Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Гайд по Паладину (Защита+Воздух)
veovulfДата: Воскресенье, 2011-03-06, 14:31 | Сообщение # 61
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 269
Репутация: 197
Замечаний нет
Pro100KlikeR, Если не секрет во что одет твой Палладин?

Hет большего несчастья, как не yметь довольствоваться!
(Лао-Дзе)
 
NobodyДата: Воскресенье, 2011-03-06, 14:53 | Сообщение # 62
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 26
Замечаний нет
лучше просто скрин выложи, хочу увидет паладина с 1600 обороны, 100% перезарядкой, -87% расхода энергии и с максимальными резами(кроме яда который 55%)

потерял интерес к игре и ушёл в личную жизнь
 
Sweet_UnicornДата: Воскресенье, 2011-03-06, 16:34 | Сообщение # 63
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Nobody разошелся happy
 
Pro100KlikeRДата: Воскресенье, 2011-03-06, 16:48 | Сообщение # 64
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 386
Репутация: 241
Замечаний нет
Nobody, ты уже видел,я тебе всё обьяснил
Quote (Nobody)
100% перезарядкой

не уверен что так будет,попозже сам узнаю
 
BAGI2Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 18:52 | Сообщение # 65
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 230
Репутация: 42
Замечаний нет
пойдет гайдик))

То, что нас не убивает, делает нас сильнее.
 
MahaVoodooДата: Среда, 2011-06-29, 13:04 | Сообщение # 66
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
С гайдом не согласен. То, что я здесь вижу, это херовый милишник-недомаг с отсутствием нормальных милишных скилов и низким интеллектом. Пробую другой вариант исходя из следующих соображений:

1. Не вижу смысла делать из Паладина силового милишника, так как воин с прокачанным навыком двух оружий, Onslaught'om и остальными милишными навыками всё равно его сделает. Из двух школ Storm и Defense первая явяляется, пожалуй, самой мощной атакующей магической школой, поэтому было бы логично для этого билда использовать магические элементальные атаки, а не силовые.

2. Итак, если делать упор не на физ., а на элементальный урон (молния, холод), то расклад по статам выглядит так:

СИЛА - качаем МИНИМАЛЬНО с единственной целью - носить тяжелую броню. С самого начала прокачиваем до максимума Armor handling из Defence, теперь мы можем носить хороший армор с минимальными вложениями в силу. Если уж совсем не хватает, можно немного качнуть, но смысл этого билда в минимизации затрат именно на силу.

ИНТЕЛЛЕКТ - качаем МАКСИМАЛЬНО, ведь он прежде всего увеличивает демедж от элементальных атак.

ЛОВКОСТЬ - качаем средне, подстраиваясь под требования мечей и ножей. Да, друзья, не булав и молотов, а именно быстрого оружия. Почему? Да потому что основной демедж в рукопашной атаке идёт от навыка Storm nimbus, которые наносит элементальный урон при КАЖДОЙ атаке. То есть чем чаще мы бьём, тем больше демеджа от молнии и льда. Кроме того, ловкость в отличие от силы является более полезной и универсальной характеристикой, так как увеличивает piercing damage (а мы как раз ходим с ножами и мечами), атакующую и оборонительную способности.

Активно используем магию, прежде всего, Lightning Bolt+Chain Lightning и Storm Surge.
Как можно раньше берём Wisp'a и сразу же Eye of the storm - цель - аура, увеличивающая наш элементальный демедж.
Со временем можно брать больше магии, так как маны у нас много, заряжается она быстро, можно поливать всё вокруг молниями и льдом, а не ждать, пока перезарядится медленный Lightning bolt.

Защиту обеспечиваем навыками из школы Defense, прежде всего, Rally и Adrenaline. Прокачанный до макса Armor handling, кстати, увеличивает процент защиты от брони.

Шмот может быть разный, желательно с акцентом на резисты и элементальный урон. Оружие должно ОБЯЗАТЕЛЬНО быть с элемент. уроном, желательно огонь, так как остальной демедж мы наносим молнией и льдом, и монстры с соответствующими резистами становятся более живучими.

Итак, мы имеем сильнейший билд в тяжелой броне с высоким интеллектом, мощным элементальным демеджем и полноценным использованием стихийных атак и магий из школы Storm.

Пока что я прохожу нормал - начинать было тяжеловато, до 12-14 уровня продвигался осторожно в гущу не лез (так как обходил низкоуровневые магии в Storm, поднимал до Lightning bolt'a и Wisp'a). Далее, когда начинает работать наш план, бои начинают проходить молниеностно за счёт высокого элемент. демеджа, причём благодаря школе Defense, позволяющей носить тяж. броню с невысокой силой, развивая ловкость, получать доп. защиту от щита и т.д., перс. становится жирным танком. Таким я и вижу Паладина, пока задум работает на 5+.
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2011-06-29, 13:23 | Сообщение # 67
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
MahaVoodoo, если ты делаешь воина, то интелект нафик при любой дополнительной школе , паладин может быть и магом, да, но только с 100% перезарядом, паладину магу надо молот + щит(молот изза пассивки в защите , молния будет дольше станить)
Quote (MahaVoodoo)
Итак, мы имеем сильнейший билд в тяжелой броне с высоким интеллектом, мощным элементальным демеджем и полноценным использованием стихийных атак и магий из школы Storm.

по такой расскачке мы получаем недовоина недомага , с хреновой атакой, умерающего от 2 ударов( на легенде), меч нафик , если уж делаешь акцент на урон молнией , то нафига меч?молот ОНЛИ....паладин с упором на элемент урон должен быть с 100% перезарядом хотябы, и уж тем более не дратсо мечиками


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
MahaVoodooДата: Среда, 2011-06-29, 13:33 | Сообщение # 68
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
Quote (Demetria)
если уж делаешь акцент на урон молнией , то нафига меч


Потому что этот меч тоже наносит урон молнией через навык Storm nimbus, а если использовать посох, то невозможно носить щит, а без него школа Defense нафиг не нужна.
Молоты носить без силы не получается, тем более, что поскольку урон элементальный, срабатывает при каждом ударе, то скорость атаки решает.
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2011-06-29, 13:41 | Сообщение # 69
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (MahaVoodoo)
Потому что этот меч тоже наносит урон молнией через навык Storm nimbus

при такой расскачке(без силы и ловки) урон с меча выше 500 врятли подниметсо
Quote (MahaVoodoo)
Молоты носить без силы не получается, тем более, что поскольку урон элементальный, срабатывает при каждом ударе, то скорость атаки решает

ты качаешь под полумага, грозовой ореол нужен для усиление скилов с холодом и молнией а не изза мизерного урона молнией
Quote (MahaVoodoo)
а без него школа Defense нафиг не нужна.

н уну, Сплочение, Колосс, Боевой инстинкт , адреналин, ношение доспехов-это всё нафик не нужно?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Demetria - Среда, 2011-06-29, 13:45
 
MahaVoodooДата: Среда, 2011-06-29, 14:23 | Сообщение # 70
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
Quote (Demetria)
грозовой ореол нужен для усиление скилов с холодом и молнией а не изза мизерного урона молнией

И как он может увеличить эти скилы? Увеличение % демеджа от льда и молнии в Storm nimbus действуют только на сам Storm nimbus, а не на все элементальные атаки. В отличие от ауры Wisp'a.

Насчёт школы Defense согласен, там много полезного, просто я хочу использовать всё по максимуму, а скилов со щитом там навалом, особенно интересуют увеличивающие процент блока.

Quote (Demetria)
при такой расскачке(без силы и ловки) урон с меча выше 500 врятли подниметсо

Не забывай про хитрость с аурой Wisp'a, в данном случае она здорово увеличивает урон от меча.
 
Sweet_UnicornДата: Среда, 2011-06-29, 14:32 | Сообщение # 71
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
MahaVoodoo, haha lol НУ ТЫ ТРОЛЬ
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2011-06-29, 14:34 | Сообщение # 72
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (MahaVoodoo)

И как он может увеличить эти скилы?

наверное потому что он действует на всех магические\ближней атаки , усиливая их , % к увечению дамага к молнии\холодом действуют на заклинания
Quote (MahaVoodoo)
Не забывай про хитрость с аурой Wisp'a, в данном случае она здорово увеличивает урон от меча.

как?если в мече будет 30 урона холодом(например) то висп усилит его так что будет аж 60 урона холодом(это несомненно много)....делать раскачку под оружие с элемнтальным уроном это, прости, полнейший бред, воздух создан для заклов и их увелечение урона от них , а не для усилений атак обычного оружия


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Среда, 2011-06-29, 14:38 | Сообщение # 73
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
MahaVoodoo, паладин как мили никто и ничто
если его и делать, то это маг-перезарядник
но не мили с саблезубом, с наступом 900+, и уроном АШ 700 epic facepalm
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2011-06-29, 14:43 | Сообщение # 74
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
kol9_men, его можно сделать и как воЭна , но онли с перезарядом, и придётся напяливать всякие ошейники церба чтоб наступ сохранить....в общем как маг он представляет из себя намного больше

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
MahaVoodooДата: Среда, 2011-06-29, 14:53 | Сообщение # 75
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
Quote (Demetria)
наверное потому что он действует на всех магические\ближней атаки , усиливая их , % к увечению дамага к молнии\холодом действуют на заклинания

Кстати, да, проверил - действительно увеличивает всё. Это хорошая новость.

Quote (kol9_men)
паладин как мили никто и ничто


Ну, пока мили демедж у него нормальный благодаря увеличению стихийных повреждений, потом может отстать, посмотрим. Но в любом случае мне непонятны танцы вокруг этого гайда, который вообще рекомендует делать из паладина чистого милишника, что за бред?

Quote (Demetria)
если в мече будет 30 урона холодом(например) то висп усилит его так что будет аж 60 урона холодом(это несомненно много)


Ты забываешь что я атакую Storm nimbus'om, а на него действует модификатор интеллекта, как и на магии:

Каждое очко характеристик, вложенное в интеллект, увеличивает ее значение на 4.
Каждые 65 пунктов вложенных в интеллект добавляют +10% к СП и +1,625 к базовым СП
Формула: (elementalDamageDV * ((intelligenceDV / 650) + 1)) + (intelligenceDV*0.025)

Каждые 50 пунктов вложенных в интеллект добавляют +10% к повреждениям, которые мы наносим горением, ожогами от холода и электричества (Burn/Frostburn/Еlectr. Burn)
Формула: elementalDamageDV * ((intelligenceDV / 500) + 1)
 
Поиск: