Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Titan Quest: Atlantis
SARUMANДата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
[moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК
Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop
[/moder]
Здравствуйте, титанквестовцы!

Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума).
Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.

А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны.
После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...



http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk


https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k

Особенности дополнения:

- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT
- Исследование новых уникальных невидимых областей;
- Множество новых уникальных монстров;
- Новые персонажи;
- Все диалоги будут озвучены;
- Новая фоновая музыка и звуки;
- 8 новых порталов;
- Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками;
- Множество новых уникальных вещей;
- Новые уникальные боссы, один легендарный;
- Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде;
- Новые навыки от предметов;
- Язык текста на выбор - русский и английский;

Изменения и улучшения:

- Уровень развития персонажа остается 75;
- Новых школ навыков не будет.
- Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт;
- Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены;
- Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17
- Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету.
- Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.

Главное меню Атлантиды в AE



Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт


Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23
 
egypdtДата: Понедельник, 2015-03-30, 14:05 | Сообщение # 466
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Репутация: 20
Замечаний нет
Привет передавай вашей команде !!! :)
 
NeznakomecДата: Вторник, 2015-04-07, 00:45 | Сообщение # 467
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата tokloo ()
тишина... куда все подевались?

Весна... Коты на охоте.

Всем привет. У меня давно (полгода-год) подготовлено было сообщение, которое я всё никак не мог довести до отправки сюда. Похоже посейдон, таки направил мою руку. Весь текст ниже - заранее подготовленный. Я его перед отправкой слегка изменил и дополнил.

Итак... Зарегистрировался здесь давно. Помню еще чтото клянчил... Безрезультатно. Но решив немного полистать вашу группу вконтакте на тему атлантиса - столкнулся с забавными моментами. Хотел там и написать как другие, но чтото перспектива регистрации вконтакте по столь унылой причине как написание одного сообщения - меня не радует. А именно речь о вашем мече в новости от 22 июля 2014 (у меня 22). Тот который с широким наконечником. Сразу возникла в голове фраза - из принца персии приватизировали. Затем полистав выше, увидел мольбы разработчиков о помощи в задумке оружия, и тут "спертый меч" подкинул хорошую идейку... Как вам перспектива изучения оружия из принца персии? Если убрать комплексы и ненависть к копипасту... Можно прямо и нагло воворовать разнообразие оружия, можно - брать идеи. Там очень много интересных непримитивных оригинальных задумок. И да, если не знаете, речь веду о ВТОРОЙ и ТРЕТЕЙ части игры. Особенно о второй. То есть Warrior within (часть 2) и the two thrones (часть 3). Если вам нет желания искать полные сохранения (а иначе дробовики не увидеть), или нет искушения изучить самим - могу поскидывать скриншоты. Конечно, вроде у меня не открыто осталось %5-10, не помню, давно проходил. Но подразделение во второй части обрезов на калибры - поможет определяться с направлением заранее. Не говоря уже о нелепых пасхалок как оружия, вроде хоккейной клюшки, плюшевом мишке, перчатке, фламинго. На совсем плхой конец - и в интернете, уверен, найти всё это можно.

Вопрос второй. Вернее даже такое же предложение как первое. Не ущемляйте никого как разработчики оригинальной игры. Создавшие соотношение мечей к копьям на вскидку 3к1. Про посохи молчу (речь не о белых а именно о фиоле, сини, да оригинальной зелени - особенных). То же касается брони. Большая часть - громко плакая требует силу. Второе место - плакающие по интеллекту. Третье - ловкость. Щиты так же не далеко ушли своей количественностью. Мне как классу... Не помню название, защита+охота, ооочень происходит большое ущемление во всем. Если доспехи с силой с + ко всем навыкам есть, есть и такие же на интеллектуалов, то доспехи требующие к примеру ловкость и дающие + ко всем навыкам (равноценный силе и интеллекту) не встречал. Ущемление. То же касается и разнообразных колец с амулетами.

А еще совет от себя - мало сделать чтото хорошо, нужно еще уметь не переусердствовать! Речь о том, чтобы не пересыпать сахара во вкусное блюдо (сравнение для кулинаров). Это как у писателей, если их спросить - самое сложное завершение... эпилог. А затем последующее удержание себя в штанах после написания книги. Говорят - всегда хочется чтото добавить и чтото исправить. И это чувство бесконечно. Тоже касается и мододеланья игровой индустрии. Один пример в голову приходит - обливион с некоторыми модами к нему, которые опытное большинство использует в более старых версиях! Ибо - переусержены были в худшую сторону, когда все и так было хорошо. Пик соотношения - модификация/ПотолокСоздателя был достигнут. А оттуда все пути лишь вниз. Вот на 26 странице сказали - меню у вашего дополения красивое. Значит нужно и оставить! Я конечно понимаю, если чтото получилось хорошо - это не признак того что лучше неосуществимо. Но порой прыгая выше головы можно упасть ей вниз и сломать вовсе. Так что... Держите себя в трусах, товарищи! Лучшее - враг хорошего.

ПиСи: полистав обоих принцов понял, что оружие брать можно лишь из второй части.

ПиСи2: Могу помочь с написанием текстов, и даже стихов. Язык у меня подвешен.

ПиСи3: цитируя SARUMAN: Для перса надо ловить в вещах, а вот у мобов будут свои (новые) способности.
Уже отличились умом от разработчиков оригинала!

ПиСи4: читая страницу 28 местной темы, увидел глобальное отсутствие навыков "удержания в штанах" у разработчиков. Это пугает своим возможным будущим. Печально. Зря вы даже модели показываете! Не говоря уже о назывании финального босса! Последнее - огромная ошибка, которая уничтожает весь интерес в сюжете, так как конец пути ясен (пусть и чтото оригинальное трудоемко запечатлить). А путь уже не столь важен. Когда нибудь пытались начинать смотреть сериал (который уже окончен и концовка есть), не ситком, а чтонибудь вроде игры престолов... Итак посмотрели 2 сезона, потом к вам заваливается тупой знакомый и (предположим сериал кончится на 7 сезонах) рассказывает чем все все-таки кончается. Интерес останется столь же пламенным у вас? Риторический вопрос. Поверхностным, не более. Можете себе и ввиде любимых фильмов примеры самостоятельно привести. И я вам один приведу (только для зрителей Гарри Поттера). Скачайте 15 серию 6 сезона сериала Теория большого взрыва, и прямо с самого начала будет похожий момент. Посмотрите вплоть до...Изменим Леонарда на ждущих мод, а Шелдона на разработчиков. Завершающий диалог:
ЖдущиеМод: Так это же какой спойлер был!?
Разработчики: gooooooood (ехидно).
Еще пример по любой вашей любимой игре.
И если вы хотели сюжетом переплюнуть разрабов ориджинала(у которых в целом он плоский) - эта идея провалилась тем из вас, кто первый назвал последнего босса. Вот оригинальный ТК - первый раз играть интересно было. Действительно не понять чего таки ждать. Убиваешь какого то телхина... Чтото ищешь зачемто... Порталы открываешь, кудато путешествуешь... ждешь 3го телхина, этакого брата-переростка двух других и на этом конец. А там сразу после него еще и неизвестное но уже пугающее слово, которое изредка, не придавая значения, слышал раньше - ТИТАН. И 5секундный момент времени когда этого кинг конга со страхом лицезреешь за игрой в "Алиса в стране чудес".
Единственное что можно было рассказать о месте действия и сюжете, это перефразирвать название дополнения - Атлантида. Лично у меня уже ожидание подпорчено. Знаете, возникает лишь эйфория глупого школьника, которого некоторые бы назвали "графонофил". Сюжет уже для меня не интересен, увы. А значит остается просто: страсть этих самых графонофилов в совокупности "задротства"- поизучать "новые вкусные плюшки". Так что по части сюжета - вшоколаде ему не быть. Разве что вы похитрее, и хотите удивить публику (или можете следующеенаписанное мной воспринять как вариант исправления вашей ошибки), сделать постконцовку/редактировать прорекламированную. Просто изменить вашего титана атланта на чтолибо (более сухой вариант), или... Победив его, и послушав похвальную речь, показывать субтитры, а после... Как в дополнении borderlands - зомби-остров доктора Неда (по сюжету он создал зомби, перефразируя - воскрешал мертвых). Убиваешь этого доктора (живого человека) с его жалкими попытками защититься (действительно жалкими, он слабее всех боссов даже не сюжетных) и сперва удивляешься - "и такой конец? это что было? несколько выстрелов и финал?" Следует толика разочарования и идут титры... На их середине титры резко разрывает некая тварь... и надпись - зомбо-доктор-нед, и дополнение слегка продлевается... А когда убьешь уже зомбо-неда - титры никто на середине не рвет. Разве что сам игрок. Но менее стильно чем зомбонед. А вот убить это нечто - крайне сложно (самый сложный босс в игре для меня и самый времязатратный). И начинаешь понимать так задумано разработчиками нарочно. И действительно неожиданность вызвать у них получилось. Посему - если вас сюжет волнует не меньше всего другого, придется чтото делать с изменением концовки. А так же единовременно скотчем всем утечкам заклеить рот (эфимизм гибридности рук и клавиатур).

ПиСи5: еще, но врядли осуществимо, раз решили попутно с дополнением фиксить баги, пофиксите и еще один НеДоБаг. Это рез к оглушению. Всегда нелепо выглядело когда имея к нему 80% - здоровье тебе сносится равно что и 0%. То есть: есть рез, нету - но если великан криком способен тебя убить с одного раза - этого не избежать. Всегда раздражало. Не вижу в этом никакого сопротивления. Скорее уж сокращение времени оглушения. А раз создатели игры назвали сопротивлением - должно соответствовать, и быть сопротивлением. Не сокращением времени. Не бессмыенным резистом. А сопротивлением оглушению.
На этом пока всё.

ПиСи6: те же разработчики ДЭ:И и то конкурс устроили - угадай главнеого босса. Но никак не его полное раскрытие.
А тут:
-А с Посейдоном мы встретимся в этом акте?)
-Нет, гг не встретится с ним. Боги ушли...
Ну кто так делает? После таких вот вещей, сюжет можно из игры вырезать, она все равно такой же "интересной" останется. Вам явно нужно представителя завести для общественности. Который таких зверских просчетов совершать не будет. A big bug.

Добавлено (2015-04-06, 22:45)
---------------------------------------------
Сейчас прочел, и стало стыдно, насколько примитивно я изложил мысли. Сошлюсь на то, что готовил послание ночью.

 
KyonLevicДата: Вторник, 2015-04-07, 07:18 | Сообщение # 468
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Neznakomec ()
ПиСи5: еще, но врядли осуществимо, раз решили попутно с дополнением фиксить баги, пофиксите и еще один НеДоБаг. Это рез к оглушению. Всегда нелепо выглядело когда имея к нему 80% - здоровье тебе сносится равно что и 0%. То есть: есть рез, нету - но если великан криком способен тебя убить с одного раза - этого не избежать. Всегда раздражало. Не вижу в этом никакого сопротивления. Скорее уж сокращение времени оглушения. А раз создатели игры назвали сопротивлением - должно соответствовать, и быть сопротивлением. Не сокращением времени. Не бессмыенным резистом. А сопротивлением оглушению.
На этом пока всё.
ты, наверное, не знал, но оглушение не дамажит вообще. Полифем своими атаками уменьшает здоровье в %, что блочится резом к здоровью. Это я так, отступление ради отступления.
Цитата Puma444 ()
Neznakomec, хорошо, что Я не модерирую эту ветку. А то читать лень
Флуд! :o
А по поводу сюжета я с Neznakomec не согласен ни на йоту, вообще в целом меня никогда сюжет не интересовал, по крайней мере при первом прохождении уж точно, важно то, как будут оформлены локации, кто их будет населять, что на них будет надето и всё в таком духе, спойлеры вообще не понимаю как кому-то могут мешать, ведь всё равно не знаешь как к этому придёт, возможно, от этого даже интереснее становится, особенно если есть противоречия на том уровне, до которого ты дошёл.
Цитата Neznakomec ()
ПиСи3: цитируя SARUMAN: Для перса надо ловить в вещах, а вот у мобов будут свои (новые) способности.
Уже отличились умом от разработчиков оригинала!
у мобов в основном свои умения в игре, тут ты ошибся слегка, просто самих умений в целом не очень-то и много.

Добавлено (2015-04-07, 05:18)
---------------------------------------------
В общем я считаю, что всё у мододелов пока идёт правильно, насколько они распространились о своих планах. Переусердствовать тут сложно, это совсем не тот случай, когда можно что-то сделать хорошо, а потом сделать плохо каким-то способом, не знаю как этого в принципе достичь.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
SARUMANДата: Вторник, 2015-04-07, 16:44 | Сообщение # 469
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Neznakomec, cюжету, что в первом посту, уже год, мы его давно переделали и никакой там Посейдон или Атлант не будет последним боссом. Хотелось бы увидить скриншот меча со второго принца. Хотелось бы увидить, что там за плагиат такой.
P.S. Ты многое не знаешь и многое не видишь. В группе, что в вк не более 2% инфы о нашем моде.
Какой интерес мы могли убить к Атлантису я даже не знаю. Если я тут всем скажу, что новых оружий будет до 200 шт., что, уже не захотят играть? Бред.
На счет оглушения. Рез действует только на время в этом стане, а HP сносит понижение хп в %


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
NeznakomecДата: Вторник, 2015-04-07, 18:01 | Сообщение # 470
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата DeathCore_Lover ()
ты, наверное, не знал, но оглушение не дамажит вообще. Полифем своими атаками уменьшает здоровье в %, что блочится резом к здоровью. Это я так, отступление ради отступления.

А циклопы и та птица (кажется из секретной комнаты) своими криками - тоже урон здоровью наносит?
Цитата DeathCore_Lover ()
вообще в целом меня никогда сюжет не интересовал,

Что касается сюжета - слово "мнения" не уместны. На мою радость, и радость тех, кто не озабочен унылым жатием ЛКМ, наподобие онлайн игр - создатели дополнения его сделают.
Я человек с хорошей фантазией, и могу настроиться на впечатлительность. Посему, даже в оригинальном ТК - мне сюжет понравился. Стоит ли уопминание того, что мифологие и мистикой так же интересуюсь.
Цитата
В общем я считаю, что всё у мододелов пока идёт правильно,

Мне не нравится лишь их несдержанность себя "в трусах".

Цитата SARUMAN ()
никакой там Посейдон или Атлант не будет последним боссом.

Даже это говорить не стоит. Пусть ктото ждет атланта, ктото посейдона. Но - ждут. Иначе описание процесса создания, превращается в тучку спойлеров без спойлеров.
Цитата SARUMAN ()
Хотелось бы увидить скриншот меча со второго принца. Хотелось бы увидить, что там за плагиат такой.

Не думал, что есть люди, не игравшие в ПП. Сейчас попробую закинуть несколько. В след. сообщении.
Цитата
Если я тут всем скажу, что новых оружий будет до 200 шт., что, уже не захотят играть? Бред.

Оружие - не сюжет. Это диаметрально разнополярные вещи.
Цитата
Какой интирес мы могли убить к Атлантису я даже не знаю

Хотя бы тем же:
Цитата
никакой там Посейдон или Атлант не будет последним боссом.


Цитата SARUMAN ()
На счет оглушения. Рез действует только на время в этом стане, а HP сносит понижение хп в %

Вот это - и не прилично. Меня чаще убивало оглушение, а не его время. Потому защиту от оного - не считаю чемто важным. Этот момент и стоит править.

Добавлено (2015-04-07, 15:52)
---------------------------------------------
Оружие Принца Персии, проще посмотреть самим тут.
Не могу ручаться за то, что там есть оно всё. Не мой сайт, не я скриншоты делал. Первое что нашел.
Могу и свои выложить.

Добавлено (2015-04-07, 16:01)
---------------------------------------------
ПиСи: на том же сайте сейчас нашел набор утилит по изъятию моделей и текстур. Скриншоты как можно заметить очень темные, и длинное оружие - урезают. Поэтому... Если утилиты позволят модели вынуть, то на них можно будет посмотреть в редакторе.

 
KyonLevicДата: Вторник, 2015-04-07, 18:14 | Сообщение # 471
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Neznakomec ()
А циклопы и та птица (кажется из секретной комнаты) своими криками - тоже урон здоровью наносит?
Цитата Neznakomec ()
Вот это - и не прилично. Меня чаще убивало оглушение, а не его время. Потому защиту от оного - не считаю чемто важным. Этот момент и стоит править.
я тебе ещё раз повторю. Оглушение НЕ наносит урон НИКОГДА, в одном умении может быть много эффектов. Крик циклопов не оглушает вообще, он снимает умения, замедляет и снижает здоровье. От этих эффектов помогают соответственно рез к снятию умений, к замедлению и к урону здоровью. Но это уже флуд, иди в обсуждения игровой механики с такими общими вопросами, если с первого раза не понятно.
Цитата Neznakomec ()
Мне не нравится лишь их несдержанность себя "в трусах".
чё ты до трусов так докопался?
Цитата Neznakomec ()
Что касается сюжета - слово "мнения" не уместны. На мою радость, и радость тех, кто не озабочен унылым жатием ЛКМ, наподобие онлайн игр - создатели дополнения его сделают.
Я человек с хорошей фантазией, и могу настроиться на впечатлительность. Посему, даже в оригинальном ТК - мне сюжет понравился. Стоит ли уопминание того, что мифологие и мистикой так же интересуюсь.
ты как-то сквозь пальцы посмотрел. В первом прохождении не интересовал сюжет, интересовала механика и сама игра. Сюжет был интересен позже, когда играл уже, более менее зная куда идти и что делать, тогда все диалоги, мифы, прочее было интересно слушать/читать/лицезреть. Что значит это даже я так и не понял. Что касается чего угодно, мнения всегда важны, одним людям важно одно, другим другое, нет ничего на свете, что было бы всеми одинаково высоко оценено, просто не существует. Всем не угодишь, а если возьмёшься, то ничего путного не выйдет, ты сам этого боишься, но почему-то хочешь, чтобы всё было сделано по-твоему. Не понимаю тебя, у разрабов свои тараканы в голове, пусть они и решают что туда вписать, что вычеркнуть, что огласить, а чужое мнение они могут принять к сведению, могут проигнорировать и имеют на это полное право.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
SARUMANДата: Вторник, 2015-04-07, 18:20 | Сообщение # 472
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Neznakomec, как бы тебе объяснить, у нас команда из простых фанатов этой игры и она не большая, и рассчитывать на то, что в этом аддоне будет все свое, от фоновой музыки и до своих новых шмоток (не копируя с других игр), не стоит. Мы просто хотим продлить жизнь этой игре, что бы игроки побегали на новой земле, порубили в капусту новых мобов... Я даже сейчас могу сказать, что вся фоновая музыка будет с других игр, т.к. создать свою у нас нет возможности.
Если я тебя этой фразой убил и еще кого то, извиняйте. Мы никого не собираемся заставлять играть в Атлантис.
P.S. ты ночью писал и не увидел, что с принца мы никаких клинков не стащили. Внимательней будь.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
NeznakomecДата: Вторник, 2015-04-07, 18:58 | Сообщение # 473
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Вижу, остался абсолютно непонятым по всем параграфам. Пытался помочь, но мой альтруизм встретил зловещий кумулятивный вой ватаги [!!!]. Ретируюсь подальше.
 
egypdtДата: Среда, 2015-04-08, 10:28 | Сообщение # 474
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Репутация: 20
Замечаний нет
Разонравился мне этот фанатик , выскажу мнение со стороны . А может он просто слишком сильно расстроился , и возможно тут действительно опасное место :D

PS. Играть и не следить за сюжетом и даже им не интересоваться - это сильно! :)
Совсем недавно познакомился с понятием "руби и беги" игр , сыграл маленько в Торчлайт и возник вопрос - неужели ТКИТ тоже относится к подобным играм ??? %)
 
KyonLevicДата: Среда, 2015-04-08, 11:10 | Сообщение # 475
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Меня никто не понимает((

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
MaPKu3Дата: Среда, 2015-04-08, 23:45 | Сообщение # 476
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Репутация: 28
Замечаний нет
К чему агр? да и где он?
Я согласен с Neznakomec , что если оглашать все детали сюжета, то играть будет менее интересно.


 
toklooДата: Четверг, 2015-04-09, 13:26 | Сообщение # 477
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
а по-моему трезвый аналитический взгляд и пара верных замечаний, остальное дело вкуса.

по поводу оружия и иных вещей я все же не рекомендовал бы переть, в частности оружие, как самое простое в создании, просто неприлично тащить.

конечно, тут жаловались, что мол никто на призывы о помощи не откликнулся, но те, кто может хоть както мазать карандашом по бумаге, может стать неплохим концепт-артщиком. я уже не раз пытался намекнуть тут(да вот чтото поудаляли мои посты), что неплохо было бы устроить что-то в виде конкурса по созданию оружия, пусть все кто желает выкладывает свои наброски, выберем лучшие, а те кто умеет, заодно может и сделать модельки, а мы уже упакуем. так и дело быстрее пойдет и народ поучаствует

PS судя по скринам в ПП некоторые ножечки на дефолтные ТК'шные похожи
 
SARUMANДата: Четверг, 2015-04-09, 17:18 | Сообщение # 478
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Мы с командой тоже трезво оценили выше написанные сообщения и решили больше не публиковать новости со скриншотами, и видеороликами, которые мы готовили уже давно, что бы, не убить игрокам интерес проходить Атлантис.
Информации о моде уже достаточно в этой теме написано, так что осталось Вам только ждать релиза. Аминь.

Цитата tokloo ()
по поводу оружия и иных вещей я все же не рекомендовал бы переть, в частности оружие, как самое простое в создании, просто неприлично тащить.

В основном я писал о фоновой музыке, что мы ее будем брать с других игрушек, связанных с греческой мифологией.
А новое оружие и иные вещи - это будет плод нашей фантазии.

На счет конкурса, мы только за и постараемся его запустить на этих выходных.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
toklooДата: Суббота, 2015-04-11, 07:37 | Сообщение # 479
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
Цитата SARUMAN ()
На счет конкурса, мы только за и постараемся его запустить на этих выходных.

не часто захожу в группу в вк, но пролистав сегодня старые записи с удивлением обнаружил, что подобное затевалось в июле прошлого года, но похоже никакой пользы по существу не принесло.

несколько замечаний из собственных наблюдений и разбор полетов:
1. четко осознавать цели затеваемой акции, в данном случае мое предложение предполагало помощь тем, кто будет создавать модельки, т.е. на выходе должны иметь четкие концепт арты(по оформлению, художественная составляющая не критична), что для этого нужно:
а) стандарт оформления: рисуем в фас, если сложная форма то предоставляем вид со стороны, если очень сложная, то не помешали бы срезы(ну все как в 8-9 классе на черчении)
б) четкие линии, хотя бы так, чтобы понятно было
в) рисунок обязателен, при необходимости можно предоставить письменное описание

для иллюстрации выше описанных пунктов могу привести собственные наброски

2. обязательность наличия собственной фантазии и личного исполнения рисунка(не обязательно карандаш или пейнт, можно хоть чертеж в автоКАДе), а то какой тогда смысл конкурса?

3. ограничить сферу художественного мышления: оружие так оружие, остальные предметы в следующий раз. а так же не помешало бы разделить все на категории, тут смысл в том, что все слишком зациклены на редких вещах, а ведь беленькие и серенькие предметы тоже нужны.
 
vd59Дата: Воскресенье, 2015-04-12, 08:31 | Сообщение # 480
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечаний нет
Без обид: устал ждать народ! Хоть летом будет???
 
Поиск: