Чат по игре
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Гайд по Гаруспику (Охота+Грезы)
Оцените мой гайд
1. Отлично! [ 430 ] [64.18%]
2. Хорошо [ 172 ] [25.67%]
3. Средненько, надо доработать [ 38 ] [5.67%]
4. Плохо [ 30 ] [4.48%]
Всего ответов: 670
DEDOKДата: Вторник, 2009-06-30, 17:26 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Гайд по гаруспику.

Описание класса:

Haruspex(Hunting+Dream) или он же Гаруспик(Охота+Грезы). У этого класса есть два варианта раскачки, как лучника и как копейщика, причем основное оружие для прохождения будет лук, тем более на луке хороший урон, а учитывая умения понижать резисты и осколочные с пронзающими стрелами эффект превосходит все ожидания. Одним выстрелом можно нейтрализовать сразу группу мобов.

Преимущества этого класса:

Самая большая оборонительная способность, скорость бега и уклон от стрел за счет одних умений, оптимальное соотношение урона и защиты, хорошее количество жизней и в энергии нет недостатка, с чем нередко сталкиваются воины. Хороший гаруспик хорошо идет по модам с увеличенной сложностью(хмах, ахилл, чак, убер) и с боссами расправляется в считанные секунды.

Недостатки:
Я бы сказал что их нет, разве что жизней не как у стража.

Характеристики:
Берем силу и ловкость, можно на каждые 3 очка силы 5 очков ловкости. Сила даст физический урон, ловка проникающий и наст., обор. способности, которые немаловажны. Маны гаруспику хватит от умения грез, если что можно одеть вещь с маной.

Умения:

1) Охота (Hunting)

Гаруспика следует прокачивать на начале либо под лук, либо под копье. Другие виды оружия ему не нужны, потому что умение знание леса(повышает скорость атаки и оборонительную способность) работает только на луки и копья. Я бы советовал раскачивать гаруспика на лук, а потом уже изучить скиллы и ближнего боя.

1.1) Ловчая сеть и улучшение колючая сеть(Ensnare, Barbed Netting) - пропускаем, хотя и кабанчики в сетке смотрятся забавно=)
1.2) Знание леса(Wood Lore) - герой лучше обращается с копьем и луком, максить.
1.3) Калечение и потрошение(Take Down, Eviscerate) - можно вложить одно очко ради 300% скорости перемещения, чтобы быстро добегать до отрядов противника, улучшение потрошение нам не нужно.
1.4) Лекарственные травы(Herbal Remedy) - хорошо лечят и дают резист от яда, кинем единичку, потом можно доучить.
1.5) Искусство охоты, поиск укрытия и горячий след(Art of the Hunt, Find Cover, Trail Blazing) - первое умение дает сильное увеличение проникающего урона и кровотечения, + доп. урон зверям и зверолюдям, сразу максим, два улучшения поиск укрытия и горячий след аналогично, как только докачаем до них столбик. В итоге дает сильное увеличение урона, уклон от стрел и скорость бега+уменьшение времени в ловушке, кентавры любят накинуть сетку и закучковать, теперь это у них не пройдет! В горячий след единичку, если скорость бега за счет вещей макс, для 100% уменьшения времени в ловушке.
1.6) Приманка и подрыв(Monster Lure,Detonate) - пропускаем.
1.7) Пронзание(Gouge) - это умение можно взять, учитывая что в охоте многие умения усиливают кровотечение, но целесообразнее изучить основные ветку стрельбы и ауры охоты.
1.8) Меткость, пронзающие стрелы и осколочные стрелы(Marksmanship, Puncture Shot Arrows, Scatter Shot Arrows) - учим всю ветку, заменяет базовую атаку. В меткость(стрелы летят быстрее и наносят увеличенный) кинем 3 очка, а в конце уже отмаксить. Пронзающие стрелы сразу учим полностью, будут бить навылет, хорошо сносят толпы монстров. Осколочные стрелы последний апгрейд меткости, наконечник стрелы становится разрывным и при попадании в цель разлетается на кучу осколков, попадая по всем окружающим, этот скилл может при одном попадании вынести пачку мобов.
1.9) Охотничий зов и использование слабостей(Call of the Hunt, Exploit Weakness) - увеличивает скорость атаки и урон, кидаем 2-3 очка и после учим все, сразу не учить, т. к. меткость и знание противника важнее.
1.10) Знание противника и выманивание(Study Prey, Flush Out) - бесподобное умение, знание противника качаем полностью в первую очередь, т.к. оно отлично снижает резы врагов к физическому и проникающему урону, улучшение выманивание берем уже когда будут свободные очки, снижает оборонку, следовательно наши криты в ближнем бою будут чаще.
1.11) Град ударов(Volley) - дает шанс тройного выстрела или удара, максить обязательно, параллельно с прокачкой меткости и искусства охоты столбик на макс и сразу это умение на всю.

2) Грезы (Dream)

Грезы это вспомогательная школа, столбик в ней следует довести до 16 очков из-за лечебной медитации, а потом уже когда охота будет изучена, доводим столбик до максимума.

2.1) Пески снов(Sands of Sleep) - не берем.
2.2) Резонанс и ментальный ожог(Psionic Touch) - пропускаем, его можно будет взять вместо основной атаки для копья на легенде, когда будут ненужные очки.
2.3) Эмпатия(Trance of Empathy) - дает отражение урона и 3-10% урона переводит в жизнь. Это умения полезно при убивании Токсея, у которого тоже отражения, он убьет сам себя, а так его не качаем.
2.4) Волна искажения, раскол и ментальный ожог(Distoration Wave, Chaotic Resonance, Psionic Immonlation) - не берем, электроожог усиливается интеллектом, а гаруспик воин. В волну на начале можно кинуть единичку ради замедления 50%, а потом снять.
2.5) Призрачная атака и улучшение похититель снов(Phantom Strike, Dream Stealer) бесподобное умение, бьет несколько целей вокруг мощным уроном, в атаку кидаем 3 очка и в улучшение 5, когда раскачаем ветку стрельбы до максимума, в первую очередь улучшение.
2.6) Грезы наяву, предвидение и временной поток(Lucid Dream, Premonition, Temporal Flux) - отличная ветка грез, но раскачаем полностью после изучения основных атакующих скиллов охоты. В первые два кинем 2-3 очка, временной поток уже на легенде, когда будут очки.
2.7) Лечебная медитация(Trance of Convalescence) - отличное умение!! Дает реген жизни и энергии и плюс еще поглощение урона, отмаксить. Энергия очень важна, т. к. ее расходует ветка меткость и знание противника.
2.8) Аура искажения(Distortion Field) - пропускаем, хотя тот урон который она поглощает расщепляется на составляющие, к примеру наносят 200 урона, 100 физикой и по 50 огнем и холодом, при раскачке умение поглощает 39 единиц урона, и поглощение посчитается так, отнимется 39 от каждого вида урона: (100-39)+(50-39)+(50-39)=83 такой урон получит перс, все равно поглощение мало. Ответный урон также мал.
2.9) Кошмар, гипнотический взгляд и стратег(Summon Nightmare, Hypnotic Gaze, Master Mind) - пропускаем, будут очки или станет скучно берем=)
2.10) Искажение реальности и сдвиг времени(Distort Reality, Temporal Rift) - тоже не нужны.
2.11) Боевой транс(Trance of Wrath) - хорошее умение, снижает все резисты на 32% в радиусе 5 метров, умение для копейщика, лучнику лучше медитация.

Рекомендуемая раскачка на 20 уровень: клик

На 40 уровень: сюда

На 60 уровень: сюда

Вот такой может быть итоговая раскачка:

Рекомендации по прохождению и основные моменты, некоторые боссы:

Тактика:

Стреляем луком, когда будет готов призрачный удар, можно собрать толпу и всех вынести. Когда будет знание противника, уровню к 15-20, кидаем его на мобов и уязвимых убиваем. Перед боссами включаем охотничий зов.

Норма:

Бегаем сначала с копьем и щитом, как только ветка меткость с апгрейдами получит по 5 очков, уровню к 10-15, переходим на лук.
Сатир-шаман, кентавр Несс, циклоп Полифем, Арахна царица пауков, 3 горгоны выносятся без проблем. Горгон советую бить в дальнем бою.

Аластор, мучитель Ахерона - босс на 5 уровне в афинских катакомбах, заходим в дверь и стоим прямо во входе, когда он близко подходит, стреляем с луком, он не нападет - не видит, мертвый он и чует дух живых только внутри комнаты=)

Повелитель минотавров и Мегалезий Телхин в лабиринте Миноса выносятся в принципе просто. В Египте Стражи фараона в Гизе и скорпион Нехебкау тоже.

Актай Телхин - в гробница Рамзеса, опасности не представляет, единственное не попадаться в лучи света, которые он призывает, наносят кучу дамага и могут убить, лучше сделать так: стреляем с лука, как только начнет колдовать лучи света, сразу в призрачную атаку и он обложается=) так убиваем.

Повелитель песчаных призраков - в конце Храма Хатшепсут, охраняет портал в Вавилон, он не опасен, только советую не попадаться под его атаку песками(вокруг него вихрь песка), замедляет и перезаряжает умения.

Барману - верховный предводитель неандертальцев, его две спец атаки оглушить и кинуть льдинкопад с неба, который наносит огромный урон, его выдержит только перс с резами 80%, от льдинок возможно спасает уклон от стрел или от атаки. Если нет резов к стану, ждем пока пустит оглушение - отбежим, потом валим его, льдинки призовет - отбегаем и так убиваем.

Огненный бык Яогуай - живет на Горе Чиюн и охраняет вход во дворец Нефритового Императора, не опасен, но не попадаться под его спец. атаку взрыв огнем, он сначала кружится, потом прыгает и взрывается нанося большой урон, особенно на эпосе и легенде даже с резами к огню убьет наверняка!

Ормений Телхин - в тюрьме Тифона, сносим луком и призрачной, не попадаемся под его спец. атаку, когда он пускает красные полоски, сносят кучу хп.

Тифон, Погибель Богов - включить охотничий зов, навесить на него знание противника и стрелять + бить призрачной, когда Тифон включает шипы - не трогать, это отражение урона!! На эпосе и легенде так можно себя убить.

Харон, лодочник - стоит на переправе-мосте, путь в царство мертвых, опасен несколькими атаками, пускает волну воды, призывает столбы воды из дырок в мосте и если его бить в близи, он подпрыгивает и бьет, эти атаки снимают дофига жтзней и могут убить, осторожно! Сначала надо его убить живого, потом мертвого=) Банки понадобятся.

Цербер - безумный пес о 3 головах, он охраняет проход к трем судьям в Башне суда, сам он в комнатке, пол которой весь в трещинах, цербер призывает кислоту из пола и та если нет резов на яд наверняка убьет, когда идете на цербера, стойте сразу за дверью, не заходя внутрь, тут трещин нет, резисты на яд желательно 60% и жизней 2000, можно побегать и внутри комнаты, чтобы не попадать под его брызги кислоты из рта, но небезопасно.

Запятнанный герой паук - в 4 акте в городе душ дают задание принести зеркало, которое охраняет самый опасный паук в игре, он живет в пещере Шепота вроде, нападаем на расстоянии и если не попадаться в сети, то он критами даже на норме может по 1500 фигачить и может убить.

Тифон титан нежить - в самом начале дворца Аида, куда слабее себя самого в живом виде на Олимпе, спец. атаки шипы по полу, дыхание, дует холодом и кидает ловушку из костей.

Аид, Бог мертвых - 3 формы, первая самая безобидная, стреляем с луком и призрачной, но сразу отбегаем, то он бьет посохом и снимает по 1500 жизней, вторая форма, у него вырастает лапа, он раскидывает кучу красных шариков с нехилым дамагом и призывает красный вихрь, от него убегать! И, наконец, последняя форма, метает волны, и синие шары, вблизи пускает мега волну убийцу, не попадать под нее! Многие его атаки - это атаки на здоровье, желательно иметь к нему резист, не от кражи жизни, а именно от урона здоровью(они пишутся в один показатель сопротивления, маленькая недоработка).

Токсей убийца - самый опасный босс в секретной комнате(редко попадается в лабиринте минотавра) на побережье Родоса, ключ от комнатки падает с Аида, лучше всего убить эмпатией, его не трогаем, он с отражением, а убьем своим, тут главное иметь хорошую оборонку, хотя гаруспику это не проблема и зелий побольше.

Эпос:

Здесь уже понадобится хороший лук и было бы неплохо выбить наручи превращающей в камень с горгон. Советую пофармить их, а из других боссов, телхов, во втором акте побегаем на мантикору и стражи фараона с нехебкау(по квесту десница равновесия и око хаоса). Уделить внимание скорости атаки, проникающему урону и сопротивлениям, огонь, оглушение, яд.

Талос, главный автоматой - большой робот перед входом во дворец Миноса, он есть и на норме, но не активированный, у него спец. атаки огнемет, вблизи топает ногой - станит, расходится электрический круг и удар цепью, его советую бить луком и призрачной атакой, сразу отбегать, не попадая под удар ногой. К огню резы не меньше 40%, иначе снимает очень сильно, запастись банками.

Мантикора - большая зверюга в засыпанной пещере, слева от оазиса Фаюм, осторожно, не попадаться под ее спец. атаки(кидает ядовитые шипы, вблизи встает на лапы и бьет или ударяет молниями), наверняка смертельно!

Босс Драколич - находится между Чанг Аном и Нефритовым Чертогом на пустоши, которой заканчивается местная большая пещера, два входа слева, выход справа, тут он и обитает, его атаки: пускает ветер, он не опасен, а только подчиняет петов, которых мы не водим, вблизи посыпает ядом вокруг себя, отбегаем. Тактика таже, охотничий зов, на него знание противника, стреляем с лука и бьем призрачной.

Камнеточцы - синие гиганты роботы во дворце аида, у них 100% уклон от стрел(хотя может только на легенде), вблизи они атакуют два раза спец. атакой - волной, каждая снимает по 2000-3000 жизней и глушит, потом вокруг себя такую, от волн защищают резы на урон здоровью, именно на урон, а не от кражи жизни(они все пишутся в один раздел на здоровье), внимательно. Как только он пустит 3 волны, призрачной атакой под знанием противника и добить. Они вообще на эпосе и легенде попадаются, но очень редко на норме.

Легенда:

Забегаем на боссов раза по два три, выбиваем шмот получше. Осторожно с тифоном, он время от времени включает шипы, отражение урона, в это время его не трогать.
Лернейская гидра - только на легенде, в болотах Афин, особой опасности не представляет, бьем с лука и призрачной атакой, вблизи кусается, а если чуть отбежать, будет брызгаться ядом и огнем.

Один из хороших вариантов шмота:

На ноги лягушачьи поножи или игольчатые ножные краги варваров(они глюченые и дают макс бег и 500% скорости перемещения в призрачной атаке), на руки наручи превращающей в камень
Броня лучше гомад(он тоже глюченый и дает максимальную скорость атаки), доспех алкионея, доспех мертвеца, лягушачий нагрудник с приставками ветеранский и Глейда, также есть еще приставки на урон и прочее(в ветеранском один из бонусов - уклон от стрел, бывает просто огромный, например, в лягушачьем нагруднике 39%!! а в Глейде один из бонусов - усиление проникающего урона), шлем атовк с приставками роскошный и грации(роскошный увеличивает силу, ловку, инту, грации дает бонус к ловке), можно приставки культовый(один из бонусов - увеличение опыта) или сакральный(+1 ко всем умениям) + грации или превосходства(дает оборонку), в эти 4 зеленые вещи оденем 3 реликвии олицетворение силы Геракла с бонусом +15 ед. урона, +27% урона и 1 реликвию воплощение коварства Ли - Нежа с бонусом +36 ловкость.
Амулет кулон вечной ярости, ошейник цербера, вихрь Мирмидона, если надо опыт, то жертвенный амулет(желательна приставка пира - это перевод урона в жизнь) с реликвией Анха Исиды(дает жизни и реген), бурдюка Диониса(кучу жизней и рез к физике) или хитрости Короля обезьян(снижают резы и дают стихийные сопротивления), кольца воля аполлона, кольцо персифоны или зелень здоровое кольцо скопы(совы, орла) с реликом воплощение бурдюка Диониса, Анха Исиды или хитрости Короля обезьян, артефакт символ эрудита или зведа Иштар, дадут силы, ловки и урона; можно ярость стихий, дает хорошую спец. способность и перевод в жизнь,также артефакт львиное сердце, рука тирана, чудесное зеркало, приносящий славу и другие.
С жертвенным кулоном советую Анха Исиду для жизней и регена!

Оружие лучше зелень, например, еживичный, страшного или стигийский лук, хтониоское копье, желательно чтобы были приставки, ветеранский, дикий, жестокий и т.п., улучшить своетую воплощением гнева Анубиса, 12% лайфлич, может быть бонус 147 ед.кражи жизни за 3 сек, при стрельбе с лука, будет задевать всех и красть по 1000 жизней в сек, можно воплощение героизма Ахиллеса или воплощение клинка Танатоса. Щит вечность, дает шанс уклона от атаки, оборонку и все основные резисты от 60 до 100%.

Заключение:
Класс великолепен, при правильной раскачке будет в секунды рассправляться с толпами мобов и настукивать по всяким героям махам и боссам. Три аида на хмах аналогично попотеть не дадут, выносятся быстренько и четко. Сыграйте за этот класс и хорошего вам дропа!


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Pelengas1Дата: Вторник, 2009-06-30, 18:19 | Сообщение # 2
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
Не понял почему есть такие тюфяки как Аластор и Телхин из темницы и нет Тифона и Аида? Они пожалуй поопаснее...
А вообще поставил 4. Хорошо.


Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Вторник, 2009-06-30, 18:23
 
HorrificДата: Вторник, 2009-06-30, 19:51 | Сообщение # 3
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 354
Репутация: 343
Замечаний нет
5/13. Опросные оценки не подходят. Лучше, чем средненько, но хуже, чем хорошо.
Теперь по пунктам.
1. Раскача на 75 уровень с пройденной Легендой? Ужоснах, для кого гайд? Да и подбор умений спорный, я бы качал по другому.
2. Шмоток Изменника в аддоне ты не найдешь нигде, кроме как на мечах.
3. Колец орла не существует. Только скопы и совы.
4. На эпическом Геракле 27% урона, а не 24%. Кстати, сдается мне, легендарный будет поэффективнее, ты ж силу тоже качал.

В общем, все





Сообщение отредактировал Horrific - Вторник, 2009-06-30, 20:18
 
DEDOKДата: Среда, 2009-07-01, 02:35 | Сообщение # 4
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (Pelengas)
Не понял почему есть такие тюфяки как Аластор и Телхин из темницы и нет Тифона и Аида?

про Аластора написал, припомнился этот глюк, что он на атаки не реагирует, так его и завалить легко, аид не опасен, про тифона писал:
Quote (DEDOK)
Осторожно с тифоном, он время от времени включает шипы, отражение урона, в это время его не трогать.

А так он не опасен.
Quote (Horrific)
1. Раскача на 75 уровень с пройденной Легендой? Ужоснах, для кого гайд? Да и подбор умений спорный, я бы качал по другому.

Как брать умения при наборе левела и основные ориентировки, на что обратить внимание на норме и т.д. писал. Качай как хочешь, моя раскачка подтверждена игрой и опытом.
Quote (Horrific)
2. Шмоток Изменника в аддоне ты не найдешь нигде, кроме как на мечах.

про это слышал, но не знал стопудово, тогда лайф лич с релика.
Quote (Horrific)
3. Колец орла не существует. Только скопы и совы.

существует, +30% к пирсу.
Quote (Horrific)
4. На эпическом Геракле 27% урона, а не 24%. Кстати, сдается мне, легендарный будет поэффективнее, ты ж силу тоже качал.

Horrific, тут да, 24%, а легендарный будет лучше, если УВС как у моего разбоя на урон под 90 тонн, то тут прибавка к силе решит. Короче с тобой ясно, оценка предвзятая 5\13 =)))), особенно недавние наезды, ну мне до фени. Давай идеал гайда покажи, а насчет прохождения игры написал кратко основные сложности, а для прохождения и квестов отдельный форум!! http://titanquest.org.ua/forum/34 Тут народ гайды начнет класть, наверняка напишут менее грамотно, может по недостатку игрового опыта, ты 0\13 лепить начнешь? biggrin и почему 13 бальная система, чертики ппц.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
HorrificДата: Среда, 2009-07-01, 08:42 | Сообщение # 5
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 354
Репутация: 343
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
существует, +30% к пирсу.

Ну в редакторе может и существует, в игре ни разу не встречал за оооочень долгое время.

Quote (DEDOK)
Короче с тобой ясно, оценка предвзятая 5\13

Ой, вот только не надо компенсировать сырость гайда такими обвинениями. Напишешь хороший гайд, оценю хорошо, а наезды здесь ни при чем

Quote (DEDOK)
и почему 13 бальная система, чертики ппц.

Захотелось. Захочу, хоть 0,66613' бальную включу biggrin

Если есть желание доработать - пиши, подумаем, но не стоит так оправдывать непроработанность гайда



 
DEDOKДата: Среда, 2009-07-01, 11:44 | Сообщение # 6
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Horrific, покажи идеал гайда сначала!! ты сам гайды то писал хоть раз?! Гайд норм,и твои 5\13 не оправданны, из-за 4 недочетов, релик так я в игру не стал заходить, на память писал. Я сомневаюсь что народ станет писать гайды аналогичные моему, потому что это занимает немало времени,

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
HorrificДата: Среда, 2009-07-01, 11:48 | Сообщение # 7
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 354
Репутация: 343
Замечаний нет
DEDOK, опять аргумент "сперва добейся"? С чего это он на вашем форуме так распрастранен? cool Это, кстати не единственные 4 недочета. Могу все расписать, если это для тебя что-нибудь значит.


 
Pelengas1Дата: Среда, 2009-07-01, 11:56 | Сообщение # 8
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
Аналогичные гайды и даже больше писали, но сейчас уже нет стимула первооткрывательства. Может я еще попробую, но такого энтузиазма нет.
Но по мне так рановато опрос прикрепили - лучше уже было все перетереть.


Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Среда, 2009-07-01, 11:58
 
DEDOKДата: Среда, 2009-07-01, 12:07 | Сообщение # 9
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (Horrific)
аргумент "сперва добейся"?

ну ну, ты так критикуешь гайды, сам то их ни разу не писал! Я просто говорю, гайды не менее моего писать мало кто будет или сможет. Вот тебе мега гайд: http://titanquest.org.ua/forum/29 прямо первая темка, зацени!
Pelengas, на тк.ру да, там описывали очень много по прохождению и мелочах, правда в единичных гайдах.
Quote (Pelengas)
но сейчас уже нет стимула первооткрывательства.

вторая причина, почему я не писал про квесты
Quote (Pelengas)
лучше уже было все перетереть.

ты предлагаешь снять и доработать? wacko


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Pelengas1Дата: Среда, 2009-07-01, 12:10 | Сообщение # 10
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
Просто опрос попозже, имхо, стоит прикрепить.

Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Среда, 2009-07-01, 12:15
 
DEDOKДата: Среда, 2009-07-01, 12:16 | Сообщение # 11
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Pelengas, есть луки изменника или они только на мечах?(я в шопе просто все смотрел). Опрос уже начал думаю оставлю, гайд подправлю, коментсы уберу.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Среда, 2009-07-01, 12:17 | Сообщение # 12
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
опрос если попозже делать, это тему пересоздавать, его добавить вроде нет в опциях к сущзествующей теме..

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Pelengas1Дата: Среда, 2009-07-01, 12:18 | Сообщение # 13
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
Я на луках не встречал...

Практика вожака стаи (переход по клику)))

 
HorrificДата: Среда, 2009-07-01, 12:29 | Сообщение # 14
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 354
Репутация: 343
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
ну ну, ты так критикуешь гайды, сам то их ни разу не писал!

Можно подумать, что высказывать свое мнение о том или ином гайде может только человек, написавший не меньше сотни оных и прошедший специальные курсы гайдо-оценки. Четырхнись!



 
DEDOKДата: Среда, 2009-07-01, 13:47 | Сообщение # 15
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Horrific, ты образец гайда покажи то сначала!!! третий раз пишу angry angry

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск: