Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
storoz, тэг нот фаунд? у тебя оригинальная игра не на русском языке?
Добавлено (10.11.2013, 15:59) --------------------------------------------- если не русская, то 2 текстовых архива (из мода) нужно переименовать, в тот язык на котором игра. т.е. модовые файлы были Text_RU.arc, а переименовываются в Text_EN.arc, если у тебя англ версия игры )
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
storoz, у Либерти мод предназначен для классической двд-версии на 2 дисках (оригинал и аддон), я не уверен, что пойдет на стимовскую. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
mibbs, Либерти, спасибо ребята. Нашел игру оригинальную, установил все прекрасно работает, только денюшка цвет бледноватый какой то, правда она редко падает =).
Добавлено (15.11.2013, 23:53) --------------------------------------------- Скажите пожалуйста, я выучил все 15 умений на удар щитом, но почему то не получается его поставить для использования в игре, и по чему то не вижу умение владения 2мя оружиями? Спасибо.
storoz, насколько я понимаю речь идет о пассивном умении, которое срабатывает автоматически. Пассивные умения в игре изображены кружками, активные - квадратиками )
Цитатаstoroz ()
и по чему то не вижу умение владения 2мя оружиями?
в школе тени теперь
Цитатаstoroz ()
только денюшка цвет бледноватый какой то
серый цвет чтобы отделить деньги от остального, так удобнее ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
насколько я понимаю речь идет о пассивном умении, которое срабатывает автоматически. Пассивные умения в игре изображены кружками, активные - квадратиками )
Либерти, прошу сделать скидку на мое слабоумие , значит теперь в этом моде этот скил(удар щитом) при полном изучении переводится в пассивное умение? То есть если раньше я использовал этот скил правой кнопкой мыши(я так ставил) когда я хотел, а теперь персонаж сам бьет щитом, ну когда умение "перезарядится", я правильно понимаю?
это точное название? активных умений на щи я помню наступление и разгром. Может что-то из этого? ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
удар щитом, лишение равновесия и сокрушение - всегда были пассивными, насколько я помню ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, вообщем спорить не буду, тебе виднее =). Кстати, а как мод ведет себя с другими модами? Ведь файлы мода вставлялись непосредственно в игру, а другие в май геймс. Спасибо большое за мод!
Сообщение отредактировал storoz - Суббота, 2013-11-16, 23:49
storoz, мне кажется если убрать зависимость от жесткого диска, тормоза можно значительно уменьшить ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки