Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Puma444, ошибка скорее всего выдается из-за нехватки databaze.arz в 2 папках нужно чтобы в папках с ТК\Database и ИТ\Database лежали файлы databaze.arz. Если ваулт не находит обоих файлов, он выдает ошибку.
Добавлено (22.11.2014, 12:59) --------------------------------------------- да, файлы могут быть одинаковыми ) Главное чтобы они были
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Если датабаз твой туда запихну, т ов игре ничего не испорчу, а ваульт заработает?)
нет не испортишь, тем-более если тлько для ваулта. удалить я рекомендовал только потому что так игра чуть быстрее работает. Но в-принципе нам важно только датабаз в папке ИТ для игры.
суть в том что запуская ткит, игра считывает данные сначала из датабазы ИТ. Если их там нет, то она обращается к датабазе ТК. Ваулт немного иначе работает. Он часть файлов считывает из ТК, часть из ИТ.
Puma444, я не про длительность битв в целом говорил. А про то, как я на энтере том же играл. Стоял под Нэссом минут 50, чуть не уснул вообще, его бить полгода, одного убил, а там ещё 3, ну я и забил хрен, потому что это не сложность, а жирность и скука. Сложность должна заключатся в том, что ты можешь пробить босса и засаживаешь ему, но он тебе делает больно быстро и качественно, вот это уже хоть как-то интересный бой. Не тупо стоять и жрать банки, а спасать свою жизнь и всё такое. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Puma444, только Герой Аноранов "Longbellow" изменён на m4, скорее всего он просто с оригинального ТКИТ и всё. Не должно было это из-за m4 случиться. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Puma444, на m4 большинство мобов(по крайней мере некоторое кол-во) с оригинала, может с этим связано, надо вскрывать Искры и смотреть в них как эти мобы выглядят, чтобы говорить о чём-то наверняка. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Вот вы многие говорите "Хп слишком много, бла бла бла". А вы просто себе класс выбирайте жёстче. К примеру, дух с максимальной аурой снятия резистов, и природа с "чумой" , и тоже со снятием резистов. Теперь у боссов будут сниматся проценты, а добить процентов 5 остатка от хп не сложно. Ведь я уверен, что Либерти не стал лазить по боссовским резистам. Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
Ведь я уверен, что Либерти не стал лазить по боссовским резистам.
очень даже зря. Я менял резисты боссам... теоретически можно срезать боссам некоторые резисты. Практически в этом нет необходимости )
ЦитатаHahol ()
...Теперь у боссов будут снимаются проценты, а добить процентов 5 остатка от хп не сложно.
у меня такая фишка не работает. Хочешь убить босса (сейчас это не так уж и сложно), нужно прокачивать дпс. У меня есть 3 читерских класса - охота/природа через копье, гарус, огонь/природа как петовод. Эти 3 класса почти не убиваемы. Точнее убиваемы, но намного сложнее, чем другие классы.
ЦитатаPuma444 ()
То ли от того, что ща 75 лвл перешагнул, то ли от того, что 4-й акт и там мобы непонятные. Но, в общем, подключая м4 с мобов обычных опыта сыпет как с героев. Убиваешь пару кучек мобов и процентов 60% на 77 лвл опыта получаешь)
скорее всего мобы идут не мои, у них опыт прописан по 50 и больше. А рассчет идет по новой формуле. Видимо прски все-таки м4с меняет )
надо вскрывать Искры и смотреть в них как эти мобы выглядят, чтобы говорить о чём-то наверняка.
это ничего не даст... у меня мобы все имеют стандартные названия, висят в стандартных папках. Прокси тоже почти стандартные. Явно что изменения в м4с ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
А зря ты убрал шанс процентного дамага. Ведь некоторые, не будем говорить кто (Это класс дух ) теперь будут слабаками. А ведь у них основа всё-таки снятие резистов. И лич. Со снятием резистов. Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
это ничего не даст... у меня мобы все имеют стандартные названия, висят в стандартных папках. Прокси тоже почти стандартные. Явно что изменения в м4с
это позволит узнать всё, как раз потому, что они все по стандартному пути, они заменяются мобами из m4, скорее всего оригинала, и если узнать разницу между ними, то можно хотя бы узнать почему. Например у тебя у моба 1 опыта, а на m4 -- 100+ Естественно это даст только возможность понять, зато появятся знания необходимые для эффективной склейки, не просто тупо сложить моды один поверх другого, что в принципе сделал наш Рита. Прокси, насколько я могу судить, не есть проблема, проблема ТОЛЬКО в самих мобах. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
это позволит узнать всё, как раз потому, что они все по стандартному пути, они заменяются мобами из m4, скорее всего оригинала, и если узнать разницу между ними, то можно хотя бы узнать почему. Например у тебя у моба 1 опыта, а на m4 -- 100+
я уже сказазал что в плане папок и файлов ничего там не менял. м4с может читать мобов из оригинала, только в том случае если в его датабазе они есть, т.к. у меня в датабазе ничего лишнего (т.е. оригинального нет). Мне очевидно, что м4с читает своих мобов, даже если они и являются полными копиями оригинальных. И да, очевидно, что раз рассчет идет по новой формуле, то причиной могут быть явно завышенный опыт за мобов. Мои мобы не содержат повышенный опыт, значит, мобов считывают других (из м4с).
ЦитатаDeathCore_Lover ()
Прокси, насколько я могу судить, не есть проблема, проблема ТОЛЬКО в самих мобах.
прокси могут быть проблемой, если положение мобов не стандартное.
ЦитатаHahol ()
А зря ты убрал шанс процентного дамага. Ведь некоторые, не будем говорить кто (Это класс дух ) теперь будут слабаками. А ведь у них основа всё-таки снятие резистов. И лич. Со снятием резистов.
да уж дух, прям очень слабый класс! На самом деле у него дпс при хорошем шмоте очень высокий. Плюс живучесь, ослабление врагов и усиление себя. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
ну я как бы об этом и говорил, что твои мобы заменяются на мобов, которые есть в m4, непонятно зачем, ибо я там ничего не заметил изменённого вообще, может, кстати, там дроп заменён, а остальное по стандарту.
ЦитатаЛиберти ()
я уже сказал что в плане папок и файлов ничего там не менял
потому и конфликты
ЦитатаЛиберти ()
прокси могут быть проблемой, если положение мобов не стандартное.
в m4 спавн по оригиналу и с увеличенным шансом героев, в некоторых местах есть герои и чемпы, которых на оригинале там нет, это было заметно и без вскрытия -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!