Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
у Школы Духа не работал скилл "Стрела духа" (анимация как у стрел лича), просто проходил мимо монстров.
это очень странно, проверю умение
ЦитатаX1DAH ()
куда устанавливать файл из папки "ЛиС" (патч 1.40)?
туда же куда и датабэйз мода: ...\Titan Quest Immortal Throne\Database\
суть очень проста. Смотрим список умений, если есть среди них то которое мы хотим поставить на левую кнопку мыши (автоатака), желательно прокачать умение (можно на единичку), выходим из игры, заменяем датабэйс на ЛиС, заходим в игру, ставим на левую кнопку умение, выходим из игры, снова меняем датаэйз на ИскрыХаоса, всё, теперь мы можем пользоваться умением с автоатаки. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, небольшой вопрос по алтарям. Если не ошибаюсь в оригинале когда используешь алтарь, который на тебя сейчас действует, то время обнуляется, а здесь нет. Или я что-то путаю?
Т.е., например. на меня действует алтарь битвы. Времени осталось, пусть 1 минута. Я опять беру алтарь битвы, то время действия алтаря будет равно времени действия+1 минута? Просто на этом моде замечал что иногда время увеличивается, а иногда приблизительно после времени действия 1 алтаря нет
orderman, нет, не увеличивается.... время не складывается... старый будет действовать 1минуту и все. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2014-08-12, 16:02
Небольшой отчет о прохождении мода v1.4 Играл за завоевателя, без передач (только иногда правил приставки на реликвиях). Пока не закончил, остановился в легендарной Греции перед гидрой. Пока не смог победить (словил штук 5 рипов), а оставлять позади себя врага не в моих принципах Попробую чуть позже убить с помощью синей феи.
Где-то к 55 уровню прокачал то что хотел, а дальше уже ничего стоящего не осталось поэтому раскидывал что куда. Колосса не взял уж очень большие минусов скорости даже при максимальной раскачке. Из нового собрал синюю фею и скелета, фея понравилась, а скелет не очень (я быстрее убиваю :)). Нашел кольцо Геракла и святое - класс. Самые большие проблемы создают маги притом, как правило, в начале каждой сложности, а потом немного выравнивается, так что резисты нужны сразу. Один раз поймал молнию от тигра и с 12 тыс. жизни улетел к фонтану. На норме 4 смерти, на эпосе +8. В секретке самым неудобным оказался Энт (моментальная смерть от ножей) Фиолетовых вещей вагон и маленькая тележка, но хочется побольше именной зелени. Фармил легендарный "Наручи превращающие в камень", а когда выбил, а там только +1 к умениям Также хочется чуть больше героев, а то последнего героя встретил на Эпосе перед Стиксом, а следующий уже в легендарной Греции. 2 раза попался Токсей - 1 на норме, второй на Эпосе перед босом песчаных призраков. Несколько раз был небольшой глюк - берется алтарь шипов, а появляется иконка стена терновника. Еще заметил что у лука Тевкра сильно различается базовый урон где-то от 160 до 212. Сейчас начал качать мага (Силы земли+Дух). Попробую как получиться, хотя маги не мое
П.С. Что-то картинки нормально не вставляются (модераторы исправьте пожалуйста)
Сообщение отредактировал orderman - Четверг, 2014-09-18, 11:58
Вот кстати небольшая обнова http://tempfile.ru/file/3093931 - петы усилены(в-оснвном живучесть), токсеи чаще встречаются, часть зелени скорректирована.
Цитатаorderman ()
остановился в легендарной Греции перед гидрой. Пока не смог победить (словил штук 5 рипов), а оставлять позади себя врага не в моих принципах barbarian Попробую чуть позже убить с помощью синей феи
гидра на 80ур мало кем убивается. На нее либо дист (причем скорее всего маг, у него дпс больше), либо высокая оборонка и много хп (14к хп может в-принципе хватить, но оборонки нужно выше 2к, с учетом что будет поглощение... либ 2.5к+ оборонки без поглащения). Кстати нужно сопротивление яду по максимуму. Есть еще вариант - много физрезиста и брони с учетом приличной оборонки.
Цитатаorderman ()
Из нового собрал синюю фею и скелета, фея понравилась, а скелет не очень (я быстрее убиваю :))
скелет для танков очень хорош. Но чем выше сложность, тем меньше польза от петов, т.к. требования к минимальной экипировке игрока возрастают. Кроме того скелет дает бонус а наступе, что для тени и танка очень важно. Но в-принципе нужно смотреть на экипировку, у меня много героев, которым петы не особо помогли.
Цитатаorderman ()
Самые большие проблемы создают маги o_O притом, как правило, в начале каждой сложности, а потом немного выравнивается, так что резисты нужны сразу.
да, желательно хотя-бы в 0 резисты иметь. Вначале игры магов не много и их атаки не такие сильные.
Цитатаorderman ()
Фармил легендарный "Наручи превращающие в камень", а когда выбил, а там только +1 к умениям
+3 - по-моему слишком жирно
Цитатаorderman ()
Несколько раз был небольшой глюк - берется алтарь шипов, а появляется иконка стена терновника.
вроде так и задумано
Цитатаorderman ()
Еще заметил что у лука Тевкра сильно различается базовый урон где-то от 160 до 212
у всех луков разброс урона довольно сильный... Я ничего не могу с этим поделать. В реальности у лучника разброс урна будет меньше - есть меткость, есть фиксированные бонусы, и все вместе дает не такой уж большой разброс урона. Максимум %20
Цитатаorderman ()
Сейчас начал качать мага (Силы земли+Дух). Попробую как получиться, хотя маги не мое
что-то мощное должно получиться. И как призыватель, и как трезубник и наверное даже как спеллкастер. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Также хочется чуть больше героев, а то последнего героя встретил на Эпосе перед Стиксом, а следующий уже в легендарной Греции.
даа... есть такое дело, хотя именно на моем моде героев больше в 2-3 раза чем на оригинале... И все-равно, когда ты одет и прокачан, становится немного скучновато. Хочется побольше драйва и/или непредсказуемости. Тут бы или добавить сложности например героям или увеличить количество самих героев. Количество не хочу увеличивать - т.к. в таком случае быстрее рост персонажа и в итоге легче игра. Ну может стоит сложность некоторым героям добавить. Будут герои простые и сложные. Ну вообще я хотел же данжи делать, где будет намного выше сложность. Если когда-нибудь доберусь, у прокаченных людей будет возможность с большим интересом поиграть. А то забеги на тифона, аида и в секретку уже наскучили ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Тоже пока не решил как качать, наверное все-таки буду качать лича и голема, а там посмотрим.
если есть колечки для петов (на урон), то можно попробовать. Ну вообще через петов играть скучновато, тут лучше быть дд. Хотя могу попасться необычные герои которые заставят побегать.
Скачал обновления. А куда копировать в TQIT или в TQ?
датабазу куда обычно (в ит/датабазе), а текст наоборот в тк/текст/
Добавлено (30.09.2014, 12:18) --------------------------------------------- Новая версия 1.45 http://tempfile.ru/file/3095219 ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2014-09-30, 14:19
Несколько замечаний по последней версии мода: 1) Саблезубы выбил практически одновременно, но почему разная скорость атаки и 1 нельзя продать? Тот что нельзя продать выпал из тигротоксея. Еще в Египте выпал топор бандита и тоже не смог продать.
2) Не слишком ли жирный плюс к навыкам?
3) Начали попадаться кольца и амулеты совсем без параметров, в основном у торговцев
4) Поправить описание навыка "Сила земли", т.к. на союзников уже не распространяется
5) Проверь, пожалуйста, один квест. На Востоке перед Барману на плато нужно убить несколько ледяных демонов и рядом здать НПС, но после зачистки плато квест не здается
Сообщение отредактировал orderman - Пятница, 2014-10-03, 19:07
Саблезубы выбил практически одновременно, но почему разная скорость атаки и 1 нельзя продать? Тот что нельзя продать выпал из тигротоксея. Еще в Египте выпал топор бандита и тоже не смог продать
да есть такая фигня, в формуле идет степень от стоимости вещи, но если стоимость вещи ноль, то и конечная стоимость будет ноль. Такую вещь нельзя ни купить, ни продать... вообще по-хорошему нужно везде прописывать стоимости вещей. Но это долгий гемор, ведь для каждой вещи будет своя цена, а вещей... вещей тысячи. Пока что я плюнул на это дело.
Цитатаorderman ()
Проверь, пожалуйста, один квест. На Востоке перед Барману на плато нужно убить несколько ледяных демонов и рядом здать НПС, но после зачистки плато квест не здается
вряд ли мне удастся квест исправить... такая же проблема с квестом на убийство тифона. Я не знаю как эта проблема решается.
Цитатаorderman ()
Поправить описание навыка "Сила земли", т.к. на союзников уже не распространяется
вижу
Цитатаorderman ()
Начали попадаться кольца и амулеты совсем без параметров, в основном у торговцев
в ваулте показывается приставка "рубиновый"... но чет не могу понять почему она выпадает.... искал-искал, так и не нашел где тот загадочный источник. Рубиновый префикс я удалил, поэтому вещь без префикса идет
Цитатаorderman ()
Не слишком ли жирный плюс к навыкам
+5? накосячил маленько Нужно исправить ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
25% для всех щитов (но могут быть бонусы)... если сделать шанс блока у щитов сначала маленьким, а под конец игры большим, баланс для щитовиков будет не такой как для остальных - поначалу им сложно будет играть, а под конец слишком просто. Щитовикам ) Поэтому 25% стандартно, и время отката 1.8сек. Зато -20%базовой скорости атаки (зависит от оружия). У уникальных щитов откат 1.2сек ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Суббота, 2014-10-04, 10:45