Год выпуска: 2009 г. Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Язык Интерфейса: RUS Язык Озвучки: RUS Разработчик: GSC Издательство: GSC Размер файла: 3.4 GB
Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними
Особенности игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения - воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Нововведения согласно материалам из других источников: Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений: * Все побочные квесты в игре создаются вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных). * Введённая в игру Химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого. * Введённый в игру Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие. * Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. * Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных. * Будет значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры) * Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними. * После выбросов расположение аномалий меняется. * Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры. * Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам. * Интерфейс игрока существенно переработан. * Комплекты брони разделены на две составляющие: шлем (или противогаз) и всё остальное. * Убрана «война группировок», игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них. * Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена. * Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5?1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация, «Завод "Юпитер"» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — не центральная часть города Припять, воссозданая по спутниковой карте и фотоматериалам GSC.
Минимальные системные требования: -Операционная система: XP / Vista / 7 -Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -Память: 2 ГБ -Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -Аудиокарта: DirectX 9 Compatible -Свободное место на ЖД: 4.48 ГБ
Вот мож кому пригодится,хотя на верняка уже все знают
Набор грубых инструментов в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак. Набор тонких инструментов в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами. Набор грубых инструментов во второй локации - недалеко от вокзала на путях в вагоне в котором носится аномалия электро. Набор тонких во второй локации - одно из зданий завода юпитер на чердаке где опять же электро аномалии (в шкафу).
инструмент для калибровки! Припять, Старый КБО, 2й этаж
инструмент для калибровки! Припять, универмаг, подвал.
Апгрейт Экзоскелета для бега.....делает только техник пьяница в первой локации. Также не забывайте посещять техника в бункере учёных......он делает некоторые уникальные апгрейты....( только броня и шлемы ) по пушкам он не работает
Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
Иерихон, скачай файл bin(fix)и замени оригинальный на него)исправляющий этот вылет,у меня тоже самое было) Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
прошлё,понравилось,но скажу что зп рулит только за счёт нововведений.если бы в чн не было аткой концовки,по разному толкуемой и таких же возможностей,я бы выбрал ЧН
Иерихон, если не знаешь как менять,то вот навсякий случай:папку bin копируешь сюда; диск С-у меня так)Program Files\GSC World Publishing\STALKER-Зов Припяти\папка bin стоит тут-просто меняешь оригинальную на скачаный (bin)fix заменяешь полностю и всё)удачи
Rosomaha, согласен с тобой(но если ещё моды поставить с полностю нов квестами то вообще шикарно получается)
Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
признаю только первого сталкера, не сомтря на косяки. з.ы. более глюканутой серии игр ещё не видал. ТКИТ- нагиб прошёл, интерес пропал, но остались приятные воспоминания=)
Сообщение отредактировал franzl - Среда, 2010-05-12, 19:50
franzl, согласен глюкнутая серия,но если поставить патчи и моды ,то в полне даже ни чего,можно играть)повторюсь(сколько людей,столко мнений) Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
Дата: Понедельник, 2010-06-28, 02:43 | Сообщение # 115
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
Никто не знает, по инету чтобы поиграть, нужен обязательно лицовский диск или пиратка прокатит?
Кстати насчет модов согласен, советую скачать Повелитель Зоны, он хоть и смахивает на читерскую прогу, но если использовать по уму, то можно лихо разнообразить и улучшить ее самому прямо в игре.
Так допустим скачиваем мод на зомбированных-гражданских, без оружия они. Заходим в главное меню игры, жмем F1, выбираем Монстры, в конце списка ищем Зомби обычный, утавнавливаем дистанцию на появление этого зомби (к примеру 60 м), жмем Сделать (столько раз сколько вам нужно зомби) и вуаля - через 60 м появляется толпа голодных придурков, они сами бродят и атакуют все что видят. Таким образом можно заспаунить монстров и персонажей в любое место, будто вы режиссер какого-то фильма ужасов
Сообщение отредактировал RiP_al - Понедельник, 2010-06-28, 02:59
Дата: Вторник, 2010-06-29, 02:21 | Сообщение # 120
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
На мне был комбез сшитый по заказу у Шустрого на сухогрузе который joey, и в экзо завалят, если окружат. Пробежать то сквозь них незя...У меня была еще 2-стволка, дак она сломалась, на абакан перешел.. гранатками раскидывался, там кста на лестнице 2 трупа химеры было (я их не спаунил - по игре)
Сообщение отредактировал RiP_al - Вторник, 2010-06-29, 02:22