Прохождение Titan Quest
Ракотис
1 – Капитан Исархидас
Если поговорите с ним, он предложит отвезти Вас обратно к Причалу Кносса.
2 – Имхотеп
Имхотеп расскажет, что есть другой способ общения с богами: обряд древнего заклинания. Однако для его выполнения Имхотепу нужен Свиток заклинания, который находится в Библиотеке Ракотиса (выход А). Имхотеп попросит Вас принести Свиток в Храм Птаха возле Саис.
3 – Амени-амен-а
Амени-амен-а – историк. Он расскажет о Боге солнца Ра и гигантском змее Апепе.
4 – таинственный Анхтифи
5 – Анхерру
Анхерру (#5) скажет, что он потерял свой меч в бою с человеком-шакалом в трущобах, и попросит вернуть ему меч, пока он охраняет ворота. Вы найдете человека-шакала (небольшой босс) или в #5a или в #7. после своей смерти он оставит Меч семейства Анхерру. Отнесите меч Анхерру и получите 6000 опыта и случайный реликтовый щит.
6 – горожане, спасающиеся бегством
Вы пройдете мимо пары горожан, бегущих от человека-шакала. Горожане не могут быть убиты. Также ничего не произойдет, если убить человека-шакала, который их преследует.
7 – дальняя пещера
Пещера, ведущая к небольшому плато над Озером Хатор.
Выходы:
А: вход в Библиотеку Ракотиса
Библиотека Ракотиса
1 – Неб-ка-н-ра
Неб-ка-н-ра – главный библиотекарь. Он скажет, что свиток можно найти в архивах внизу – среди толпы людей-шакалов.
2 – Дверь
Теперь Вы знаете порядок. Когда Вы видите дверь, значит рядом босс. Эта дверь откроется, когда Вы кликнете на ней, но закроется за Вами и потом откроется, когда Вы убьете Скарабея (#3).
3 – Скарабей, Царь пустыни
Скарабей – большой паук. Он отравляет Вас при попадании; отравление замедляет Вас и наносит повреждения. Также он призывает маленьких скарабеев на помощь. В этом бою нет никаких хитростей. Бегайте вокруг него и бейте, пока не убьете.
4 – Дверь
Эта дверь откроется после смерти Скарабея (#3).
5 - Свиток заклинания
Поднимите Свиток и главный квест “The Blindness of the Gods” будет обновлен. Также откроется дверь (#6).
6 – Дверь
Эта дверь откроется после того, как Вы возьмете Свиток (#5).
Выходы:
А: выход в Ракотис
В: переход между уровнями библиотеки 1 и 2.
С: переход между уровнями библиотеки 2 и 3.
D: выход к Озеру Хатор.
Озеро Хатор
1 – Дальняя Пещера
Есть только один путь к плато – через пещеру возле озера Хатор. Войти в пещеру можно только из Ракотиса.
2 – Себа
Себа (#2) даст побочный квест “The Beast of Legend”. Он расскажет, что “нечто огромное бродит в ночи” и попросит узнать, что там такое в пещере (#2a). Когда войдете в пещеру, найдете там монстра Ancient Scorpos (это мини-босс), которого легко убить. После его смерти получите 7500 опыта и 2 очка навыка.
Выходы:
А: возвращение в Библиотеку Ракотиса.
В: туннель
С: путь в Саис.
Саис
1 - Пещера
2 – Нильские фермеры
Анпу (#2) и Неджемиб (#2a) дадут побочный квест “Plight of the Nile Farmers”. Они расскажут о рептилиях, нападающих на город и попросят им помочь. Вы найдете рептилий вдоль побережья к югу от города (между точками #2b и #2c). Как только убьете их, вернитесь к городу и поговорите с Макарой (#2d) дважды и получите 8000 опыта и талиман.
3 – Храм Птаха
Перед храмом Вы встретите Сути. Он расскажет, что когда Телкин шел через Саис, он остановился здесь, чтобы разграбить и сжечь храм, но Имхотеп спас несколько реликвий. Вы найдете Имхотепа в Мемфисе.
Выходы:
А: путь к озеру Хатор
В: путь к Нижнему Нилу
Нижний Нил
1 - Гробницы
Велика вероятность того, что там Вы найдете магические вещи.
2 – Инен
Убив врагов возле Инена и поговорим с ним дважды, Вы получите 7500 опыта и случайную драгоценность.
3 - Гробница
Выходы:
А: путь в Саис
В: путь в Мемфис
Мемфис
1 - Мераб
Мераб (#1) даст побочный квест “Lowest of the Low”. Он скажет, что монстры заняли квартал Беггара, и попросит убить их. За Мерабом (между точками #1a и #1b) находится квартал с shadowstalker’ами. Shadowstalker’ы переходят в газообразную форму, что делает их неуязвимыми для оружия дальнего боя, и материализуются для ближнего боя. Если Вы играете охотником или магом, Вас будет это раздражать; поэтому следите за своим здоровьем и убивайте монстров. Потом вернитесь к Мерабу и он даст 8500 опыта и случайное магическое кольцо.
2 – Сихатор
Сихатор – историк. Он расскажет об Осирисе, Изиде, Сете, Горе и о том, как Осирис стал царем мертвых.
3 - Тасари
Тасари даст побочный квест “The Missing Brother”. Она расскажет о своем брате Унасе и о том, как он ушел на “глупое и опасное задание” разбудить охранника в гробнице в Гизе. Вам нужно убить охранника, когда Вы окажетесь там. Потом вернитесь к Тасари и она даст 10000 опыта и случайное магическое кольцо.
4 – Имхотеп
Когда отдадите Свиток заклинания Имхотепу, Вы выполните главный квест “The Blindness of the Gods”и получите 8000 опыта и пару случайных магических колец. Имхотеп расшифрует Свиток и скажет, что Вам надо найти Око Хаоса и Руку Равновесия для того, чтобы он мог завершить древний ритуал. Око находится в Храме Атума возле Оазиса Фаюм; Рука – в Гробнице Хуфу в Гизе.
Когда Вы принесете эти предметы Имхотепу (теперь он будет стоять возле ворот у Входа В), получите 10000 опыта, 2 очка навыков и реликтовый щит. Имхотеп не сможет выполнить ритуал, но он скажет, что Вам надо идти в Гробницу Рамзеса в Долине Царей.
5 - Зазаманх
Зазаманх даст побочный квест “The High Priest’s Request”. Он расскажет, что из-за проблем, связанных с Телкином, многие требуют, чтобы жрецы в городе показали свою силу. Проблема в том, что у жрецов нет магической силы без магического жезла, который находится в Гробнице Хуфу в Гизе. Если Вы найдете Жезл Хуфу и принесете его Зазаманху, он даст 9000 опыта и случайный реликтовый щит.
Выходы:
А: путь к Нижнему Нилу
В: ворота в Верхний Нил. Вы не сможете войти в них, пока не выполните главный квест “The Invocation”
С: ворота Palm. Они ведут на плато Собек. Эти ворота и ворота Сфинкса (выход D) ведут к оазису Фаюм, но этот путь через плато Собек совершенно необязательный.
D: ворота Сфинкса. Они ведут в Гизу.
Гиза
1 - Текену
Текену даст побочный квест “Khufu’s Curse”. Он расскажет, что на саркофаг Хуфу наложено проклятие и если его открыть, “произойдут ужасные события”. Он попросит Вас войти в гробницу Хуфу (выход С) и убить монстров внутри нее до того, как они откроют саркофаг. Уничтожение монстров приведет к выполнению квеста и даст 12500 опыта.
2 - Гробница
Позади этой гробницы Вы встретите Унаса, брата Тасари из Мемфиса. Поговорите с ним, и он скажет, что пришел сюда разбудить стражника гробницы, но стражник напал на него. Вы найдете стражника в следующей комнате. Это оранжевый босс и его несложно убить. После боя с ним поговорите с Унасом и Тасари и получите 10000 опыта и случайное магическое кольцо.
Выходы:
А: ворота в Мемфис
В: путь к Большому Сфинксу
С: вход в Гробницу Хуфу
D: путь к оазису Фаюм
Большой Сфинкс
1 – охрана фараона
В этой комнате Вы найдете 3 вещи: несколько мумий, несколько склепов Кабешенефа и 4 больших статуи охранников фараона. Склепы генерируют мумий, но после разрушения склепа появляется дух, который оживляет одну из статуй. Охранник фараона – большой и сильный противник; не отвлекайтесь на него и уничтожьте другие склепы. После этого убейте охранников одного за другим. После того, как все 4 охранника будут убиты, двери в комнату откроются и Вы получите доступ к Руке Равновесия (#2).
2 – Рука Равновесия
Поднимите ее и Вы выполните половину главного квеста “The Invocation”.
Выходы:
А: выход в Гизу
Гробница Хуфу
1 - Садики
В этом месте Вы встретите Садики, Чемпиона Анубиса. Убив его, Вы выполните побочный квест “Khufu’s Curse” и получите 12500 опыта. Возможно, смерть Садики не допустит открытия саркофага (#2), хотя Вы можете открыть его, если хотите.
2 – Саркофаг фараона
Этот саркофаг относится к побочному квесту “Khufu’s Curse”. Предполагается, что если его открыть, на человечество обрушится чума; но если Вы кликните на нем, ничего особенного не будет (сработает ядовитая ловушка и больше ничего).
3 – Саркофаг Хуфу
Когда кликните на этом сркофаге, из него выпадет Жезл Хуфу и появятся 4 лича. Личи двигаются очень медленно и убить их будет просто. После их убийства берите Жезл и несите его Зазаманху в Мемфис; Вы выполните побочный квест “The High Priest’s Request.”
Выходы:
А: выход в Гизу
Плато Собек
1 - Гробница
2 - Пещера
Выходы:
А: мост в Мемфис
В: путь в оазис Фаюм
Оазис Фаюм
1 - Менемнахт
Менемнахт (#1) и Па-неб (#1a) дадут побочный квест “Caravan Woes”. Менемнахт скажет, что его караван атаковали грабители и он все потерял, но ему не нужно потерянное добро. Па-неб скажет, главаря грабителей зовут Изну и его смерть остановит грабителей.
Вы найдете Изну среди руин на севере оазиса (#1b). Это оранжевый босс и его достаточно просто убить. После его смерти вернитесь к Па-небу и поговорите с ним дважды; он даст 12000 опыта.
2 - Асри
Асри (#2) даст побочный квест “A Hidden Treasure”. Он скажет, что когда он однажды странствовал по пустыне, сбился с пути и нашел гробницу, в которой много сундуков с сокровищами.
Вы найдете эту гробницу на севере от оазиса (#2a). Это небольшая гробница и мало чем отличается от предыдущих гробниц, за исключением сокровища в дальней комнате. Там несколько сундуков и когда Вы войдете в эту комнату, получите 9000 опыта.
3 – А’о-пехти
А’о-пехти – историк. Он расскажет о войне между Гором и Сетом.
4 - Кенна
Кенна скажет, что Телкин шел здесь и разрушил местный храм, также как и храм Птаха в Саисе.
5 – Пещера
Эта пещера больше предыдущих, но она не является обязательной для прохождения
6 – Храм Атума
В Храме Атума находится Око Хаоса, которое нужно для выполнения главного квеста “The Invocation”. Конечно, Око не достанется Вам просто так. Вам придется убить Нехебкау, Царя Скорпионов, для того, чтобы получить Око. Нехебкау призывает скорпионов и иногда создает ядовитое облако.
Примечание: Вы найдете 5 сундуков (включая 2 магических) в храме с Нехебкау. Так как этот бой будет проиходить недалеко от лечебного источника в оазисе, это одно из лучших мест для поиска хороших вещей. Вы можете убить Нехебкау, осмотреть сундуки, выйти из игры и перезагрузиться.
Странность: за мостом, идущим от храма, расположен обелиск (#6a), который можно кликнуть и разрушить. Там будет красная анимация, похоже, имеющая отношение к здоровью, но бой с Нехебкау не изменится от того, будет ли разрушен этот обелиск или нет.
Выходы:
А: путь в Гизу
В: путь на плато Собек
Верхний Нил
1 - Пещера
2 - Гробница
Выходы:
А: мост в Мемфис
В: ворота в Храм Сета
Храм Сета
1 – Амен-нахт
Амен-нахт даст побочный квест “The Corrupted Priest”. Он скажет, что главный жрец храма Неб-кеми попытался бороться с Телкином, когда тот проходил здесь, но Телкин околдовал его, превратив в злобного монстра.
Вы найдете Неб-кеми в маленькой гробнице к востоку от храма (#1a). Это оранжевый босс. После его убийства вернитесь к Амен-нахту, поговорите с ним дважды и получите 15000 опыта и случайное магическое оружие.
2 – маг Масахарта
3 - Хапусенеб
Хапусенеб – историк. Он расскажет, что происходит с человеком после его смерти и какова цель похорон.
4 – Имхотеп
Имхотеп появится здесь после того, как Вы найдете клинообразную дощечку из Гробницы Рамзеса. Он расшифрует ее и обнаружит, что Телкин ищет древний артефакт Серп Кроноса, который находится в Храме Мардука в Вавилоне. Имхотеп скажет, чтобы Вы направлялись на восток без промедления. Он откроет северные ворота храма (выход С) и даст Жезл Бессмертия, который Вы можете использовать для открывания магического портала в Храме Хатшепсут. Также Вы получите 12000 опыта и 2 очка навыка.
Выходы:
А: ворота в Нижний Нил
В: путь в Долину Царей
С: ворота Хатшепсут. За ними находится путь Хатшепсут. Вы не сможете их открыть, пока не выполните главный квест “A Telkine in Egypt.”
Долина Царей
1 - Гробницы
Большинство гробниц в Долине Царей не обязательны для прохождения. Очень велика вероятность того, что в них Вы найдете магические сундуки; при том они плохо охраняются. Единственная гробница, которую обязательно надо пройти – Гробница Рамзеса (выход В).
Выходы:
А: путь к Храму Сета
В: вход в гробницу Рамзеса.
Гробница Рамзеса
1 - Дверь
Вы сможете открыть эту дверь, когда войдете в нее в первый раз; потом она закроется и откроется только после того, как Вы убьете Актаоса (#2).
2 – Актаос
Актаос – это Телкин. Он использует огненную магию и призывает стражников гробницы, а также создает своих двойников, но бой с ним не должен вызвать трудностей.
После его смерти он оставит клинообразную дощечку и магический шар. Дощечку нужно отдать Имхотепу в Храме Сета. Из шара выпадает много магических вещей.
Выходы:
А: выход в Долину Царей
Путь Хатшепсут
Выходы:
А: ворота в Храм Сета
В: вход в Храм Хатшепсут
Храм Хатшепсут
1 – Дверь
Вы сможете открыть эту дверь, когда войдете в нее в первый раз; потом она закроется и откроется только после того, как Вы убьете Песчаного Духа (#2).
2 – Песчаный Дух
Он использует магию огня, замедляет Вашу атаку и призывает других духов. Атакуйте Песчаного Духа и следите за своим здоровьем. После его смерти откроются двери (#1 и #3).
3 – Дверь
Эта дверь откроется после смерти Песчаного Духа (#2)
4 – Алтарь Бессмертия
Когда Вы кликните на нем, Вы положите на него Жезл Бессмертия и откроется портал на Восток (выход С)
Выходы:
А: выход на Путь Хатшепсут
В: переход между уровнем 1 и 2
С: портал на Восток