Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
перс сделан под реген поэтому и часто у него выживал.
Вовсе нет, реген у перса есть конечно, но при прилетающих ударах по 5к незаметен. Главными параметрами я сделал ДА и уклон, а от пробивающих атак защищают резы и куча хп. В конце, когда защитных параметров стало много воткнул пару реликвий на урон и снижение резов мобов.
Итак, тут демоверсия с исправленым тифоном http://tempfile.ru/file/2770838 ну и несколькими другими исправлениями Долго пришлось возиться, вначале не слушался в никакую потом что-то начало получаться, выкладываю версию где он что-то пытается из себя изобразить. Хотя непредсказуемой его тактику не назовешь, лучше особо не получается. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Воскресенье, 2013-03-17, 15:36
Главными параметрами я сделал ДА и уклон, а от пробивающих атак защищают резы и куча хп
Ну у гаруспика (охота+грезы) в таком раскладе будет больше оборонки, больше уклонов (гораздо), а хп...можно ему транс включить, он при максимальной раскачке примерно на 100% хп увеличит, ну а под третьим трансом он будет со всех отжираться - тоже на виживаемости скажется
Либерти, верни ему оригинальный контролер, он был не так уж и плох...
Либерти, заранее предупреждаю: если ты вздумаешь претворить в жизнь оригинальную идею с аурами, уменьшающими уклоны и оборонку, лучше вообще ничего не делай.
Как альтернатива: можешь засунуть это снижение уклонов\оборонки в скиллы, используемые героями и боссами. Также в их скиллы можно включить шансы на промах (для героя), смятение и подчинение (для петов). AOE (mass effect skills) должны кастоваться боссами какое-то время, чтобы была возможность уклониться - например у Аида великолепная анимация спецумений, говорящая персу: "Надо драпать, сейчас прилетит..." Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Воскресенье, 2013-03-17, 15:50
Уже лучше, поактивнее стал, умения разные применяет - шипы, молнию, огонь. Собственно мне показалось, что так и было в оригинальном Титане. Правда против прорицателя все это ему не помогает, АГХ и чума так его замедляют, что увернуться совсем не сложно. Может ему добавить всегда попадающий удар (независящий от параметров перса и реакции игрока), только с не очень большим уроном, просто чтобы игрок не расслаблялся. Если это возможно технически, конечно. И чтоб замедление на него не действовало вообще, пусть двигается пошустрее. Рейнжером к нему даже не хочу идти, и так ясно, что сдохнет сразу.
Очень радует богатая система желтых и зеленых вещей, доступность реликвий и обалденные бонусы при их сборке. Столько возможностей и комбинаций при создании снаряжения. Синие шмотки вообще не котируются, а из фиолетовых только самые крутые еще имеют смысл. Получается, что успешность персонажа зависит от понимания игроком значимости параметров и их влияния на прохождение. Нет простых рецептов в стиле одеть то и то и получишь крутого перца. В общем игра доставляет, побегу штурмовать 4 акт.
у него в оригинале высос жизни - неблокируемая атака, правда иногда (в 5% случаев) мажет, когда персонаж бежит.
Цитата (Kantor)
чтоб замедление на него не действовало
замедление с чумы и АГХ - особый параметр, сопротивление замедлению босса от него не помогает. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
только с не очень большим уроном, просто чтобы игрок не расслаблялся.
Ага,чтоб баночки глотал,независимо от крутости.Если не ошибаюсь,то в оригинале,у первого телхина есть что-то подобное.Правда он эту атаку истользует только если близко подойти.
правда если надеть нежность Персефоны, то реген вообще адский будет, но таковой не имеется :(( Насчет самого мода, реген боссам предлагаю уменьшить, да и жизней тоже, но добавить побольше новых умений, На английском титане, как у меня, все отображается, но ввот у Баклеров в самом начале суффикс Winter не отображается. + Беда с луками, и урон вписывается в характеристики, хоть и должен быть на самом верху написан. Сами умения требуют очков 40 вложенных в манну/энергию ( для кого как ), потому что почти все умения расходают энергию в секунду
Добавлено (18.03.2013, 04:50) --------------------------------------------- Kantor, если добавить суффиксы, которые жизни в процентах восстонавливают, то вообще ппц будет )) Шмот, сознаюсь, из Шоп ми брал, да и перс склееный, но просто интересно было такого перса слепить
Собственно мне показалось, что так и было в оригинальном Титане.
в первом к был по-другому, задевая статуи тифон от них получал набор умений и ими дрался некоторое время. А если статуи не трогали, то он обычно только дыхал огнем, и изредка другие скиллы включал - это то как было, могу ошибаться прошло 6 лет, когда я играл в тк.
Потом в ит статуи утратили свою значимость, и тифон стал драться набором скиллов.
Вообще, у тифона куча скиллов, а активных можно сделать только 5. И проблема в том как активировать остальные скиллы. К-сожаленью я не разобрался в этом вопросе, а по задумке скиллы довольно интересные и зрелищные, а мы этого наверное никогда не увидим - т.е. битву во всей красе с тифоном.
Цитата (Kantor)
Может ему добавить всегда попадающий удар (независящий от параметров перса и реакции игрока), только с не очень большим уроном, просто чтобы игрок не расслаблялся. Если это возможно технически, конечно.
есть куча способов слабить игрока или отнять у него хп несмотря ни на что. Но для этого босса у которого итак куча козырей, не вижу смысла делать еще какие-то подлые удары. На эпосе и особенно на легенде тифон будет круче Для нормы специально не стал выкручивать его на полную катушку, не только же дисты существуют, мили его тоже должны как-то убить.
Цитата (Kantor)
Очень радует богатая система желтых и зеленых вещей, доступность реликвий и обалденные бонусы при их сборке. Столько возможностей и комбинаций при создании снаряжения. Синие шмотки вообще не котируются, а из фиолетовых только самые крутые еще имеют смысл.
возможно будет некоторый фикс зеленых вещей а фиолетовые еще будут новые шмотки, немного конечно, но зато весьма мощные жаль конечно что я почти убил фиолет, надо было балансировать так чтобы фиолет был более нужным - это бы дало большее разнообразие игре, но менять настроенную систему, совсем не хочется ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
в первом к был по-другому, задевая статуи тифон от них получал набор умений и ими дрался некоторое время. А если статуи не трогали, то он обычно только дыхал огнем, и изредка другие скиллы включал - это то как было, могу ошибаться прошло 6 лет, когда я играл в тк.
Вау! Вот это цифры. Шмот на персе видимо из тех, что можно фармить годами, как и в оригинале.
читера все могут сделать в игре 26минут..
Цитата (mibbs)
замедление с чумы и АГХ - особый параметр, сопротивление замедлению босса от него не помогает.
резы к замедлению на все(из этого списка) распространяется. Только на 2 "вещи" дает 100% замедление(по эффекту, но не по времени). Это аура холодная(алтарь) и льдинки Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!