Набор команды мододелов (ТКИТ)
|
|
Tanodar | Дата: Среда, 2013-01-23, 19:00 | Сообщение # 31 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) пока что можно попасть.... потом посмотрим Для меня секретка была хорошим способом затарится качественными шмотками
Добавлено (23.01.2013, 17:25) --------------------------------------------- Цитата (Либерти) Высокие увороты - это прерогатива только некоторых классов (ассасин - высокие милиувороты, гаруспик - уклоны от снарядов....), а не всех подряд. А ведь правда междупрочим.Взять к примеру магов--только два класа нормально проходят моды.Все остальные сносятся мобами без проблем.
Добавлено (23.01.2013, 17:57) --------------------------------------------- ИРОД!! Ты куда проникающий урон с луков подевал???Луки ведь стрелами стреляют,а не камнями.У них ведь даже по логике должен проник быть)
Добавлено (23.01.2013, 18:00) --------------------------------------------- Ну а копья??100% проник урон??А если противник защищен на 90% от него?? --------------------------------------------- Такое вот ещё: у меня новые умения в школе Духа без названий. "Tag not Found" написано.Хотя бонусы что они дают,написаны на русском и работают.
Сообщение отредактировал SvM - Среда, 2013-01-23, 19:21 |
|
| |
DEDOK | Дата: Среда, 2013-01-23, 19:11 | Сообщение # 32 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Цитата (Necrosia) даааа? сделай мне срез в единицах чтобы был ровно в единицах и от 500 оборонки отнималось 90 в игре нету тега на срез в обычных единицах, ога
В игре существует четыре способа воздействия на оборонительную и наступательную способность, откидываем махинации с ловкостью и остается три.
1. Вкладка Offensive Parametres->Offensive Duration->Offensive Slow Offensive Ability(Offensive Slow Defensive Ability) - понижение наступательной и оборонительной в абсолютном значении от итоговой оборонки персонажа. Если срез 50%, значит из 13 000 обороны остается всегда 6 500, независимо от того набрана ли она единицами к обороне или процентами.
2. Вкладка Character Parametres->Character Ability->CharaterOffensiveAbility(CharaterDefensiveAbility) - понижение оборонительной и наступательной способности в единицах, о которых я тебе талдычу. Там можно написать минус 10 единиц и отнимется из 6500 всего навсего 10 единичек и 6500 станут 6490, ну если на персе одеты ляги, то эти 10 единичек станут 30 единичками и наши 6500 станут 6470.
3. Вкладка Character Parametres->Character Ability->CharaterOffensiveAbilityModifier(CharaterDefensiveAbilityModifier) - понижение в процентах, но относительно.
Допустим оборонительная способность перса есть свои 700 единиц и за счет одетых ляг у него +140% обороны. Итоговая будет 700+700*1,4=1680. Понижение обороны на 50% как я писал относительно, а не абсолютно, будет 700+700*(1,4-0,5)=1330.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2013-01-24, 08:04 | Сообщение # 33 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата (DEDOK) Вкладка Character Parametres->Character Ability->CharaterOffensiveAbility(CharaterDefensiveAbility) - понижение оборонительной и наступательной способности в единицах, о которых я тебе талдычу. Там можно написать минус 10 единиц и отнимется из 6500 всего навсего 10 единичек и 6500 станут 6490, ну если на персе одеты ляги, то эти 10 единичек станут 30 единичками и наши 6500 станут 6470.
3. Вкладка Character Parametres->Character Ability->CharaterOffensiveAbilityModifier(CharaterDefensiveAbilityModifier) - понижение в процентах, но относительно. это бонус к наступательной способности в единицах и процентах соответственно, но ничего
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Либерти | Дата: Четверг, 2013-01-24, 09:57 | Сообщение # 34 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (SvM) Ты куда проникающий урон с луков подевал???Луки ведь стрелами стреляют,а не камнями.У них ведь даже по логике должен проник быть)
Ну а копья??100% проник урон??А если противник защищен на 90% от него?? так.... без паники! Луки наносят только пирс теперь. Обрати внимание - везде пишут сколько пирса дает лук (синим цветом). Копья дают наполовину физ урон, наполовину пирс. Если противник на 90% защищен от пирса, значит ковырять такого нужно намного дольше. Иногда люди берут 2 школой землю или шторм, там ауры, которые неплохо добавляют элем урона. У меня примерно +400ед магией получалось при развитии ауры 20/18/18. Не жирно, но все-равно оч помогает с нежитью. Потом есть глаз, которые снижает сопротивления. Есть луки (их мало конечно), которые срезают сопротивления. Цитата (SvM) у меня новые умения в школе Духа без названий. "Tag not Found" написано.Хотя бонусы что они дают,написаны на русском и работают. это значит, что у тебя работает старый text_ru.arc файл. Чтобы все встало на свои места, найди старый файл и поменяй его на новый из архива. C:\Program Files\THQ\Titan Quest\Text\ - обрати внимание папка ТК, а не ткит!Добавлено (24.01.2013, 08:57) ---------------------------------------------
Цитата (SvM) 100% проник урон?? кстати, вот такая вот добавка (белым цветом наверху) означает что будет наносится еще +100% пирсом в рассчете от базового физ урона. если на копье написанно например 85-95урона 100%пирса то это значит что будет наносится 85-95 физ урона и 85-95 пирса
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
DEDOK | Дата: Четверг, 2013-01-24, 13:22 | Сообщение # 35 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Цитата (Necrosia) это бонус к наступательной способности в единицах и процентах соответственно, но ничего :) И этим можно понижать оборонку в единицах и процентах, так что проблемы нет
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
ionikalex | Дата: Четверг, 2013-01-24, 13:50 | Сообщение # 36 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) наносится 85-95 физ урона и 85-95 пирса
А в оригинале такой же расчёт разве? Всегда думал, что если 100 ед. физ урона и 30% пирса, то наносимый урон будет 70ед. физа и 30ед. пирса! или ты изменил механику?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2013-01-24, 14:17 | Сообщение # 37 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| DEDOK, поставишь минус оно будет работать на самого перса, вот в чем штука
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Либерти | Дата: Четверг, 2013-01-24, 14:33 | Сообщение # 38 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (ionikalex) А в оригинале такой же расчёт разве? Всегда думал, что если 100 ед. физ урона и 30% пирса, то наносимый урон будет 70ед. физа и 30ед. пирса! или ты изменил механику? такой же (как я выше описал) Я тоже думал, как ты раньше, пока не стал менять и понял что пирс идет в качестве бонуса, а не в качестве части от целого.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
DEDOK | Дата: Четверг, 2013-01-24, 14:38 | Сообщение # 39 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Цитата (Necrosia) DEDOK, поставишь минус оно будет работать на самого перса, вот в чем штука На кого работает все зависит от шаблона, можешь сделать стади прей с единицами и проверить на PvP и убедишься сама.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
Tanodar | Дата: Четверг, 2013-01-24, 14:58 | Сообщение # 40 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) это значит, что у тебя работает старый text_ru.arc файл. А у меня его нетууу.Есть только text_en.arcЦитата (Либерти) кстати, вот такая вот добавка (белым цветом наверху) означает что будет наносится еще +100% пирсом в рассчете от базового физ урона. если на копье написанно например 85-95урона 100%пирса то это значит что будет наносится 85-95 физ урона и 85-95 пирса Ну и напутано же)
|
|
| |
Либерти | Дата: Четверг, 2013-01-24, 15:27 | Сообщение # 41 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| SvM, ты кинул мой файл text_ru.arc сюда? - C:\Program Files\THQ\Titan Quest\Text\
если это не помогло, возможно, тк у тя чисто английская версия, и в таком случае text_ru.arc нужно переименовать text_en.arc - наверное должно помочь
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Tanodar | Дата: Четверг, 2013-01-24, 15:39 | Сообщение # 42 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) тк у тя чисто английская версия У меня пиратка.Судя по всему русик как-то ставили на англ. версию,вот и прикол такой получился)
|
|
| |
Либерти | Дата: Четверг, 2013-01-24, 16:18 | Сообщение # 43 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| SvM, попробуй сделать так как я выше написал а по-идее умения должны выглядеть примерно так
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Tanodar | Дата: Четверг, 2013-01-24, 17:08 | Сообщение # 44 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) text_ru.arc нужно переименовать text_en.arc Помогло). Кстати,замена текста и базы обратно на старые файлы портит игру.Ибо старыми персами уже невозможно её продолжитьДобавлено (24.01.2013, 16:08) --------------------------------------------- Кстати,а зачем мне повышение Силы в процентак,когда я ветку Земли прокачиваю???
|
|
| |
Либерти | Дата: Четверг, 2013-01-24, 17:22 | Сообщение # 45 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (SvM) Кстати,а зачем мне повышение Силы в процентак,когда я ветку Земли прокачиваю??? нуу.... титанам же сила нужна? или ты думаешь, что они только силой духа обходились? так что качай, качай
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |