Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
чтобы редактировать arz файл его нужно как-то распаковать?
я ткваулт использвал, он распаковывает архив в тучу файлов. С которыми уже можно работать артмэнеджером вкладку кстати нужно открывать датабазе, а у тебя сорсе ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
даже очень серьезно:) только несовместимость вашей версии с другими модами не позволяет расширить аудиторию:)) я бы с удовольствие бы побегал на вашей версии с CRAZY-MOD например. Да даже тот же Чак был бы интересен на вашей версии куда более, вот это был бы хардкор У меня почему то проблемы с м4, первую сложность пробегал нормально, на второй сложности попался герой после убийства которого я стал макс лвлом:(
На старом ноуте арт менеджер норм файлы открывал, а тут не хочет
тут возможны 2 причины - либо пути неправильно указаны, либо шаблонов нет Puma444, на воем скрине ты в папке сорс иищешь файлы датабазы... Конечн их там нет! Файлф датабазы длжны быть в папке датабазе Ну это так, очень-очень тонкий намек.
Если у тебя в папке датабазе артменеджер ничего не показывает, значит он там ничего и не видит. А это скорее всего потому что пути заданы на пустую папку. Найди папку с записями и шаблонами и либо перемести/скопируй их в нужные папки (которые видит артменеджер), либо пути в атменеджере правильные поставь. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, это в печатном виде не так легко объяснить, я считаю. Не думаю, что тут любой поймёт что делать или даже в чём проблема. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Puma444, я вижу что у тебя нету папки records. Именно в этой папке находятся .dbr-ки, т.е. файлы котрые плучились при распаковке databaze.arz . Шаблоны у тебя вроде правильно лежат )
Попробуй сделать так. В папке /working/databaze/ должны быть 2 папки: records и templates. Попробуй так сделать и посмотрим что получится... Артменеджер при перемещении папок нужно закрывать ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
нужно указать правильный путь к папке records. В-принципе она может находиться наверняка где угодно, главное чтобы настройки указывали правильную папку
Когда удаляешь все, просто в него заходишь и он автоматически после твоего согласия распаковывает)
никогда такого не видел
Добавлено (22.11.2014, 12:14) --------------------------------------------- Puma444, если дбр-ки есть на компе всегда можно их найти. У меня ваулт распаковывает в папку "мои документы".
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки