Год выпуска: 2009 г. Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Язык Интерфейса: RUS Язык Озвучки: RUS Разработчик: GSC Издательство: GSC Размер файла: 3.4 GB
Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними
Особенности игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения - воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Нововведения согласно материалам из других источников: Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений: * Все побочные квесты в игре создаются вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных). * Введённая в игру Химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого. * Введённый в игру Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие. * Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. * Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных. * Будет значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры) * Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними. * После выбросов расположение аномалий меняется. * Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры. * Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам. * Интерфейс игрока существенно переработан. * Комплекты брони разделены на две составляющие: шлем (или противогаз) и всё остальное. * Убрана «война группировок», игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них. * Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена. * Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5?1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация, «Завод "Юпитер"» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — не центральная часть города Припять, воссозданая по спутниковой карте и фотоматериалам GSC.
Минимальные системные требования: -Операционная система: XP / Vista / 7 -Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -Память: 2 ГБ -Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -Аудиокарта: DirectX 9 Compatible -Свободное место на ЖД: 4.48 ГБ
Я бы не сказал,если со всеми дополнительными заданиями,то не такая уж короткая
Добавлено (23.02.2010, 14:09) --------------------------------------------- Да и потом,к этой игре придумали уже кучу модов,с ними играть гораздо интересней
One, two - butchers crew. Three, four - bloody floor...
RiP_al, То, что в Припяти можно найти инструменты это точно. Сам находил, нужно облазить все здания начистую. Где нашёл не помню. Но зато экзоскилет был накачан до максимума, кроме одного скила, при котором в внём можно ещё и бегать, а не только ходить. И калаш полностью усовершенствованный
RiP_al, ну кроме Припяти ни где не встречал,разве только если с модом каким где они перепрятаны Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
, ну кроме Припяти ни где не встречал,разве только если с модом каким где они перепрятаны
zoomsk, Инструменты лежат на всех локациях Затон:Там где дружественные наёмники,и на лесопилке на чердаке одного из домов Окрестности Юпитера:На заводе Юпитер,и если идти по железной дороге на лево от станции Янов,есть поезд,там поищи З.Ы.Это не всё где то ещё лежат,ток не помню где
Добавлено (25.02.2010, 13:53) --------------------------------------------- И ещё в двух местах в Припяти(непомню какие,потом напишу)
One, two - butchers crew. Three, four - bloody floor...
Strong, я знаю что каждого вида инструменты есть на каждой локе,он спрашивает про калибровку 3 вариант инструментов(ща стоит мод сигериус-так там все инструменты перепрятаны по новому и чтоб найти надо попотеть-вот Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
ща стоит мод сигериус-так там все инструменты перепрятаны по новому и чтоб найти надо попотеть-вот
Ну,у меня этого мода нету А что до инструментов в Припяти одни кажется лежат в агрономе на третьем этаже One, two - butchers crew. Three, four - bloody floor...