Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Mannoroth в файловом архиве сайта есть редактор персонажей - SoulSeekkor's TQ Defiler.NET 1.3.6, им можно изменить уровень, статы и скиллы перса. Только неизвестно как эта прога отнесется к персу из мода, не забудь сделать бэкап сейва если будешь пробовать.
Либерти, что хотелось бы видеть в моде? Ну конечно преодоление. Больше неожиданно сложных, но решаемых проблем. Например бежит начинающий герой в районе Мегар, лениво мочит менад и вдруг натыкается на героиню с навыком метание ножей - фонтан... А как вы хотели, война, следует быть готовым к неприятностям. Аластор в катакомбах Афин вообще отжигает неподетски и заставляет всерьез отнестись к раскачке и снаряжению персонажа. К сожалению выбранный мной персонаж рейнжер слишком легко достигает полной неуязвимости к большинству атак мобов, достаточно лишь задрать оборонку и обеспечить уклон от стрел, в результате самый фан как раз и теряется. Сейчас я повторно прохожу мод персонажем у которого этих параметров не будет (прорицатель), что-бы лучше почувствовать каждого встречного героя. Как вариант можно добавить героям сплеш-атаки или иные способности пробивающие ДА и уклон. Ну а супермонстры типа Гидры или Мантикоры однозначно должны быть опаснее. Причем опасность не дожна упираться только в параметры защиты, например если атака Мантикоры после того как она встает на дыбы будет пробивающей то игрок будет вынужден все время следить за ней, чтобы вовремя отбежать или увернуться. Та-же проблема и у Гидры, резко подбежал к ней а потом тупо долбишь. Вот Драколич со своей огромной и ослабляющей атакой ядом, уже веселее.
Вторая проблема это конец игры. Персонаж еще толком не сделан, есть куда развиваться, а уже все кончилось. Нужна особая цель достигнуть которой могут лишь лучшие из лучших, чтобы была необходимость знать механику игры, тщательно продумать распределение скиллпоинтов, собрать самое лучшее снаряжение - фармить легендарного Аида, собирать реликвии с лучшими бонусами, варить самые крутые арты и конечно искать самые мощные зеленые вещи с лучшими приставками. Тогда мод, да и сама игра приобретет окончательную завершенность и можно будет удовлетворенно поставить точку.
Вот это да... когда пришел к третьему телхину,решил просто от нефиг делать шандарахнуть молнией тифона,бью,на 10 сек зависает игра,и [надо же] у меня 79 лвл 0_о что за
тут моя ошибка, не ожидал что скриптовых мобов можно убить, поэтому оставил им прежний опыт, а по новой формуле получается огромное количество опыта. Это будет исправлено. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
я как понял, этот мод заменяет оригинал? А из своей игры его невозможно запустить?
пока нет
Цитата (Kantor)
что хотелось бы видеть в моде? Ну конечно преодоление. Больше неожиданно сложных, но решаемых проблем. Например бежит начинающий герой в районе Мегар, лениво мочит менад и вдруг натыкается на героиню с навыком метание ножей - фонтан... А как вы хотели, война, следует быть готовым к неприятностям.
На норме будет перебор, особенно в греции. Наборот мне пришлось уменьшать сложность многих героев поначалу, т.к. низкоурвнему герою сложно что-то противопоставить в самом начале. Для эпоса и легенды конечно другой расклад.
Цитата (Kantor)
К сожалению выбранный мной персонаж рейнжер слишком легко достигает полной неуязвимости к большинству атак мобов, достаточно лишь задрать оборонку и обеспечить уклон от стрел, в результате самый фан как раз и теряется.
Цитата (Kantor)
Как вариант можно добавить героям сплеш-атаки или иные способности пробивающие ДА и уклон.
Цитата (Kantor)
Ну а супермонстры типа Гидры или Мантикоры однозначно должны быть опаснее. Причем опасность не дожна упираться только в параметры защиты, например если атака Мантикоры после того как она встает на дыбы будет пробивающей то игрок будет вынужден все время следить за ней, чтобы вовремя отбежать или увернуться. Та-же проблема и у Гидры, резко подбежал к ней а потом тупо долбишь. Вот Драколич со своей огромной и ослабляющей атакой ядом, уже веселее.
Думаю, что не так-то и просто этому классу разогнать оборону, если специально под это шмот не подбирать, вряд ли что-то получится. Обычно люди поскорее хотят пройти игру и апнуть высокий уровень, и не останавливаются где- надолго чтобы выбить нужный шмот, из этого и рассчитывалась сложность. Высокая оборона это хорошо, но еще желательно чтобы резисты были в порядке, и урон не хромал...
Способности пробивать защиту и уклоны будут у новых мобов разные - дебаффы, ауры-дебаффы, массы.... Еще у новых мобов будут более высокие атака и оборона.
Из-за высокой обороны ты перерос оригинал С меньшей обороной проблем больше в том числе и с боссами.
Цитата (Kantor)
Вторая проблема это конец игры. Персонаж еще толком не сделан, есть куда развиваться, а уже все кончилось. Нужна особая цель достигнуть которой могут лишь лучшие из лучших, чтобы была необходимость знать механику игры, тщательно продумать распределение скиллпоинтов, собрать самое лучшее снаряжение - фармить легендарного Аида, собирать реликвии с лучшими бонусами, варить самые крутые арты и конечно искать самые мощные зеленые вещи с лучшими приставками. Тогда мод, да и сама игра приобретет окончательную завершенность и можно будет удовлетворенно поставить точку.
ты наверное не читал тему, уже давно твержу, что буду делать дополнительные уровни, специально для развитых персонажей, в которых можно будет и пофармить, и покачаться и интересно поиграть ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Способности пробивать защиту и уклоны будут у новых мобов разные - дебаффы, ауры-дебаффы, массы.... Еще у новых мобов будут более высокие атака и оборона.
Либерти, только не переборщи с этим плиз, как ништяк или дедок например, они на своих модах просто ужс творят, хотелось бы, чтобы ауры монстров&боссов снижали оборону на 20% и уклон на 10-15%, вот это было бы нормой
Добавлено (16.03.2013, 08:42) --------------------------------------------- Кстати это под оригинальный титан ?
Добавлено (16.03.2013, 08:45) --------------------------------------------- Или текстовые файлы обоих титанов совмещаются?
Либерти, только не переборщи с этим плиз, как ништяк или дедок например, они на своих модах просто ужс творят, хотелось бы, чтобы ауры монстров&боссов снижали оборону на 20% и уклон на 10-15%, вот это было бы нормой
под каждый случай будут свои значения, налево-направо способности не будут раздаваться точно. Могу точно сказать, то что некоторые мобы будут относительно слабые, другие довольно трудные некоторые почти неубиваемые. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Mannoroth в файловом архиве сайта есть редактор персонажей - SoulSeekkor's TQ Defiler.NET 1.3.6, им можно изменить уровень, статы и скиллы перса. Только неизвестно как эта прога отнесется к персу из мода, не забудь сделать бэкап сейва если будешь пробовать.
Mannoroth, попробуй это ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Прошел нормальную Грецию прорицателем, серьезных проблем не было несмотря на так себе снаряжение и недоразвитые навыки. Я думаю это потому что пока нет сильных мобов с дистанционной атакой, а в ближнем бою прорицатель довольно сильный персонаж. Только минотавр заставил побегать, драться с ним невозможно - с одного удара снимает почти все хп, бегал вокруг и убивал его аурой, чумой ну и постреливал иногда.
http://yadi.sk/d/RNcpRbGH3K1jA
Либерти, а навык Разрушительное время (пассивка к АГХ) в твоем моде работает? Или как в оригинале можно не качать? А Видения смерти куда делись, полезнейший был навык против боссов из-за шанса промаха, а Смятение на боссов врядли подействует. И лич теперь танковать не сможет, хотя фиг с ним, оно и к лучшему. Смертельная стрела как-то не произвела впечатления, с посоха долбить мобов по любому круче получается. Ладно, посмотрим как оно дальше пойдет.
ЗЫ. С нетерпением буду ждать дополнительные уровни. Мне кажется это нелегко будет сделать. Удачи тебе.
Сообщение отредактировал Kantor - Суббота, 2013-03-16, 22:30
Артмани все еще существует, наверное можно ей ломать - всяко быстрее, чем заного перса качать (и зачем?) Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
mibbs опередил . Вообще мод в процессе разработки, баги наверняка есть, значит стоит делать бекапы сейвов время от времени. 100% гарантия от неприятностей.