Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание модификаций
Narik63Дата: Суббота, 2016-06-04, 22:24 | Сообщение # 811
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 26
Замечаний нет
с помощью ARZExtractor открыл мод чак норрис 420, а где находится файл, который делает мага летающим не найду ни как. подскажите пожалуйста где этот файл, который делает перса летающим....

Добавлено (2016-05-24, 21:49)
---------------------------------------------
Люди, какая строка монстра увеличивает его размер?

Добавлено (2016-05-25, 18:54)
---------------------------------------------

Цитата Narik63 ()
Люди, какая строка монстра увеличивает его размер?


монстр.dbr/Actor Variables/scale

Добавлено (2016-05-30, 21:25)
---------------------------------------------
привет всем,
не получается создать скила себе

Добавлено (2016-06-04, 22:24)
---------------------------------------------
как сделать , что-бы сундуков побольше было?

 
BioHazardN7Дата: Понедельник, 2016-06-20, 23:05 | Сообщение # 812
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Здравствуйте. Давно использую мод TQIT Aspect 1.00, немного редактированный мною, еще несколько лет назад (мод заменяет оригинальный database.arz). Сейчас вернулся к прохождению игры и хотел немного подправить. Вот что делаю:
1. Распаковываю ARZExtractor'ом database.arz мода.
2. Запускаю ArtManager, создаю новый мод, импортирую шаблоны, закрываю его.
3. Распакованные файлы закидаю в "...\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\MyMod\database\"
4. Запускаю ArtManager, правлю нужные файлы.
5. Компилирую "Build-Build", ArtManager никаких вопросов не задает, в конце получается файл MyMod.arz меньшего размера (с 14,2 Мб до 10,7 Мб).
6. Переименовываю в database.arz, кидаю с заменой в папку с игрой, запускаю игру. Она вылетает после попытки загрузить карту.
Так же пробовал создать карту обманку, как в мануалах, ничего в результате не изменяется.
Что именно делаю не так? Как добиться результата?
 
СанёкДата: Четверг, 2016-09-29, 13:21 | Сообщение # 813
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 506
Репутация: 448
Замечаний нет
Интересует вопрос: Можно ли в мод м4с (который в стиме добавили) добавить отключение лимита на перезаряд умений? И как это сделать? Возможно у кого-то уже готово такое чудо? А то есть отдельно м4с, и отдельно какое-то недоразумение с кучей безлимитных показателей, хотя интересует только один, самый вкусный.

Аид - лишь препятствие на пути выбранном героем.

Я не феникс, но я вернулся!
 
KyonLevicДата: Четверг, 2016-09-29, 22:55 | Сообщение # 814
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Casuality.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AlvaroДата: Понедельник, 2016-10-03, 21:42 | Сообщение # 815
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
А как правильно запускать моды в коопе? Например, вот если я играл с еще одним человеком, потом сделаю некоторые правки в способностях, я могу както продолжить с того же места в основной кампании теми же персонажами, но уже с этими правками? Мне нужно будет этот мой мини мод перекидывать другу, чтобы он и себе его поставил? Или хватит просто у себя сделать мод с обманкой?
 
CrownerДата: Вторник, 2016-10-04, 06:51 | Сообщение # 816
avatar
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Репутация: 1439
Замечаний нет
Alvaro, Переходишь в "Своя игра", запускаешь мод, создаешь сервер. Соответственно, они должны сделать тоже самое, но нажать присоединиться. Версии должны быть одинаковыми, т.е. перекидывать нужно. Без этого, у твоих друзей будет твой сервер "недоступным"

Сообщение отредактировал Crowner - Вторник, 2016-10-04, 06:52
 
AlvaroДата: Вторник, 2016-10-04, 13:53 | Сообщение # 817
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Crowner, А как сделать чтобы весь прогресс прохождения и вещи перенеслись в свою игру? И тут описаны обманки при создании мода. Это не поможет запустить игру с модом из основного меню?

UP так, с обманкой разобрался, типо баг получается через который можно продолжить свою игру. Значит все что нужно это закинуть папку с модом другу, после чего чтобы он проделал тот же фин с ошибкой, но потом выбрал присоединиться ко мне, так? или не получится?


Сообщение отредактировал Alvaro - Вторник, 2016-10-04, 14:26
 
CrownerДата: Вторник, 2016-10-04, 14:43 | Сообщение # 818
avatar
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Репутация: 1439
Замечаний нет
Alvaro, Система модов и подключения к серверам с модом была изменена.

Это не баг, это обычная механика, стоит лишь прочитать выскакивающее оповещение - так задумано. Про подключение - все так и все получится


Сообщение отредактировал Crowner - Вторник, 2016-10-04, 14:44
 
SoulGamesДата: Четверг, 2016-10-06, 20:06 | Сообщение # 819
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 25
Замечаний нет
Ребят, у меня тут возникли проблемы в едиторе AE. Дело в том, что он не видит мои dbrs. В ТКИТ все работало нормально.
 
AlvaroДата: Суббота, 2016-10-08, 11:06 | Сообщение # 820
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Есть гдето какоето описание или комментарии к правкам сторк через атр менеджер? Там в целом для мелких правок я уже догадался что к чему, но некоторые аспекты еще бы хотелось прояснить.

Например я в первую очередь сейчас правлю визуал, а именно делаю так чтобы мобы постоянно красиво разлетались на протяжении всей игры и от большинства способностей, а не только когда урон сильно превосходит хп врага. Я пока нашел отвечающих за это несколько строк. Больше всего влияет на это строка RagdolAmplification. Это чтото типа множителя физического "толчка" от способности, насколько я понял. Вот хотелось бы понять и узнать по подробней про принцип работы этой строки и еще каких либо правящих физику. Так как пока я выкручиваю просто на максимум ее. Иначе с ростом уровня толчок начинает падать. Но в идеале хотелось бы чтобы рост шел планомерно и например от удара молнии, фантом страйка или чарджа щитом большие мобы улетали всегда немного меньше чем мелкие.

Также я пока не понял как повесить усиление просто на базовую атаку. И у лучника не выходит мобов отправлять в полет в то время как у посохов работает отлично и визуально выглядит просто выше всяких похвал, когда мобы после выстрелов кувыркаются назад несколько метров на горбе. А защитником играть сплошное удовольствие, когда влетая в толпу на чардже те кто получили смертельный удар улетают кувырками в разные стороны, вместо того чтобы просто шмякнутся на землю. Странно что это все не включено и не сбалансированно по умолчанию. От этого просто в сто раз ярче впечатления. Еще бы мяса завезли и было бы вообще не отличить от современных игр этого жанра.

Еще меня интересует строки которые дают за раз стрельнуть несколькими снарядами в духе трезубца у спирита. Вот хотелось бы понять как можно их число регулировать от уровня, при правке SkillProjectileNumber там не дается такая возможность. Т.е. можно сделать какоето число по умолчанию. И еще угол их атаки интересно как менять.

И еще интересует как сделать чтобы синерджи к способности была ее синерджи, а не просто повешена на одно действие. Т.е. например псионик тач и псионик бурн в ветке грез это две отдельные способности связанные вместе только порядком активации по ударам. Умноженный урон от первого скила будет идти только по одной цели, а замедление и удар молниями по площади отдельно от второй, при этом не учитывая общий урон от первой способности. А вот фантом страйк и дрим стилер это уже синерджи и будет суммироваться все вмести, прокачка количества целей даст и урон по ним от первого скила и большее количество этих самых целей.

Ну и как выше сказал, вообще бы какойто гайдик минимальный, чисто в работе с артменеджером, чтобы понять как добавлять новые строки, связывать между собой умения и т.п.
 
warface_imbaДата: Понедельник, 2016-10-17, 20:44 | Сообщение # 821
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
А где лежат настройки артменеджера? Просто у меня, почему-то, он автоматически удаляет не ассоциируемые файлы (сначалп он мне выдавал окно выбора, где "yes", "no", "yes to all', "no to all"), а потом перестал.
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2016-10-17, 21:45 | Сообщение # 822
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Если у тебя в рабочей директории нет файлов, которые есть в директории постройки, то он удаляет лишние, а именно файлы в директории с построенным модом.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
warface_imbaДата: Вторник, 2016-10-18, 21:27 | Сообщение # 823
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
Если у тебя в рабочей директории нет файлов, которые есть в директории постройки, то он удаляет лишние, а именно файлы в директории с построенным модом.

Фига се, еще живые есть!
Разве? Блин.
Тогда я ни хрена не понимаю. Долбанный арт менеджер не компайлит в арз нужные мне файлы. Он тупо игнорит отредактированные мной .dbr. Иногда же тупо игнорит вообще всё, создавая мод, не изменяющий ничего. А еще иногда просто моднейм.arz получается 1 кб.
Я хз, сложно.
А есть ли какой-то альтернативный компайлер арз файлов?
И еще вопрос, если уж долбиться с артменеджером, то можно ли туда как-то импортировать сразу много .dbr файлов?


Сообщение отредактировал warface_imba - Вторник, 2016-10-18, 21:52
 
KyonLevicДата: Вторник, 2016-10-18, 22:14 | Сообщение # 824
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Есть чудесное руководство тут на форуме, ознакомься. Если не осилишь более глубокие фишки сам, то может кто-то и подскажет тебе по факту. Я ничего делать не хочу, потому что я жадный.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
warface_imbaДата: Среда, 2016-10-19, 19:33 | Сообщение # 825
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
Есть чудесное руководство тут на форуме, ознакомься. Если не осилишь более глубокие фишки сам, то может кто-то и подскажет тебе по факту. Я ничего делать не хочу, потому что я жадный.

Да я и не заставляю кого-то что-то делать за меня. Просто прошу помощи по исправлению косяков.
Спасибо, почитаю.
Апд: Не, там не написано, как редактировать уже готовые моды, печаль.

Добавлено (2016-10-19, 19:33)
---------------------------------------------
Вопрос: Как редактировать уже имеющийся мод?
Ну, к-примеру, я хочу сделать так, чтобы в mastries можно было сделать 100% сокращения перезарядки.
Ну, типа, я делал так:
Арз экстрактором распаковал mastery.arz, в файле records\xpack\game\gameengine.dbr отредактировал соответствующую строчку (открывал нотпадом++, если это на что-то влияет), сохранил, закрыл. А вот дальше... Я создал мод в арт менеджере, построил его. Закинул отредактированных ранее gameengine.dbr в папку Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\%modname%\database. Скопировал оригинальный mastery.arz из папки мастери мода в папку Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\%modname%\database, переименовал в modname.arz, открыл артменеджер, нажал билд...
И ни хрена, у меня остался мастери мод, кап в 80% снижения времени перезарядки как был 80% до всех этих махинаций, так и остался.
Естественно, при распаковке modname.arz, я нашел оригинальный gameengine.dbr без изменений, мной сделанных.
Что я делаю не так?

Сообщение отредактировал warface_imba - Среда, 2016-10-19, 19:19
 
Поиск: