Эти гайды писались не для новичков, в том-то и дело.
Ну, если так, то бида-пичалька: то-то я в итоге прошел всю игру заклинателем, и даже не понял, что можно было проходить с гораздо меньшим количеством проблем. Надеюсь, хотя бы мои гайды, при всех их спорных моментах, позволят прочитавшим их именно что новичкам повторить все описанное в них без затруднений...
ЦитатаAesthetic ()
Новичок - это не обязательно тот, кто вообще не запускал игру.
О б-же, мы теперь будем спорить и том, где граница между новичком и не-новичком? Ну, вот запустил я игру, даже прошел первый акт нормы, уперся в минотавра, пошел искать гайд - что я на этот момент знаю? Да почти ничего. К этому моменту даже ни единой ковырялки с отжором еще не падает.
ЦитатаAesthetic ()
А тут 700мб инфы, это же ппц какой объем на самом деле.
А человек, со всеми его 10^14 клеток, имеющих разные размеры, химическое и функциональное строение - это не "ппц какой объем", который требуется описать?
Ладно, не буду мучить... вопросы, которые я задал, относятся к великим проблемам науки - то есть вопросам, над которыми бились многие ученые мужи, но покамест ничего не добились. Возможно, на них найдут когда-нибудь ответы (как доказали совсем недавно Великую теорему Ферма), но этого точно не произойдет на форуме компьютерной игрушки Нам всем, вместе взятым, просто знаний не хватает, чтобы на такие темы думать - что я и хотел сказать изначально, собственно.
ЦитатаAesthetic ()
Меньше, чем ратное, пардон. ... ОА или ДА? Думаю, ты про второе.
И второе, и первое тоже. Просто, если воин с булавой качает силу - у него и впрямь будет больше урона, чем у служака, но тогда он отстанет по ОА, и ОЧЕНЬ СИЛЬНО отстанет по ДА (в аналогичном шмоте, конечно). А если будет качать ловку, как рекомендуют местные гайды - ну не будет у него больше урона, чем у служака, вкачанного в ловку. Ты ж видел скрин моего служака с 36к дпса - так никто и не показал какого-нибудь зава, у которого было бы больше в аналогичном шмоте (обычном шмоте против трэша и слабых боссов - то есть никаких монстрорарок, но все-таки кап резиста к пронику, и остальные главные резисты хоть наполовину вкачаны). Может быть, классы с рогой на это способны - но там будет в основном дамаг ядом, как я понял, к которому у многих мобов резист или даже иммун. А про ДА служака я уж вообще молчу... у него только ДА позволяет всеми остальными уклонами и прочим вообще не заморачиваться.
ЦитатаAesthetic ()
Может хватит уже?
Предложи другого босса? Ты ж не хочешь сказать, что дпс ВООБЩЕ не имеет значения?
ЦитатаAesthetic ()
Силы на оружие не хватит из-за пассив? Хватит.
Рано или поздно хватит на любое, да. Но я о том, что в начале игры есть способы вложить скиллпойнты с БОЛЬШЕЙ или МЕНЬШЕЙ отдачей. И вложения в мастери, позволяющие сразу перейти к более крутому оружию и доспехам - это реально самая большая и быстрая отдача; именно поэтому у меня в гайдах написано "сначала - столбы, а в скиллы - по единичке". И кстати, это не говоря уж о том, что мастерства еще и увеличивают здоровье, позволяя практически не бывать на грани смерти, и не терять время, бегая кругами в ожидании "отмокания" красных бутылок. Попробуй сам - вложи у одного низкоуровневого служака очки в твои хваленые щитоудары, другому - в мастерства, дай каждому максимально крутое для его статов оружие (это ключевой момент!), и если не "узришь тенденцию" - то я умываю руки...
а ты это понял,только неделю назад, когда тебе об этом написали на форуме! Вывод какой?!
Я вот одного не понимаю: что ты, такой немеряно вумный, такой большой и толстый, ДО СИХ ПОР делаешь в топике рядом с таким убогим мной? Не жалко своё драгоценное атэческое время на меня тратить? Или просто очень-очень хочется представить себя в глазах комьюнити тем, кем ты ни фига не являешься? Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
И второе, и первое тоже. Просто, если воин с булавой качает силу - у него и впрямь будет больше урона, чем у служака, но тогда он отстанет по ОА, и ОЧЕНЬ СИЛЬНО отстанет по ДА (в аналогичном шмоте, конечно). А если будет качать ловку, как рекомендуют местные гайды - ну не будет у него больше урона, чем у служака, вкачанного в ловку
Ты забываешь, что а) проникающий не критует; б) дуалы, несмотря на 200% потолок АС, наносят больше ударов за единицу времени; в) у ратников нет особых проблем с ОА даже при 50/50 распределении стат, они выдают перманентные криты, а унылая ДА заменяется уклонами и халявным физ резистом, я же сказал чёрт возьми. Есть у меня фуллдекс служитель, вот просто 50 родной силы, всё остальное в дексу. Че мне даёт этот мусорный ДА? Ничего он мне не даёт, попадают по персонажу стабильно. Я теперь жалею даже, ведь мог накидать в силу и бустануть щитоудары.
ЦитатаWitcher5154 ()
Ты ж видел скрин моего служака с 36к дпса
Да дерьмище этот твой дпс, мой служитель с погаными 16к имеет такой же фактический урон. У меня есть куча апполонов, и я тестил этот разгон божественного проника - прирост урона даже под глазом копеечный, по сатирам где-то 30%, и это под глазом. Я подозреваю, что в формуле расчёта этого номинала в хар-ках спрятался лишний множитель. Мой охотник на ведьм выдаёт эквивалентный дпс, а если прокает ярость, то превосходит служителя, и это не самый дамажистый ратник, например. Нет, служитель тоже молодец, но он молодец благодаря пресловутому щиту, который даёт ему вагон физ урона. Можешь собрать разбойника с 50-60к увс (вообще там за сотню можно) и расстроиться от фактического урона по всяким гидрам, а нежить вообще тебе насует в такого разбойника, а ты ей - нет. Чушь собачья этот увс в статах, не надо на него ориентироваться, реальный прирост от этих запредельных цифр проникающего оставляет желать лучшего.
ЦитатаWitcher5154 ()
Рано или поздно хватит на любое, да.
Мне всегда хватало на служаке, которому я, как сказано выше, пожалел поинтов в силу, а качал вообще через ветку охоты в начале, лол. Хотя на дубины может и не хватить, но они тоже не нужны в начале, т.к. медленные всё равно. Хотя нет, если не жалеть скиллпоинты на силу и разжиться какой-нибудь шмоткой на снижение требований (всё равно аффиксы в начале дают лютую хрень, разве что регенерация хорошо заходит), то хватит на всё вообще.
ЦитатаWitcher5154 ()
И кстати, это не говоря уж о том, что мастерства еще и увеличивают здоровье, позволяя практически не бывать на грани смерти, и не терять время, бегая кругами в ожидании "отмокания" красных бутылок. Попробуй сам - вложи у одного низкоуровневого служака очки в твои хваленые щитоудары, другому - в мастерства, дай каждому максимально крутое для его статов оружие (это ключевой момент!), и если не "узришь тенденцию" - то я умываю руки...
Ну да, я же не пробовал и вообще первый раз играю. Собственно служителя я в начале качал задницей, и всё что я говорю здесь - результат работы над ошибками в ретроспективе. Сейчас вот храмовника качаю - то же самое, по сути, и никаких проблем у меня нет ни с банками, ни с требованиями шмота, вообще никаких проблем. А мобы от шлепков разлетаются во все стороны.
Так многие делают, это реально работает - ведь помимо статов под шмотки качаются еще и хп с энергией. Эта тактика только на модах не канает, там обычно нужно сразу замаксить атакующий скилл, без которого с руки ты бить будешь часами. Но в оригинальной игре - так лучше всего делать, даже если не передаешь персонажу, который дошел до Египта нормы шмотки с легенды Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай… Чтобы загрузить мешок подарками.
Мне так смешно слушать про хардкор в игре где можно умереть 10000 раз. Пройдите Grim Dawn от создателей титана на хардкоре, когда можно вайпнуть все что фармил 2 месяца. Играть в говномоды не рискуя ничего потерять при смерти, это не хардкор.
Охотник на ведьм самый сильный милишник по моему мнению, если брать готовый эквип.
А да, игры, где все заканчивается смертью персонажа настолько превосходны, что для этого нужны действительно годы тренировок нажатия паузы или альтаба с последующим выходом, простые плебеи не готовы к такому.
Сообщение отредактировал Crowner - Вторник, 2017-08-01, 14:57
Так многие делают, это реально работает - ведь помимо статов под шмотки качаются еще и хп с энергией.
С разными школами разный подход: 1)С природой можно в начале отмаксить удаль, и волков 2 вызвать.
ЦитатаProfessor25 ()
который дошел до Египта нормы шмотки с легенды
2)для защиты- ношение доспехов 3)для тень-просчитанный удар(от4 очков...) 4)грезы- призрачный удар и похититель снов(начиная 2/5) 5)охота - мне нравится знание леса и лекарственные травы 6)для земли/воздуха - можно кинуть по 5 силу земли/грозовой ореол. 7)Для духа -ничего(если это не петовод,а если петовод - лича до 5ур). Для ратного дела- ничего. Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
И вот сейчас здесь начинается то же самое: мол "тащит тан", и все такое. А как он "тащит", в каких условиях превосходит служака, по каким параметрам... тишина, и мертвые с косами стоят. Так это я невнимательный, или кто-то объяснять не умеет?
Я тебе показал раскачку на 18 лвл, там в описании скиллов можно все посмотреть. Шквал дает +- 150 увс массово, Знамя+меч на хотя бы 25% са(20% с героизма ахиллеса 8-10 с суффикса быстроты)+ перчи синие с греции любые или наручи быстроты или наручи прядильщика смерти (очень легко падают в пещерке около Тегеи с квестовых пауков) или нпвк(стоунбиндеры) + пасивка владения оружием в ратке дают 150% са в греции нормы, знамя дает на 35-40 сек +166 к базе оружия*150%са = 250увс(плюс это скейлится от % урона от шмота и силы), возможно, с учетом еще базового урона оружия +%/ед урона от силы и % урона на шмотке, в среднем под знаменем у минотавра бывает 600УВС, не думаю что служак на что-то подобное способен. Таким макаром доходим до 3его акта, шквал по прежнему выдерает все, кроме особо жирных, особо жирных выдераешь ты сам под знаменем, проходишь египет примерно за 3 часа, мб 2,5 мб 2. 3ий акт. Тут появляются тигры, на них можно и нужно выфармить саблезуб/саблезубы и к нему/ним коготь/когти пенга, вставить в него/них и обнаружить что у тебя примерно 400-600увс без знамени, на норме, без передач (гайд же для новичков). Боссам на норме явно не вытерпеть 1000-1500увс под знаменем+ уже появившийся резисторез и уронорез со шквала и снятие баффов с антимагии. Тифон - вообще мусор ибо шипы снимаются антимагией, а за счет алтаря мастерства у него под задницей у тебя получается 45%абсорба+45% снижения урона от оставшихся 55% после абсорба. 4ый акт, тут все сложнее с мобами особенно ночными ловчими в начале и махами в конце, боссы по прежнему мусор, к концу акта можно случайно выбить/купить мечик/мечики(я не фанат раскачки дуалов на норме и эпосе) получше за счет базовых аффиксов, но это вряд ли, в целом шквал еще зачищает часть мобов, где не пройти без боя можно тыкать знамя нам не убудет. Эпос, тут надо выбить фиол мечи в самом начале, еще неплохо зайдет колотушка Печаль Деметры, ибо там СА, заморозка, резисторез. Можно дропнуть НПВК. Знамя на боссах по прежнему бустит увс до 2к+ боссы бесполезны и падают за секунду, по эквипу придется стараться набрать +н ко всем умениям, вытащить резы из минусов хотяб на 30-60%. На Тифоне можно встать и пофармить раз 20, тут падает мантия са джуня и забрало повелителя теней(тебе они не нравятся, ибо не дают 1000000 увс, но дают живучесть и вообще полезны). 4 акт, тут можно приодеть местные булавы/мечи обжорства и напихать в них героизмов ахиллеса с бонусами на СА(в ае собираются по частям внутри шмотки) худо бедно переходим на легенду, идем до гидры, фармим звезды элизиума/амулет мирмидона/вечной ярости, по дороге заходим к горгонам, фармим нпвк, в них пихаем эпическую ярость ареса на СА. Мы на легенде, много знаем об игре, допроходим игру, мб фармим секретку, чтоб получить сапоги аргонавтов.
Фишка зачистки хотя бы той же легенды в том, что ты одновременно получаешь голд, экспу и шанс выбить норм шмот, согласись, если ты в греции дропнешь роскошный/сакральный шлем бессмертия/мамонта, это будет лучше любого другого шлема с 4ого акта. А шанс на этот шлем относительно велик, за легу при полной зачистке ты убиваешь 7-10к мобов, а это много. P. S. Я не старался написать гайд, просто немного объяснил за счет чего тан относительно быстро проходит игру при первом (в случае с передачами при поcледующих) или при N-ом без передач прохождении.
Добавлено (2017-08-01, 21:17) --------------------------------------------- Witcher5154, у меня вопрос. За какое время, РЕАЛЬНОЕ время, служитель с нуля (гайд для полного новичка) пройдет всю игру от спасения лошади Тимея на норме, до финального диалога с Персифоной на легенде? Ты говоришь о цифрах, для меня существует 3 цифры: 1)Реальное время прохождения всех квестов и соответственно игры с нуля без передач(мы - новички, в третий раз об этом на всякий напоминаю) 2)Реальное время обувания, одевания перса в намеченный для себя топ шмот. 3)Количество смертей при достиженнии первого и второго пунктов.(Как никак топовый показатель ЧСВ. Результат/количество смертей=ЧСВ, по моему единственно верная формула в условиях несложной ванильки ТКАЕ.
Сообщение отредактировал tristana - Вторник, 2017-08-01, 21:06
идем до гидры, фармим звезды элизиума/амулет мирмидона/вечной ярости
Сейчас влом по таблицам шарить, но кажись, эта бижа только в 4 акте падает, я ее точно на гидре не выбивал никогда. Максимум - благословение богов. Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай… Чтобы загрузить мешок подарками.
Да какая может быть тактика на боссах если одна из школ защита? Они просто забиваются в упор мышкой, от шмота зависит только умрет босс за 5 секунд или за 30. Все сочетания с защитой одни из самых тупых и простых билдов для новичка.
Ты забываешь, что а) проникающий не критует; б) дуалы, несмотря на 200% потолок АС, наносят больше ударов за единицу времени; в) у ратников нет особых проблем с ОА даже при 50/50 распределении стат, они выдают перманентные криты, а унылая ДА заменяется уклонами и халявным физ резистом, я же сказал чёрт возьми. Есть у меня фуллдекс служитель, вот просто 50 родной силы, всё остальное в дексу. Че мне даёт этот мусорный ДА? Ничего он мне не даёт, попадают по персонажу стабильно. Я теперь жалею даже, ведь мог накидать в силу и бустануть щитоудары.
Во-первых, это луки не критуют... сам по себе проник отлично критует (цитирую: В случае если вы наносите критический удар по противнику оружием с проникающим уроном, то часть этого удара считается проникающей. Примечание: у луков критов нету, их наносит только оружие ближнего боя.) Во-вторых, смысл ловки - в первую очередь ОА, а ДА идет уже приятным бонусом... вот только служаку с копьем ловка еще и дает дпс (причем больше, чем сила), а воину с булавами - ни фига не дает, только голое ОА. А вот если ты берешь дуалы, то лишаешь себя и щитоударов, и защиты, и шилд чарджа. Сомневаюсь, что это реально ускорит твою экспилку... Наконец, в-третьих, "мусорное ДА" примет на себя примерно половину ударов, тогда как воином ты от 23% ударов уклонишься, и еще 16% оставшегося дамага примут на себя резисты... то есть в сумме дамаг уменьшится лишь на треть.
ЦитатаAesthetic ()
Да дерьмище этот твой дпс, мой служитель с погаными 16к имеет такой же фактический урон.
Это просто в игре нет достаточно прочных боссов, чтобы разница стала заметна невооруженным глазом. Ты тут же скажешь: о, вот и давай мол к нам на моды? А я отвечу: нет... видел я, как убивают на ваших модах боссов с миллионами хп: или используют предметы / скиллы с %reduction to health (к которым на ТКАЕ неурезаемый резист), или увеличивают свой реальный дпс на порядок путем свистоплясок со сменой оружия типа sapros the corrupter. А вот что бы нам реально надо, так это босс с парой миллионов хп, и никак не урезаемыми резистами - которого следовало бы просто стоять и честно мочить, эдак с минутку непрерывно. Вот тогда бы ты понял, что такое служак и его дпс... а там, глядишь, сравнили бы, насколько реальный или не реальный дпс у того же разбойника.
ЦитатаAesthetic ()
Мне всегда хватало на служаке
То есть числа, вот прямо наживую взятые из игры, и демонстрирующие отличие дпса разного оружия в два раза, тебя не впечатляют... Ну что ж, при таком уровне аргументации смысл спора как-то теряется.
ЦитатаProfessor25 ()
Эта тактика только на модах не канает, там обычно нужно сразу замаксить атакующий скилл, без которого с руки ты бить будешь часами. Но в оригинальной игре - так лучше всего делать
Собственно, потому я и повторяю ежедневно, что гайды-то мои - под ванильку... но никто не слушает - так все привыкли к своим модам, которые изначально заточены под использование конкретных скиллов (причем в первую очередь физерских скиллов), тогда как ванилька относительно сбалансирована, и наличие / отсутствие некоего скилла в ней не является критически важным.
Цитатаtristana ()
Я тебе показал раскачку на 18 лвл, там в описании скиллов можно все посмотреть.
Да не, я не спорю, что поначалу любой класс, у которого есть шквал, рулит огромным рулем. Я лишь хотел сказать, что цена за этот легкий старт непомерно велика для класса, который по бОльшей части физер: теряется около 60 недополученной силы с физерского мастерства, теряются скиллы, которые могли бы бустить урон с оружия, а в спеллах воздуха без прокачанной инты почти что теряется смысл к легенде.
Все упирается в простой вопрос: с какой целью качается перс? Пройти игру? Ванильку пройдет почти любое сочетание мастерств, даже самое безумное. ПВП? Вообще отдельная тема, которую я в ТК не изучал, да уже и не буду (ввиду почти полного отсутствия противников). А вот если цель - фарм, то комба сольет любому узкому спецу, как ни изголяйся... По фарму боссов - сольет служаку, по фарму трэша - сольет пророку.
Цитатаtristana ()
согласись, если ты в греции дропнешь роскошный/сакральный шлем бессмертия/мамонта, это будет лучше любого другого шлема с 4ого акта
Спорно... лучше по какому параметру? По дамагу - лучше или капюшон филёра, или шлемак Ареса. Да и в любом случае зеленку гораздо быстрее купить, чем дропнуть (и к тому же никакого риска)
Цитатаtristana ()
Witcher5154, у меня вопрос. За какое время, РЕАЛЬНОЕ время, служитель с нуля (гайд для полного новичка) пройдет всю игру от спасения лошади Тимея на норме, до финального диалога с Персифоной на легенде? Ты говоришь о цифрах, для меня существует 3 цифры: 1)Реальное время прохождения всех квестов и соответственно игры с нуля без передач(мы - новички, в третий раз об этом на всякий напоминаю) 2)Реальное время обувания, одевания перса в намеченный для себя топ шмот. 3)Количество смертей при достиженнии первого и второго пунктов.(Как никак топовый показатель ЧСВ. Результат/количество смертей=ЧСВ, по моему единственно верная формула в условиях несложной ванильки ТКАЕ.
Мне кажется, надо или крестик снять, или трусики надеть... Ну, в смысле - или уж одна цель, или другая. Честно сказать, "просто пройти игру побыстрее" для меня никогда не было целью, поэтому даже и не буду пытаться найти ответ на этот вопрос. Что касается времени одевания, то я бы его оценил примерно в трое суток - но это среднее теоретическое время, тогда как злой американский рэндом может подложить ту еще свинью. Что же касается последнего, то ответ у меня на скрине в этом топике: масса защиты + "не соваться в 4й акт легенды до получения доспеха и щита Ахиллеса" + Blood Gem = 0 смертей.
ЦитатаProfessor25 ()
Сейчас влом по таблицам шарить, но кажись, эта бижа только в 4 акте падает, я ее точно на гидре не выбивал никогда.
Кстати да, это чувак прихвастнул в запале Вечная ярость-то с Гидры падает, а вот Звезда Элизиума - шиш, только в 4м акте (как, кстати, и чертов Amulet of Morpheus, который я так и не могу выбить). Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
У охотника глаз режет кучу дефенса, у ратников куча своей со скиллов + срез в наличии, зачем ещё больше?
ЦитатаWitcher5154 ()
вот только служаку с копьем ловка еще и дает дпс (причем больше, чем сила)
Номинально - да, на деле - нет. Особенно служаку. Сила бустит оба урона, ловка - только проник, сам знаешь. Резисторез в охоте на оба типа, резист к физе в среднем по больнице ниже, чем к пронику, а в случае с нежитью - подавно.
ЦитатаWitcher5154 ()
А вот если ты берешь дуалы, то лишаешь себя и щитоударов, и защиты, и шилд чарджа. Сомневаюсь, что это реально ускорит твою экспилку...
Наконец, в-третьих, "мусорное ДА" примет на себя примерно половину ударов
Ничерта она не принимает и вообще не нужна в оригинале ТКАЕ, достаточно того что наберётся с пассивы и ловки под стабильные криты в глаз по жирным.
ЦитатаWitcher5154 ()
Это просто в игре нет достаточно прочных боссов, чтобы разница стала заметна невооруженным глазом.
Так может и не нужен в оригинале запредельный увс, м? Если максимум что дают эти цифры - это +/- пару ударов по боссу. Но вообще даже на основе таких кустарных наблюдений можно вывести примерный прирост урона в процентах, никаких проблем для этого я не вижу и дпс-метры не нужны.
ЦитатаWitcher5154 ()
Ты тут же скажешь: о, вот и давай мол к нам на моды? А я отвечу: нет... видел я, как убивают на ваших модах боссов с миллионами хп: или используют предметы / скиллы с %reduction to health (к которым на ТКАЕ неурезаемый резист), или увеличивают свой реальный дпс на порядок путем свистоплясок со сменой оружия типа sapros the corrupter.
Ничерта ты не видел, тут просто кто-то пояснил за эти поехавшие моды с миллионами хп и ты давай как попугай повторять. На АЕ из киркоров есть только Чак вроде, там такой ерунды нету и все пробивается нормально. Вот негодяи, разлагателем дамаг себе увеличивают без всяких апполонов, нелюди.
ЦитатаWitcher5154 ()
То есть числа, вот прямо наживую взятые из игры, и демонстрирующие отличие дпса разного оружия в два раза, тебя не впечатляют... Ну что ж, при таком уровне аргументации смысл спора как-то теряется.
Я не понимаю тебя. Я говорю: мне хватало на тот шмот, который поступал от мобов и торговцев по мере прохождения игры. Откуда я мог взять шмот с более высокими требованиями и хар-ками? Разве что передать персонажем, который уже где-то там впереди. Офк так будет проще, но что если у тебя нет перса с доступом к топ-шмоту, м?
Кстати, я тут за 24 секунды совладал с гидрой, но уже при 22к увс. Если бы адреналин подрубился сразу, то мог бы на 23 выйти. Бред всё это.
а в спеллах воздуха без прокачанной инты почти что теряется смысл к легенде.
что тебе не нравится в скиллах воздуха? шквал - универсальный скилл, антимагия снимает все со всех, конус холода замедляет, грозовой шквал станит ответкой, энергощит отражает урон и поглощает все атаки холодом и молнией. 60 силы, вау, у норм перса силы и ловки в среднем по 800 итого эи 60 это минус 10% из 130, то есть остается 120% урона от силы, огромные потери.
Роскошный в идеале дает по 20% силы и ловкости, это может переплюнуть по дамагу ареса да в принципе если по реальному, то есть с четом усредненного резиста всех мобов и боссов то и капюшон, ибо сила бустит физ, а ему норм сопр только у гидры и нейта(скелет в секретке что почти никогда не агрессивен)
или увеличивают свой реальный дпс на порядок путем свистоплясок со сменой оружия типа sapros the corrupter.
Ужас ужас ужас, нельзя резать сопртивления без глаза, как же так, выходит что с разлагом-то глаз сосет(глаз 66, разлаг в идеале 72), на костер за использование резистореза не со скилла, да еще и конверс урона в хп на нем, точно на костер за такое.
ЦитатаWitcher5154 ()
по фарму трэша - сольет пророку.
Кстати, по зачисте мобов пророка 100% порвет любой лучник, ему 1,5 секунды на пачку мобов более чем достаточно
У охотника глаз режет кучу дефенса, у ратников куча своей со скиллов + срез в наличии, зачем ещё больше?
Глаз хорош, чтобы вешать на боссов; трэш же должен помирать в пару ударов максимум, глаз будет только отнимать время - вот тут ОА / криты и нужны. А вот ратник - другое дело: своя ОА справляется с задачей, скорее нужен дамаг (читай: сила). Потому меня и удивляют чуваки, которые качают зава в ловку - да не в старом ТКИТ, а сейчас в ТКАЕ...
ЦитатаAesthetic ()
Номинально - да, на деле - нет. Особенно служаку. Сила бустит оба урона, ловка - только проник, сам знаешь. Резисторез в охоте на оба типа, резист к физе в среднем по больнице ниже, чем к пронику, а в случае с нежитью - подавно.
Не знаю, в курсе ли ты, но глазик - абсолютный резисторез (как и флаг, впрочем). Иначе говоря, чем меньше у моба было резиста, тем глубже ты его загонишь в минуса, и тем больше будет дпс все равно.
Это может быть... но, как я написал в гайде, я не эксплюсь на толпах - я эксплюсь на пирамидках
ЦитатаAesthetic ()
Ничерта она не принимает и вообще не нужна в оригинале ТКАЕ, достаточно того что наберётся с пассивы и ловки под стабильные криты в глаз по жирным.
Улыбнуло, спасибо. Как человек, который параллельно проходил игру 4мя классами (то есть, скажем, сейчас друидом, а через полчаса тот же акт и тех же самых мобов гаруспиком), могу сказать, что разница между тряпкой с 300 ДА и латником с 1500 ДА - ПРЕОТЛИЧНЕЙШЕ заметна. По первому - [почти] каждый удар крит, и ни дай боже кто вообще подойдет вплотную, по второму - никаких критов, и иной раз штуки три моба снесешь, а тебя вообще еще не пробили
ЦитатаAesthetic ()
Так может и не нужен в оригинале запредельный увс, м?
А что тогда нужно? Ну, вот когда у тебя есть перс, который уже бегает с капом скорости, и не умирает - ЧТО ты предлагаешь ему улучшать шмотом, чтобы он быстрее продвигался / одевался? Пусть на 1-2 сек, но все-таки быстрее?
ЦитатаAesthetic ()
Вот негодяи, разлагателем дамаг себе увеличивают без всяких апполонов, нелюди.
Я предпочитаю слово "задроты", но и оно не полностью отражает мои мысли. Моя логика проста: гриндилка - это игра, где роляет не только знание и умение подбирать синергии скиллов и шмота, но и инвестированное время / терпение. Так вот, если в игру нужно играть часами и сутками, чтобы чего-то достигнуть такого, чего до тебя никто не достигал - эта игра должна быть двухкнопочной. Потому как исполнять сонаты на клавиатуре можно пять минут, может даже кому-то можно полчаса, но не по полсуток точно - никакой сосредоточенности не хватит, я извиняюсь.
ЦитатаAesthetic ()
Офк так будет проще, но что если у тебя нет перса с доступом к топ-шмоту, м?
Тогда, видимо, надо играть завом, как половина всех начинающих, судя по соответствующему топику. А служак - просто как создан для того, чтобы быть имба-твинком для скоростного вырезания боссов, которым ты проходишь, уже зная игру и имея запасенный шмот, но зато КАК ты проходишь!
Короче... давай уже довговоримся на том, что у этих классов - совершенно разные задачи, каждый хорош именно в своей области, и закончим уже на этом?
Цитатаtristana ()
что тебе не нравится в скиллах воздуха? шквал - универсальный скилл, антимагия снимает все со всех, конус холода замедляет, грозовой шквал станит ответкой, энергощит отражает урон и поглощает все атаки холодом и молнией. 60 силы, вау, у норм перса силы и ловки в среднем по 800 итого эи 60 это минус 10% из 130, то есть остается 120% урона от силы, огромные потери.
От шквала к легенде даже у чистого мага остается лишь резисторез (относительный, тогда как у служака есть абсолютный) - сам по себе шквал начинает наносить такие прискорбные для легенды повреждения, что либо не имеет смысла вообще, либо имеет, но лишь у Пророка, и в связке с искажением (этого двойного дамага тютелька в тютельку хватает, чтобы выносить легендарных махов, да и то не мастеров). Антимагия - потеря времени, разве что кроме случая с Тифоном: пока ты будет что-то там с кого-то снимать своим таном, я этого кого-то служаком уже завалю. Стан / контроль? О да, вот это как раз то, чего персу с 1500 ДА не хватает В итоге остается лишь энергощит, и тот имеет принципиальное значение лишь на не-фармовых боссах в основном 4го акта, типа Калихении, Серых сестер и Харона. Ну, вот реально, если уж хочешь иметь два резистореза - возьми ты Убийцу, и не извращайся со странными комбами из мага и физера...
Цитатаtristana ()
Роскошный в идеале дает по 20% силы и ловкости, это может переплюнуть по дамагу ареса да в принципе если по реальному, то есть с четом усредненного резиста всех мобов и боссов то и капюшон, ибо сила бустит физ, а ему норм сопр только у гидры и нейта(скелет в секретке что почти никогда не агрессивен)
Арес - это до +30% физдамага (и это больше, чем +20% силы), и еще до примерно +150 ОА (и это МНОГО БОЛЬШЕ, чем +20% ловки), и это не говоря уж о примерно +50 силы, и капа резиста к стану. Впрочем, для служака +120% к пронику - это вообще имба, и это не говоря уж об урезании кд на треть. Что же касается резов - см. выше ответ Aesthetic'у.
Цитатаtristana ()
0 силы, вау, у норм перса силы и ловки в среднем по 800
Угу, а ничего вообще, что это 60 БАЗОВОЙ силы, то есть силы до множителей типа оружия дерзкой силы, геркулесова щита, префиксов типа "здоровый", и особенно Иштара?
Цитатаtristana ()
Ужас ужас ужас, нельзя резать сопртивления без глаза, как же так, выходит что с разлагом-то глаз сосет(глаз 66, разлаг в идеале 72), на костер за использование резистореза не со скилла, да еще и конверс урона в хп на нем, точно на костер за такое.
Глаз все-таки действует 8 сек, и не требует смены оружия каждые 3 сек - см. выше насчет двухкнопочности.
Цитатаtristana ()
Кстати, по зачисте мобов пророка 100% порвет любой лучник, ему 1,5 секунды на пачку мобов более чем достаточно
ЧО? У меня гаруспик был вкачан на лук до легенды, пока я не понял, какая это медленная фигня, даже с луком Геракла и полной прокачке ветки лука: разрывные стрелы никогда никого уже не убивают до конца, в итоге ты все равно каждого моба выцеливаешь индивидуально, то есть примерно как и в ближнем бою, только дпс у тебя в два раза ниже... В итоге забил на лук, как только надыбал копье Пелея (а ведь стигийская зеленка - еще в полтора раза круче!) Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Арес - это до +30% физдамага (и это больше, чем +20% силы), и еще до примерно +150 ОА (и это МНОГО БОЛЬШЕ, чем +20% ловки), и это не говоря уж о примерно +50 силы, и капа резиста к стану. Впрочем, для служака +120% к пронику - это вообще имба, и это не говоря уж об урезании кд на треть. Что же касается резов - см. выше ответ Aesthetic'у.
Не забывай, что в зелень вставляются релики, та же сила геракла даст 36 ед силы и 25% физурона и вторым аффиксом может быть "of Solidity" 40% Energy Leech Resistance 50% Stun Resistance +1.0 Health Regeneration per second Requires level: 12 . Если тебе нужен сопр стану
ЦитатаWitcher5154 ()
Угу, а ничего вообще, что это 60 БАЗОВОЙ силы, то есть силы до множителей типа оружия дерзкой силы, геркулесова щита, префиксов типа "здоровый", и особенно Иштара?
Окей, потеря 15% из 130 итого 115 в остатке, потеря потерь.
ЦитатаWitcher5154 ()
Глаз все-таки действует 8 сек, и не требует смены оружия каждые 3 сек - см. выше насчет двухкнопочности.
Дуальщику можно не переключаться, тем более для большей эффективности тебе, как персу с колоссом на втором слоте хорошо бы иметь золотой щит паралона и лекайонский молот в добавок к своему капюшону чтоб кастовать колосс с близким или равным 80% срезом кд. Использование второго слота -более чем холошая штука, тем более переключение происходит мгновенно и не тратит много временипримерно 0.1 сек если ты не на серваке и не пингуешь под 200+.
ЦитатаWitcher5154 ()
даже с луком Геракла и полной прокачке ветки лука
ЦитатаWitcher5154 ()
а ведь стигийская зеленка - еще в полтора раза круче!
То есть убогий лук геракла это топ и круче стигийской зеленки, а вот копье пелея кал и в потора раза хуже этой зеленки, гениальная логика. (Кроме некоторых сугубо ситуативных итемов стигийская и монстррарная зелень>фиола, касательно оружия)
итоге ты все равно каждого моба выцеливаешь индивидуально
Ты стоишь зажав шифт и пронизываешь всех насквозь со скоростью 2-2.44 выстрела в секунду, за счет пронзания лучник проще всех убивает простых мобов, кроме тех, что появляются из под земли при приближении игрока.
Сообщение отредактировал tristana - Среда, 2017-08-02, 20:05
Witcher5154, а почему ты не покупаешь игру в стиме? Убежденный пират?
Вообще-то я уже отвечал на этот вопрос... Я лет восемь назад, когда еще играл в EVE Online, узнал об этом сервисе, попытался через него купить таймкоды по дешевке - но убил полсуток на попытку зарегаться, и в итоге плюнул; с тех пор попыток не повторял и не хочу. К тому же это Крым, и к гадалке не ходи - мы там под санкциями... у нас тут даже сайт Адобе не открывается, не говоря уж о чем-то, что касается реальных денег
Но в целом меня умиляет эта тактика: в первую очередь предполагать худшее, и сразу лепить на человека ярлык...
Цитатаtristana ()
Не забывай, что в зелень вставляются релики, та же сила геракла даст 36 ед силы и 25% физурона.
Да не забываю, просто в зеленые шапки-то обычно Эребус вставляют... пожертвовать +2 ко всем ради физурона - мсье определенно знает толк в извращениях но в данном случае это почему-то работает. У меня, честно говоря, никогда не было шапки прям на +20/+20, и тем более с адекватным суффиксом, так что чисто расчеты "на бумажке" по моим формулам... но так да - получается где-то на 7% больше дпс. НО! Арес - это все-таки +1 ко всем сам по себе, то есть это еще +3% к дамагу с onslaught, там же +3% к скорости атаки, там же +бонус к флагу и т.д. В общем, можно, конечно, озаботиться точными подсчетами - но что-то мне подсказывает, что получится примерно то на то (а там ведь еще примерно +30% к резистам с Ареса).
Но, собственно, о чем мы спорим? Арес дропается в той же Греции, с той же Гидры, которая элементарно выносится даже таном (я полагаю - если уж ее даже маги в пол-пинка выносят), и производит явно больше зелено-сине-фиолетового дропа в единицу времени!
Цитатаtristana ()
Окей, потеря 15% из 130 итого 115 в остатке, потеря потерь.
Хех... ты явно не играл в ту же Еву, где люди вводили в игру десятки (если не сотни) баксов только за то, чтобы поставить на свой корабль пару-тройку фиолетов, увеличив дпс корабля на 5-10%... Собственно, 15% - это разница между просто классом и хорошим классом, а разницы типа "в полтора раза" - это уже разница между просто классом и ИМБОЙ!
Цитатаtristana ()
тебе, как персу с колоссом на втором слоте хорошо бы иметь золотой щит паралона и лекайонский молот в добавок к своему капюшону чтоб кастовать колосс с близким или равным 80% срезом кд. Использование второго слота -более чем холошая штука, тем более переключение происходит мгновенно
Происходит мгновенно, это да; но кд ж не восстанавливается мгновенно, как при 100% перезаряде! Это нужно переключиться и все время быть с этим самым молотом в руках, чтобы кд все время "отмокал" побыстрее, то есть это реально надо ДРАТЬСЯ им все эти 360 * 0,2 = 72 сек... а дамаг у него, с учетом нихрена его бонусов к физикалу, мягко скажем, оставляет желать. Я уж лучше пешком постою... а колосса только на боссах и героях включу.
Цитатаtristana ()
То есть убогий лук геракла это топ и круче стигийской зеленки, а вот копье пелея кал и в потора раза хуже этой зеленки, гениальная логика.
Логика была в том, что топовый легендарный лук примерно раза в полтора слабее топового же легендарного копья... а раз так, то зеленые луки в Элизиуме я даже и не проверял.
Цитатаtristana ()
Ты стоишь зажав шифт и пронизываешь всех насквозь со скоростью 2-2.44 выстрела в секунду, за счет пронзания лучник проще всех убивает простых мобов, кроме тех, что появляются из под земли при приближении игрока.
Я ття умоляю... много ты видел мобов, которые нападают на перса, выстроившись в строгую колонну? Ну, двух мобов он положит иной раз... но по факту все эти стрелки не дотягивают не только до полноценной аоешки, но даже и до трезубца некроса. Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Сообщение отредактировал Witcher5154 - Среда, 2017-08-02, 21:06