Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-07-26  
 
   
   
Страница 1 из 712367»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание моделей (Создаем новые модели .msh)
Создание моделей
tokloo (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 14:31 | Сообщение # 1
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
MSH Tools v1.0.8.3 - макрос импорта/экспорта из TQ моделей (.msh) и анимаций (.anm) для 3d max'a.
*Написано на Autodesk 3ds Max 9 (СКАЧАТЬ)

Версия пробная, еще много чего не сделано, бывают ошибки. Буду обновлять, но пока о том, что есть.

Установка
  • Скачиваем скрипт и кидаем в папку с максом (например ...\Autodesk\3ds Max 9\ui\macroscripts).

  • В максе в выпадающем меню выбираем MAXScript -> Run Script..., в появившемся окне находим и выбираем скрипт.


  • Снова в выпадающем меню выбираем Customize -> Customize User Interface... данное окошко позволяет добавить в интерфейс кнопку/пункт для вызова макроса.


    • Кнопка

    • Пункт в выпадающем меню


  • На этом установка закончена.


Как пользоваться?

Интерфейс макроса элементарен и пояснений не требует, а вот некоторые аспекты и замечания по поводу работы с ним разберем на примерах.

  • Меч

  • Шлем

  • Анимации



Видеоурок по использованию скрипта от The_Sanktum
 
SARUMAN (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 15:42 | Сообщение # 2
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
tokloo, тему перенес. Будем пробовать создавать, что то. Спасибо.

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
tokloo (Offline)Дата: Вторник, 2014-02-11, 18:05 | Сообщение # 3
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
Отпишитесь, кто попробовал уже что-нибудь сделать
 
SARUMAN (Offline)Дата: Суббота, 2014-02-15, 12:23 | Сообщение # 4
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
tokloo, отредактировал модель, теперь хочу экспортировать модель. Вопрос: где брать эту новую модель, что бы указать путь к ней, если она не сохраняется в формате .msh



Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
tokloo (Offline)Дата: Суббота, 2014-02-15, 18:53 | Сообщение # 5
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
Новая модель - это и есть произвольное имя, под которым и будет создан новый файл

Кстати, скачал grim dawn alpha(чего-то он мне frater'a с этими зомби и пистолетиками напомил), проверил - формат модели не изменили почти, а потому загружается в макс без проблем


MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)
 
SARUMAN (Offline)Дата: Суббота, 2014-02-15, 20:00 | Сообщение # 6
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
Цитата tokloo ()
Новая модель - это и есть произвольное имя, под которым и будет создан новый файл

Все, написал свое имя файла - myspear01.msh и без .msh писал - просто myspear01, жму экспорт и тупо зависает макс.
Цитата tokloo ()
а потому загружается в макс без проблем

Тоже загружал, смотрел пестики)


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
tokloo (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 02:53 | Сообщение # 7
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
ага, мой косяк, исправлю, похоже переменную определить забыл..

после каждого запуска макса, делай так:
Цитата
В максе в выпадающем меню выбираем MAXScript -> Run Script..., в появившемся окне находим и выбираем скрипт.


MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)
 
SARUMAN (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 11:52 | Сообщение # 8
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
Цитата tokloo ()
после каждого запуска макса, делай так:

Сделал так, теперь мне такое выбивает:


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
tokloo (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 17:02 | Сообщение # 9
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
а да, забыл сказать, что моделька должна быть триангулирована, т.е. выбери свою модельку > перейди на вкладку modify > щелкни правой кнопкой в списке модификаторов > выбери в подкатегории Convert to: Editable mesh



MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)
 
SARUMAN (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 18:55 | Сообщение # 10
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
Все, сделал, как ты показал, почти у финиша был, но опять выбивает ошибку:


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
tokloo (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 19:16 | Сообщение # 11
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
не хватает текстурных координат... в общем проблемы с моделькой - нужно развертку для текстуры делать

PS для верности можешь импортировать какую-нибудь модельку, и обратно экспортировать в новый файл, если вьювер отобразит нормально, значит все работает


MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)

Сообщение отредактировал tokloo - Воскресенье, 2014-02-16, 19:38
 
SARUMAN (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 19:34 | Сообщение # 12
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
Не редактировал модельку, сразу экспортировал - все нормально, виевер отображает.
Редактировал только что несколько разных моделек и выбивает ошибку, только число не 331, а 427


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
st11 (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 19:44 | Сообщение # 13
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Это просто чудо какое-то... Три дня назад начал создавать новый глобальный мод и тут такой сюрприз, тем более для меня 3d-шника по профессии:)

Удачи в допиливании скрипта, буду непременно следить за темой.

P.S: А скрипт импорта-экспорта анимации не планируется в будущем?:)
 
tokloo (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-16, 20:03 | Сообщение # 14
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
говорю же, ошибка в том, что не каждая вершина имеет привязку к текстуре

ну как вариант могу посоветовать:

  • выделить модельку
  • проверить, если в списке модификаторов > 1 сроки, то ПКМ на списке -> Collapse All
  • открыть MAXScript -> MAXScript Listener...
  • пишем: setnumtverts $ (getnumverts $)
  • жмем Интер на доп.блоке клавиатуры


от ошибки избавит - модельку увидешь, но текстура будет кривая

Цитата st11 ()
P.S: А скрипт импорта-экспорта анимации не планируется в будущем?:)

как раз этим сейчас, в свободное время, и занимаюсь, в ближайщем обновлении, думаю, уже будет

Цитата st11 ()
и тут такой сюрприз

а для меня то какой: я думал, что через столько лет это уже никому не нужно будет


MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)

Сообщение отредактировал tokloo - Воскресенье, 2014-02-16, 19:55
 
SARUMAN (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-17, 01:20 | Сообщение # 15
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
tokloo, перепробовал полно моделек, все та же проблема при экспорте:
Цитата tokloo ()
не хватает текстурных координат... в общем проблемы с моделькой - нужно развертку для текстуры делать


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание моделей (Создаем новые модели .msh)
Страница 1 из 712367»
Поиск: