Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
SvM, новые данжи будут содержать боссов гораздо сильнее тифона. Можно смело утвержать, что их соло будет почти нереально пройти
Сейчас делаю эпизод, в котором будет босс - медуза горгона, у нее будет умение которое каменит. Если кто-то решит к ней в одиночку наглянуть, он будет большую часть находиться в окамененном состоянии, и будет легкой мишенью. Представь себе что босс может сделать, пока ты стоишь несколько секунд в камне. Медуза не будет прям суперским боссом, она будет призывать стражу и обладать некоторыми неприятными способностями.
Второй эпизод будет в египте уже, там тоже будет босс. Наверное самое логичное что это уже будет модель телхина. Но этот босс уже будет с разрушительными умениями. И тут тоже соло никак нельзя будет - много смертоносных масс, одному персонажу придется постоянно бегать, чтобы его не убили. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Можно смело утвержать, что их соло будет почти нереально пройти
Нечестно.У меня пиратка же) Только ты их сделай всё-же нормальными.А не как Чаки,которых победить то можно только сняв им умения)
Цитата (Либерти)
Сейчас делаю эпизод, в котором будет босс - медуза горгона, у нее будет умение которое каменит. Если кто-то решит к ней в одиночку наглянуть, он будет большую часть находиться в окамененном состоянии, и будет легкой мишенью. Представь себе что босс может сделать, пока ты стоишь несколько секунд в камне. Медуза не будет прям суперским боссом, она будет призывать стражу и обладать некоторыми неприятными способностями.
Второй эпизод будет в египте уже, там тоже будет босс. Наверное самое логичное что это уже будет модель телхина. Но этот босс уже будет с разрушительными умениями. И тут тоже соло никак нельзя будет - много смертоносных масс, одному персонажу придется постоянно бегать, чтобы его не убили.
Только ты это всё сделай и для Нормы.Ато пока до Эпоса дотяну,то уже ничего не захочется))
Сообщение отредактировал SvM - Суббота, 2013-03-09, 17:57
Но добавление новых территорий(ровным счетом как и изменение квестов) ведет к тому,что этот мод будет доступен только персонажам из "Своей игры"... а это не есть хорошо Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
Garus, думаю, что необязательно квесты я не меняю... данные можно вшить в базовые архивы (вшивать придется новые квесты и тексты) с квестами я не умею работать пока, а с текстами проблем нет Смущает другое - я не знаю как объединить основную карту с новосозданной ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Смущает другое - я не знаю как объединить основную карту с новосозданной
Ну вот я о том и говорю. Получится,что
Цитата (Garus)
этот мод будет доступен только персонажам из "Своей игры"
Модов с новыми территориями,но при этом запускающихся в обычной кампании я не видел Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
Mannoroth, какой-то уникакльный билд раскачки милишника Хотя с саблезубами сдается мне пропахал египет без проблем, ну и восток тоже будет не сложным
Добавлено (10.03.2013, 15:29) --------------------------------------------- Garus, мне Саруман сказал как соединять разные миры, я попрбвал, вроде получается, так что ждите продолжения
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Решил снова поиграть в старый добрый Титан, понравилось описание мода, поставил. Впечатления самые положительные и толп обычных мобов нет, что раздражает в других модах и много сильных героев, да и квестовые боссы усилены. Сейчас штурмую легендарный Египет.
http://yadi.sk/d/w38Rm-ik3GTLG
Есть небольшая проблема с вещами для лучника, я так понял, что дроп зеленых вещей с хорошими приставками увеличен, в результате для магов и воинов хорошей зелени (с требованиями на силу или инту) завались просто, а вот вещи на ловкость да еще с хорошими префиксом и суффиксом запарился выбивать (горгоны и тигры уже плачут просто ). В результате бегаю по легенде в вещах с нормы . Перемкнуло что-то, полез на Гидру - мгновенная смерть . А еще здорово удивил Тифон своим дурным поведением, он только дерется руками или камешки бросает с неба, в результате естественно умирает. В общем самый легкий босс. В оригинале он опаснее.
Сообщение отредактировал Kantor - Среда, 2013-03-13, 22:12
Начал новую игру. Выбрал мастерство "дух". После 16 поинтов в ветке открылся доступ к навыку "смятение". Хотя по его расположении он должен быть доступным только после вкачаных 32 поинтов.