Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
На чуме и АГХ висит эффект - % всех показателей скорости. Это вообще не эффект "замедления" с точки зрения движка и рез от него не работает)
Добавлено (18.03.2013, 16:18) --------------------------------------------- Мда) расправа с Нессом за гаруспика оказалась до обидного простой) Сперва выбил всю его охрану, чтобы глаз не кидали, а затем кинул пугало и он ему за удар снимал 21 хп, у пугала их 300, итог ясен А вообще спец выстрел с лука, пробивающий противников, просто шикарен. Наконец-то я не тупо клинчую мобов, а имею альтернативу обежать толпу, выстроить в ряд преследующих и положить всех красивым выстрелом) С Несса выпала офигенная зеленая туника наездника, требует ловкость и чуток силы. Таких шмоток на ловкость мало: вроде с кентавров, горгон, тигролюдей и крысолюдей падают броники с требованием ловкости, больше не помню. Норму пробегу лучником, а когда найду шмот на уклоны, оборонку и + к скиллам, начну бегать с копьем - под последним трансом, глазом и прокачанным ударом копья урон проником перса будет шикарен даже против нежити и прочих имуннов. Ну а живучесть за счет уклонов и высокой оборонки гарусу еще на оригинале была дана.
Добавлено (18.03.2013, 16:21) --------------------------------------------- Да, еще отмечу: режим обороны или как там его дает +50% общего урона и - показателя скоростей. Я отлично знаю матан и понимаю, что +% общего урона, даваемый с каждым уровнем не покрывает снижение скорости, то есть по факту при 25 вложенных очках дпс персонажа не шибко отличается, чем если бы я вкинул 1 очко. Исправляй
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Таких шмоток на ловкость мало: вроде с кентавров, горгон, тигролюдей и крысолюдей падают броники с требованием ловкости, больше не помню.
Песчаные Рейдеры
Цитата
Да, еще отмечу: режим обороны или как там его дает +50% общего урона и - показателя скоростей. Я отлично знаю матан и понимаю, что +% общего урона, даваемый с каждым уровнем не покрывает снижение скорости, то есть по факту при 25 вложенных очках дпс персонажа не шибко отличается, чем если бы я вкинул 1 очко. Исправляй
Мне тоже так показалось, но я не могу сказать про себя, что отлично знаю матан Короче этот навык я раскачивал ради -70% перезарядки
Тоже в начале активно пользовался мощным выстрелом, там еще кровотечения много, здорово помогает начинающему охотнику. А позже выстрел с основного навыка напоминает по мощности артиллерийский залп, толпы мобов на раз кладутся, только против боссов копье в самый раз будет. Это разумеется оценка для рейнжера, а гаруспику призрачный удар с копьем - страшная вещь, в оригинале специально бегал собирал толпы мобов, потом один удар и разлетаются во все стороны
Сообщение отредактировал Kantor - Понедельник, 2013-03-18, 20:34
Короче этот навык я раскачивал ради -70% перезарядки
да ты капец, это синерджи (усиление) самого скилла, время перезарядки снижается только для него
Добавлено (18.03.2013, 21:46) --------------------------------------------- Парни, там на легенде страшные резы у мобья, лук перестанет себя оправдывать) Думаю перейти на копье, там и последний транс для ближнего боя 85% резов врагам срежет, и призрачная атака будет задействована, ну и у копья база урона выше и оно криты раздает Короче я понял, что гаруспик на моде - страшная вещь, если перс знает игровую механику. Я буду всех замедлять, со всех отжираться, по мне никто не будет попадать, а я буду критовать по каждому...Эх, понеслась!
гарусу сила не нужна. точнее на этом моде у гаруса вся база урона идет проником и сила ему ничего не даст...я лучше ему ловку до небес задеру, а там поглядим. может только под хороший щит потом силу вложу, на эпосе-легенде, да с минусом вторичных резов на эпосе\легенде щит маст хэв.
Добавлено (18.03.2013, 22:13) --------------------------------------------- Пожелания по гарусу: Для пета, требующего 16 очков в шкале мастерства, глазик дохлый какой-то - дохнет с пары ударов обычного моба) Режим обороны неадекватно снижает скорость атаки, сводящую на нет все бонусы к урону. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-03-18, 23:35
да ты капец, это синерджи (усиление) самого скилла, время перезарядки снижается только для него
mibbs, нет Я проверял, все работает, и еще как, включил Его, подождал пока перезарядится, и снова включил, так не стал перезаряжаться Да и призрачная атака начала так быстро перезаряжаться, что стал только ей бить
Сообщение отредактировал Gasded - Вторник, 2013-03-19, 02:30
там на легенде страшные резы у мобья, лук перестанет себя оправдывать)
неправда.... все резы 30%, для физурона 20%
Цитата (mibbs)
со всех отжираться
с боссов не отожрешься с героев сложно отожраться без снижения резов
Цитата (mibbs)
гарусу сила не нужна. точнее на этом моде у гаруса вся база урона идет проником и сила ему ничего не даст...
бред, у копья урон наполовину физ, хотя для копья силы много не надо. А вот надеть нормальный воинский шмот не помешало бы.
Цитата (mibbs)
Режим обороны неадекватно снижает скорость атаки, сводящую на нет все бонусы к урону.
вовсе нет, на 1 уровне я почувствовал ощутимую пользу, несмотря на то что стал более уязвим, дальше не качал, потому что это не мя тактика сидеть в обороне лучником.
Цитата (mibbs)
Для пета, требующего 16 очков в шкале мастерства, глазик дохлый какой-то - дохнет с пары ударов обычного моба)
посмотрим
Добавлено (19.03.2013, 07:37) --------------------------------------------- режим осады (допустим что скорость атаки у нас 200%, т.е. 127 в статах, ее легко набрать на моде) 1уровень 2 дпс - без осады 1,8х1.5=2.7 дпс - с осадой (в 1.3 раза сильнее)
15уровень 2 - без осады 1.52х2.34=3.55 - с осадой (в 1.78 раза сильнее)
С низкой скоростью атаки выгода будет ниже, а с высокой выше (максимум 300% ска)
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Твои слова далеки от истины, автор) там 100% проник, ровно как и у луков. Хотя копье по принципу действия - та же стрела, просто большая, если ей не бить наотмашь...
Цитата (Либерти)
1 уровне я почувствовал ощутимую пользу
мне не интересно, что ты почувствовал на первом уровне скилла, это несерьезно Я как рассуждал: штраф на - 80% скорости на 20 уровне скилла, к примеру, умножает всю скорость перса на 0.2, а не тупо вычитает - 80 ед скорости.
Цитата (Либерти)
с боссов не отожрешься
Чтобы гаруспик-копейщик, использующий боевой транс (-82% всех резов) не мог отожраться с боссов, им надо прописать 500+ единиц реза краже жизни, а ты этого не сделаешь.
Добавлено (19.03.2013, 13:29) --------------------------------------------- Скажи, как мне собрать кристалл эреба, если осколков всего пять, а надо где-то брать шестой?
Добавлено (19.03.2013, 13:44) --------------------------------------------- Либерти, у тебя перезарядка (синерджи) осадного режима работает криво, она снижает время перезарядки для всех умений, а ее саму можно держать постоянно включенной. Это явный дизбаланс, убирай.
Добавлено (19.03.2013, 14:07) --------------------------------------------- Мдя. Собрал - 30% времени перезарядки, в режиме обороны отката у скиллов теперь нет вообще. Умение "град ударов" не работает с копьем, только с луком. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Вторник, 2013-03-19, 15:20
Добрался потихоньку до Элизиума. В башне суда стал по активнее пользоваться навыком сокровенная роща и заметил что увеличение восстановления жизни не работает, остальное - прирост восстановления маны и поглощение дамага хорошо заметны.
Цитата (mibbs)
Скажи, как мне собрать кристалл эреба, если осколков всего пять, а надо где-то брать шестой?
Купи в магазине.
Сообщение отредактировал Kantor - Среда, 2013-03-20, 05:07
mibbs, не люблю повторять дважды, но у копий половина урона идет физического, половина пирса
Цитата (mibbs)
мне не интересно, что ты почувствовал на первом уровне скилла, это несерьезно
для кого я тут пишу тогда.... а на чувства надо полагаться, не всегда, но зачастую. Они не только для удовольствий
Цитата (mibbs)
Чтобы гаруспик-копейщик, использующий боевой транс (-82% всех резов) не мог отожраться с боссов, им надо прописать 500+ единиц реза краже жизни, а ты этого не сделаешь.
я тебя обрадую, у боссов как раз 500% краже жизни, а у боссов нежити еще +300%
Цитата (mibbs)
перезарядка (синерджи) осадного режима работает криво, она снижает время перезарядки для всех умений, а ее саму можно держать постоянно включенной. Это явный дизбаланс, убирай.
проверил, действительно....
Цитата (Kantor)
сокровенная роща и заметил что увеличение восстановления жизни не работает, остальное - прирост восстановления маны и поглощение дамага хорошо заметны.
формула регена изменена, поэтому реген% действует намного хуже, чем должен (раза в 3 или 4 чем раньше, хотя там возможно плавающий коэффициэнт).
да ладно...да ну вас нафиг с таким видением игрового баланса... А у гаруса 100% отнисительного понижения резов на скилле и 88% на трансе, он эти резы в гробу видал
Добавлено (20.03.2013, 08:57) --------------------------------------------- В обем бегать, уклоняться, бить и снова бегать...эх)
Добавлено (20.03.2013, 09:05) --------------------------------------------- Неверное описание вида урона всех копий. Написано: 100% проникающего урона, должно быть: 50% проникающего урона. Кольцо на + к силе дало прирост урона на копье, но не дало на луке, то есть у лука чистый проник
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
да ладно...да ну вас нафиг с таким видением игрового баланса...
были боссы с которых можно отжираться.... но играть так становится неинтересно. Поэтому я поднял резы и пофиксил во многих местах как сам отжор, так и снижения сопротивлений (абслютные), которые вкупе давали очень мощный эффект, почти неуязвимость.
А по-идее, если постараться то можно отжираться и от боссов, если в пати, то тем более. если постараться, то можно очень многое - куча хп, высокие увороты, непробиваемая защита, высокий увс/дпс, зверский блок. НО вот после этого интересно будет играть?
Думаю такие сверхспособности будут интересны только на каких-то особо сложных мобах ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, Гидра твоя конечно опупенна во всех отношениях. Я даже пикнуть не успел. Сходил на нее обрядником пятилетней давности - обычная схема: подлететь в призрачке, босс агрится на петов, чума++волна искажения, повторять до готовности - приятно удивило, что петы, в отличие от персонажа, отлично справились с задачей и вынесли гидру, даже не хилил никого... Обрядник на моде - отличное сочетание в плане петоводства, про оригинал не скажу чтобы петы сильно помогали. Ну и вызвалось 4 волка О.о
Еще выбил с Несса амулет из черного жемчуга с интересным префиксом, что-то вроде "надеть три таких и твои петы будут ногибать..." Правда шанс выбить этот амулет очень мал И вроде еще кольца такие есть, погляжу, если у них такой же префикс есть, то к черту гаруса.
Добавлено (20.03.2013, 12:49) --------------------------------------------- Пока бежал до гидры, в меня чем только не фигачили, и ману сжечь кто-то успел, и кровотечение постоянно жизни снимало, у всех какие-то ауры. Это здорово.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Д2 (1.01) когда-то была интересной игрой, помню ка проходил палладином, варваром амазонкой... было интересно. Ваваром легче всего, и он от шмота зависел не так сильно, интересно было играть, хорошие желтые шмотки с боссов фармил, апнул 66 ему, пршел плностью игру на 3 уровне сложности, стал других качать. Палладин был открвенно слаб, на нормале им хорошо было играть, а птом у него ни урна, ни точности, ни жизней, ни защиты, ни сопротивлений - варвару всухую проигрывал. Были хорошие ауры, но пользоваться можно было только 1. И ауры были либо защитные, либо боевые - т.е. палладин был либо защищен о чего-то, либо имел нормальный урон. В то время как варвар был и защищен от всего что нужно и имел хороший урон. Потом приобрел ЛОД 1.09 и понял что лучше бы не покупал. Мобы стали усилены (что ладно), варвар 65уровня на фоне их фоне стал откровенно слабым, желтые шмотки стали совсем неинтересными - их сильно порезали. Хорошими на тоо время стали считаться уникальные шмотки, но к-сожаленью пускай и добавили очень мощные вещи, но их выбить был практически нереально. Палладин так и остался слабым звеном в пищевой цепочке. Некроманта порезали немного, что меня тоже огорчило, нормальный был класс. Но и с таким раскладом можно было играть - одно не нравилось - уж очень редки были хорошие уникальные вещи. Докачал амазонку до 87уровня, но нормальных уников на ней вообще нет, просто печаль какая-то
И вот, недавно решил глянуть на те уникальные вещи которые мне не падали (пставил версию 1.10, мод на дроп уников). Каково же было мое удивление, когда обнаружилось что я прядка 80% уников вообще никогда не видел! А уже несколько героев 60-80уровней и большая куча мелких.
Мобам в очередной раз подняли хп (рза в 3, причем чувствуется уже на норме), подняли некоторые сопртивления, атаку и защиту. Увеличили частоту сильных пачек мобов. У меня сложилось впечатление, что диабло каким-то образом смог поработить умы разработчиков из близзард, превратив их в садистов. На 3 уровне сложности играть вообще невозомжно - амазонке с очень крутым луком тупо урона не хватает чтобы кого-то убить. С обыкновенными зомби приходится по 10секунд разбираться, это просто нудно. При том что одета амазонка в лучший шмот который падает на тот момент, а что делать людям которые без читов и модов играют? не играть амазонкой, онли варвар и волшебница??? Хорошо за спиной был читерский арбалет - буриза де куанон, с нею мобы более-менее стали убиваться. Дальше 1 акта не пошел, потому что если раньше было разнобразие выбора оружия и тактики, то на 3уровне сложности его уже не стало. Диабла всегда нравилась тем что был выбор в тактике убиения мобов, но патч 1.10 убил д2, возможно только амазонку, другими героями не играл. Кстати валькирия у амазонки оказалась супер-танком - и лечится и фиг ее кто пробивает, и раскаченная наносит приличный урон, но проблему с убийством мобов на 3ур сложности решить все-равно не может Волшебнице повезло наверное больше - у нее орудием являются умения, а шмот только ей помогает. Варвару тоже наверное легче - для него оружие самое убийственное, мощнее луков и даже читерских арбалетов. Палладином не играл, но думаю что его не могли усилить в 5-10раз чтобы он смог конкурировать с варваром, так что для него проблемы очевидны
Для других классов тоже наверне вход заказан... Вобщем удалил игру.
И вывод такой - титан намного круче Хотя конечно если не брать ущемленного палладина, д2 была очень сбалансирванной игрой и при этом весьма интересной. Лод убил шансы найти уник вещи и желтые вещи (не все тру задрты чтобы гнять мобов по серым локациям в попытке выбитьдля себя хороший шмот), а патч 1.10 убил понятие балансе (хотя там были и позитивные моменты) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки