Гайд по Гаруспику (Охота+Грезы)
|
|
|
|
AntiTrust | Дата: Среда, 2020-04-15, 21:19 | Сообщение # 436 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 93
Замечаний нет
| А ты видишь, что я получил на них ответы? Это типично для данного форума, здесь не принято быстро отвечать на вопросы. Некоторых ответов можно месяцами ждать. Кап уворотов кажется все-таки 80%, насколько я помню. А вот новые формулы для расчета вероятности попадания я бы очень хотел посмотреть. Но кто ж мне их даст ...
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2020-04-16, 15:19 | Сообщение # 437 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата AntiTrust ( ) 1. Напомните пожалуйста кап уворота от летащих, 80% или 90%? 80 Цитата AntiTrust ( ) 2. Знаю что оборонкой теперь не сделать иммун и минимум 10% все равно будет попадать, но сколько мне примерно нужно набрать оборонки, чтобы добраться хотя бы до этих 10%? бесконечность. Только при бесконечном количестве оборонке будет ровно 10% шанс попасть. Даже с 99999999 будет 10.000001%
Цитата AntiTrust ( ) 3. Тактика распределения хар-к остается прежней "сила под шмот, все в ловкость" или ловкость сейчас настолько утратила свои позиции, что можно не заморачиваться и раскидывать поровну? для копейщиков можно не поровну, а больше в ловку, но в основном - даДобавлено (2020-04-16, 15:22) ---------------------------------------------
Цитата AntiTrust ( ) Кап уворотов кажется все-таки 80%, насколько я помню. А вот новые формулы для расчета вероятности попадания я бы очень хотел посмотреть. Но кто ж мне их даст ... (100 * (0.88^((100 + (X)) / 100))) +10 , где Х - разница между оборонкой защищающегося и наступой нападающего
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Ahill7741 | Дата: Четверг, 2020-04-16, 16:16 | Сообщение # 438 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 23
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) (100 * (0.88^((100 + (X)) / 100))) +10 , где Х - разница между оборонкой защищающегося и наступой нападающего О_О интересно, спасибо. А где остальные формулы посмотреть (ну интересует в первую очередь шанс крита и механика щита).
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2020-04-16, 18:02 | Сообщение # 439 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| https://titanquest.org.ua/forum/7-2024-633518-16-1565011837 - почитай эту и следующую страницы
Добавлено (2020-04-16, 18:07) --------------------------------------------- Про шанс крита, первое формула, второе модификаторы
График, внизу - разница между наступательной и оборонительной способностью
Т.е. максимальный крит (х1.5) будет когда твоя наступа на 400 с копейками больше обороны противника. Если, например, на 200, то крит будет х1.2
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Четверг, 2020-04-16, 18:07 |
|
| |
Ahill7741 | Дата: Четверг, 2020-04-16, 18:44 | Сообщение # 440 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 23
Замечаний нет
| Спасибо посмотрю.
Быстрый вопрсо: приведённый график (оси не подписаны) это "изменение урона после учёта критов и промахов", так?Добавлено (2020-04-16, 18:51) --------------------------------------------- Update: Что сейчас с одеванием (после выхода Рагнарёк и Атлантис)? Все в удачно зачармленном фиолете (кроме наручей м.б.)?
И какие примерно позиции остались на боевиков (условно смешать: ратка \ охота \ оборонка \ грёзы) в качестве базы для зачарования? TQIT: Кираса Александра + Филёр (лик каэля \ повелитель теней) + наголенники аргонавтов (афины) + НПвК.
Или что поновее\получше вышло?
|
|
| |
AntiTrust | Дата: Четверг, 2020-04-16, 20:10 | Сообщение # 441 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 93
Замечаний нет
| Ответы подвезли ...
Цитата Aymdayveezoner ( ) бесконечность. Только при бесконечном количестве оборонке будет ровно 10% шанс попасть. Даже с 99999999 будет 10.000001% Я наверное не совсем корректно вопрос задал. Четко 10% не нужны, спросим так: какое адекватно-максимальное кол-во оборонки следует набрать моему гарусу, чтобы снизить шанс попадания по себе до адекватно-минимального? Также интересует, а какие условно-максимальные показатели наступы и оборонки у мобов на легенде, чтобы расчитать сколько мне всего нужно набирать?
|
|
| |
Ahill7741 | Дата: Четверг, 2020-04-16, 21:09 | Сообщение # 442 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 23
Замечаний нет
| Цитата Я наверное не совсем корректно вопрос задал. Четко 10% не нужны, спросим так: какое адекватно-максимальное кол-во оборонки следует набрать моему гарусу, чтобы снизить шанс попадания по себе до адекватно-минимального? Конкретной точки нет. Там же формула выше и это убывающая экспонента. Т.е. каждый следующий поинт даёт меньше, чем предыдущий.
Если в формулу подставить точки, то получим: "оборонка" <=> "шанс выпадения%": 0 <=> 98% +100 <=> 87,5% +300 <=> 70% +1000 <=> 35% +2000 <=> 17% +3000 <=> 11,9% +4000 <=> 10,53%
То есть за первую +тысячу урон снижается в 2,8 раза (98% -> 35%) За вторую +тысячу (+1000 -> +2000) ещё в 2 раза За третью +тысячу (+2000 -> +3000) ещё в 1,41 раза (на 41%) За четвёртую +тысячу (+3000 -> +4000) ещё в 1,13 раза (на 13%) т.е. совсем нет смысла повышать оборонку, когда ты уже имеешь +3000 над АО монстров.
ПС Я конечно не супер-гугу по практике, но вот когда "допрошёл" рагнарёк проходил своим служаком (хMax * 3) - с 2500 оборонки, то милишники вообще не доставали в 5м акте легенды. Т.е. на практике наверное +1000 получил, щит и лайф-лич в лапы и достаточно. Убивали лучники, маги, ну и тартар разок успел (но я там похоже уснул совсем подрасслабился зажал колосса прожать, и он меня с 2х ударов лапой дабл-шотнул )
Сообщение отредактировал Ahill7741 - Четверг, 2020-04-16, 21:10 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2020-04-16, 22:26 | Сообщение # 443 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата AntiTrust ( ) Ответы подвезли ... Ты задаешь вопрос по механике игры не в той теме, для них есть тема Механика игры, там быстрее и охотней отвечают, так же есть паблик ВК в котором на любой интересующий тебя вопрос отвечают в пределах пары часов
Цитата Ahill7741 ( ) Быстрый вопрсо:приведённый график (оси не подписаны) это "изменение урона после учёта критов и промахов", так? Смотри на картинку, которую я скинул. По Х - разница между обороной и наступой, по Y - коффициент. Каждому коэффициенту соответствует свой модификатор урона от крита. То есть допустим, у тебя 1500 наступы, у моба 1200 обороны, 1200-1500 = -300, смотрим на график, -300 соответствует значению 1.15. Значение 1.15 лежит в диапазоне от 1.10 (урон крита при 1.10 - х1.3) до 1.17 (урон от крита при 1.17 - 1.4), округляется в меньшую сторону, поэтому ты кританешь по нему с уроном х1.3.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
AntiTrust | Дата: Четверг, 2020-04-16, 23:49 | Сообщение # 444 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 93
Замечаний нет
| Ладно, с критами разобрались. Хотя по прежнему я не знаю сколько у мобов оборонки и сколько конкретно мне нужно наступы чтобы критовать на х1.5 Больше меня интересует оборонка и конкретные цифры, сколько примерно нужно набирать, чтобы получить шанс попадания по себе 15%, 20%, 30% ... Я думаю, что гуру игры уже давно все это просчитали и знают на какие показатели нужно ориентироваться.
|
|
| |