Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-17  
 
   
   
Страница 20 из 56«1218192021225556»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
art54 (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:52 | Сообщение # 286
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 4
Здрасьте, извините, если задаю вопрос, на который уже был дан ответ - не нашел в себе сил смотреть все 19 страниц.. Вот в чем проблема: я импортирую новую запись в database моего мода в артменеджере - джинна - называю его как-нибудь super_djinn, в эктор вэрайеблс ставлю значение scale 5, создаю для него новую папку, жму F7. Захожу в эдитор, но мой джинн не появляется в той папке, в которую я его засунул в артменеджере - вообще нигде его нет! При этом, если пользуюсь инструментам оригинального TQ, а не IT, то все получается - огромный джинн появляется там, куда я его пихал! В чем может быть дело? И еще - когда я импортирую запись в артменеджере для моего мода, почему в папке creatures --> monsters есть только монстеры из оригинального TQ? Заранее спасибо!
 
Clay (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:53 | Сообщение # 287
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3718
Quote (art54)
почему в папке creatures --> monsters есть только монстеры из оригинального TQ?

потому что ВСЁ связаное с Иммортал Троном находица в папке xpack


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
art54 (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:53 | Сообщение # 288
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 4
Demetria, спасибо, нашел! Жаль без толку, что я нашел - походу очень у многих редактор ИТ глюченный: то темнотища на карте, запись нормально не импортировать, с квестами тоже беда (не появляются в эдиторе). И нигде не нашел толкового ответа, что делать(( Ну ладно..

О! Нашел решение! Какое счастье.. Причем все сразу стало хорошо - и персонаж двигается, и темнотищи нет, и в эдиторе появляются папки, созданные в артменеджере. Набрел на решение на англоязычном форуме: в артменеджере в качестве папки, куда компилируются карты, нужно указать директорию, куда игра установлена, т.е. у меня это d:\games\TQ IT, соответственно там появится папка custom maps, которую просто потом нужно скопировать в C:\Documents and Settings\Admin\Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne - у меня все запустилось))
Вот, надеюсь, это кому-нибудь помогло, ибо я, если честно, нигде здесь ответа не нашел!
Еще надо проверить насчет квестов, будут ли они добавляться в эдитор, но это только в понедельник - в деревню уезжаю (с чистым сердцем, зная, что смогу наконец ТВОРИТЬ!).


Сообщение отредактировал art54 - Пятница, 2011-08-26, 23:14
 
Клерик4791 (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:53 | Сообщение # 289
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 1
Товарищи по оружию!
подскажите, как убрать из игры артефакты? а еще зеленые и желтые вещи? так хочется брутального месева и прокачки оружия исключительно реликвиями!

Добавлено (28.08.2011, 17:59)
---------------------------------------------
и в дополнение: как увеличить шанс выпадения реликвий?

 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:53 | Сообщение # 290
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
перезалейте фан патч на нормальный файлообменник! moral
 
Clay (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:53 | Сообщение # 291
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3718
kol9_men, надеюсь летитбит норм файлообменник на http://letitbit.net/download/35efacf2c0/tqit_patch_117a.zip.html


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:53 | Сообщение # 292
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
Demetria, avtorfffuuu ты думаешь что я не пробовал этот сль?
Quote
Запрашиваемый файл не найден
File not found

avtorfffuuu
Quote (Demetria)
подлый плагиатар!!11

шалунпроказник!11
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:54 | Сообщение # 293
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
http://dl.dropbox.com/u/32825970/TQIT_patch_117a.zip

 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:54 | Сообщение # 294
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
Ништяк, спасибо
 
Melior (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:54 | Сообщение # 295
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Даже прочитав вашу тему не понял как мне соеденить 2 мода Paths и x4 monsters ! Если возможно то пожалуйста сделайте их для меня !!!!!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ! также оставьте тут wmz кошелёк, ваши труды не останутся без награды !
 
alex_crazy (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:54 | Сообщение # 296
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
Ништяк, всё таки прикольно модики делать!
 
vbnm (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:54 | Сообщение # 297
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
Melior, Если ты мне дашь рабочую ссыль на Paths я сделаю тебе что ты хочешь ))

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
amdusias (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:54 | Сообщение # 298
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 7
а можно как нибудь сделать чтобы играя например мобом диким его скилы использовать ?
я чет поковырялся но пока не разобрался..
 
vbnm (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:55 | Сообщение # 299
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
amdusias, у большинства мобов скилы из мастерств перса другие скилы только у босов чтобы сделать их играбельными считай мастери мод делать нужно :D

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
amdusias (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:55 | Сообщение # 300
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 7
спасибо за ответ)
тут ещё несколько появилось
1)почему когда я хочу вместо перса зделать монстра проводник выдает папку с монстрами из иммортал трон в xpack
2)у некоторых монстров почемуто волосы(прическа)какбы от перса человека
или вот http://i007.radikal.ru/1110/91/33b83c49d228.jpg


Сообщение отредактировал amdusias - Пятница, 2011-10-21, 23:22
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 20 из 56«1218192021225556»
Поиск: