Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
25% для всех щитов (но могут быть бонусы)... если сделать шанс блока у щитов сначала маленьким, а под конец игры большим, баланс для щитовиков будет не такой как для остальных - поначалу им сложно будет играть, а под конец слишком просто. Щитовикам ) Поэтому 25% стандартно, и время отката 1.8сек. Зато -20%базовой скорости атаки (зависит от оружия). У уникальных щитов откат 1.2сек
Классно придумал
Цитатаorderman ()
Дошел до Царства Мертвых и у продавцов много вещей, которые невозможно купить (цена 0). В эту группу попали щиты и оружие ближнего боя.
Ответ:
ЦитатаЛиберти ()
Такую вещь нельзя ни купить, ни продать... вообще по-хорошему нужно везде прописывать стоимости вещей. Но это долгий гемор, ведь для каждой вещи будет своя цена, а вещей... вещей тысячи. Пока что я плюнул на это дело.
orderman, жди, когда у Либерти будет свободное, время, тогда пропишет все. Ничто не истинно, все дозволено
Либерти, просто этот мод мне очень понравился. другие на увеличение сложности мне как-то не сильно пошли, а с измененными школами не всегда нормальный баланс. А тут все соединилось в одно.
Добавлено (16.10.2014, 19:25) --------------------------------------------- Завершил прохождение завоевателем.
Гидру осилил где-то на 90 уровне, помогло "здоровое кольцо Афины", выбил у легендарного Яогуая Больше соперников не было. В последней версии героев добавилось что понравилось, хотя Токсеев (обычных) вроде нет. За легенду встретил 2 (в Греции и в Египте). Бутылки практически не пил, в режиме покоя реген больше 100, а в атаке после срабатывания скиллов доходит больше 1000, с "Бешенством" вообще за пару секунд восстанавливает полностью. Теперь опять возвращаюсь к магу, но наверное, все-таки будет трезубник/кастер, а голем будет отвлекать.
Всем привет.Ребят подскажите пожалуйста,почему когда я поставил версию 1.45 сложность стала как в оригинале,то есть количество мобов стало меньше и они перестали пользоваться скилами? Раньше маги в меня бомбами швырялись,а лучники отравленными стрелами шмаляли а теперь как без мода играю и даже грустно как то стало . Заранее спасибо за ответ.
оригинальные герои и рядом не стояли, по крайней мере на оригинале я не припомню героя, запросто убивающего Голема под Удалью, а потом с гоготом гоняющегося за персонажем Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
мас, Тигротоксеи это фишка этого мода: бывают двух типов (ближнего боя и лучники), возможно есть и копейщики. С них кстати очень неплохие вещи падают, только не убить в начале игры сложно У них уровень тигролюдей с Востока, так что формула получаемого опыта дает тебе бешеный бонус при его убийстве в Греции. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Вторник, 2014-10-28, 17:54