Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-27  
 
   
   
Страница 21 из 56«1219202122235556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
vbnm (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:55 | Сообщение # 301
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
amdusias, потому что причёска отдельным путём прописана стереть нужно в файле перса во вкладке Character\defaultHeandPiese тут причёска сотри путь и всё норм будет :D Если ты путь берёшь после xpak то чему удивляться на твоём скрине трогладит а пути к ним уже после xpak

Всех приглашаю в Team Fortress 2

Сообщение отредактировал vbnm - Суббота, 2011-10-22, 00:22
 
amdusias (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:55 | Сообщение # 302
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 7
вот что я вижу когда хочу выбрать текстуру(select file)
+imdaneui
+menu
+system
+XPack
с причами разобрался
спасибо)


Сообщение отредактировал amdusias - Суббота, 2011-10-22, 00:31
 
Nikolass (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:55 | Сообщение # 303
Призрак
  Репутация: 20
Сообщений: 6
помогитее у меня не получается :'( :'( а так хотелось бы...

Добавлено (22.10.2011, 07:53)
---------------------------------------------
[b]Ништяк, я делаю всё как ты написал Основные директории для создания модов далее и впредь:
Рабочая директория : C:\Documents and Settings\*username*\My Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\
Основная директория : C:\Documents and Settings\*username*\My Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\
Корневая директория : D:\Games\Titan Quest\ <- Туда куда вы устанавливали игру

Далее выбираем наверху вкладку Mod-.> New В графе New Mod Name Вы пишите название мода без пробелов и только с использованием латинских букв и символов ( чем меньше символов тем лучше) например X-box-Monsters всё сохраняем и нажимаем вкладку Build->Build либо клавишу F7.

Далее выбираем вкладку Database -> Import Record ->records\xpack\game\gameengine.dbr вылазеет ошибка error importing database record
[/b] :'( помоги а напиши ответ в личные сообщения
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:55 | Сообщение # 304
Аид
  Репутация: 4185
Сообщений: 2453
Nikolass, что не получается именно?

Добавлено (22.10.2011, 11:54)
---------------------------------------------
amdusias, когда из перса монстра делаешь появляются проблемы анимаций, очень часто
ты как делаешь?
из монстра в перса
или меняешь мэш текстуру перса и в монстра его?

 
Clay (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:56 | Сообщение # 305
*Generalissimo*
  Репутация: 4815
Сообщений: 3518
amdusias, чтобы смотрелось нормально, надо натягивать Меш только человекоподобных существ(махи, тигромены, скелеты, нимфы)

Y_B

Сообщение отредактировал Demetria - Суббота, 2011-10-22, 17:57
 
vbnm (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:56 | Сообщение # 306
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
Nikolass, Скорей всего у тебя либо игра пиратка либо система кривая в этом случае Артменеджер везде будет выдавать ошибку И навсякий перепроверь дерректории

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
amdusias (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:56 | Сообщение # 307
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 7
с директориями впорядке все
kol9_men
в анимации все не так уж и сложно
я кстати по шаблону кентавра клепаю
с квестами телега появляется что тебе задания не дают однако если их выполнить и потом подойти к нпс то все ок
слева написано название атаки туда ставиш анимацию с таким же названием
если её нету пропускаешь
блин какже монстров из оригинала експортировать?

Добавлено (23.10.2011, 17:52)
---------------------------------------------
и мэш и текстура тока монстра

Добавлено (23.10.2011, 17:54)
---------------------------------------------
а вот импортировать файл дбр монстра можно из оригинала
чтож за глюк
где я ошибся??

Добавлено (23.10.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Nikolass
скачай арт менеджер тут помоему ктото выкладывал

Добавлено (23.10.2011, 18:04)
---------------------------------------------
http://ifolder.ru/26508279
http://ifolder.ru/26508280
может кто доработает и поизвращается :D

Добавлено (23.10.2011, 18:09)
---------------------------------------------
kol9_men
учти что некоторые монстры не умеют пользоваться оружием которое им не прописано поэтому надо им прописывать наиболее подходящее из сушествующих анимаций

 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:56 | Сообщение # 308
Аид
  Репутация: 4185
Сообщений: 2453
Quote (amdusias)
kol9_men
учти что некоторые монстры не умеют пользоваться оружием которое им не прописано поэтому надо им прописывать наиболее подходящее из сушествующих анимаций

ты думаешь что я не знаю? ^_^
 
amdusias (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:56 | Сообщение # 309
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 7
ну тогда скачай мои файлики и пошаблонь :D

Добавлено (23.10.2011, 18:20)
---------------------------------------------
за харончика оччень круто поиграть :D

 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:56 | Сообщение # 310
Аид
  Репутация: 4185
Сообщений: 2453
amdusias, круто играть етти, анимация доставляет ahaha
 
Nikolass (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:57 | Сообщение # 311
Призрак
  Репутация: 20
Сообщений: 6
Demetria я не могу сделать gamengiee.dbr file он у меня не открывается

Добавлено (26.10.2011, 12:18)
---------------------------------------------
vbnm,[size=9][color=purple] у меня лицензионные обе игры[color=purple]

 
-Knight- (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:57 | Сообщение # 312
Тигрочеловек
  Репутация: 412
Сообщений: 114
Если кому не трудно, подскажите пожалуйста, как через Art Manager создать свой .arc файл? Хочу с его помошью отредактировать файлы в папке Resources. Или изменения нужно делать в виде мода? Хотелось бы поменять шрифт в игре, а заодно слепить в один мод фан-патч, эликсиры в один слот, ну и еще по мелочи, чтобы скинуть другу и играть по сети. Чтобы обойтись без дефайлера. А то читал тут руководства по модостроению и пока не разобрался, что к чему. В принципе я могу и сам попытаться, я всегда так делаю, но с вашей помощью это было бы гораздо быстрее.

Добавлено (28.10.2011, 11:20)
---------------------------------------------
Обновлено спустя 2 дня:
Ура! Я смог заменить шрифт! Правда пришлось поставить Verdana, потому что FontCompiler вылетал с ошибкой, когда пытался скомпилировать Arial или Tahoma, наверное из-за большого размера шрифта (600+ кб).
B)

 
vbnm (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:57 | Сообщение # 313
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
Nikolass, игра лицензия я виндовс ?? :D

Добавлено (28.10.2011, 13:15)
---------------------------------------------

Quote (-Knight-)
эликсиры в один слот
Тебе Ваулет в помощь :D


Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
zanndr (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:57 | Сообщение # 314
Гидра
  Репутация: 40
Сообщений: 190
Quote
Тебе Ваулет в помощь

Еще в модах некоторых можно :D
 
-Knight- (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:57 | Сообщение # 315
Тигрочеловек
  Репутация: 412
Сообщений: 114
Да есть, есть у меня банки в один слот :D И фан-патч, и xMax, и m4 вчера попробовал. Просто хотелось сделать все в одном, и фан-патч, и эликсиры в один слот, и новый шрифт, убрать смену дня и ночи, а также выключить речь Зевса, чтобы другу передать для кооперативного прохождения. А то боюсь он в дефайлере без палева начитерит немного :D
Хотя ладно, я передумал, с дефайлером поиграем, думаю не начитерит. А то долго возиться со склейкой всех этих новшеств.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 21 из 56«1219202122235556»
Поиск: