Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-12-17  
   
 
 
  Главная » Новости » История о бе́лках  
  История о бе́лках 1  
  История о бе́лках
История из разработки Titan Quest. Когда время заканчивается, разработчики выдохлись, а загадочные проблемы продолжают появляться, иногда требуются нестандартные решения. Когда вам любой ценой нужно завершить проект, то на кону стоит всё… В паре классических статей, изначально опубликованных в дружественном журнале Game Developer Magazine, мы нашли пример такого решения из реальной жизни.

Самым бесспорно грязным трюком, запомнившимся из разработки Titan Quest, стало управление скриптингом событий. Технология квестов/событий имела серьёзную слабость — после срабатывания действия не было никаких способов его отложить. Поэтому если мы хотели, чтобы что-то произошло через пять секунд после того, как игрок пробежал через какой-нибудь ограничивающий объём, то мы никак не могли установить задержку. Действие всегда было мгновенным.

Уже близился конец разработки, поэтому было сложно просить введения дополнительных функций, разработчики и так уже изо всех сил пытались успеть сдать всё необходимое для следующего этапа. Один из тестеров отдела контроля качества начал помогать нам с работой над скриптингом, и выяснил, что на самом деле есть способ отложить срабатывание события с помощью изменения длительности анимации.

В результате он взял бе́лок, которые в игре были существами окружающей среды, и использовал их в качестве таймера анимации. Так они стали механизмом расчёта таймингов по умолчанию. Тестер создал невидимую версию бе́лки, которую располагал в нужных нам местах уровней, а затем привязывал весь отсчёт времени к длительности её анимации ожидания. Благодаря этому творческому решению проблемы в следующем проекте его повысили до дизайнера.

Артур Бруно, владелец/ведущий дизайнер Crate Entertainment


© По материалам статьи на Хабрахабр
Новость добавил: Jack Просмотров: 793
Дата добавления: 2017-12-02 Рейтинг новости:
 
  Комментарии: 1  
avatar
1 Zuma0877 • 07:44, 2017-12-03
когда ваша Атлантида уже будет ? >(
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]