Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » Action » как вы думаете будет ли развиваться этот жанр дальше? (жанр стрелялка (то бишь shooter) изжил себя)
как вы думаете будет ли развиваться этот жанр дальше?
KO3A_3_HOCAДата: Суббота, 2009-12-12, 19:37 | Сообщение # 76
avatar
* Паладин-пьЙАница *
Оффлайн
Сообщений: 529
Репутация: 556
Замечаний нет
Drago619, да... там есть все! и экшн, и подумать, и... главное - атмосфера! smile

Бывает в жизни так обидно, когда плывешь, а берега не видно! =)
Объявление в маршрутке: "Если старушке никто не уступит место, это сделаю я... Водитель!" =)
 
GluДата: Воскресенье, 2009-12-13, 11:53 | Сообщение # 77
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Репутация: 941
Замечаний нет
согласен с тобой на все 100%

 
LCFgaaraДата: Среда, 2009-12-23, 02:31 | Сообщение # 78
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 224
Репутация: 647
Замечаний нет
Скорее всего нейронная сеть будет исползована для углубления чувств подобие Матрицы cool

Люцифер ^(Ф_Ф)^ , диавол из табакерки.
Верь мне, я честен)))
Pandemonium, Phenex take you ticket to the hell


Сообщение отредактировал LCFgaara - Среда, 2009-12-23, 02:33
 
DEANДата: Четверг, 2009-12-31, 00:05 | Сообщение # 79
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 14
Репутация: 11
Замечаний нет
Смешной вопрос,конечно будет!!!


 
KO3A_3_HOCAДата: Четверг, 2010-01-14, 17:41 | Сообщение # 80
avatar
* Паладин-пьЙАница *
Оффлайн
Сообщений: 529
Репутация: 556
Замечаний нет
Quote (DEAN)
Смешной вопрос,конечно будет!!!

иначе и быть не может! 3Д шутера всегда получают свою порцию поклонников!


Бывает в жизни так обидно, когда плывешь, а берега не видно! =)
Объявление в маршрутке: "Если старушке никто не уступит место, это сделаю я... Водитель!" =)
 
AminaДата: Пятница, 2010-01-15, 15:47 | Сообщение # 81
avatar
*Мастер теней*
Оффлайн
Сообщений: 808
Отключена
Замечаний нет
Quote (KO3A_3_HOCA)
3Д шутера всегда получают свою порцию поклонников!

И эти самые шутеры заставляют народ покупать новое железо, потому что у разрабов оно как раз next gen.
Вспомним хотя бы "Кризис" с его очччень демократичными требованиями happy



l/.l/ vytv ug hlx'y ukc,/ hjn vfymy lrud
fcyjg hkeylkfglg ;yfrotr
 
KO3A_3_HOCAДата: Пятница, 2010-01-15, 16:16 | Сообщение # 82
avatar
* Паладин-пьЙАница *
Оффлайн
Сообщений: 529
Репутация: 556
Замечаний нет
Amina, не надо далеко идти... когда только появился Postal (я так думаю помнишь эту игру smile ), так в ней вообще нечто удивительное было - особых графических наворотов не было, а тормозила страшно... хотя скорей дело было в движке игры! но в любом случае, на более крутых машинах играть было куда приятней! smile за Кризис - вообще молчу... в первый я играл (а на то время у меня была далеко не худшая машина) на средней графике, не выше... smile

Бывает в жизни так обидно, когда плывешь, а берега не видно! =)
Объявление в маршрутке: "Если старушке никто не уступит место, это сделаю я... Водитель!" =)
 
AminaДата: Пятница, 2010-01-15, 17:34 | Сообщение # 83
avatar
*Мастер теней*
Оффлайн
Сообщений: 808
Отключена
Замечаний нет
KO3A_3_HOCA, я к тому, что если жанр FPS является локомотивом для распространения нового железа в массы, то и речи не может быть об остановке "развития этого жанра".
Более актуален вопрос развития жанра качественных РПГ.
А шутеры, со времён игровых автоматов в переходах и отстрела уток на Дэнди жил, жив и будет здравствовать. На очереди 3Д-экраны, которые уже разрабатываются на Востоке. И я не думаю, что это придёт к нам с каком-нибудь Диаблой или C&C. А вот достойный шутер вполне может сделать рекламу этому нововедению.

happy



l/.l/ vytv ug hlx'y ukc,/ hjn vfymy lrud
fcyjg hkeylkfglg ;yfrotr
 
DrakenДата: Пятница, 2010-01-15, 18:41 | Сообщение # 84
avatar
*Мастер мечей*
Оффлайн
Сообщений: 1846
Репутация: 1213
Замечаний нет
Quote (Amina)
Вспомним хотя бы "Кризис"

Почему крайзис всегда "вспоминают"? такое ощущение, что игра вышла 10лет назад smile
кстати щас 2 часть делают

Quote (Amina)
А вот достойный шутер вполне может сделать рекламу этому нововедению

а вот это точно happy


 
AminaДата: Пятница, 2010-01-15, 19:04 | Сообщение # 85
avatar
*Мастер теней*
Оффлайн
Сообщений: 808
Отключена
Замечаний нет
Draken, вспоминают не саму игру, а испытанное тогда удивление от прочтения минимальных и рекомендуемых требований к железу. До этого не было такой ситуации, когда и игра хорошая и поиграть нормально нельзя. Казалось, что ДиректХ9 и карточка со вторыми шейдерами нарисует любую картинку, а одноядерный Пень 3,3ГГц спокойно обработает всю физику и не крякнет.
Игра подняла планку необходимого минимума в системнике. Шутер был интересный, поэтому многие пошли на апдейт своей машины, поэтому игру и "вспоминают" happy



l/.l/ vytv ug hlx'y ukc,/ hjn vfymy lrud
fcyjg hkeylkfglg ;yfrotr
 
WereWolfДата: Пятница, 2010-01-15, 19:07 | Сообщение # 86
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 371
Замечаний нет
Amina, чем это crisis интересен?

То что нас не убивает, делает нас сильнее!
 
R-ixДата: Пятница, 2010-01-15, 19:12 | Сообщение # 87
avatar
Мохнатая Котлета
Оффлайн
Сообщений: 1274
Репутация: 955
Замечаний нет
WereWolf, тем,что он хороший например. Можно вынести врагов такнично,а не тупо подбежать в упор и разстрелять с пулемёта.

Я мудак, убейте меня кто нибудь!
 
AminaДата: Пятница, 2010-01-15, 19:13 | Сообщение # 88
avatar
*Мастер теней*
Оффлайн
Сообщений: 808
Отключена
Замечаний нет
WereWolf, http://titanquest.org.ua/forum/10-1188-1 happy


l/.l/ vytv ug hlx'y ukc,/ hjn vfymy lrud
fcyjg hkeylkfglg ;yfrotr
 
WereWolfДата: Пятница, 2010-01-15, 19:30 | Сообщение # 89
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 371
Замечаний нет
Кому как, по моему скукатища. И никакого переварота не сделал как например half-life2! Еще ни один шутер не превзашел half-life2, соответственно с 2004 года в жанре ничего нового кроме графики не менялось!

То что нас не убивает, делает нас сильнее!
 
AminaДата: Пятница, 2010-01-15, 19:55 | Сообщение # 90
avatar
*Мастер теней*
Оффлайн
Сообщений: 808
Отключена
Замечаний нет
WereWolf, в последнее время(года три) стали модными игры с признаками нескольких жанров.
Смотря, что считать революцией. Для кого-то Хеллгейт:Лондон стал революцией - смесь РПГ и ФПС.
Для кого-то следующей революцией будет подключение к системнику через порт в затылке.

Со времён второй халфы поменялась не только графика. Regdoll/motion capture, физика объектов, выпуск нескольких движков, оптимизация старых, создание и внедрение ageia physx - это лишь малая часть того, что сделано в последние годы. Игропром очень тесно связан с производителями железа и софта уровня next gen, поэтому

Quote (WereWolf)
соответственно с 2004 года в жанре ничего нового кроме графики не менялось

не надо судить столь критично happy



l/.l/ vytv ug hlx'y ukc,/ hjn vfymy lrud
fcyjg hkeylkfglg ;yfrotr
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » Action » как вы думаете будет ли развиваться этот жанр дальше? (жанр стрелялка (то бишь shooter) изжил себя)
Поиск: