Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Прорицателю (Природа + Дух) (Заточенный на игру под посох.)
Гайд по Прорицателю (Природа + Дух)
GreyfДата: Воскресенье, 2017-05-07, 17:48 | Сообщение # 331
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Clay ()
Пройди пожалуйста легенду,


Обязательно.

Цитата Clay ()
Убийство драколича входит в обязательную программу)))


Нет, не входит. Цель - пройти игру без смертей, это приоритет. И потому убийство драколича, химеру, цербера и Аида в программу не входит (насчет химеры, цербера и Аида - они умирают, но я при этом даже в комнату не вхожу). Разве что потом, после аида...

Цитата Clay ()
погоди, у тебя ИТ или АЕ?


АЕ

Цитата Clay ()
только церемониальный баклер с 3-его акта


В том и был вопрос, чтобы и к баклеру что-то на -% в другую руку взять.


Сообщение отредактировал Greyf - Воскресенье, 2017-05-07, 19:03
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2017-05-07, 19:21 | Сообщение # 332
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4330
Репутация: 5120
Замечаний нет
Цитата Greyf ()
насчет химеры, цербера и Аида - они умирают, но я при этом даже в комнату не вхожу).

И в чём смысл такой игры?) И в чём смысла гайда по такой игре, если абсолютно такого же результата можно достичь при помощи вагона времени, кнопки Шифт и скиллов извержение/молния/шквал со ВСЕМИ боссами игры (кроме первого телхина и тифона нежити)? Неужели самому интересно так играть, еще и пробегая некоторых боссов?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
GreyfДата: Воскресенье, 2017-05-07, 19:46 | Сообщение # 333
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Clay ()
И в чём смысл такой игры?)


Скажи, если ты случайно рипнешься - что ты сделаешь? Пойдешь от ближайшего фонтана или УДАЛИШЬ ПЕРСОНАЖА?
Я - удаляю персонажа. В Диабло была такая опция - "Хардкор". Игра до первой смерти. Умер - значит умер, никаких воскрешений.
И такая игра приносит тонну адреналина, если ты знаешь, что 1 ошибка - и ты удалишь персонажа, в которого вложены десятки часов.

Цитата Clay ()
И в чём смысла гайда по такой игре


Встречный вопрос: в чем смысл лолгайдов, выложенных на этом сайте? Игра проходится любым персонажем, даже совсем неправильно раскачанным. ЛЮБЫМ. Вопрос только в количестве смертей.

Потому для меня гайд - это описание, как пройти игру без единой смерти. Если какой-то чар может пару раз умереть на каком-то боссе или на каком-то противнике - это бессмысленный гайд. С таким же успехом можно писать гайд, как правильно ложку в рот совать.

Цитата Clay ()
абсолютно такого же результата можно достичь при помощи вагона времени, кнопки Шифт и скиллов извержение/молния/шквал со ВСЕМИ боссами игры


Есть только одна проблемка. Боссов ты убьешь, но не факт, что ни разу не умрешь от простых мобов. А смерть от моба перечеркивает все убийства боссов.

Смысл игры в 1 жизнь в том, чтобы создать универсального и живучего персонажа, который может пройти всю игру, ни разу ни от кого не умерев.

Цитата Clay ()
Неужели самому интересно так играть


Я не понимаю людей, которые умирают и идут от фонтана дальше. Неужели им интересно так играть?
Ты попробуй поиграть во что-то до первой смерти, будь то РПГ или шутер, скажем. С жесткой установкой "смерть = начало игры с самого начала".

Особенно хорошо это работает в играх, рассчитанных на многие часы. Когда ты знаешь, что 1 ошибка - и все, начинай сначала, десятки часов коту под хвост - игра преображается. Становится ИНТЕРЕСНОЙ.

Подведу итог так. Мою прорицалку в Греции ждут муж и дети. Ей надо спасти мир и вернуться домой живой :)

Пусть умирают дураки и те, кто слаб рукой
А сила этой вот руки пока еще со мной.
Пусть смерть мою не воспоют в балладах менестрели:
Я побеждать хочу в бою, а умереть - в постели.


Сообщение отредактировал Greyf - Воскресенье, 2017-05-07, 19:47
 
DeathKnightДата: Воскресенье, 2017-05-07, 21:07 | Сообщение # 334
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Как говорили классики: "каждый дрочит как он хочет".
Для меня например интерес пройти хардмод. Пусть хоть с 1000 смертей, но пройти. Потому как все начиная от чаки пока для меня нереальность. А дрочить оригинал неперспективное занятие. Когда-нибуть и ты это поймешь.
 
GreyfДата: Воскресенье, 2017-05-07, 22:04 | Сообщение # 335
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
А дрочить оригинал неперспективное занятие. Когда-нибуть и ты это поймешь.


Открою тебе секрет. Играть в ТК вообще неперспективное занятие. Как и вообще играть в игры - в них нет перспективы, если только ты не "киберспортсмен". Когда-нибуть и ты это поймешь.
 
DeathKnightДата: Воскресенье, 2017-05-07, 22:41 | Сообщение # 336
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Цитата
Открою тебе секрет. Играть в ТК вообще неперспективное занятие. Как и вообще играть в игры - в них нет перспективы, если только ты не "киберспортсмен". Когда-нибуть и ты это поймешь.
Именно поэтому ты в них играешь :D
 
GreyfДата: Воскресенье, 2017-05-07, 22:52 | Сообщение # 337
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Я именно что играю, и не ищу в играх перспектив. Это просто времяпровождение, развлечение. И то, что ты играешь в какой-то там мощный мод, а я в оригинал - не значит ровным счетом ничего.
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2017-05-07, 23:20 | Сообщение # 338
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4330
Репутация: 5120
Замечаний нет
Цитата Greyf ()
И такая игра приносит тонну адреналина,

Тебе - может быть, мне - нет, это идиотизм проходить игру по 200 часов, оббегая опасных боссов, когда можно пройти за 60, получив по итогу более раскачанного и мощного персонажа, которым можно играть и в дальнейшем, пусть и не с нулем в графе смертей, и то не факт.
Цитата Greyf ()
Смысл игры в 1 жизнь в том, чтобы создать универсального и живучего персонажа

О какой универсальности персонажа ты говоришь, если твой персонаж не может убить драколича или гидру, это персонаж заточенный под конкретных боссов, которые не унижают петовода)
Цитата Greyf ()
Если какой-то чар может пару раз умереть на каком-то боссе или на каком-то противнике - это бессмысленный гайд. С таким же успехом можно писать гайд, как правильно ложку в рот совать.
Абсолютно любой класс может умереть 0 раз и может умереть 500. Если я начну играть персонажем по ТВОЕМУ гайду и рипнусь это твоя ошибка?)
Цитата Greyf ()
Ты попробуй поиграть во что-то до первой смерти, будь то РПГ или шутер, скажем. С жесткой установкой "смерть = начало игры с самого начала".

Ведьмака второго проходила на сложности "хардкор", с которым после смерти нельзя загрузить сейвы.
Цитата Greyf ()
Становится ИНТЕРЕСНОЙ.

Кому как


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
GreyfДата: Понедельник, 2017-05-08, 03:02 | Сообщение # 339
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Clay ()
когда можно пройти за 60, получив по итогу более раскачанного и мощного персонажа, которым можно играть и в дальнейшем


Ммм.... и что дальше делать с этим персонажем? Солить? Продать? Поставить в сервант? Это ИГРА. Развлечение. Важен не результат, а процесс.

Цитата Clay ()
если твой персонаж не может убить драколича или гидру,


Кто сказал, что не может? Я говорил - "на драколича пойду потом". Кстати, сходил на эпиковского драколича... Немного стремно было после твоего коммента.... а в итоге он умер секунд за 10...

Цитата Clay ()
это персонаж заточенный под конкретных боссов


Это персонаж, заточенный под прохождение игры в слабом шмоте и без смертей.

Цитата Clay ()
Абсолютно любой класс может умереть 0 раз и может умереть 500.


Речь не о классах, а о билдах. Есть билды, которые обречены умирать по много раз. Например, пойсон-тень с билдом под Лампаду (лук такой) самоубивается с 1 выстрела в некоторых мобов, а некоторые вообще с иммункой к яду. Я просто укладывал мобов пачками, убил Тифона с 3 тычек... а на эпике меня ждал сюрприз в виде лютой отражалки, отражающей даже ДоТы.

Цитата Clay ()
Ведьмака второго проходила на сложности "хардкор", с которым после смерти нельзя загрузить сейвы.


Респект. И прошла?

Цитата Clay ()
Кому как


Вот именно. Я не вижу прикола в том, чтобы насобирать на компе кучу-малу персонажей в топ-шмоте. Ну прошла ты легенду. Дальше что?

А у меня один из аспектов - это анализ способностей разных классов, поиск синергий и так далее. То есть - тренировка в понимании механик и баланса. Поскольку я по одной из профессий геймдизайнер - это приносит некоторую пользу. И просто - играть с адреналином намного интересней, чем без него.


Сообщение отредактировал Greyf - Понедельник, 2017-05-08, 03:04
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2017-05-08, 09:41 | Сообщение # 340
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4330
Репутация: 5120
Замечаний нет
Цитата Greyf ()
важен не результат, а процесс.

Процесс прохождения в 3 раза дольше при меньших цифрах выдаваемого урона?
Цитата Greyf ()
а в итоге он умер секунд за 10...

Эпиковского драколича в АЕ загрызли псы? Это очень странный драколич, один яд должен был если не убить этот мусор то хотя бы подчинить его %)
Цитата Greyf ()
Например, пойсон-тень с билдом под Лампаду

Любые билды под яд обречены на провал, их никто не качает кроме новичков.
Цитата Greyf ()
Респект. И прошла?

Коненчо, только что это была не игра, а онанизм с save-load, прожиманием эскейпа когда хп опускается на опасно низкий уровень и вечные перекаты + я не пошла на самого жесткого, хоть и не обязательного, босса игры. Прохождение на более сложном в плане выдаваемого урона и хп и мобов "тёмного" уровня на котором смерть это не приговор доставило куда больше удовольствия.
Цитата Greyf ()
Ну прошла ты легенду. Дальше что?

Фарм боссов, игра по сети, игра на сложных модах, дальнейшая прокачка персонажа?
Цитата Greyf ()
Поскольку я по одной из профессий геймдизайнер -

И в каких вузах нынче учат профессии "геймдизайнер"?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
GreyfДата: Понедельник, 2017-05-08, 12:04 | Сообщение # 341
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Clay ()
Процесс прохождения в 3 раза дольше при меньших цифрах выдаваемого урона?


Ты играешь в игры ради цифр дамага?

Цитата Clay ()
Эпиковского драколича в АЕ загрызли псы? Это очень странный драколич, один яд должен был если не убить этот мусор то хотя бы подчинить его


Без понятия, почему он не дыхнул, может, просто не успел. Псы, нимфа, лич и иной его слили так быстро, что я даже удивился. Не впечатлил, короче.

Цитата Clay ()
Коненчо, только что это была не игра, а онанизм с save-load


Не-не-не, тогда не респект. Хардкорные игроки юзают сейв только когда выключают игру. Суть хардкорной игры в том, что у тебя только одна попытка, и никаких сейвлоадов.

Конечно, не обязательно играть на макс. сложности. Если я знаю, что не пройду Дум на "Кошмаре" без смертей - выбираю уровень попроще. Но даже легкий уровень любой игры начинает играть совсем другими красками и совсем другим уровнем эмоций, если ты знаешь, что у тебя только одна жизнь. Борьба за нее, эту жизнь, становится в разы острее и напряженней.

Впрочем, я не претендую на то, что меня поймут в эпоху тотального оказуаливания игр. нынешний игрок в "Кол оф дьюти" даже не знает, что в самой первой игре серии не было ни регена ХП в укрытии, ни сейвов посреди миссии, ни (на максимальной сложности) аптечек...

Цитата Clay ()
И в каких вузах нынче учат профессии "геймдизайнер"?


В каких вузах нынче учат профессии "писатель"? Да ни в каких. Есть профессии, которым нельзя выучиться, нужно иметь талант (и шлифовать его постоянно, само собой).
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2017-05-08, 16:17 | Сообщение # 342
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1938
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Greyf ()
А у меня один из аспектов - это анализ способностей разных классов, поиск синергий и так далее. То есть - тренировка в понимании механик и баланса.
так как ты играешь, ты никогда не прошаришь механику этой игры, попридержи лучше свой гайд до времён, когда перестанешь считать смерть в игре с счётчиком смертей и отсутствием хардкор-режима зашкваром.
Ты называешь геймдизайн своей профессией: сколько ежемесячно зарабатываешь, работая в этой области? Потому что профессионалы зарабатывают на хлеб, работая в своей специальности, иначе ты - любитель, не более. Но это так, отступление, собственно, не все билды могут пройти тот же оригинал, а вот сочетания в правильных руках - могут.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
GreyfДата: Понедельник, 2017-05-08, 16:48 | Сообщение # 343
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
попридержи лучше свой гайд до времён, когда перестанешь считать смерть в игре с счётчиком смертей и отсутствием хардкор-режима зашкваром.


Видишь ли, я не считаю смерть зашкваром. Просто ГАЙД в буквальном смысле означает "проводник". А проводник - это тот, кто куда-то тебя ведет.
Допустим, кто-то пишет гайд по фарму боссов. Кто-то пишет гайд под узкоспециализированного персонажа "группа+мод".
Кто-то пишет гайд по игре под Чаком.

А я напишу гайд по прохождению игры без смертей. Каждому свое.

К слову, об унижении петоводов...

Из тех 4 воинов, что дали по квесту в подмогу, я довел всех четверых до замка Аида, двоих потерял в бою с мертвым Тифоном, одного - в боссфайте прощелкал, но последнего довел до аида и он у меня выжил в бою с аидом... ну как выжил... Аид просто не успел его убить. Собственно, Аид НИКОГО убить не успел. Сложность Эпик.

Вопрос: а меня точно будут унижать на легенде?





ПС. Дроп с этого аида еще более убогий, чем с эпичного тифона...


Сообщение отредактировал Greyf - Понедельник, 2017-05-08, 16:50
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2017-05-08, 16:58 | Сообщение # 344
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4330
Репутация: 5120
Замечаний нет
Так ты с передачами чтоли проходишь? Тю...

Добавлено (2017-05-08, 16:58)
---------------------------------------------
Предупреждая твой следующий вопрос - "и что такого?" - я могу одеть гаруспика так, что у него будут ВСЕ (!) резисты по 80% даже на легенде, 80% же уклона от стрел и 9-10 тысяч хп. Естественно его никто не убьет в оригинале, впринципе никто, разве что камнепад барману если целенаправленно под ним стоять. Более того, столбик хп такого гаруспика не опустится ниже 70% даже без красных бутылей. Интересно ли будет играть таким персонажем? Нет) Хотя именно им я и сняла ачивки в стиме за 0 смертей. Я проходила предвестником без передач в последний раз, вроде 3 или 4 смерти, это было намного интересней чем бегать подобным убером в готовых шмотках. Какой смысл проходить оригинал с передачами, это настолько легко, любым классом, любым билдом, о каком адреналине речь если самая мощная атака любого босса (кроме, конечно, барману) отнимает от силы треть хп?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2017-05-08, 17:29 | Сообщение # 345
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1938
Репутация: 1417
Замечаний нет
durachek

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Прорицателю (Природа + Дух) (Заточенный на игру под посох.)
Поиск: