее расчитывалось как довольно слабое мастерство, в котором имел смысл только Смертельный удар и очень мощный Корень мандрагоры
|Но бонусы к яду и кровотечению позволят мастерам уловок раскрыть себя во всей красе
Отравленное оружее:
- Теперь наносит свой урон за 3 секунды, а не за 6
Отравленное оружее - Очищенный яд:
- Изменены местами +% к урону ядом и +% к времени действия
Отравленное оружее - Корень мандрагоры:
- Уполовинен шанс смятения
Газовая граната
- Наносит на 33% больше урона от яда и в течении 4 секунд
Газовая граната - Шрапнель
- Наносит на 33% больше урона от кровотечения и в течении 4 секунд
Открытая рана
- добавлены дополнительные 12 урона от кровотечения за уровень в течении 3 секунд
Просчитанный удар:
+ Усиленные им стрелы пронзают все цели на линии
Просчитанный удар - Удачный удар:
- Шанс срабатывания повышен до 44%
- Физический урон увеличен на 100% и получает дополнительные 6 ед. за уровень
- Модификатор проникающего урона повышается на 20% за уровень
- На 100% увеличен урон от кровотечения и действует оно 3 секунды
|Удачный удар был очень слаб, учитывая что только 1 эффект мог сработать(а мог и нет) каждый 4 удар. Пробивающие стрелы
|были сделаны для того, чтобы луки были немного полезней для класса отличного от Охотников, которые могут стать темой с другими скиллами
Установить ловушку / Улучшенный спусковой механизм
- Дополнительное здоровье было перемещенно с УСМ в основное умение (теперь +100, и +5 ед за уровень)
Установить ловушку - Быстрая сборка
- Перезарядка сокращается на 1 секунду за уровень вместо -% к перезарядке
Метание ножей:
+ Перезарядка уменьшается на 0.4 за уровень
- Шанс пробития был установлен на 10%
Метание ножей - Шквал ножей:
- Увеличена стоимость маны на 200%
- Уполовинен +% к проникающему урону
|Метание ножей это довольно забавный вариант прокачки Тени, который мы хотели сохранить несмотря на необходимые ограничения на % перезарядки
|Так ножи получили встроенное снижение перезарядки (до 0) и несколько других изменений, чтобы сбалансировать их
ВОЗДУХ
-------------
Грозовой ореол:
- Урон от холода увеличен на 50%
+ Теперь дает половину своего базового эффекта всем питомцам
Грозовой ореол - Конус холода:
+ Теперь так же увеличивает урон от обжигающего холода
Грозовой ореол - Статический заряд:
+ Теперь так же увеличивает урон от электроожога
Энергетический щит:
- Теперь поглощает урон от холода и молний в % в течении 100 сек.
Энергетический щит - Отражение:
- Увеличен шанс отражения с 5% до 25%
- Удвоено значения отражения урона
|Одноименный эффект Отражения был катастрофически слаб, поэтому люди искали ему замену в таких скиллах как Ярость
|или Духовная эмпатия. Теперь, мы надеемся, этот бафф станет отличным дополнением к Хозяину бурь.
Шаровая молния:
- Урон от молний увеличен на 100%
- Базовый максимальный урон уменьшен до 30 в пользу +3 дополнительного урона за уровень
+ Уменьшение ОС на 25% на время длительности оглушения
Шаровая молния - Ударная волна:
- Урон от молний увеличен на 100%
Заморозка:
- Понижено поглощение 70%
+ Замороженые цели получают -100% сопротивления к физическому урону (поглощение все еще учитывается)
+ Радиус увеличен на 0.1м за уровень
- Наносит урон обжигающим холодом вместо урона холодом в ед. каждую секунду
|Для повышения реиграбельности скиллов контроля противников, мы решили изменить заморозку
|для персонажей ориентированных на силу, т.к. они могут нанести очень сильные физические повреждения замороженнм противникам
Плазменный сгусток - Глаз бури
- Удалены лишние данные о защите от повреждений
Антимагия
- Теперь дает 10 ед. физического урона за уровень (+50% для порождений магии) а не просто +15 ед к порождениям магии
Антимагия - Магическое потрясение:
+ Теперь наносит некоторый урон электроожогом на время снятия умений
ЗАЩИТА
---------------
|Защита это отличное мастерство с многими хорошими скиллами, достойными прокачки, умения теперь никогда не слабые дальше первого уровня.
|Мы рады еще больше затруднить вас в выборе нужных вам баффов
Боевой инстинкт
- Бонус к ОС увеличен на 150%
Боевой инстинкт - Несгибаемая воля
- Добавлены сопротивления к сну и подчиненю питомцев
- Начальные значения понижены на 20%
Разгром - Расщепление доспехов
- Снижение брони увеличено на 200%
Сплочение
- Отхил увеличен на 200%, минус 300
+ Добавлен новый эффект
|С 45 секундной перезарядкой умение должно быть достаточно сильным
|Теперь высокоуровневый защитник имеет достаточно потенциала, чтобы вести свою команду назад в бой.
Адреналин
- Длительность теперь увеличина с 10 до 17.5с
Стена
- Уменьшение времени перезарядки щита снижено до 25-81%
|90% позволяли получить вечный блок щита слишком просто, поэтому Стена была немного порезана.
Наступление
- Улучшена анимация
Сокрушение
- Уменьшен урон на 50%
Удар щитом
- Теперь уменьшает ОС на 50% на всех уровнях
+ Добавлен физический урон равный Лишению равновесия
+ Добавлена индивидуальная анимация
|Несмотря на отмену 100% снижения ОС умение по прежнему выполняет свою роль... и смотрится неплохо.
Сокрушающий удар
- Увеличивает длительность оглушения с каждым уровнем
+ Теперь работает с топорами
|Топорам нужно немного любви
РАТНОЕ ДЕЛО
---------------
|Ратное дело теперь смотрится еще лучше за счет некоторых ухищрений. Благодаря новому увеличению урона умений с помощью силы теперь все умения востребованы
|например ветка Боевой ярости, актуальная на протяжении всей игры.
Буйство:
- Наносит свое кровотечение за 3 секунды
Секущий удар:
- Наносит на 50% больше урона от кровотечения за 3 секунды
Владение двумя клинками:
+ Добавлено 10 ед. физического урона к обоим ударом
Мастерство владения оружием:
- Теперь дает 30+32/уровень НС вместо увеличения в %
Вихрь
- Диапазон повреждений расширяется от -28% до + 49%
Вихрь - Ланцет:
- Наносит свое кровотечение за 3 секунды
- Корректное описание навыка
Боевой горн - Горн рока (*еееее рокккк*):
- Снижение брони увеличено на 100%
Боевая ярость:
- Бонус к НС снижен до 33%
- Добавлено 2 ед. дополнительного физ. урона за уровень
Боевая ярость - Сокрушающий удар:
- Добавлено 8-11 ед. дополнительного физ. урона за уровень
Боевая ярость - Контрудар:
- Ответный урон увеличен на 200%
Яростный натиск:
+ Теперь увеличивает скорость полета снарядов на 15-114%
- Корректное описание навыка
P.S.:Прямые снижение перезарядки пока не отображаются с помощью всплывающих подсказок. Но они есть, да.
11 обновление:
.
Titan Quest 1.22
by Nordic Games
10 МАЯ 2016
Перевод на русский: Clay
Ссылка на патч: перейти
========================================
Легенда
"+": добавления или улучшения.
"-": исправления ошибок, изменения, или удаления.
"|": комментарии
*текст*: отсебятина
Основные вещи
-----------------
+ Оптимизирована загрузка мира для минимализации пауз и проблем с прогрузкой некоторых зон
- Улучшена производительность
- Исправлено положение окна на разрешении 1280x720
- Исправлена ошибка, при которой не нажимались кнопки при торговле с другими игроками при использовании изменённого размера интерфейса.
- Исправлено неправильное расположение вещей в окне торговли при использовании изменённого размера интерфейса.
- Песчанные призраки больше не смущаются от слишком большого кол-ва снарядов
- Очки характеристик теперь дают по 40 здоровья и энергии за каждое
- Обновлены Templates.arc (*для модостроителей*)
ЗЕМЛЯ
-------------
|Это изначально сильное мастерство предлагало хорошие возможности огненным магам, но давало слишком мало бойцам высоких уровней
|Такм образом, к дополнению к увеличению физического уровна для умений мы добавили полезные скиллы для поздней игры оружием ближнего боя.
Сила земли:
+ Теперь также увеличивает урон от горения
+ Радиус увеличивается на 10% за уровень
Неустойчивость:
+ Теперь также увеличивает урон от горения
+ Так же увеличивается физический урон (в 2 раза меньше)
Щит от жара:
- Теперь поглощает % огненной защиты в течении 100 секунд
|Щит от жара использовался с 1 вложенным очков для сопротивления физическому урону, деактивировшись при контакте с огнём
| С этим изменением мы надеемся, что он может более эффективно выполнять свою фактическую цель.
Окаменение:
- Дает дополнительные +3 к восстановлению жизни за каждый уровень
- Восстановление жизни начинается с 10
Окаменение - Расплавленный камень:
- наносит +3 дополнительного ответного урона от огня за каждый уровень
|Популярные за свои базовые эффекты, оба навыка были классическими "кинь 1 очко и забудь".
|С помощью этих изменений они должны быть жизнеспособной альтернативой, чтобы рассмотреть трату на них с трудом получаемых очков
Обитатель недр
- Изменен звук передвижения по воде
Вулканическая бомба - Взрыв:
- Изменен эффект для лучшего отображения радиуса
Вулканическая бомба - Воспламенение:
- Урон от горения увеличен на 150%
|Несмотря на описание, Воспламенение почти не меняет радиус самой бомбы
|Этот эффект, как таковой, был слишком слаб.
Огненный круг:
+ Добавлен новый эффект, который лучше показывает радиус действия
- Урон увеличен на 50%
- Изменена стоимость маны в секунду на 25%
Огненный круг - Расплавление:
+ Поставлено % уменьшение ОС вместо х ед. физического урона
- Изменена стоимость маны в секунду на 25%
|Огненный круг был очень сильным выбором в начале, в то время как уменьшение урона становилось со временем незначительным
|С этими изменениями он будет оставаться актуальным на протяжении всей игры
Огненный поток
+ Теперь уменьшает ОС монстров на 3 секунды
Огненный поток - Залп
- Урон от горения увеличен на 100%
- Перезарядка огненного потока уменьшается на 0.6 за уровень (0 перезарядка на 10 уровне) вместо % уменьшения
+ Теперь уменьшается стоимость маны в соответствии с описанием навыка
Огненный поток - Огненная дуга
- Добавлено больше урона от огня(уполовинено кол-во струй) вместо увеличение урона от огня в %
+ Добавлен 5% шанс на 1 сек. страха
|Наконец-то Огненный поток будет удовлетворять все классы игроков
|Эти изменения будут интересны для магов всех уровней, в то время как % снижения ОС будет наградой для воинов
|которые будут использовать его для последующих гарантированных критических ударов
ОХОТА
---------------
Осколочные стрелы
+ Теперь наносят 80% своего урона кровотечением за 3 секунды
|Охота, как правило, считалась очень сильным мастерством, за счет кучи халявных бонусов к пробивающему броню урону, что позволяло им
|буквально складывать монстров пачками. Эти изменения призваны уравнять лучников с другими классами
|и укрепить их роль в игре как специалистов в кровотечении
Пронзание:
- Урон от кровотечения увеличен на 50%
Калечение - Потрошение:
- Урон от кровотечения увеличен на 150%
|Учитывая кол-во врагов, иммунных к кровотечению, оно заслуживает дополнительного апа, даже не смотря на увеличение с ловкостью.
Знание леса:
- Теперь дает 30+32/уровень ОС вместо увеличения в %
|% повышения начинает работать только на поздних стадиях игры.
|Но теперь Охотники будут получать хорошую защиту начиная уже со старта.
Ловчая сеть:
- Уменьшает ОС на 300 вместо 33%
- Удален переодический проникащий урон
- Увеличена длительность на высоких уровнях
+ В сетке теперь можно свободно разворачиваться
Ловчая сеть - колючая сеть:
- Увеличен урон в секунду от кровотечения на 50%
- Урон от кровотечения теперь соответствует времени действия сети
- Понижен базовый урон на 15, но увеличивается на дополнительные 3 за уровень
Приманка:
- увеличен размер
- Здоровье уменьшено на 33%
- Сокращен агр монстров вне радиуса провокации
- Исправлен полет снарядов
+ Добавлен звук смерти & эффект смерти
Приманка - Подрыв:
- добавлен звук
+ Добавлен взрыв радиусом 6 м и новым эффектом
- Добавлены дополнительные 100% урона от огня и 100% физического урона
+ Добавлена 1 секунда оглушения
+ Урон увеличивается со сложностью
|В то время, как сама Приманка была очень эффективной в агре монстров даже на 1 уровне, Подрыв был странный и непонятный навык
|слишком слабый, даже если в кого-то попал. Эти изменения в оба навыка будут довольно полезны для них обоих.
ТЕНЬ
-------------
|Ранее расчитывалось как довольно слабое мастерство, в котором имел смысл только Смертельный удар и очень мощный Корень мандрагоры
|Но бонусы к яду и кровотечению позволят мастерам уловок раскрыть себя во всей красе
Отравленное оружее:
- Теперь наносит свой урон за 3 секунды, а не за 6
Отравленное оружее - Очищенный яд:
- Изменены местами +% к урону ядом и +% к времени действия
Отравленное оружее - Корень мандрагоры:
- Уполовинен шанс смятения
Газовая граната
- Наносит на 33% больше урона от яда и в течении 4 секунд
Газовая граната - Шрапнель
- Наносит на 33% больше урона от кровотечения и в течении 4 секунд
Открытая рана
- добавлены дополнительные 12 урона от кровотечения за уровень в течении 3 секунд
Просчитанный удар:
+ Усиленные им стрелы пронзают все цели на линии
Просчитанный удар - Удачный удар:
- Шанс срабатывания повышен до 44%
- Физический урон увеличен на 100% и получает дополнительные 6 ед. за уровень
- Модификатор проникающего урона повышается на 20% за уровень
- На 100% увеличен урон от кровотечения и действует оно 3 секунды
|Удачный удар был очень слаб, учитывая что только 1 эффект мог сработать(а мог и нет) каждый 4 удар. Пробивающие стрелы
|были сделаны для того, чтобы луки были немного полезней для класса отличного от Охотников, которые могут стать темой с другими скиллами
Установить ловушку / Улучшенный спусковой механизм
- Дополнительное здоровье было перемещенно с УСМ в основное умение (теперь +100, и +5 ед за уровень)
Установить ловушку - Быстрая сборка
- Перезарядка сокращается на 1 секунду за уровень вместо -% к перезарядке
Метание ножей:
+ Перезарядка уменьшается на 0.4 за уровень
- Шанс пробития был установлен на 10%
Метание ножей - Шквал ножей:
- Увеличена стоимость маны на 200%
- Уполовинен +% к проникающему урону
|Метание ножей это довольно забавный вариант прокачки Тени, который мы хотели сохранить несмотря на необходимые ограничения на % перезарядки
|Так ножи получили встроенное снижение перезарядки (до 0) и несколько других изменений, чтобы сбалансировать их
ВОЗДУХ
-------------
Грозовой ореол:
- Урон от холода увеличен на 50%
+ Теперь дает половину своего базового эффекта всем питомцам
Грозовой ореол - Конус холода:
+ Теперь так же увеличивает урон от обжигающего холода
Грозовой ореол - Статический заряд:
+ Теперь так же увеличивает урон от электроожога
Энергетический щит:
- Теперь поглощает урон от холода и молний в % в течении 100 сек.
Энергетический щит - Отражение:
- Увеличен шанс отражения с 5% до 25%
- Удвоено значения отражения урона
|Одноименный эффект Отражения был катастрофически слаб, поэтому люди искали ему замену в таких скиллах как Ярость
|или Духовная эмпатия. Теперь, мы надеемся, этот бафф станет отличным дополнением к Хозяину бурь.
Шаровая молния:
- Урон от молний увеличен на 100%
- Базовый максимальный урон уменьшен до 30 в пользу +3 дополнительного урона за уровень
+ Уменьшение ОС на 25% на время длительности оглушения
Шаровая молния - Ударная волна:
- Урон от молний увеличен на 100%
Заморозка:
- Понижено поглощение 70%
+ Замороженые цели получают -100% сопротивления к физическому урону (поглощение все еще учитывается)
+ Радиус увеличен на 0.1м за уровень
- Наносит урон обжигающим холодом вместо урона холодом в ед. каждую секунду
|Для повышения реиграбельности скиллов контроля противников, мы решили изменить заморозку
|для персонажей ориентированных на силу, т.к. они могут нанести очень сильные физические повреждения замороженнм противникам
Плазменный сгусток - Глаз бури
- Удалены лишние данные о защите от повреждений
Антимагия
- Теперь дает 10 ед. физического урона за уровень (+50% для порождений магии) а не просто +15 ед к порождениям магии
Антимагия - Магическое потрясение:
+ Теперь наносит некоторый урон электроожогом на время снятия умений
ЗАЩИТА
---------------
|Защита это отличное мастерство с многими хорошими скиллами, достойными прокачки, умения теперь никогда не слабые дальше первого уровня.
|Мы рады еще больше затруднить вас в выборе нужных вам баффов
Боевой инстинкт
- Бонус к ОС увеличен на 150%
Боевой инстинкт - Несгибаемая воля
- Добавлены сопротивления к сну и подчиненю питомцев
- Начальные значения понижены на 20%
Разгром - Расщепление доспехов
- Снижение брони увеличено на 200%
Сплочение
- Отхил увеличен на 200%, минус 300
+ Добавлен новый эффект
|С 45 секундной перезарядкой умение должно быть достаточно сильным
|Теперь высокоуровневый защитник имеет достаточно потенциала, чтобы вести свою команду назад в бой.
Адреналин
- Длительность теперь увеличина с 10 до 17.5с
Стена
- Уменьшение времени перезарядки щита снижено до 25-81%
|90% позволяли получить вечный блок щита слишком просто, поэтому Стена была немного порезана.
Наступление
- Улучшена анимация
Сокрушение
- Уменьшен урон на 50%
Удар щитом
- Теперь уменьшает ОС на 50% на всех уровнях
+ Добавлен физический урон равный Лишению равновесия
+ Добавлена индивидуальная анимация
|Несмотря на отмену 100% снижения ОС умение по прежнему выполняет свою роль... и смотрится неплохо.
Сокрушающий удар
- Увеличивает длительность оглушения с каждым уровнем
+ Теперь работает с топорами
|Топорам нужно немного любви
РАТНОЕ ДЕЛО
---------------
|Ратное дело теперь смотрится еще лучше за счет некоторых ухищрений. Благодаря новому увеличению урона умений с помощью силы теперь все умения востребованы
|например ветка Боевой ярости, актуальная на протяжении всей игры.
Буйство:
- Наносит свое кровотечение за 3 секунды
Секущий удар:
- Наносит на 50% больше урона от кровотечения за 3 секунды
Владение двумя клинками:
+ Добавлено 10 ед. физического урона к обоим ударом
Мастерство владения оружием:
- Теперь дает 30+32/уровень НС вместо увеличения в %
Вихрь
- Диапазон повреждений расширяется от -28% до + 49%
Вихрь - Ланцет:
- Наносит свое кровотечение за 3 секунды
- Корректное описание навыка
Боевой горн - Горн рока (*еееее рокккк*):
- Снижение брони увеличено на 100%
Боевая ярость:
- Бонус к НС снижен до 33%
- Добавлено 2 ед. дополнительного физ. урона за уровень
Боевая ярость - Сокрушающий удар:
- Добавлено 8-11 ед. дополнительного физ. урона за уровень
Боевая ярость - Контрудар:
- Ответный урон увеличен на 200%
Яростный натиск:
+ Теперь увеличивает скорость полета снарядов на 15-114%
- Корректное описание навыка
P.S.:Прямые снижение перезарядки пока не отображаются с помощью всплывающих подсказок. Но они есть, да.