Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Подтверждаю, работал с дефайлером(сбрасывал опыт персу), все вроде норм. Но, разумеется, 100%гарантии нет. С ваултом вообще ни разу проблем не было, храню там кучу всяческого шмота с разных персов. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
http://tempfile.ru/file/3116016 - небольшое обновление. Скорректированы арт-петы, немного усилена ратка )
Я чёт не понял - там что, все усилены? У меня есть перс 11ур. - предвестник (охота+иллюзия) я набеги на циклопа практиковал, так вот - ни одного поражения не было, а сейчас уранил его 5 раз на одном забеге, из них 2 на циклопе (так и не забил его) и 3 на всяких менадах и ихтиандрах, которых раньше "веником гонял". И больше их вдвое. Я не против хардкора, но не с начала игры хотя бы.
Уфф прошел легенду(охота+грезы) увс в конце 8000 1)Ни одного синего/фиолетового копья не встретил, зато луков 15+... :'( 2)Эпос и легенда пробегались с минимум фарма боссов(1-2 часа на акт), смысла убивать обычных мобов никакого они просто не успевают за героем да и профита 0 - скорость передвижения нужно резать однозначно. 3)Самый сильный моб в игре -тигр волшебник со своей аимбот молний (5000 урона при 65%) 4)Манарегена даже с аурой не хватало пришлось в легенде переходить с резонанса(даже за 1 ману) на обычную атаку - уж больно много маны жрет охота 5)За другие классы не играл, но этот слишком силен - стоять под боссами на легенде принимая любые их абилки не должен ни кто, как мне кажется да и реген хп разогнать до 1000+ можно легко, хотя мне и 300 хватало.
Сообщение отредактировал xde - Пятница, 2015-03-06, 20:28
qFire, 0цена конечно неприятно, но в данном случае ничего не определяет )
Цитатаxde ()
За другие классы не играл, но этот слишком силен - стоять под боссами на легенде принимая любые их абилки не должен ни кто, как мне кажется
своим гарусом-лучником (в очень хорошем шмоте) я долго не могу неподвижно стоять под аидом - иногда он попадает, приходится бегать. Урона едва хватает чтобы убить. Скелетный тифон мне кажется должен сложить гаруса, А вот цербер вряд ли если резист яду 65% Харон для гаруса тоже несложен На граях придется периодически из красного тумана выбегать, же несложно. Под обычным тифоном никто не сможет долг постоять Ормений легкий для гаруса Яогуай вполне может уложить гаруса Бандари тоже запросто, с ним не постоишь Ксяо выносит гаруса Гиганский йети несложен Барману легко укладывает гаруса Химера не сложная. Итог: половина боссов для гаруса все же представляют опасность. Хотя играть им все-таки проще многих других классов. С копьем и щитом пока не пробовал, может там все намного проще
Добавлено (2015-03-13, 11:07) --------------------------------------------- ЗЫ. под боссами должны стоять танки, на мой взгляд. Но иногда и им приходится стрейфится - камнепад Тифона и близзард барману ни 1 класс не способен пережить.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, что бы я делал, если бы в своё время не прочитал твоё описание установки "лучше удалить датабаз из папки ТК". Как же мне это пригодилось с моим модом. Я просто уже сам начал думать, что может реал какие-то конфликты забаговывают игру, а оно вона как, теперь придётся ридми со способом установки писать, но всё лучше, чем искать другой путь, которого может и не быть вовсе. Словом, спс, гг, все дела. Тегея-Тегея, что ж ты со мной делаешь?(( -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!