Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Есть небольшая проблема с вещами для лучника, я так понял, что дроп зеленых вещей с хорошими приставками увеличен, в результате для магов и воинов хорошей зелени (с требованиями на силу или инту) завались просто, а вот вещи на ловкость да еще с хорошими префиксом и суффиксом запарился выбивать
к-сожаленью так игра устроена... Я бы рекомендовал лучнику и силу качать, а также пассивку на уменьшение требований. Возможно, сделаю так чтобы половина тяжелого шмота требовала достаточно высокой ловкости, и за счет этого можно уменьшить требования к силе (на 20% приблизительно)
Цитата (Эл)
Выбрал мастерство "дух". После 16 поинтов в ветке открылся доступ к навыку "смятение". Хотя по его расположении он должен быть доступным только после вкачаных 32 поинтов.
это уже интересно...исправлю в ближ. версии
Цитата (Kantor)
Перемкнуло что-то, полез на Гидру - мгновенная смерть
мало кто ее может до 80-уровня осилить, я тоже частенько пытался. Надо зава докачать и попробовать им.
Цитата (Kantor)
А еще здорово удивил Тифон своим дурным поведением, он только дерется руками или камешки бросает с неба, в результате естественно умирает. В общем самый легкий босс. В оригинале он опаснее.
подумаем над исправлением, многие уже недовольны... ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Гидра мне показалась самой сложной, иногда пробивала весьма прилично, но все кончилось хорошо. Жаль только что быстро кончилось. В общем впечатления от прохождения остались самые приятные, спасибо Либерти за хороший мод. Попробую пройти другим персом, надо подумать каким.
ЗЫ. Выбил таки черепашку из Аида и с предвкушением побежал в секретный проход. Одолел разрабов, вот только не всех. Механизм Кори забагован, убить его невозможно, его полоска хп быстро уменьшается почти до нуля и встает намертво, как его ни бей 1 мм жизни все равно остается. К тому-же он стоит в углу и ничего не делает, даже не отвечает на атаки.
http://yadi.sk/d/W6H_1MRs3IIic
Сообщение отредактировал Kantor - Пятница, 2013-03-15, 04:57
Механизм Кори забагован, убить его невозможно, его полоска хп быстро уменьшается почти до нуля и встает намертво, как его ни бей 1 мм жизни все равно остается. К тому-же он стоит в углу и ничего не делает, даже не отвечает на атаки.
это значит, у него контролера нет... в-принципе легко исправимо, только я пока не занимался секреткой так что пока туда лучше не ходить
Цитата (Kantor)
Легендарный Аид умер... и Талос, Гидра, Мантикора и Драколич тоже
Kantor, поздравляю. Хотелось бы услышать об отмеченных тобою недостатках, ну или хотя-бы что можно было изменить? (помим тго о чем уже выше говорилось)
Цитата (Mannoroth)
Что-то ты с бандари переборщил,нифига не снимаю почти ему
сложности с аурой для милишников. Когда-то он вообще был жесток. Уменьшать сложность не буду, в таком случае у него не будет индивидуальности, так что терпите ))
Цитата (Mannoroth)
битву с тифоном на видео запишу
мне даже интересно стало, обязательно посмотрю
Добавлено (15.03.2013, 07:22) --------------------------------------------- Kantor, почти 100ур и 16 смертей всего, превосходный результат! вынос приличный, резисты на высоте, и защита высокая - похоже ты специалист.... сейчас посчитал, обычные мобы почти не пробивают эту оборону
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, Что-то не то у меня,после того когда убиваешь яогуая,и возвращаешься в чанг ан,первая дверь,пишет что она"заперта заданием" что за бред,называется "Врата долины Цзынхе"
Добавлено (15.03.2013, 14:04) --------------------------------------------- Либерти, Все решилось телепортом в чанг ан,но раньше такого не было
Либерти, Вот это да... когда пришел к третьему телхину,решил просто от нефиг делать шандарахнуть молнией тифона,бью,на 10 сек зависает игра,и [надо же] у меня 79 лвл 0_о что за [нехорошая ситуация]))My WebPage
Добавлено (15.03.2013, 15:47) --------------------------------------------- Либерти, И что делать теперь((
Что-то не то у меня,после того когда убиваешь яогуая,и возвращаешься в чанг ан,первая дверь,пишет что она"заперта заданием" что за бред,называется "Врата долины Цзынхе"
У меня такое и без модов было. Тоже решил проблему телепортом.
Вот это да... когда пришел к третьему телхину,решил просто от нефиг делать шандарахнуть молнией тифона,бью,на 10 сек зависает игра,и [это цитировать совсем необязательно] у меня 79 лвл 0_о что за [это тоже])
А ты как хотел???Ты Тифона убил У меня в оригинале было подобное,правда там я его Призрачным ударом успел убить.Тоже Тифон умер от одного удара,и дало опыт за победу
Добавлено (15.03.2013, 22:25) --------------------------------------------- Смог сделать откат,пришел на вершину олипма,и знаете что я там увидел?Ничего,тифона не было(А в заданиях весит,убейте тифона,попробую в портал пройти,посмотрю что оно мне скажет