Чат по игре
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Гаруспику (Охота+Грезы) (Рекомендации по игре и раскачке персонажа для прохождения)
Гайд по Гаруспику (Охота+Грезы)
Оцените мой гайд
1.Отлично![ 420 ][64.22%]
2.Хорошо[ 168 ][25.69%]
3.Средненько, надо доработать[ 38 ][5.81%]
4.Плохо[ 28 ][4.28%]
Всего ответов: 654
AntiTrustДата: Среда, 2020-04-15, 21:19 | Сообщение # 436
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 50
Репутация: 0
Замечаний нет
А ты видишь, что я получил на них ответы? Это типично для данного форума, здесь не принято быстро отвечать на вопросы. Некоторых ответов можно месяцами ждать.
Кап уворотов кажется все-таки 80%, насколько я помню. А вот новые формулы для расчета вероятности попадания я бы очень хотел посмотреть. Но кто ж мне их даст ...
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2020-04-16, 15:19 | Сообщение # 437
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4286
Репутация: 5105
Замечаний нет
Цитата AntiTrust ()
1. Напомните пожалуйста кап уворота от летащих, 80% или 90%?
80 
Цитата AntiTrust ()
2. Знаю что оборонкой теперь не сделать иммун и минимум 10% все равно будет попадать, но сколько мне примерно нужно набрать оборонки, чтобы добраться хотя бы до этих 10%?
бесконечность. Только при бесконечном количестве оборонке будет ровно 10% шанс попасть. Даже с 99999999 будет 10.000001%
Цитата AntiTrust ()
3. Тактика распределения хар-к остается прежней "сила под шмот, все в ловкость" или ловкость сейчас настолько утратила свои позиции, что можно не заморачиваться и раскидывать поровну?
для копейщиков можно не поровну, а больше в ловку, но в основном - да

Добавлено (2020-04-16, 15:22)
---------------------------------------------

Цитата AntiTrust ()
Кап уворотов кажется все-таки 80%, насколько я помню. А вот новые формулы для расчета вероятности попадания я бы очень хотел посмотреть. Но кто ж мне их даст ...
(100 * (0.88^((100 + (X)) / 100))) +10 , где Х - разница между оборонкой защищающегося и наступой нападающего


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Ahill7741Дата: Четверг, 2020-04-16, 16:16 | Сообщение # 438
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
(100 * (0.88^((100 + (X)) / 100))) +10 , где Х - разница между оборонкой защищающегося и наступой нападающего
О_О интересно, спасибо.
А где остальные формулы посмотреть (ну интересует в первую очередь шанс крита и механика щита).
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2020-04-16, 18:02 | Сообщение # 439
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4286
Репутация: 5105
Замечаний нет
https://titanquest.org.ua/forum/7-2024-633518-16-1565011837 - почитай эту и следующую страницы

Добавлено (2020-04-16, 18:07)
---------------------------------------------
Про шанс крита, первое формула, второе модификаторы


График, внизу - разница между наступательной и оборонительной способностью


Т.е. максимальный крит (х1.5) будет когда твоя наступа на 400 с копейками больше обороны противника. Если, например, на 200, то крит будет х1.2


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Четверг, 2020-04-16, 18:07
 
Ahill7741Дата: Четверг, 2020-04-16, 18:44 | Сообщение # 440
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечаний нет
Спасибо посмотрю.

Быстрый вопрсо:
приведённый график (оси не подписаны) это "изменение урона после учёта критов и промахов", так?

Добавлено (2020-04-16, 18:51)
---------------------------------------------
Update:
Что сейчас с одеванием (после выхода Рагнарёк и Атлантис)?
Все в удачно зачармленном фиолете (кроме наручей м.б.)?

И какие примерно позиции остались на боевиков (условно смешать: ратка \ охота \ оборонка \ грёзы) в качестве базы для зачарования?
TQIT: Кираса Александра + Филёр (лик каэля \ повелитель теней) + наголенники аргонавтов (афины) + НПвК.

Или что поновее\получше вышло?

 
AntiTrustДата: Четверг, 2020-04-16, 20:10 | Сообщение # 441
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 50
Репутация: 0
Замечаний нет
Ответы подвезли ...
Цитата Aymdayveezoner ()
бесконечность. Только при бесконечном количестве оборонке будет ровно 10% шанс попасть. Даже с 99999999 будет 10.000001%
Я наверное не совсем корректно вопрос задал. Четко 10% не нужны, спросим так: какое адекватно-максимальное кол-во оборонки следует набрать моему гарусу, чтобы снизить шанс попадания по себе до адекватно-минимального?
Также интересует, а какие условно-максимальные показатели наступы и оборонки у мобов на легенде, чтобы расчитать сколько мне всего нужно набирать?
 
Ahill7741Дата: Четверг, 2020-04-16, 21:09 | Сообщение # 442
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата
Я наверное не совсем корректно вопрос задал. Четко 10% не нужны, спросим
так: какое адекватно-максимальное кол-во оборонки следует набрать моему
гарусу, чтобы снизить шанс попадания по себе до адекватно-минимального?
Конкретной точки нет.
Там же формула выше и это убывающая экспонента. Т.е. каждый следующий поинт даёт меньше, чем предыдущий.

Если в формулу подставить точки, то получим: "оборонка" <=> "шанс выпадения%":
0  <=> 98%
+100 <=> 87,5%
+300 <=> 70%
+1000 <=> 35%
+2000 <=> 17%
+3000 <=> 11,9%
+4000 <=> 10,53%

То есть за первую +тысячу урон снижается в 2,8 раза (98% -> 35%)
За вторую +тысячу (+1000 -> +2000) ещё в 2 раза
За третью +тысячу (+2000 -> +3000) ещё в 1,41 раза (на 41%)
За четвёртую +тысячу (+3000 -> +4000) ещё  в 1,13 раза (на 13%) т.е. совсем нет смысла повышать оборонку, когда ты уже имеешь +3000 над АО монстров.

ПС
Я конечно не супер-гугу по практике, но вот когда "допрошёл" рагнарёк проходил своим служаком (хMax * 3) - с 2500 оборонки, то милишники вообще не доставали в 5м акте легенды.
Т.е. на практике наверное +1000 получил, щит и лайф-лич в лапы и достаточно.
Убивали лучники, маги, ну и тартар разок успел (но я там похоже уснул совсем подрасслабился зажал колосса прожать, и он меня с 2х ударов лапой дабл-шотнул lol )


Сообщение отредактировал Ahill7741 - Четверг, 2020-04-16, 21:10
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2020-04-16, 22:26 | Сообщение # 443
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4286
Репутация: 5105
Замечаний нет
Цитата AntiTrust ()
Ответы подвезли ...
Ты задаешь вопрос по механике игры не в той теме, для них есть тема Механика игры, там быстрее и охотней отвечают, так же есть паблик ВК в котором на любой интересующий тебя вопрос отвечают в пределах пары часов 
Цитата Ahill7741 ()
Быстрый вопрсо:приведённый график (оси не подписаны) это "изменение урона после учёта критов и промахов", так?
Смотри на картинку, которую я скинул. По Х - разница между обороной и наступой, по Y - коффициент. Каждому коэффициенту соответствует свой модификатор урона от крита. То есть допустим, у тебя 1500 наступы, у моба 1200 обороны, 1200-1500 = -300, смотрим на график, -300 соответствует значению 1.15. Значение 1.15 лежит в диапазоне от 1.10 (урон крита при 1.10 - х1.3) до 1.17 (урон от крита при 1.17 - 1.4), округляется в меньшую сторону, поэтому ты кританешь по нему с уроном х1.3.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
AntiTrustДата: Четверг, 2020-04-16, 23:49 | Сообщение # 444
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 50
Репутация: 0
Замечаний нет
Ладно, с критами разобрались. Хотя по прежнему я не знаю сколько у мобов оборонки и сколько конкретно мне нужно наступы чтобы критовать на х1.5
Больше меня интересует оборонка и конкретные цифры, сколько примерно нужно набирать, чтобы получить шанс попадания по себе 15%, 20%, 30% ...
Я думаю, что гуру игры уже давно все это просчитали и знают на какие показатели нужно ориентироваться.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Гаруспику (Охота+Грезы) (Рекомендации по игре и раскачке персонажа для прохождения)
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Поиск: