Гайд по Гаруспику-копейщику
|
|
Aesthetic | Дата: Пятница, 2017-12-08, 02:17 | Сообщение # 286 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| В ИТ не билды рулили, а поломанные механики. Сакральный Чак Хардкорности и прочие моды с префиксом на умножение характеристик мобья были ответом на поломанные механики. АЕ самодостаточен, настоящая вещь в себе, и в его рамках всякие гарусы и посошники нормально себя чувствуют. Вообще я хз че там у гаруса поломалось, как был так и остался молодцом.
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Пятница, 2017-12-08, 07:17 | Сообщение # 287 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Кто стал рулить больше? Все немаги стали рулить больше, так как физурон и проник со шмота и скиллов теперь зависит от силы и ловкости соответственно, а следовательно и урон их возрос, добавилась ещё куча механик и исправлений неработающих фич. Всё перечислять не стану, но надо быть реально слепым верующим свидетелем 1.17, чтобы рассказывать о превосходстве ТКИТ над ТКАЕ.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Zabivalkin | Дата: Пятница, 2017-12-08, 08:27 | Сообщение # 288 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Замечаний нет
| Цитата DeathKnight ( ) Ну капец приплыли... Значит гаруса теперь вообще бесполезно делать, уже все его фишки порезали. На данный момент гарус чувствует себя великолепно на чаке под AE.
|
|
| |
DeathKnight | Дата: Пятница, 2017-12-08, 09:59 | Сообщение # 289 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Замечаний нет
| Цитата На данный момент гарус чувствует себя великолепно на чаке под AE. Та ты мне еще расскажи, что гарус на АЕ стал круче чем на ИТ. Я на м4 с нуля не могу гарусом нормально пройти, хотя на ИТ мне это удавалось вообще без проблем. Что такое уворот 80% когда на модах каждую секунду в тебя летят десятки снарядов. Да вообще не заметишь. Минальный шанс попадания 10%, да у гаруса ни брони, ни физ реза он много не наберет без ущерба остальному. Даже при таких шансах отгребать будет постоянно. Вы мне еще про блок 80/80 расскажите, что он рулит по-прежнему. Когда 50 махов в тебя одновременно в тебя стреляют, то сколько заблочит? Правильно - 1, остальные 49 себе в задницу. Ну хрен с ним с перезарядом. Спамить колоссами и правда было не сильно прикольно. Кто вам сказал, что это все было баги? Как по мне, то естественная необходимость выживать в тяжелых боевых условиях. Я рад, что АЕ сам по себе стал самодостаточен. Только на оригинале играть невозможно. Там экспы и дропа нет вообще. На хмах экспа идет норм, но дропа нет, вообще нет. Самый легкий мод на котором есть смысл садиться играть это м4. Но учитывая его сложность под АЕ и все обрезанные билды, большинству обычных игроков играть на нем будет нереально сложно.
|
|
| |
Aesthetic | Дата: Пятница, 2017-12-08, 11:08 | Сообщение # 290 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Цитата DeathKnight ( ) Та ты мне еще расскажи, что гарус на АЕ стал круче чем на ИТ. Я на м4 с нуля не могу гарусом нормально пройти, хотя на ИТ мне это удавалось вообще без проблем. Щито поделать, хардкору завезли.
Цитата DeathKnight ( ) Что такое уворот 80% когда на модах каждую секунду в тебя летят десятки снарядов. Да вообще не заметишь. Без уворота в тебя летит 10 стрел с суммарным уроном в 10к и убивают, с 80% уворотом в тебя попадёт в среднем 2 стрелы, действительно.
Цитата DeathKnight ( ) Вы мне еще про блок 80/80 расскажите, что он рулит по-прежнему. Когда 50 махов в тебя одновременно в тебя стреляют, то сколько заблочит? Правильно - 1, остальные 49 себе в задницу. Ну если на месте стоять, то 49 в задницу получишь, а так в среднем милишник в силу НЕОБХОДИМОСТИ догонять махов и им подобных практически не ловит прожектайлы. Блок отныне не имба, а регулярная дефенсивная механика.
Цитата DeathKnight ( ) Кто вам сказал, что это все было баги? Как по мне, то естественная необходимость выживать в тяжелых боевых условиях. Не баги, а поломанные в контексте баланса механики. Тяжёлые условия - синтетика, сделанная в ответ на отсутствие челленджа при эксплуатации этих самых механик, сказано же.
Цитата DeathKnight ( ) Только на оригинале играть невозможно. Там экспы и дропа нет вообще. В этом и суть. Экспы нет, дропа нет, сложность не сказать чтобы прям астрономическая. В итоге получаем нормальную игру. Если ещё играть без лютого фарма, то и челлендж присутствует.
Короче, тебе сказали, что гарус могёт на адаптированном чаке, и вряд ли с целью обмануть, потому что кому ты сдался вообще лол.
А ещё, если тебе что-то не нравится, ты можешь написать свой мод.
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Пятница, 2017-12-08, 11:45 | Сообщение # 291 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата DeathKnight ( ) блок 80/80 100/90Цитата Aesthetic ( ) А ещё, если тебе что-то не нравится, ты можешь написать свой мод. только не это
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
DeathKnight | Дата: Пятница, 2017-12-08, 12:21 | Сообщение # 292 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Замечаний нет
| ну не звезди, 80% блок и 80% откат щита.
Цитата А ещё, если тебе что-то не нравится, ты можешь написать свой мод. та сдалось оно мне, если не нравится, то просто бросаю в такое играть.
Кстати отдельно хочется сказать про "оптимизацию". У меня дома 3 компа, самый древний из которых образца 2006 года, кстати по требованиям превосходит требования к игре. Именно на нем я и начинал играть в ТК через пару лет после выпуска. После того, как я наслушался сказок про оптимизацию, мне ужасно захотелось ее проверить и я поставил игру и на тот комп тоже. Увиденное убило, хотя и ожидаемо. Таких диких фризов и слайд-шоу я не видел даже тогда 10 лет назад на ИТ. Дико лагает абсолютно все, даже оригинал, даже совершенно пустая местность. Сейчас конечно скажут, что зачем было тестить на говне, когда на дворе 2017 год. Но на кой хрен до сих пор писать в требованиях к игре требования образца 2006 года, если под них игра вообще перестала фурычить. И нахрена хвастаться оптимизацией, которой не то что нет, а которая была раз в 10 ухудшена.
|
|
| |
Aesthetic | Дата: Пятница, 2017-12-08, 12:33 | Сообщение # 293 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Цитата DeathKnight ( ) ну не звезди, 80% блок и 80% откат щита. Тебе скрин арт-менеджера кинуть, Фома?
|
|
| |
DeathKnight | Дата: Пятница, 2017-12-08, 12:41 | Сообщение # 294 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Замечаний нет
| Цитата Тебе скрин арт-менеджера кинуть, Фома? скинь Я весь ченджлог читал с первой версии до 1.45 Там ясно написано про 80/80. Или это в какой-то последней версии меняли?
|
|
| |
Aesthetic | Дата: Пятница, 2017-12-08, 12:52 | Сообщение # 295 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Цитата DeathKnight ( ) скинь
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Пятница, 2017-12-08, 12:58 | Сообщение # 296 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата DeathKnight ( ) Там ясно написано про 80/80. а можно строку с источником? Потому что я сам только краем глаза смотрел, но не видел вообще ничего про блок, а вот сам не преминул проверить сразу после выхода АЕ и увидел там 90(разумеется сначала пару недель тупил с шаблонами и ленился, но всё же почти сразу всё узнал).
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
CaptainEin | Дата: Пятница, 2017-12-08, 13:00 | Сообщение # 297 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 109
Замечаний нет
| Цитата DeathKnight ( ) 80% откат щита В АртМанагере есть вкладочка с пределами значений для различных модификаторов, характеристик и показателей перса, шанс блока в ней не указан => у него нет предела, вернее есть только логический - 100%, у отката щита кап есть - смотри спойлер
Сообщение отредактировал tristana - Пятница, 2017-12-08, 13:01 |
|
| |
KyonLevic | Дата: Пятница, 2017-12-08, 13:02 | Сообщение # 298 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Ты пьян. За это минус. Ты пьян. За это плюс. В сумме будет минус.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
DeathKnight | Дата: Пятница, 2017-12-08, 13:46 | Сообщение # 299 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Замечаний нет
| Мне самому интересно где я увидел 80/80. То что видел это точно, но сейчас и правда нигде не вижу. Может какой-то старый лог и на инглише и что-то не так перевел.
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Суббота, 2017-12-09, 20:42 | Сообщение # 300 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| Цитата KyonLevic ( ) так как физурон и проник со шмота и скиллов теперь зависит от силы и ловкости соответственно, И раньше зависили. Просто в АЕ поменяли формулу и об этом написали.-Это не значит, что раньше этого не было.
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
|
|
| |