Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
1.Аид на Легенде , вторая форма сильный и жирный )), и + глаз нельзя кидать
да, глаз не кидается, с чем связанно не знаю.
ЦитатаDesiz ()
2.Квест Аидо-генералы ( 3 Маче завалить), они во первых слабые, во вторых за квест кроме опыта ничего не дают, хоть в стандартном должны давать + урон
урон дается, но после того как вышел, он исчезает )) генералы не слабые (на мой взгляд), но для лучника они намного проще
ЦитатаDesiz ()
4.Еще вопрос, эм в 4 акте, есть 2 квеста. 1, Кристалл Эребуса и не помню название, там нужно снести 3 повозки, так вот, к чему веду их без глаза не сипаю
у них высокое сопротивление пирсу, но можно снести стихиями или физ уроном )
ЦитатаDesiz ()
заметил что нету бонусов , когда собираешь формулы
для малых артов бонусов нет, но для больших и великих они есть. И бонусы могут выпасть очень нехилые, если повезет. Хотя арты сами по себе сильные ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Дают общий урон, 5 % за сложность...до первого выхода из игры, ровно как и квест со Стигийской тварью.
ЦитатаDesiz ()
а как быть другим профам
Есть куча аффиксов на снижение сопротивлений и еще в реликвиях можно встретить, в том числе и в числе бонусов реликвий.
ЦитатаDesiz ()
когда собираешь формулы
на маленьких уровнях действительно нет, а вот на артефактах Эпоса И Легенды (священных и великих) есть куча очень мощных бонусов: + ко всем скиллам, физрезист и прочее.
mibbs, да не высыпаюсь, и сил мало А гнать туфту совсем не хочется. Летом больше времени скорее всего будет, тогда и посмотрим ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
А это почти оригинал, только несколько багов исправили и чрезмерную легкость оригинала пофиксили. Без раскачки умений уже не пройти) Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Здравствуйте Либерти. Хочу сказать, что вы проделали огромною роботу с модификацией. Спасибо за ваши старания. Хотелось бы указать на некоторые недочёты -Агатовое кольцо (+5%ас. +20ед. наст, такого типажа) дает капс ас, а именно 222%. -Изменения школ получились впечатляющими, только вот количество чрезмерная величина уровня умений иногда делает неудобства (не хватает очков даже за все лвла) (при всем этом я на легенде был только 83 если не ошибаюсь). -Т.к. этот мод становится на основу ТК хотелось бы иметь возможность соединять его з модами из Custommaps, но например с те м же Чаком баланса не выйдет, поскольку убив 1 героя 1 лвлом около Гелоса, становишься примерно 40ым лвлом. Я так понимаю, тут недочет в распределении опыта? Кажется все. Очень порадовали новые школы и вещи. Надеюсь со временем вы сделаете мод еще лучше Pы. Sы. Благодарю за внимание
-Агатовое кольцо (+5%ас. +20ед. наст, такого типажа) дает капс ас, а именно 222%.
это будет исправлено в след обновлении.
ЦитатаX1DAH ()
только вот количество чрезмерная величина уровня умений иногда делает неудобства (не хватает очков даже за все лвла) (при всем этом я на легенде был только 83 если не ошибаюсь).
в этом была изначальная задумка, в том чтобы были приоритеты развития. Позднее выяснилось, что часто намнго лучше вкладывать очки во многие умения, а не только в какие-то избранные. Ну все-равно, левел кап 120, а для некоторых классов уже большого смысла в новых уровнях нет уже после 100-120ур, потому что основные ветки замаксены.
ЦитатаX1DAH ()
-Т.к. этот мод становится на основу ТК хотелось бы иметь возможность соединять его з модами из Custommaps, но например с тем же Чаком баланса не выйдет, поскольку убив 1 героя 1 лвлом около Гелоса, становишься примерно 40ым лвлом. Я так понимаю, тут недочет в распределении опыта?
в моем моде изменена формула набора опыта, изменено количество опыта с каждого моба. Поэтому такие глюки. Чтобы больших проблем не было (возможно) нужно заходить в Records\xpack\game\gameengine.dbr, в моем моде, вкладка rewards and penalties, строка experienceEquation. Сейчас там стоит такая формула - (((averagePlayerLevel^0.8)*(((monsterExperience*0.15)+1)^3))*(((monsterLevel-averagePlayerLevel+30.0001)^3)/2700) Нужно поменять на базовую. И опыт будет по-другому за убийство начисляться.
ЦитатаX1DAH ()
Кажется все. Очень порадовали новые школы и вещи. Надеюсь со временем вы сделаете мод еще лучше
Работа еще не прекращена, изменил систему вещей, сейчас тестирую. Естественно, мод только лучше становится после откатки. Школы совсем не новые, просто модифицированные )
Добавлено (28.05.2014, 07:27) --------------------------------------------- Новая версия, не доработанная, с новой системой вещей, просто демо, еще нужно пилить и пилить http://tempfile.ru/file/3074482 Несколько зеленых свойст были удалены, несколько добавлено. Основным изменениям подверглись желтые вещи.
Добавлено (28.05.2014, 07:29) --------------------------------------------- Да, и работа с системой вещей еще не прекращена
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Среда, 2014-05-28, 09:29
что часто намнго лучше вкладывать очки во многие умения
А...есть такое понятие, как линейный рост какого-то параметра: при том же абсолютном повышении относительное повышение с каждым вложенным очкои становится все меньше и меньше. Приведу пример: база урона 15, +5 за каждое очко навыков. При одном вложенном очке прибавка к уже имеющемуся урону будет 33% (5 от 15), при уже пяти вложенных очках, прибавка от одного очка будет 16% (5 от 40), при пятнадцати вложенных очках - 2% (5 от 90). Но у тебя вроде неплохо так отбалансено Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Спасибо за признательность, мне очень приятно что люди играют, лень правда всем отвечать, но люди могут быть уверены что их мнение важно и учитывается, да и мне помогает зачастую что-то исправлять.
А баланс да, я им заморачиваюсь, потому что сильно влияет на интерес, чем больше сбалансированности, тем больше разных вариантов, значит и интерес дольше к игре.
Вот как раз в новой версии новая система желто-зеленых вещей для большей проработанности баланса. Вроде с ней даже интереснее играется, хотя побегал не скажу что долго. Но чувства что что-то нужно срочно там переделывать нет. И опять же, не получилось впихнуть в нее все возможности для развития, но я и не буду дальше пытаться, т.к. производительность ощутимо падает. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Вот решил снова побегать на этом моде, начал шпилькать Ассасином. Капец, боже вы бы знали как я плакал , ну а что поделать ) Интересно и тяжело. Первые на котором я застрял были горгоны, [нехорошие женщины], 3 стана....( в тот раз лукером [расстрелял] и не заметил) Второй был Жук в египте , как я понял у него дохрена П дэфа, [что не есть хорошо], я его ну очень уж печально бил, мин 40 наверн (норма) ыы Как я и говорил мод очень нравится , спасибо. Но хотелось заметить то , что ты сделал слабых боссов ( к примеру как Пенги, или же Скорпид по квесту) сильными, а вот остальные как Телкин в Шанхае, больно уж easy . А и еще заметил прикол, с него выпал серп!!!!! жаль скрина не сделал, и еще, я заметил что с серпом он сильнее и вправду, в 2 раза гдет. В целом очень нравится, почти на эпосе, следующим буду Магом гонять, чую [нижнюю часть спины] рвать будут, но хочу рискнуть. И еще, может не по теме, но хотел спросить по поводу: как на счет того что бы ввести новый цвет шмота в игру?, ну к примеру красный, или черный )), чересчур редкий но клевый. Добавить каких нибудь формул, которые можно собрать из шмота, да пожалуй задумка не очень, но возможно ли? ) И на последок, офигенные, повторюсь, офигенные тут сущьности :). Знаю фишку можно скачать, что бы в фиолетовый и синий вставлять сущьности, но пожалуй будет не нтересно, поэтому так гонять интересно, тяжело и круто.!