Чат по игре
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Бета-патч v.1.22

2016-05-11 8814 просмотров 25 комментариев
logo
Вот и прибыла к нам новая обнова бета-патча. Исправления и улучшения, ну Вы в курсе. Короче, ближе к делу. На сей раз, ребята из Nordic Games видимо сильно увлеклись исправлениями и начали копать все глубже, и глубже, но не туда свернули.
11 обновление:
.

Titan Quest 1.22
by Nordic Games
10 МАЯ 2016
Перевод на русский: Clay
Ссылка на патч: перейти
========================================

Легенда
"+": добавления или улучшения.
"-": исправления ошибок, изменения, или удаления.
"|": комментарии
*текст*: отсебятина

Основные вещи
-----------------
+ Оптимизирована загрузка мира для минимализации пауз и проблем с прогрузкой некоторых зон
- Улучшена производительность
- Исправлено положение окна на разрешении 1280x720
- Исправлена ошибка, при которой не нажимались кнопки при торговле с другими игроками при использовании изменённого размера интерфейса.
- Исправлено неправильное расположение вещей в окне торговли при использовании изменённого размера интерфейса.
- Песчанные призраки больше не смущаются от слишком большого кол-ва снарядов
- Очки характеристик теперь дают по 40 здоровья и энергии за каждое
- Обновлены Templates.arc (*для модостроителей*)

ЗЕМЛЯ
-------------
|Это изначально сильное мастерство предлагало хорошие возможности огненным магам, но давало слишком мало бойцам высоких уровней
|Такм образом, к дополнению к увеличению физического уровна для умений мы добавили полезные скиллы для поздней игры оружием ближнего боя.

Сила земли:
+ Теперь также увеличивает урон от горения
+ Радиус увеличивается на 10% за уровень

Неустойчивость:
+ Теперь также увеличивает урон от горения
+ Так же увеличивается физический урон (в 2 раза меньше)

Щит от жара:
- Теперь поглощает % огненной защиты в течении 100 секунд
|Щит от жара использовался с 1 вложенным очков для сопротивления физическому урону, деактивировшись при контакте с огнём
| С этим изменением мы надеемся, что он может более эффективно выполнять свою фактическую цель.

Окаменение:
- Дает дополнительные +3 к восстановлению жизни за каждый уровень
- Восстановление жизни начинается с 10

Окаменение - Расплавленный камень:
- наносит +3 дополнительного ответного урона от огня за каждый уровень
|Популярные за свои базовые эффекты, оба навыка были классическими "кинь 1 очко и забудь".
|С помощью этих изменений они должны быть жизнеспособной альтернативой, чтобы рассмотреть трату на них с трудом получаемых очков

Обитатель недр
- Изменен звук передвижения по воде

Вулканическая бомба - Взрыв:
- Изменен эффект для лучшего отображения радиуса

Вулканическая бомба - Воспламенение:
- Урон от горения увеличен на 150%
|Несмотря на описание, Воспламенение почти не меняет радиус самой бомбы
|Этот эффект, как таковой, был слишком слаб.

Огненный круг:
+ Добавлен новый эффект, который лучше показывает радиус действия
- Урон увеличен на 50%
- Изменена стоимость маны в секунду на 25%

Огненный круг - Расплавление:
+ Поставлено % уменьшение ОС вместо х ед. физического урона
- Изменена стоимость маны в секунду на 25%
|Огненный круг был очень сильным выбором в начале, в то время как уменьшение урона становилось со временем незначительным
|С этими изменениями он будет оставаться актуальным на протяжении всей игры

Огненный поток
+ Теперь уменьшает ОС монстров на 3 секунды

Огненный поток - Залп
- Урон от горения увеличен на 100%
- Перезарядка огненного потока уменьшается на 0.6 за уровень (0 перезарядка на 10 уровне) вместо % уменьшения
+ Теперь уменьшается стоимость маны в соответствии с описанием навыка

Огненный поток - Огненная дуга
- Добавлено больше урона от огня(уполовинено кол-во струй) вместо увеличение урона от огня в %
+ Добавлен 5% шанс на 1 сек. страха
|Наконец-то Огненный поток будет удовлетворять все классы игроков
|Эти изменения будут интересны для магов всех уровней, в то время как % снижения ОС будет наградой для воинов
|которые будут использовать его для последующих гарантированных критических ударов

ОХОТА
---------------
Осколочные стрелы
+ Теперь наносят 80% своего урона кровотечением за 3 секунды
|Охота, как правило, считалась очень сильным мастерством, за счет кучи халявных бонусов к пробивающему броню урону, что позволяло им
|буквально складывать монстров пачками. Эти изменения призваны уравнять лучников с другими классами
|и укрепить их роль в игре как специалистов в кровотечении

Пронзание:
- Урон от кровотечения увеличен на 50%

Калечение - Потрошение:
- Урон от кровотечения увеличен на 150%
|Учитывая кол-во врагов, иммунных к кровотечению, оно заслуживает дополнительного апа, даже не смотря на увеличение с ловкостью.

Знание леса:
- Теперь дает 30+32/уровень ОС вместо увеличения в %
|% повышения начинает работать только на поздних стадиях игры.
|Но теперь Охотники будут получать хорошую защиту начиная уже со старта.

Ловчая сеть:
- Уменьшает ОС на 300 вместо 33%
- Удален переодический проникащий урон
- Увеличена длительность на высоких уровнях
+ В сетке теперь можно свободно разворачиваться

Ловчая сеть - колючая сеть:
- Увеличен урон в секунду от кровотечения на 50%
- Урон от кровотечения теперь соответствует времени действия сети
- Понижен базовый урон на 15, но увеличивается на дополнительные 3 за уровень

Приманка:
- увеличен размер
- Здоровье уменьшено на 33%
- Сокращен агр монстров вне радиуса провокации
- Исправлен полет снарядов
+ Добавлен звук смерти & эффект смерти

Приманка - Подрыв:
- добавлен звук
+ Добавлен взрыв радиусом 6 м и новым эффектом
- Добавлены дополнительные 100% урона от огня и 100% физического урона
+ Добавлена 1 секунда оглушения
+ Урон увеличивается со сложностью
|В то время, как сама Приманка была очень эффективной в агре монстров даже на 1 уровне, Подрыв был странный и непонятный навык
|слишком слабый, даже если в кого-то попал. Эти изменения в оба навыка будут довольно полезны для них обоих.

ТЕНЬ
-------------
|Ранее расчитывалось как довольно слабое мастерство, в котором имел смысл только Смертельный удар и очень мощный Корень мандрагоры
|Но бонусы к яду и кровотечению позволят мастерам уловок раскрыть себя во всей красе

Отравленное оружее:
- Теперь наносит свой урон за 3 секунды, а не за 6

Отравленное оружее - Очищенный яд:
- Изменены местами +% к урону ядом и +% к времени действия

Отравленное оружее - Корень мандрагоры:
- Уполовинен шанс смятения

Газовая граната
- Наносит на 33% больше урона от яда и в течении 4 секунд

Газовая граната - Шрапнель
- Наносит на 33% больше урона от кровотечения и в течении 4 секунд

Открытая рана
- добавлены дополнительные 12 урона от кровотечения за уровень в течении 3 секунд

Просчитанный удар:
+ Усиленные им стрелы пронзают все цели на линии

Просчитанный удар - Удачный удар:
- Шанс срабатывания повышен до 44%
- Физический урон увеличен на 100% и получает дополнительные 6 ед. за уровень
- Модификатор проникающего урона повышается на 20% за уровень
- На 100% увеличен урон от кровотечения и действует оно 3 секунды
|Удачный удар был очень слаб, учитывая что только 1 эффект мог сработать(а мог и нет) каждый 4 удар. Пробивающие стрелы
|были сделаны для того, чтобы луки были немного полезней для класса отличного от Охотников, которые могут стать темой с другими скиллами

Установить ловушку / Улучшенный спусковой механизм
- Дополнительное здоровье было перемещенно с УСМ в основное умение (теперь +100, и +5 ед за уровень)

Установить ловушку - Быстрая сборка
- Перезарядка сокращается на 1 секунду за уровень вместо -% к перезарядке

Метание ножей:
+ Перезарядка уменьшается на 0.4 за уровень
- Шанс пробития был установлен на 10%

Метание ножей - Шквал ножей:
- Увеличена стоимость маны на 200%
- Уполовинен +% к проникающему урону
|Метание ножей это довольно забавный вариант прокачки Тени, который мы хотели сохранить несмотря на необходимые ограничения на % перезарядки
|Так ножи получили встроенное снижение перезарядки (до 0) и несколько других изменений, чтобы сбалансировать их

ВОЗДУХ
-------------
Грозовой ореол:
- Урон от холода увеличен на 50%
+ Теперь дает половину своего базового эффекта всем питомцам

Грозовой ореол - Конус холода:
+ Теперь так же увеличивает урон от обжигающего холода

Грозовой ореол - Статический заряд:
+ Теперь так же увеличивает урон от электроожога

Энергетический щит:
- Теперь поглощает урон от холода и молний в % в течении 100 сек.

Энергетический щит - Отражение:
- Увеличен шанс отражения с 5% до 25%
- Удвоено значения отражения урона
|Одноименный эффект Отражения был катастрофически слаб, поэтому люди искали ему замену в таких скиллах как Ярость
|или Духовная эмпатия. Теперь, мы надеемся, этот бафф станет отличным дополнением к Хозяину бурь.

Шаровая молния:
- Урон от молний увеличен на 100%
- Базовый максимальный урон уменьшен до 30 в пользу +3 дополнительного урона за уровень
+ Уменьшение ОС на 25% на время длительности оглушения

Шаровая молния - Ударная волна:
- Урон от молний увеличен на 100%

Заморозка:
- Понижено поглощение 70%
+ Замороженые цели получают -100% сопротивления к физическому урону (поглощение все еще учитывается)
+ Радиус увеличен на 0.1м за уровень
- Наносит урон обжигающим холодом вместо урона холодом в ед. каждую секунду
|Для повышения реиграбельности скиллов контроля противников, мы решили изменить заморозку
|для персонажей ориентированных на силу, т.к. они могут нанести очень сильные физические повреждения замороженнм противникам
Плазменный сгусток - Глаз бури
- Удалены лишние данные о защите от повреждений

Антимагия
- Теперь дает 10 ед. физического урона за уровень (+50% для порождений магии) а не просто +15 ед к порождениям магии

Антимагия - Магическое потрясение:
+ Теперь наносит некоторый урон электроожогом на время снятия умений

ЗАЩИТА
---------------
|Защита это отличное мастерство с многими хорошими скиллами, достойными прокачки, умения теперь никогда не слабые дальше первого уровня.
|Мы рады еще больше затруднить вас в выборе нужных вам баффов

Боевой инстинкт
- Бонус к ОС увеличен на 150%

Боевой инстинкт - Несгибаемая воля
- Добавлены сопротивления к сну и подчиненю питомцев
- Начальные значения понижены на 20%

Разгром - Расщепление доспехов
- Снижение брони увеличено на 200%

Сплочение
- Отхил увеличен на 200%, минус 300
+ Добавлен новый эффект
|С 45 секундной перезарядкой умение должно быть достаточно сильным
|Теперь высокоуровневый защитник имеет достаточно потенциала, чтобы вести свою команду назад в бой.

Адреналин
- Длительность теперь увеличина с 10 до 17.5с

Стена
- Уменьшение времени перезарядки щита снижено до 25-81%
|90% позволяли получить вечный блок щита слишком просто, поэтому Стена была немного порезана.

Наступление
- Улучшена анимация

Сокрушение
- Уменьшен урон на 50%

Удар щитом
- Теперь уменьшает ОС на 50% на всех уровнях
+ Добавлен физический урон равный Лишению равновесия
+ Добавлена индивидуальная анимация
|Несмотря на отмену 100% снижения ОС умение по прежнему выполняет свою роль... и смотрится неплохо.

Сокрушающий удар
- Увеличивает длительность оглушения с каждым уровнем
+ Теперь работает с топорами
|Топорам нужно немного любви ;)

РАТНОЕ ДЕЛО
---------------
|Ратное дело теперь смотрится еще лучше за счет некоторых ухищрений. Благодаря новому увеличению урона умений с помощью силы теперь все умения востребованы
|например ветка Боевой ярости, актуальная на протяжении всей игры.

Буйство:
- Наносит свое кровотечение за 3 секунды

Секущий удар:
- Наносит на 50% больше урона от кровотечения за 3 секунды

Владение двумя клинками:
+ Добавлено 10 ед. физического урона к обоим ударом

Мастерство владения оружием:
- Теперь дает 30+32/уровень НС вместо увеличения в %

Вихрь
- Диапазон повреждений расширяется от -28% до + 49%

Вихрь - Ланцет:
- Наносит свое кровотечение за 3 секунды
- Корректное описание навыка

Боевой горн - Горн рока (*еееее рокккк*):
- Снижение брони увеличено на 100%

Боевая ярость:
- Бонус к НС снижен до 33%
- Добавлено 2 ед. дополнительного физ. урона за уровень

Боевая ярость - Сокрушающий удар:
- Добавлено 8-11 ед. дополнительного физ. урона за уровень

Боевая ярость - Контрудар:
- Ответный урон увеличен на 200%

Яростный натиск:
+ Теперь увеличивает скорость полета снарядов на 15-114%
- Корректное описание навыка

P.S.:Прямые снижение перезарядки пока не отображаются с помощью всплывающих подсказок. Но они есть, да.
Комментарии
avatar
1 Zabivalkin • 01:24, 2016-05-12
Большое спасибо Некросии за перевод.
Забыли написать про Грезы. Там тоже ОС и НС теперь не в %, а в единицах.
avatar
0
2 KyonLevic • 03:31, 2016-05-12
Этого не было в списке изменений на сайте Нордиков.
avatar
4 Zabivalkin • 14:38, 2016-05-12
Я знаю, читал английское описание, сами разрабы забыли, а не переводчик.
avatar
9 skuchaushaya-bulochka • 16:41, 2016-05-12
они много чего не дописывают в чейджлог, например абсолютная перезарядка еще в прошлом патче появилась, изменились цвета шубы санта и прочих вещей с секретки, префикс "страшный" стал давать прибавку к здоровью и холоду в процентах, "нечестивый" стал раза 2 сильнее, об этом в чейнджлогах ни слова(
avatar
3 Robbiecool • 14:02, 2016-05-12
Что же с гарусом сделали(( бичи.
avatar
5 Zabivalkin • 14:39, 2016-05-12
Все с ним нормально. Авойд никто не отменял)
avatar
6 MaPKu3 • 14:49, 2016-05-12
Фиг знает, опять ничего полезного патч не принёс по сути.
Если уж не хотят добавлять новый контент, то хоть пусть улучшат действительно важные детали игры. Расширили бы панель умений, было бы замечательно или сделали как в л2, по нажатию стрелочки,выдвигается ещё одна строка умений выше предыдущей, тогда вообще супер бы было.
avatar
7 skuchaushaya-bulochka • 16:23, 2016-05-12
нажми на Y :) :) :) :) :) :)
avatar
8 MaPKu3 • 16:38, 2016-05-12
Да ты кэп. У меня она всегда стояла на tab.
avatar
10 skuchaushaya-bulochka • 17:45, 2016-05-12
на каком классе ты там играешь что нужна доп панель?))
avatar
11 MaPKu3 • 18:27, 2016-05-12
avatar
12 skuchaushaya-bulochka • 19:12, 2016-05-12
Понятия не имею, кто такой чернокнижник)) 2 слота бутылки, у аракала 3 слота ауры(которые вообще можно ставить на Y, т.к. они один раз включаются) , на ЛКМ трезубец, на ПКМ шквал/молнию, и дальше еще 5 слотов под шквал/молнию/договор/вызов лича/сгустка (которые опять таки можно ставить на Y. У обрядника-мага 2 слота те же бутылки, пкм чума, лкм обычная ататка(или вообще волна), 3 слота на питомцев, роща+обновление+2 волны+транс, опять таки всего хватает, даже без альтернативной панели)))
Просто читаешь читаешь твои комментарии, каждый раз одно и то же, нордики страдают фигней, бред что не было не работающих умений в оригинале (Трезубец+Триумф+Разруш время+забагованные голем/лич/нимфа/ловушки+отстуствующие цифры в умениях на определенных уровнях), теперь вот какие-то совершенно непонятные претензии по отсутствию доп панели (когда она есть Оо, и она не нужна на 99% классов)), тебя чем-то обидел стим?)
avatar
13 MaPKu3 • 20:02, 2016-05-12
1213
avatar
14 voholdmc23 • 20:57, 2016-05-12
Видел, когда строят дом, то сначала выстраивают фундамент? Так вот эти все незначительные исправления от нордиков - это строительство фундамента для дальнейшего обновления игры. Невозможно построить дом на раз**баной опоре.
avatar
1
16 KyonLevic • 14:32, 2016-05-14
У тебя детская травма связана со стимом? Каким образом стим убивает игропром?
Максимум, что могло произойти в Етой связи: убийство жёстких носителей интернетом, не только торрентами, но и цифровой лицензией, тот же стим. Это не убивает игропром и не уменьшает качество игр само по себе; это закрывает магазины, торгующие играми на дисках.

Спешу тебя разочаровать: игры как всегда делались для массового потребителя и простого обывателя, так и сейчас делаются, просто как было раньше - ты такой взрослый, успешный, можешь себе ЭВМ позволить и в M&M шпилить, а сейчас ты покупаешь своему чаду компьютер за $4000 и он играет в игори, пока ты вкалываешь на работе/воруешь колбасу в киоске.
Никогда. Никогда игры не делались с расчётом на кого-нибудь одного; фанатские и энтузиастские инди- и не инди-проекты не в счёт, они как были, так и есть, просто когда появляется спрос и средства для его удовлетворения - глупо не воспользоваться этим, потому что такое поведение приведёт к банкротству или к хобби. Не стал бы ты играть в титан, если бы он вышел только сейчас и без какой-либо рекламы вообще, ты бы просто сказал "фу", вероятнее всего, то же, что ты и говоришь обо всех нынешних играх.
Тебе просто охота повонять. Ладно бы ты один раз написал, что тебя что-то не устраивает и могло быть лучше, а то и было лучше раньше, когда зелёный был зеленее, но ты просто под каждой новостью во всеуслышание заявляешь, что Нордики делают не то, что должны, а то, что не должны. Зачем тебе столько внимания? Откуда столько ненависти ко всему, что связано со стимом? Откуда столько такого?

Где простота? Зачем ты всё пытаешься усложнить, неся какую-то надуманную и отсосанную из пальца дичь? Зочем ты ето делоешь?
И да, 1.17 очень далёк от идеала и говорить, что игре большего не надо - бред. Нет предела совершенству и нет смысла останавливаться на достигнутом в таких вопросах, никакого "идеального баланса" достигнуто в игре, как такого и на 1.17 патче в частности, не было.

И ещё кое-что на счёт стима: всё вполне нормальное и даже не требует привыкания, а убогое оформление фиксится некоторым количеством доступных скинов, меня мой полностью устраивает и убогий стандартный стим я уже забыл как выглядит даже, да и вспоминать не охота, а то как будто в 2000 вернулся, увольте, я из 2016.

Резюмирую: меньше внимания твоей персоне не повредит; игру и людей, которые делают дела, просто так "потому что тебе не нравится" хэйтить не стоит, по крайней мере не под каждой новостью, мы тебя и в первый раз прекрасно все поняли, ты не согласен, будь несогласен в своём маня-мирке, а в наш не лезь; если ты не разобрался в стиме или тебе он не нравится, это ещё не значит, что он есть исчадие ада и угроза gamindustri.
avatar
17 MaPKu3 • 15:49, 2016-05-14
3241
avatar
18 Zabivalkin • 02:41, 2016-05-15
Свой лиц диск ты купил у старого разработчика.
А сейчас игра принадлежит нордикам и логично, что нужно ее купить у этих самых нордиков, чтобы играть в новые патчи.
avatar
15 CaptainEin • 03:17, 2016-05-13
Халва небесам, хоть знамя пока не трогали, или трогали, но я пропустил? trollwiggle А баг на аффиксе "Завороженный" у амулетов пофиксили (он давал в 2 раза больше снижения расхода маны, чем было написано в стате)?
avatar
19 Zabivalkin • 22:18, 2016-05-16
Только Steam
avatar
20 Цареуbийца • 16:44, 2016-05-18
Только порадовался, что на ткшном фронте оживление, а тут умения исправляют.( И так на каждом третьем моде это, каждый могущий в мододеланье считает, что ИМЕННО ОН ЗНАЕТ КАК СДЕЛАТЬ БАЛАНС(не буквально каждый, но встречал часто). Не помню, чтобы кого-то не устраивали умения 1.17. Вопрос - зачем снова изобретать велосипед? За эти мастерства-умения игру и любил. Остается надеятся, что разработчики волны патчей действительно могут в этот самый баланс.
avatar
21 elnonsense • 01:17, 2016-05-19
1
avatar
22 добряк0857 • 18:04, 2016-05-19
Купил стим версию как поставить патч?
Как играть посети? в поиске серверов пишет ошибка сети
avatar
23 MaPKu3 • 18:48, 2016-05-19
Я бы не стал брать в стиме пока.
Инструкция http://ds.nordicgames.at/SteamBetaBranchGuide.jpg
Или правой кнопкой по игре > свойства > Бета-версии > в списке выбрать pre_nordic- > ввести код nordictqitbeta > проверить код.
avatar
25 Garword • 19:24, 2016-08-02
сделал, как ты и сказал в стиме, однако игра не обновляется.
avatar
24 DinoZavr • 15:15, 2016-06-16
Не запускается титан квест(имотрал трон) Пишет неизвестная ошибка. Что делать???
avatar