Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner, куратор темы: Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Soulvizier AERA (Обсуждение мода)
Soulvizier AERA
AymdayveezonerДата: Четверг, 2020-04-23, 17:59 | Сообщение # 1
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
K
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет

Обсуждение мода Soulvizier AERA

Мод доступен в Мастерской Steam.
Для игры в него необходимо создать нового персонажа в Своей игре. При игре старыми персонажами они теряют все изученные мастерства. Существует так же и "тяжелая" версия мода, с помощью которой вы можете играть и в Основной игре, но из-за сложности ее корректной установки играть рекомендуется только через Свою игру.

Темы разработчика:
Основная тема
Баг-репорты

Discord-сервер мода
https://discord.gg/x7Tacu

Локализацией на русский язык занимался:
Aymdayveezoner aka Clay

Описание мода (частичный перевод с темы разработчика)




F.A.Q. (частичный перевод с темы разработчика)




Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Вторник, 2021-01-05, 00:46
 
Хсан6631Дата: Вторник, 2020-05-26, 21:07 | Сообщение # 211
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Это не новая стата, она всегда была. Просто криворукие переводчики перевели ее как просто "+% к проникающему рону" (поэтому, например, в некоторых шмотках типа Острого ума спартанца было 2 статы с +% к проникающего урона), что я и пофиксил когда локализовал (вместе с еще парой ошибок)И будет не 30%+15%=40, а 30+15%=30х1.15=34.5% доля проника. Да и 30 на луках не бывает, только на копьях.
О, тогда ещё больший тебе респект за такие правки! И спасибо за механики)
Цитата Grem1en ()
Ну,та,что слева пойдет. Правая лучше - сопротивления и главное - резисторез. Я вот только хз как оно в ТК работает,да и на моде возможно не будет работать так же. Мало вероятно,что -39-45% ВСЕХ сопротивлений с души суммируется ,например,с восприимчивостью от чумы или от триумфа от флага по физ резисту. Знатоки,думаю,подскажут как оно точно работает.
 
Насчёт схожих душ и личных впечатлений от использования - на своём прошлом лукаре я поначалу использовал две души с Драколича(лега), они резали резы на 36% и 39%, но там баланс за счёт нехилого снижения СА и двух резов(-15% СА(примерно) с каждой и по -35-40% к огню и молнии вроде). Была ещё какая-то четвёртая, но по сравнению с этими тремя такая себе. А по ощущениям с каждой души срез стакается. Во всяком случае с двумя душами боссы отъезжали видимо быстрее.
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2020-05-26, 21:07 | Сообщение # 212
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
K
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Grem1en ()
Пф. Так. В моём случае резисторез от чумы и флага стакаются,правильно? Суммарно с макс прокачки и +4 к ним мы получаем сколько там!? -100% к физ резисту у цели. Если у цели +25% физ резиста,то я его опущу до -75%,так?


Да, всё верно


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Вторник, 2020-05-26, 21:09
 
Grem1enДата: Вторник, 2020-05-26, 21:12 | Сообщение # 213
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 40
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Да, всё верно
Балдёж. Ну,с процентными резисторезами на какой-то один резист всегда так и работало,ладно. Ок. Эта ржавая душа как стакнется с имеющимися у нас -75% к физухи у цели? Я чет не догнал из того,что выше написал.
 
Хсан6631Дата: Вторник, 2020-05-26, 21:14 | Сообщение # 214
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Вообще имеет смысл базу душ заново собирать, т.к. требования и статы переделаны кардинально %)
 
Grem1enДата: Вторник, 2020-05-26, 21:15 | Сообщение # 215
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 40
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Хсан6631 ()
Насчёт схожих душ и личных впечатлений от использования - на своём прошлом лукаре я поначалу использовал две души с Драколича(лега), они резали резы на 36% и 39%, но там баланс за счёт нехилого снижения СА и двух резов(-15% СА(примерно) с каждой и по -35-40% к огню и молнии вроде). Была ещё какая-то четвёртая, но по сравнению с этими тремя такая себе. А по ощущениям с каждой души срез стакается. Во всяком случае с двумя душами боссы отъезжали видимо быстрее.
 
Шо за "СА"?
 
Хсан6631Дата: Вторник, 2020-05-26, 21:21 | Сообщение # 216
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Grem1en ()
Шо за "СА"?
Скорость атаки

Добавлено (2020-05-26, 23:11)
---------------------------------------------

Цитата Aymdayveezoner ()
Тож ее выбил, душа действительно хорошая, но о ее аномальном снижении резистов уже отрепортил )
Кстати, не подскажешь, подобный минус рез действует только на атаки с оружия или на спеллкаст тоже?
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2020-05-26, 23:25 | Сообщение # 217
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
K
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Grem1en ()
Балдёж. Ну,с процентными резисторезами на какой-то один резист всегда так и работало,ладно. Ок. Эта ржавая душа как стакнется с имеющимися у нас -75% к физухи у цели? Я чет не догнал из того,что выше написал.

-87.5 будет
Цитата Хсан6631 ()
Кстати, не подскажешь, подобный минус рез действует только на атаки с оружия или на спеллкаст тоже?

Только на атаки с оружия. Единственное исключение - ножи из тени, если их не убрали.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Grem1enДата: Среда, 2020-05-27, 07:52 | Сообщение # 218
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 40
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
-87.5 будет
Блин,пардон кнешна,но я всё равно чет не догоняю. Ладно бы у нее был числовой срез резистов,но там же процентный. Можно как-то подробнее формулу эту? %)
 
KyonLevicДата: Среда, 2020-05-27, 08:55 | Сообщение # 219
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Grem1en ()
Можно как-то подробнее формулу эту?
Всё настолько просто, что даже стыдно на этом заострять внимание, но я в очередной раз всем всё объясню:
Есть такое понятие как бафф/дебафф, это скилл, который применяется с панели и даёт видимый эффект на цели беффа/дебаффа, например бафф от знамени, он даёт урон и поглощение урона, сплочение, оно даёт модификатор регенерации здоровья, единицы регенерации энергии, +10% ко всем показателям скоростей, резисты к стихиям и отражение, все эти эффекты всегда складываются с аналогичными от других активных и пассивных скиллов, как баффов, так и дебаффов, а также с экипировки. В данном случае дебаффом может выступать АГХ, она даёт -33% ко всем показателям скорости, этот параметр прямым образом складывается с бижей "тигра", есть такой суффикс, даёт +% ко всем показателям скорости, -119% к резистам к кровотечению, краже жизни и урону здоровью и сколько-то отрицательного модификатора поглощения брони, это дебаффы, которые даёт АГХ, они опять же прямым образом складываются с другими баффами/дебаффами и характеристиками экипировки. Но помимо этого на АГХ есть эффекты атаки: 45% снижение урона и ~3-12% уменьшения текущего здоровья, эти эффекты тикают каждую секунду и считаются отдельной атакой каждый раз, то есть на них могут повлиять только модификаторы(в данном случае никакие и никогда) и изменения состояния цели, например под воздействие омертвления урона с уменьшения текущего здоровья будет куда больше, чем без омертвления, но это мы отходим немного в сторону.
По сути вопроса, теперь, когда мы +/- знаем, что такое бафф/дебафф, как работает поочерёдное или одновременное наложение всех возможных взаимодействий с резистами в игре:
Допустим есть монстр с 50% базового резиста к огню, который может кастовать сплочение с яростью на ещё 50% резистов ко всем стихиям, а у персонажа есть знание противника с пассивкой и с руки он накладывает эффекты атаки 100% уменьшения сопротивлений и 30 ед. уменьшения сопротивлений со 100% вероятностью и именно при атаке с руки, а бьёт персонаж исключительно огнём, поэтому рассмотрим только это сопротивление.
Имеем:

Монстр с 50% сопротивления получает первое попадание от персонажа, урон персонажа режется на 50% и наносится монстру, после чего накладываются эффекты атаки, а именно 100% уменьшения сопротивлений и 30 ед. уменьшения сопротивлений, они всегда рассчитываются одновременно и независимо по сумме всех базовых и пассивных характеристик, и баффов и дебаффов, то есть:
50 сопрот огню -100% = 0 сопрот огню
0 сопрот огню -30 ед. = -30 сопрот огню
При этом сопротивление в стате монстра по-прежнему будет равно 50%, так как эффекты атаки никак не отображаются в графе статуса, аналогично кража жизни и энергии не сказываются на их регенерации в окне персонажа, так как эти эффекты имеют другую природу и именно поэтому баффы/дебаффы следует отделять от эффектов атаки. Однако уменьшение наступательной/оборонительной способности и скоростей отображаются в графе характеристик, поэтому моё объяснение не без изъянов.
Соответственно урон персонажа начиная со второй атаки будет наносить на 30% больше урона, так как сопротивление стало отрицательным. Длительность этих эффектов атаки будет обновляться с каждым попаданием; если у тебя будет много источников одного и того же эффекта атаки, в том числе ДоТ'а(кровотечение, кража жизни/энергии, отравление) все которые применяются к атаке с руки будут действовать одновременно и независимо, а остальные будут заглушать те, которые наносят меньше урона в секунду, об этом могу рассказать отдельно, так как это не совсем напрямую связано с вопросом.

Далее: монстр получил несколько тычек в -30% резист, у него снизилось здоровье и он скастовал сплочение. Что произошло? А то, что его базовое сопротивление в стате становится 100% и уже от них считаются эффекты снижения сопротивлений.
100 сопрот огню -100% = 0 сопрот огню
0 сопрот огню -30 ед. = -30 сопрот огню
После каста сплочения урон персонажа по монстру не изменяется и мы продолжаем его всё также эффективно сливать.
Но, чтобы ускорить процесс мы захотели кинуть на него дебафф на -54% сопротивления стихиям.
Что имеем:
100% -54% = 46% базового сопротивления огню
46 сопрот огню -100% = 0 сопрот огню
0 сопрот огню -30 ед. = -30 сопрот огню
Урон персонажа всё равно никак не изменился, а так хотелось.
Но тут вдруг у монстра кончается действие сплочения и 50% сопротивления всем стихиям вместе с ним.
Получаем:
50% -54% = -4% базового сопротивления огню
-4 сопрот огню -100% = -8 сопрот огню
почему? Потому что эффект атаки относительного резистореза работает по модулю, то есть в данном случае по 4% и по формуле получается (-4)+(-|-4|*[%относительного резистореза])=(-8)
-8 сопрот огню -30 ед = -38 сопрот огню
Наконец наш урон хоть как-то изменился.

Я, конечно, как мог разжевал, но если остаются вопросы, то дополняю.
Многие врождённые сопротивления у монстров сильно отличаются от -100% до 100%, к ним же добавляются пассивные скиллы с резистами, их собственные командные ауры и прочее и прочее, а также удачная экипировка, но если приводить всё к общему знаменателю, то имеем примерно такую ситуацию:

( [Все врождённые сопротивления] + [Все активные баффы] + [Все пассивные баффы] + [все эффекты с экипировки] + [все дебаффы] ) = X, Относительный срез сопротивлений(Y% уменьшения всех споротивлений) - Y, а абсолютный срез сопротивлений(Z ед. уменьшения всех сопротивлений) - Z.
Тогда после атаки по цели с помощью резистореза конечное сопротивление® будет:

R = X - ( |X| * Y ) - Z

В эту формулу можно подставлять абсолютно любые значения и результат должен быть идеальным, если только я чего-то не упускаю, однако по личному опыту ошибки быть не может.

допустим X=50, Y=50, Z=50
R = 50 - ( |50| * 50 / 100 ) - 50 = 50 - 25 - 50 = -25

допустим X=-19, Y=0, Z=18
R = -19 - ( |-19| * 0 / 100 ) -18 = -19 - 18 = -37

king


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Grem1enДата: Среда, 2020-05-27, 09:26 | Сообщение # 220
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 40
Репутация: 0
Замечаний нет
Ох,ладно,спасибо. Про баффы/дебаффы я знаю,что и как с ними. С чисто процентными резисторезами тоже. Я как-то запутал сам себя именно в числовых резисторезах и их работу с процентными.

Сообщение отредактировал Grem1en - Среда, 2020-05-27, 09:30
 
ХсанДата: Среда, 2020-05-27, 09:38 | Сообщение # 221
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 30
Репутация: 0
Замечаний нет
Да, спасибо большое.
В таком случае, если её параметры, конечно, не изменили, топовой в плане среза резов будет душа драколича, т.к. у неё срез идёт в единицах.

Добавлено (2020-05-27, 13:42)
---------------------------------------------
Кстати, для АЕ есть рабочий дефайлер с модами или похожая прога? Просто в старом был мод "менее летающие тела", очень сильно поднимал производительность при зачистке толпы. Или ещё какие-то советы по поднятию производительности игры кроме "купи нормлаьный комп"? Даже на нормальном с большими паками лагает(особенно если эти самые паки находятся в прямой видимости, но вне зоны доступа, например, за забором или уровнем выше/ниже).

 
AymdayveezonerДата: Среда, 2020-05-27, 14:55 | Сообщение # 222
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
K
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Хсан ()
В таком случае, если её параметры, конечно, не изменили, топовой в плане среза резов будет душа драколича, т.к. у неё срез идёт в единицах.

Шансовый + на воина не оденешь
Цитата Хсан ()
Кстати, для АЕ есть рабочий дефайлер с модами или похожая прога? Просто в старом был мод "менее летающие тела", очень сильно поднимал производительность при зачистке толпы. Или ещё какие-то советы по поднятию производительности игры кроме "купи нормлаьный комп"? Даже на нормальном с большими паками лагает(особенно если эти самые паки находятся в прямой видимости, но вне зоны доступа, например, за забором или уровнем выше/ниже).

тебе не поможет никакой комп, просто это - титан. Конкретно проблема в том, что он использует только 1 ядро процессора, он не умеет разделятся на многоядерки, поэтому даже если у тебя какой-нибудь супер i9-228k у тебя будут фризы.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ХсанДата: Среда, 2020-05-27, 15:08 | Сообщение # 223
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 30
Репутация: 0
Замечаний нет
Эх, печаль, по обоим пунктам.
Но минус летающие тела с дефайлера реально помогали. Мб их как-то вручную можно выпилить? Просто тормозит конкретно анимация тела после смерти у некоторых типов мобов и конкретных локациях - в греции и на севере, сатиры и люди. По сравнению с остальными актами разница в фпс раза в два-четыре ниже. Наиболее "хорошо дохнут" махи, с ними фризов вообще никогда не бывает.
 
KyonLevicДата: Среда, 2020-05-27, 15:38 | Сообщение # 224
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
оденешь
наденешь
Цитата Хсан ()
Но минус летающие тела с дефайлера реально помогали. Мб их как-то вручную можно выпилить?
вертикалку включи


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
enirsil0Дата: Четверг, 2020-05-28, 17:14 | Сообщение # 225
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
-4 сопрот огню -100% = -8 сопрот огнюпочему? Потому что эффект атаки относительного резистореза работает по модулю, то есть в данном случае по 4% и по формуле получается (-4)+(-|-4|*[%относительного резистореза])=(-8)
-8 сопрот огню -30 ед = -38 сопрот огню
А почему -8% суммируются с -30 единицами? Проценты должны браться от чего-то.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Soulvizier AERA (Обсуждение мода)
Поиск: