Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Паладину (Защита+Воздух)
Гайд по Паладину (Защита+Воздух)
ЯзычникДата: Понедельник, 2011-10-03, 06:58 | Сообщение # 106
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (-Knight-)
Далее уклон на ближний бой. Тут можно отмаксить весь грозовой ореол.

-Knight-, зачем? Ну, я ещё понимаю отмаксить Конус холода ради ответного урона. А остальное с какой целью?

Quote (-Knight-)
Можно сделать Паладина с уклоном на оглушение и отвлечение. Тут уже прокачиваем шаровую молнию, виспа, заморозку, можно даже льдинки, ну и грозовой шквал.

А виспа-то зачем? Всё равно паладин-физик серьёзного элементального урона наносить не будет. Неужели ради секундного оглушения?


 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2011-10-03, 08:05 | Сообщение # 107
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (-Knight-)
Антимагию (ее в последнюю очередь, т.к. шквал действует на всех, а антимагия только на часть мобов, у которых есть мана)

ты отмаксил шаровую раньше одного из самых имбовых умений в игре?
антимагия не тока сжигает ману, и снимает им ауру в том числе шипы у тифона, ауры гиб холода откатывает умения у врагов так что они больше некада их не применят, и что за бред, что она действует только на врагов с маной
Quote (-Knight-)
Шквал и антимагию можно пропустить, объясню почему. Во-первых, мы делаем уклон на школу Защиты и очки умений надо экономить, а во-вторых, нам проще помимо молнии выбрать еще и шаровую молнию, по крайней мере ее синерджи ради осколков и длительного оглушения.

шквал режет резисты получше всяких Знаний противника, про антимагию отписано выше, шаровая молния сплошная куйня , горааааздно слабей той же молнии
брать заморозку ваще смешно, ты под ней будешь наносить на 85% урона меньше, щитай сам себе усложнишь задачу


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Demetria - Понедельник, 2011-10-03, 08:07
 
-Knight-Дата: Понедельник, 2011-10-03, 08:39 | Сообщение # 108
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Репутация: 412
Замечаний нет
Quote (Язычник)
-Knight-, зачем? Ну, я ещё понимаю отмаксить Конус холода ради ответного урона. А остальное с какой целью?

Ну как же, тут много причин. Во-первых Конус холода, да. Чем больше прокачиваем, тем сильнее будут замедляться противники. Очень полезно для танка, особенно в сочетании с парой других скиллов в Защите - Разгром и Лишение равновесия. Также конус увеличивает % урона от холода. Статический заряд тоже дает прибавку к урону молнией в %. И вот тут нам пригодится сам Грозовой ореол. Допустим благодаря конусу/заряду и некоторым вещам, дающим % урона от холода/молнии, мы добились 100%. И чем больше базовое значение урона от холода/молнии, тем больше мы получаем прибавку к этому урону. Например, если ореол дает 5 ед. урона, то конечная прибавка к общему урону будет 10. Увеличилось на 5 ед. Если 50 ед., то в итоге нам прибавится 100 ед. урона, 50 из которых будут бонусными. А если Грозовой ореол сочетать с оружием, например, с Ледяным молотом или Лекайонским, то прибавка будет немалой. И самое главное, Статический заряд усилит скилл Молнию! Иначе где смысл брать ее? Хотя тут встает другой вопрос, как это отразится на Легенде? Там уже этого может быть недостаточно. Ну и еще один вопрос в том, что из ветки ореола прокачивать в первую очередь, а что оставить на потом. В варианте бойца у нас всего же в школе Воздуха только Молния (2 скилла), Шаровая молния (2 скилла, где в основной можно вложить 1-5 очков), Висп (3 скилла по 1 очку), Грозовой шквал (1 очко ради оглушения) и Грозовой ореол (3 скилла), должно хватить на поздних уровнях.
Quote (Язычник)
А виспа-то зачем? Всё равно паладин-физик серьёзного элементального урона наносить не будет. Неужели ради секундного оглушения?

Ну я же не полноценный гайд писал, не расписывал подробно про каждое умение и сколько очков вкладывать в тот или иной скилл. 4 очка на самого Виспа должно хватить, остальное на + к умениям, тогда доберемся до абилки Гром у Виспа.

Добавлено (03.10.2011, 07:39)
---------------------------------------------

Quote (Demetria)
ты отмаксил шаровую раньше одного из самых имбовых умений в игре?

Ну я выше писал, что некоторые сведения основаны на теории, это касается и антимагии, которую я использовал только Друидом и то редко. Говорил же, могу и ошибаться. И вот не соглашусь с мнением про Шаровую молнию. Где у нас еще есть скиллы, способные оглушать на 5 секунд? Это ведь раскачка с упором на школу Защиты, так что мы в первую очередь воин, а не маг, а что может быть лучше для воина, как бить кучку неподвижных мобов?
Quote (Demetria)
антимагия не тока сжигает ману, и снимает им ауру в том числе шипы у тифона, ауры гиб холода откатывает умения у врагов так что они больше некада их не применят, и что за бред, что она действует только на врагов с маной

Ну лично я предпочитаю использовать такую тактику, где можно применять умения массового поражения, чтобы как можно быстрее раскидать врагов. Каст молнии + шаровую + наступление + разгром и дальше по ситуации. Не люблю, когда приходится пользоваться множеством активных скиллов.
Quote (Demetria)
шквал режет резисты получше всяких Знаний противника, про антимагию отписано выше, шаровая молния сплошная куйня , горааааздно слабей той же молнии брать заморозку ваще смешно, ты под ней будешь наносить на 85% урона меньше, щитай сам себе усложнишь задачу

Опять же повторюсь, мы делаем упор на Защиту. Ясное дело, что если мы не возьмем Шквал, то сможем взять другую ветку умений в защите?
А насчет Заморозки... Ну во-первых это был один из вариантов раскачки, может и не самый удачный, я же просто порассуждал, какие тактики можно придумать. Во-вторых, в школе Воздуха нет каких либо скиллов, сильно повышающих урон, типа Просчитанного удара, Смертельного удара, Резонанса и т.д., поэтому Паладин не силен по части урона, так почему же тогда нельзя обезопасить себя тем, чтобы обезвредить часть мобов и расправиться с оставшимися, а тех потом добить?
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2011-10-03, 14:49 | Сообщение # 109
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (-Knight-)
Ну как же, тут много причин. Во-первых Конус холода, да. Чем больше прокачиваем, тем сильнее будут замедляться противники. Очень полезно для танка, особенно в сочетании с парой других скиллов в Защите - Разгром и Лишение равновесия. Также конус увеличивает % урона от холода. Статический заряд тоже дает прибавку к урону молнией в %. И вот тут нам пригодится сам Грозовой ореол. Допустим благодаря конусу/заряду и некоторым вещам, дающим % урона от холода/молнии, мы добились 100%. И чем больше базовое значение урона от холода/молнии, тем больше мы получаем прибавку к этому урону. Например, если ореол дает 5 ед. урона, то конечная прибавка к общему урону будет 10. Увеличилось на 5 ед. Если 50 ед., то в итоге нам прибавится 100 ед. урона, 50 из которых будут бонусными. А если Грозовой ореол сочетать с оружием, например, с Ледяным молотом или Лекайонским, то прибавка будет немалой. И самое главное, Статический заряд усилит скилл Молнию! Иначе где смысл брать ее? Хотя тут встает другой вопрос, как это отразится на Легенде?

паладин с оружием заточеный под урон молнии с оружия реально унылое г.... уже обсуждалось, прибавка будет настолько хреновая что тока драгоценные очки потратишь
Quote (-Knight-)
де у нас еще есть скиллы, способные оглушать на 5 секунд?

стоять под оглушкой секунды 3 будут раз, если моб сделает шаг в сторону по время полёта этой молнии она будет в одно место, урона наносит мало, да и ваще паладин милишник-так себе вещь, на деле у такого кренделя - мало ОА и ДА, жизни 4к, УВС максимум на легенде 1.5к, с молотом скорость атаки 130% это очень много trollface
я играла паладином милишником, не доставило, а вот маг спокойно тянул как моды с передачами, так и ори гинальную игру, как и некоторые моды без передач(например Ахил)
Quote (-Knight-)
А насчет Заморозки...

с таким УВС как у паладина милишника он сатира в заморозке будет минуты 3 пинать если не больше


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2011-10-03, 15:27 | Сообщение # 110
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
-Knight-, твои прибавки к урону с грозового ореола благополучно сольются мобам в рез
 
-Knight-Дата: Понедельник, 2011-10-03, 15:53 | Сообщение # 111
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Репутация: 412
Замечаний нет
Quote (Demetria)
паладин с оружием заточеный под урон молнии с оружия реально унылое г.... уже обсуждалось, прибавка будет настолько хреновая что тока драгоценные очки потратишь

На итемусе 1.4 с одними только (без колец, наручей и т.д.) кирасой Александра, оберегом Афродиты (ради +4 ко всем умениям) и Лекайонским молотом полностью прокачанный ореол при активации прибавлял + 221 к среднему урону, со Знаком Зевса +321. А если скорость атаки будет высокой, тот же УВС от молнии будет больше. И это не считая других прибавок к этому урону от других вещей. Хотя ладно, если проверяли, обсуждали и все это не действует на поздних уровнях, тогда пропустим. Просто непонятно, зачем тогда Паладин, а не другой класс в комбинации со школой Защиты, если не использовать подходящий шмот? Т.е. получается, что всем классам из гильдии паладинов можно одеваться в одно и тоже и хуже не будет? Блин, так не интересно. Тогда смысл брать Паладина, когда те же Охота или Грёзы при одинаковом шмоте дадут куда лучший эффект?
Quote (Demetria)
с таким УВС как у паладина милишника он сатира в заморозке будет минуты 3 пинать если не больше

Если прочитать внимательно, то можно заметить, что я предложил три варианта раскачки. Три. А не одного, наиболее удачного, которому само собой заморозка не требуется. Т.е. первый вариант, это уклон в школу Защиты. Тогда зачем ему использовать почти все умения из Воздуха? Антимагию, шквал, молнию, может еще и льдинки на всякий случай возьмем? И энергощит в придачу? :D Тут я имел ввиду, что нам нужно всего 2-3 умения в помощь. Это может быть или Молния+Шквал, или Молния+Шаровая, или Шквал+Антимагия и т.д. Ну и останутся очки на Грозовой ореол, т.к. он усилит эти самые скиллы и прибавит к среднему урону в рукопашной. Или класс с уклоном в магию. Там уже хоть что можно брать, в том числе и вашу любимую антимагию в довесок к остальным заклинаниям. И еще я предложил третий вариант: персонаж, рассчитанный на оглушение, отвлечение и обежвреживание противников. Это для того, чтобы нам наносили как можно меньше урона, что в сочетании с Защитой будет еще лучше. Я не говорил, что заморозив мобов, мы будем их бить, нет. Я говорил, что часть мы заморозим и пока они стоят, мы мочим вторую половину. Как тех перебьем, другие оттают и мы за них примемся. Тут и Висп поможет в качестве приманки, тут и Шаровая молния ради оглушения, и Льдинки ради замедления (вопрос еще в том, что если взять и расстрелять льдинками, а потом сразу заморозить, будет ли полноценно наноситься в таком состоянии обжигающий холод от льдинок или он будет поглощаться этими 85% сопротивления?) и т.д. Особенно поможет против быстрых противников с большим уроном, типа минотавров двуручников.

И почему Паладин не годится в милишники, если тот же Страж годится? У которого тоже нет атакующих умений. У него преимущество в большом здоровье, у нас в оглушении/замедлении.
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2011-10-03, 17:27 | Сообщение # 112
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (-Knight-)
И почему Паладин не годится в милишники, если тот же Страж годится? У которого тоже нет атакующих умений.

потому что паладин как маг с молниями и шквалами представляет собой намного более убедительную машину чем страж-маг с чумой на перезаряде trollface trollface trollface trollface trollface
страж вырулит за щёт удали и чумы, ну мб зарастания, а паладин как воин что такое?большого элементального урона он не наносит, следовательно молнию, льдинки, грозовой ореол(кроме улучшения с замедлением) в зад, антимагией без фанпатча ещё попасть умудрится надо, шквал тока для среза резов, и то оно по отношению к обычным мобам очень не большое
а вот льдинки ты зря недооцениваешь, по 1к -каждая лиьдинка а их штук 6-7 если скорость заклов подобрать(200% скажем) то льдинки ой как херачить будут trollface
Quote (-Knight-)
Тогда смысл брать Паладина, когда те же Охота или Грёзы при одинаковом шмоте дадут куда лучший эффект?

если ты про сочетания с защитой, то это исключительно воины, а паладин силён когда он маг, как милишник понятно что он ничиво никому не сделает про сравнению с храмом или служакой, последний из которых является лучшим охотником в компании smiletrollskip
нащёт урона с ореолом, он действительно в большинстве случаем уйдёт в рез, а даже если и нет то 300 урона молнии мало что решат, ну если тока на норме не бегать в легендарном шмоте trollface
паладин как милишник - хреновая затея, и какие бы сочетания скиллов не брались ничего толкового не выйдет, в случае война паладин теряет все скилы воздуха кроме шквала и антимагии(шаровой молнией не разу за 2 года не пользовалась и даже не знаю что она вообще из себя представляет trollface ) в случае мага с молотом(лекайонским) и щитом паладин теряет тока умения на щит(большой наступы не будет, и будут постоянные промахи), остальные скиллы Защиты не теряются


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
-Knight-Дата: Понедельник, 2011-10-03, 18:23 | Сообщение # 113
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Репутация: 412
Замечаний нет
Quote (Demetria)
а вот льдинки ты зря недооцениваешь, по 1к -каждая лиьдинка а их штук 6-7 если скорость заклов подобрать(200% скажем) то льдинки ой как херачить будут

Льдинки я наоборот люблю, я их Друидом использовал. :) Я говорю, что у Паладина энергии мало, а они ой как сжирают ману. Тем более нам еще кастовать Сплочение, Разгром/Наступ, Стену иногда, тоже энергию требуют. Ну и для большей эффективности льдинок нужна инта и скорость заклов, а это ущерб ко всему остальному.
Quote (Demetria)
паладин как милишник - хреновая затея, и какие бы сочетания скиллов не брались ничего толкового не выйдет

Да, ошибся немного с Охотой, это же не паладин получается. И кстати, кто такой милишник? Простой воин? Или есть особенности? Танк понятно, отличается живучестью, защитой, способный при игре по сети отвлекать и брать весь урон на себя, а дамагер бросает все на урон, добиваясь максимально больших повреждений. И насчет Шаровой молнии. Вот я сейчас через дефайлер сбросил Грёзы у Храмовника 63 лвл, запустил игру и выбрал Воздух. И освободившиеся очки распределил так: Грозовой ореол 1, Конус холода макс., Статик заряд макс., Шквал и Туман макс., Антимагию и Магич. сотрясение макс., Висп 2 и Глаз бури макс., Молния 4 и Цепная макс., Грозовой шквал 1. Притом у меня наручи превращающей в камень (+3 ко всем). Бегал на легенде рядом с Гидрой. По пути от фонтана встречались кентавры, кабаны, сатиры всех видов, вепречеловеки, черепахи и ихтиандры всех видов. Что дала антимагия? Ну у вепречеловека сбивала грозовой ореол. Сжигала 70-80% маны у сатиров-магов и ихтиандров-магов, снимая при этом 25-30% жизни. У Гидры при Шквале 50% энергии и 7-10% здоровья. Ну что еще... вроде все. Потом я перекинул все очки с антимагии на Шаровую молнию 1 и Осколки 8/8 (11/8 с наручами) и 1 на Сотрясающий удар (в итоге 4/8). Что сатиры, что кентавры, что другие мобы станились на 3 секунды, не менее. Диапазон большой, примерно 6 метров в диаметре (хотя есть шанс, что некоторые из 6-8 осколков не попадут, но бывает что один осколок станит 2-3 мобов). Вполне неплохо, учитывая, что можно прокачать еще и Сотрясающий удар, надеть Знак Зевса и прочие шмотки, типа щита Гребень Тауруса. Тогда подольше станиться будут. И это притом, что сами осколки на 12/8 станят 3.5 сек, когда сама Шаровая молния при полной прокачке на 5 сек. Короче, я думаю, что тут дело вкуса, кому что нравится.
 
lebedunДата: Вторник, 2011-10-04, 15:55 | Сообщение # 114
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Милишник (от melee) - любой рукопашный боец, хоть танк, хоть дамагер.

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
RadamantДата: Среда, 2011-10-05, 11:13 | Сообщение # 115
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Репутация: 11
Замечаний нет
Quote (Язычник)
А виспа-то зачем? Всё равно паладин-физик серьёзного элементального урона наносить не будет. Неужели ради секундного оглушения?

Вот именно, кому это нужно? Его уже на Эпосе каждый Тифон/Аид завалит с первого раза!


Ворожей рулит!!!
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2011-10-05, 14:52 | Сообщение # 116
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Radamant)
Вот именно, кому это нужно? Его уже на Эпосе каждый Тифон/Аид завалит с первого раза!

висп довольно уклонерный, имеет большой рез к здоровью(аид), а тифон кроме как высосом жизни ему нечего не сделает, и ваще сила виспа в его пассиве, хотя для контактника она бесполезна


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
RadamantДата: Среда, 2011-10-05, 18:29 | Сообщение # 117
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Репутация: 11
Замечаний нет
Quote (Demetria)
а тифон кроме как высосом жизни ему нечего не сделает

молнией он его выносит за раз, ну а в принципе насчёт остального норм если глаз бури прокачать :)


Ворожей рулит!!!
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2011-10-05, 18:52 | Сообщение # 118
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Radamant)
молнией он его выносит за раз, ну а в принципе насчёт остального норм если глаз бури прокачать

а ничо, что молния- летящий снаряд, а у виспа 99% уклонов от него?
висп вовсе не дохнет на эпике и легенде, поверь trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
SlayerДата: Среда, 2011-10-05, 19:06 | Сообщение # 119
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Radamant, на легенде петы самые сильные.Прикол петовода в том и есть,чтобы дожить до легенды(а не наоборот)

Каждому свое.
 
-Knight-Дата: Четверг, 2011-10-20, 21:52 | Сообщение # 120
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Репутация: 412
Замечаний нет
Дайте пожалуйста несколько советов по раскачке Паладина. По этому гайду супергероя не сделаешь, особенно с таким шмотом. Хех, автор рекомендует качать все в силу, когда как он надел Венец Бездны, требующий интеллект, остается загадкой. Короче, главный вопрос в том, как распределять характеристики? Немного в силу ради шмота, остальное в инту и ловку? Причем в инту кидать больше, чем в ловкость? Перезаряд критично важен? Шмот на +n% урона холодом/молнией тоже важно собирать? Качать с упором на магию? Какие трудности могут возникнуть с боссами и как этот класс переносит легендарную секретку? Антимагией ведь можно обезвредить отражалку Токсея? Заранее большое спасибо!
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Паладину (Защита+Воздух)
Поиск: