Таверна создателя миров
|
|
SARUMAN | Дата: Суббота, 2011-01-08, 12:51 | Сообщение # 1 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Наши проекты
Карты: The New Nightmare - http://titanquest.org.ua/load/mods/the_new_nightmare_1_0/4-1-0-200 Prince Of Persia: Arabian Night - http://titanquest.org.ua/load....1-0-197 Battle of Heroes (PvP) - http://titanquest.org.ua/load/mods/battle_of_heroes_pvp/4-1-0-127 Gloom Army - http://titanquest.org.ua/load/mods/gloom_army/4-1-0-126 Новогодняя карта - http://titanquest.org.ua/load/mods/novogodnjaja_karta/4-1-0-169 Mortal Kombat - http://titanquest.org.ua/load/mods/mortal_kombat/4-1-0-175 Гладиаторы - Боги Арены - http://titanquest.org.ua/load/mods/gladiatory_v2_0/4-1-0-185 Тесей и Минотавр - http://titanquest.org.ua/load/mods/tesej_i_minotavr/4-1-0-186 Моды: Скин Токсея - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_tokseja/4-1-0-145 Скин лича - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_licha/4-1-0-184 Violence Fetish - http://titanquest.org.ua/forum/24-2636-1 Fantasy_mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2641-1 CRAZY-MOD v 1.03 - http://titanquest.org.ua/load/mods/crazy_mod_v_1_03/4-1-0-196 EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 - http://titanquest.org.ua/load....1-0-194 Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) - http://titanquest.org.ua/load/mods/honor_pvp_land/4-1-0-154 Tiffany mod - http://titanquest.org.ua/load/mods/tiffany_mod/4-1-0-155 Exploited mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2428-1
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Среда, 2014-01-08, 22:43 | Сообщение # 241 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Цитата tokloo ( ) Похоже надо спец.литературу читать по теме, а то чувствуется это тупик.. Я подумал сначала, что ты уже читал спец. литературу и получается тупак, а так и вправду надо бы почитать тебе. У меня тоже был тупак, когда начинал создавать карты - пока не прочитал руководство по модостроению, сейчас уже на высоком уровне создаю локации) В общем удачи тебе. Ждем, когда разберешься с этими расчетами пространства. P.S. Можешь дать ссылку на такой же 3D Max, как у тебя?
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
tokloo | Дата: Суббота, 2014-01-11, 10:08 | Сообщение # 242 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Замечаний нет
| Нет, сылку не дам, но думаю самостоятельно найти не проблема. У меня макс 9.0 + еще качал sp2(там пакет 15мб, после него начинает читать .dds текстуры)
Ура, кажется сдвинулся с мертвой точки!
Добавлено (11.01.2014, 08:08) --------------------------------------------- Да, вроде все работает! Сейчас нужно оптимизировать код, а то так можно кому-нибудь комп повесить, и выкладывать можно.
Так дело остается тем же: редактирование оружия, щитов и пр. бескостых моделей. С костями чуть сложнее выйдет, т.к. 3D Object Converter 4.40 не сохраняет скелета, то придется сначала импорт с .msh сделать
Сообщение отредактировал tokloo - Суббота, 2014-01-11, 10:10 |
|
| |
SARUMAN | Дата: Воскресенье, 2014-01-12, 02:43 | Сообщение # 243 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Все, установил 9 макс, ждемс)
Ну, что там?
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
tokloo | Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 12:08 | Сообщение # 244 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Замечаний нет
| Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Доделал макрос до более менее стабильного состояния. Осталось только тему создать
Сообщение отредактировал tokloo - Воскресенье, 2014-02-09, 14:28 |
|
| |
ImShade1 | Дата: Среда, 2014-03-12, 17:20 | Сообщение # 245 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Здравствуйте, помогите пожалуйста. Я играю на работе в ТК и уже дошёл своим Ворожеем до равнин суда на легенде (кстати всего 10 смертей). Скоро пройду игру, и хочется сделать в ней небольшие изменения. Скачать более сложный мод не получится, так как помимо меня играют ещё мужики у которых на эпосе уже по 500 смертей и они будут очень недовольны таким модом, да и мышка там не позволяет играть на экстриме. Но тем не менее хочется чуточку изменить игру. Я хочу сделать упрощённые изменения для игры с помощью программы Илюзион. Например увеличить получаемый опыт на х3 (или х2) очки умений после уровня +4, характеристики +3, дроп уникальной брони с мобов х3 и вставка реликвии в уникальную броню для конкурентноспособности с зелёными вещами. Но из усложнений игры я могу убрать серые вещи, что послужит небольшим усилением мобов. Это всё я могу сделать сам, но этого недостаточно. Всякими редакторами я так и не научился пользоваться, хоть и читал инструкции, ну не умею я. Но может есть тот, кто сможет кинуть файл с нужными для меня изменениями. Мне нужны изменения: Главные: 1. Убрать могилу после смерти, но опыт должен отбираться (можно в 2раза, т.к. кач будет х2 или х3). 2. Увеличить дроп синих и фиолетовых вещей с сундуков, сфер х2 раза Желательно: 1. Увеличить число попадающихся боссов х2 или х3 раза. Если можно, ещё увеличить их силу, хп, защиту, опыт где нибудь на 10-15%. 2. То же самое можно сделать и с основными боссами. Можно: 1. Увеличить число выпадаемых реликвий х2 раза. Если это не сложно может кто сделать пожалуйста. Если будет файл хотя бы с главными изменениями, будет уже здорово
Сообщение отредактировал ImShade1 - Среда, 2014-03-12, 18:28 |
|
| |
CHAOS | Дата: Среда, 2014-03-12, 18:40 | Сообщение # 246 |
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Замечаний нет
| ImShade1, хорошая у вас работа
Цитата ImShade1 ( ) Главные: 1. Убрать могилу после смерти, Цитата ImShade1 ( ) Увеличить дроп синих и фиолетовых вещей с сундуков, сфер х2 раза Это можно сделать с помощью программы Defiler, правда после смерти, вроде опыт не отнимается.
Сообщение отредактировал CHAOS - Среда, 2014-03-12, 18:41 |
|
| |
ImShade1 | Дата: Пятница, 2014-03-14, 11:01 | Сообщение # 247 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Chaos, на счёт работы согласен :D. А на счёт могилы, да, не отнимается, а нужно чтобы отнимался. Хочется как то проучить людей, которые носят шмот 10-15 уровня, практически не качая скилы и не беря вторую профу, но имеют больше 700 смертей и играют уже на легенде . http://titanquest.org.ua/load/mods/aspect_tqit/4-1-0-156 вот я тестировал мод, всем нашим понравился. Некоторые изменения в нём сделаю сам, но есть всё та же проблема - могила. Она не просто остаётся, а при подборе её, опыта прибавляется раза в 2 больше. Для тех кто любит умирать это вообще рай . Вот кто нить может в этом моде убрать могилку, чтобы опыт при смерте всё равно убирался, мне кажется это для редакторов всего минуты 3-4 работы
Сообщение отредактировал ImShade1 - Пятница, 2014-03-14, 11:01 |
|
| |
CHAOS | Дата: Среда, 2014-04-09, 17:10 | Сообщение # 248 |
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Замечаний нет
| Хочу в первый раз начать играть с модом. Так как в этом деле - новичок, подскажите, какой мод лучше взять. P.S. Собираюсь игру с модом пройти гаруспиком-лучником.Добавлено (09.04.2014, 15:10) --------------------------------------------- Передумал: гарусом-копейщиком =)
|
|
| |
Либерти | Дата: Четверг, 2014-08-21, 14:16 | Сообщение # 249 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Помнится давно хотел заняться оптимизацией мода - комп слабый, играть с лагами не очень комфортно, а без лагов совсем другое дело ). Переустанавливать систему чтобы она быстрее работала тоже как-то желания нет, ибо много чего интересного и переустановка потребует настройки ряда программ, в спешке можно чего-нибудь пропустить и потом это нельзя будет найти. Короче несколько дней придется вычеркнуть из жизни просто на установку и наладку программ. НО сделать это рано или поздно придется. Комп иногда глючит...
Итак, к чему такое длинное предисловие.... А вот к чему. Написал программу которая "чистит" много бесполезных строк в файлах .дбр. Те кто работают с артМэнеджером прекрасно знают что это за файлы. Поэтому информация скорее для них. Такие строки можно удалить: offensiveBaseFireXOR,, offensiveColdModifier,0.000000, offensiveColdXOR,0, fileNameHistoryEntry,records\skills\spirit\circleofpower.dbr, А вот у этих убрать лишние нули: offensivePhysicalMax,300.000000;300.000000;300.000000;300.000000;300.000000;300.000000;300.000000, offensivePhysicalInvert,-60.000000;-50.000000;-40.000000;-30.000000;-20.000000;-10.000000;0.000000, внимание, а тут мы не можем отбросить полностью дробную часть, только лишние нули: offensivePhysicalHalf,0.000000;0.000000;0.000000;0.000000;200.500000;200.500000;200.500000,
Так вот, я написал такую программу. Она работает не только с отдельными файлами, а сразу с папками, в том числе и вложенными подпапками. Если кому-то интересна эта программа я могу с удовольствием ею поделиться. Она написана на PHP, поэтому чтобы ее запустить придется установить пхп + сервер (апаче), это дело довольно непростое. Запускается из браузера, и это накладывает еще 1 неудобство - работает счастье всего 30сек, а дальше придется нажимать, пока за несколько раз не обработает все файлы. У меня обработка моего мода (а он больше ТК+ИТ примерно в полтора раза) заняла 3часа с небольшим. Размер уменьшился файлов уменьшился с 500мб+ до 147мб, датабазы с 32мб до 24мб, время компиляции в артмэнеджере с 50мин+ до 22мин.
Самый интересный момент насколько возросло быстродействие? Не сказал бы что радикально, но разница была все-же ощутима. Субъективно %20-30. Разумеется на современных мощных компах которые тянут итак без лагов это ничего не дает.... Но на слабых лишние фпс вовсе не лишние. К слову сказать загрузки паков мобов все-равно чувствуются, увы. Моя программа почти никак не помогает с мобами. Собственно говоря есть смысл обрабатывать ей только файлы вещей и умений. Они уменьшаются раз в 15! А вот файлы мобов уменьшаются максимум раза в 1.5-2. Хотя гипотетически их можно уменьшить раза в 4. Причем, думаю что это уменьшение и даст некоторый прирост производительности. Но пока моя программа бессильна в борьбе с мобами. Наверное буду писать прогу именно под файлы с мобами
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Т80Б | Дата: Пятница, 2015-01-09, 14:26 | Сообщение # 250 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Замечаний нет
| Привет, модостроители. У меня возникла проблема. Я пока что в создании карт полный профан. Пробовал научиться по Modder`s Guide. Там все, вроде, не сложно, но есть одно НО. (все-все, ближе к делу) Хотел создать в образовательных целях своего моба. Через ArtManager создал новый мод, импортировал в него сатира и от души над ним поиздевался. Пробилдил мод. И тут вылезла проблема. Открыв в Editor`е этот мод, я обнаружил стандартную базу мобов. И моего инвалида-сатира там не наблюдается. Я бы попробовал подсунуть файл моего моба в основную базу, но где на винчестере находится все то множество предметов, которое использует Editor, я своими кривыми руками найти так и не смог...
Сообщение отредактировал Т80Б - Пятница, 2015-01-09, 14:27 |
|
| |
Либерти | Дата: Среда, 2015-02-04, 09:15 | Сообщение # 251 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Кмпилировал недавно дб полностью, ушло времени 8мин! Перепроверил, может чего забыл... нет все вроде на месте. Чудеса прям! раньше больше часа все компилировалось
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
briz | Дата: Четверг, 2015-04-09, 16:51 | Сообщение # 252 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Цитата Либерти ( )
Друзья, доброго дня! Может быть кто-то может помочь, ссылка на скачивание декомпилятора карт битая, выложите пожалуйста куда нибудь....Добавлено (2015-04-08, 23:04) ---------------------------------------------
Цитата Либерти ( ) Если кому-то интересна эта программа я могу с удовольствием ею поделиться.
Мне интересно, поделитесь пожалуйста...Добавлено (2015-04-09, 14:51) --------------------------------------------- Друзья, я сам нашел, если кому нужен этот декомпилятор карт, то пока он доступен по ссылке ТУТ
Сергей Демидов
|
|
| |
Либерти | Дата: Пятница, 2015-04-10, 12:25 | Сообщение # 253 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| briz, по поводу чистки файлов дбр.... реальная оптимизация не очень большая, примерно 25%. Если комп мощный, смысла нет в оптимизациях. Хотя если ты разработчик, то когда почищены лишние нули становится легче и приятней работать, это факт. Ну, уменьшение размера дб, времени компиляции - это конечно плюс. Но реально не скажу что сильно нужно. От локационных лагов и потери фпс при больших скоплениях мобов чистка файлов не помогает. Ты еще хочешь втянуться в это дело?Добавлено (2015-04-10, 10:25) --------------------------------------------- программа - это кстати не программа, а набор исходников. Но пользоваться ими очень просто. Интерфейс я не стал писать, т.к. это потеря производительности, а мне была важна скорость
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Вторник, 2016-02-02, 00:38 | Сообщение # 254 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| tokloo, да тут даже некому отписать тебе, кроме меня))) На этом форуме модостроение никогда не было таким продвинутым, как на форуме tq.net, о каком разговоре про смерть игры может идти речь? Форум давно стал библиотекой. Зато группы в вк трещат по швам от онлайна игроков.
Цитата tokloo ( ) Да не умрет последняя надежда создать великий мод! Не умрет, если ты продолжишь модернизировать свой скрипт. Есть же те, кому он нужен.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Melius | Дата: Суббота, 2016-02-06, 16:38 | Сообщение # 255 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Замечаний нет
| Сюжетная линия всегда связана с предметной. Могу написать историю, если надо. В программах пока соображаю слабо, даже твой скрипт до сих пор не научился применять. Мне, напротив, нужен мастер-снабженец. Или объяснение, почему мой макс-десятка делает неотображаемые модели. Руки, видно, не оттуда...
Вспомнил, что сердце слева, Вспомнил, что печень справа, Вспомнил, что дни мгновенны, Вспомнил, что я не вечен... Думал забыть - не вышло.
|
|
| |