Гайд по Паладину (Защита+Воздух)
|
|
Sweet_Unicorn | Дата: Среда, 2011-06-29, 19:37 | Сообщение # 91 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Молчун) Там наступ у милишника около 1500 должен быть, а где его взять Палу, на Норме? А где взять Драколича на норме
|
|
| |
Молчун | Дата: Среда, 2011-06-29, 19:43 | Сообщение # 92 |
*Мастер щита*
Оффлайн
Сообщений: 904
Замечаний нет
| Хехех!!! Так я про Бандари говорю! Один из самых паскудных боссов, на Ахилле, если пробовать его контактником! Для лукарей и магов - не проблема!
|
|
| |
MahaVoodoo | Дата: Среда, 2011-06-29, 20:06 | Сообщение # 93 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Замечаний нет
| Моды ставить не буду. О.К, пусть этот Драколич будет тестом на жизнеспособность. Как он по-нормальному на английском называется?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2011-06-29, 20:09 | Сообщение # 94 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (MahaVoodoo) Как он по-нормальному на английском называется? Dragonlich(англисская версия чтоле?) Quote (Молчун) Один из самых паскудных боссов, чем?разве что своей "розовой соплей" 6 к на легенде бьёт(без реза) а так вполне убиваемый
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Молчун | Дата: Среда, 2011-06-29, 20:23 | Сообщение # 95 |
*Мастер щита*
Оффлайн
Сообщений: 904
Замечаний нет
| Demetria, он на Ахилле, на Норме, тупо не пробивался Завоевателем с наступом ок 1100, под Знаменем, хотя такой наступ, для Нормы - очень нехило! Дело совсем не в "розовых соплях"!
|
|
| |
Tanato | Дата: Пятница, 2011-09-09, 18:18 | Сообщение # 96 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Quote (-NEKIT-) Яогуай: Очень сильный на Эпосе и Легенде, ну вобщем, кидайте молнии с моста, а потом подбегайте и бейте. а какие молнии шаровые или обычные? А гайд суперрррр!
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2011-09-09, 18:55 | Сообщение # 97 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Tanato) А гайд суперрррр! дойдёшь по этому гайду до 4 акта легенды-дам золотую медаль
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2011-09-09, 19:50 | Сообщение # 98 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Я только начал читать,и смутился.Чувак никакой,с нормала писано
Каждому свое.
|
|
| |
Tanato | Дата: Пятница, 2011-09-09, 20:48 | Сообщение # 99 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Quote (Demetria) дойдёшь по этому гайду до 4 акта легенды-дам золотую медаль замётано Уже дошёл до 20-ого уровня
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2011-09-09, 21:09 | Сообщение # 100 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Tanato) Уже дошёл до 20-ого уровня качая всё в силу ? скрин патом покажешь
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2011-09-09, 21:33 | Сообщение # 101 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Сима,он не покажет Я это знаю,и ты это знаешь Когда уже свой гайд напишешь?
Каждому свое.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2011-09-09, 21:36 | Сообщение # 102 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (stayer) Когда уже свой гайд напишешь? я уже наполовину написала, но баюсь палучится УГ но если охото то пообсуждать то лучше ЛС а не в этой теме
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Tanato | Дата: Понедельник, 2011-09-19, 17:42 | Сообщение # 103 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Quote (Demetria) качая всё в силу ? ну не совсем ещё пару очков в лову.
Quote (Demetria) скрин патом покажешь обязательно Добавлено (10.09.2011, 12:18) ---------------------------------------------
Quote (Demetria) своей "розовой соплей" Добавлено (19.09.2011, 16:42) ---------------------------------------------
Quote (Tanato) А гайд суперрррр! Да это я поторопился с выводами. После 35 лвл стало отстой
|
|
| |
Эрхард | Дата: Суббота, 2011-10-01, 23:49 | Сообщение # 104 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Братцы, так кто в состоянии запилить билд на разные сложности, плюсы минусы, что брать с чем подождать, пару слов про разброс очков и тактике боя. Вкачиваю паладинчега сейчас около 20 лвл очки от балды накидал... Спасибо.
|
|
| |
-Knight- | Дата: Воскресенье, 2011-10-02, 11:49 | Сообщение # 105 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Замечаний нет
| Сам вот играю Паладином 43 лвл вместе с другом на прохождение. Но недавно у него видеокарта сгорела, поэтому я приостановил игру, чтобы не убегать далеко в уровне и временно начал другим персом тупо фармить боссов ради шмота. Правда, я не могу определить, насколько хорошо я прокачиваю своего паладина, потому что наша игра проходит не слишком удачно. Друг тупо пробегает большинство локаций, пока я зачищаю местность вокруг, а потом кидает мне портал и я телепортируюсь туда, где он остановился. И таким темпом уже в 3-м акте нормы монстры были на 5-7 левелов старше нас. К тому же он не стремится к идеалу, не только в TQ, но и вообще в любой игре. Такой у него характер. И поэтому он особо не заморачивается с прокачкой и шмотом. К тому же он сломал микрофон, координировать действия не было возможным. И это не считая лагов, когда мы в разных локациях, не считая повышенной сложности... Короче, несколько смертей есть, ну да ладно, пофиг, потом с нуля начну паладина качать, что-то он нравится мне. Нравится не из-за того, что он сильный, нет, наоборот, им сложно играть. Просто в этой игре у меня школа Защиты самая любимая, ну а Воздух я выбрал потому, что всегда, в любой ролевой игре, будь то Диабло или другая RPG, мне больше нравится сила холода (хотя в школе Воздуха холод почти не используется, да и реализован он там слабо).
Паладин очень гибок в раскачке. В отличие от того же Храмовника например, где все стараются брать и максить Призрачный удар и Дисторт ради паралича врагов, тут есть множество вариантов прокачки умений. Можно сделать Паладина с уклоном на магию или с уклоном на ближний бой, а можно сделать из него неплохого танка, который старается оглушать и обезвреживать врагов, чтобы на время обезопасить себя. Рассмотрим первый случай. Во-первых, нам нужен Грозовой ореол, но не он сам, а его два синерджи. Вот их можно отмаксить, когда как в сам ореол можно кинуть единичку. Заморозку не трогаем, рассмотрим ее потом в отдельном случае. Грозовой шквал тоже пропускаем. Энергощит можно взять. Льдинки все-таки будут полезны только для чистого мага, так что пропускаем. Виспа (компаньон) можно взять, ради его абилки Глаз бури. Ну а дальше все просто. Прокачиваем Молнию, Шаровую молнию, Шквал и Антимагию (ее в последнюю очередь, т.к. шквал действует на всех, а антимагия только на часть мобов, у которых есть мана). Из Защиты берем Разгром, ну и Сокрушение - третью пассивку на удар щитом. А дальше все по вкусу, только не берем Наступление, т.к. мы не будем первыми врываться в толпы врагов, ведь мы делаем уклон в магию. Пусть сами добегают до нас, измученные, раненые и ослабленные, а мы их добьем разгромом, этого будет достаточно. К тому же разгром быстро перезаряжается и потребляет мало энергии, в отличие от наступа, а нам нужно экономить для каста молний и остальных заклинаний. Ну и Адреналин можно не прокачивать на полную, ведь нас не часто будут бить. Тактика может быть такой: кидаем шквал, потом молнию, а когда мобы соберутся поближе друг к другу и подойдут к нам близко, оглушаем шаровой молнией и начинаем расправляться с магами с помощью антимагии. Ну а дальше разгромом и добиваем их в ближнем бою. Желательно конечно сделать хотя бы 70% перезарядки, чтобы успеть второй раз ударить молнией пришедших в себя от оглушения мобов.
Далее уклон на ближний бой. Тут можно отмаксить весь грозовой ореол. Энергощит можно пропустить, т.к. до магов мы сможем быстро добраться и перебить их. Грозовой шквал возьмем, ради оглушения, все-таки 15% шанса на активацию это не мало. Шквал и антимагию можно пропустить, объясню почему. Во-первых, мы делаем уклон на школу Защиты и очки умений надо экономить, а во-вторых, нам проще помимо молнии выбрать еще и шаровую молнию, по крайней мере ее синерджи ради осколков и длительного оглушения. Ну а в Защите берем все, хотя можно пропустить разгром, если кому не нравится часто применять активные скиллы. Тактика следующая: бьем молнией, когда они нас заметят, побежат к нам и будут на полпути, встречаем их наступлением, они оглушаются ненадолго, этого нам хватит на каст шаровой молнии. Ну а дальше мясо.
Можно сделать Паладина с уклоном на оглушение и отвлечение. Тут уже прокачиваем шаровую молнию, виспа, заморозку, можно даже льдинки, ну и грозовой шквал. Тактика боя может выглядеть следующим образом: отправляем виспа к большой куче мобов, когда они окружат его, швыряем в них шаровую молнию, а тех, в кого не попал осколок, обстреливаем льдинками и замораживаем, когда они подбежат к нам слишком близко. Так их должен поражать обжигающий холод от льдинок (если не так, поправьте), пока они стоят обездвиженными. Ну а дальше перебить оглушенных мобов, а потом и оттаявших. Или даже наоборот, можно сперва швырнуть льдинки, потом сразу заморозить, а ту часть, которая бежит к нам, оглушить шаровой молнией и перебить их.
Своего Паладина я качаю в сторону ближнего боя, помогая шаровой и обычной молниями, а также используя Виспа и грозовой ореол. Хотя буду рад услышать советы опытных игроков, потому что многое из того, что я расписал выше, основано на теории, поэтому интересно узнать, что я упустил. Спасибо за внимание!
P.S. Обидно конечно, Паладин по определению является самым главным классом для оглушения врагов, но один только скилл Искажение реальности в Грёзах уделывает весь этот класс и все его умения. При отмаксенном втором спелле Дисторта (16) враги парализуются на 9 секунд! Даже Шаровая молния оглушает в два раза меньше и то, у мобов есть резисты к оглушению, но не к окаменению от Дисторта.
Сообщение отредактировал -Knight- - Воскресенье, 2011-10-02, 12:01 |
|
| |