Чат по игре
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Кровавая госпожа (вампир на основе ратного дела)
CassandraДата: Воскресенье, 2017-12-17, 17:57 | Сообщение # 1
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 10
Замечаний нет
КРОВАВАЯ ГОСПОЖА
Гайд по вампиру на основе ратного дела

ИСТОРИЯ

НЕМНОГО ОБЩЕЙ ТЕОРИИ

ТЕОРИЯ БИЛДА

ШКОЛЫ

СКИЛЛЫ

СТАТЫ

ВЕЩИ

ЦИФРЫ

ПОСЛЕСЛОВИЕ

ЭПИЛОГ: хейтерам/отцам/знатокам и прочим комментаторам посвящается


Сообщение отредактировал Cassandra - Понедельник, 2017-12-18, 11:32
 
SpartacoДата: Воскресенье, 2017-12-17, 18:18 | Сообщение # 2
avatar
Верховный Вождь
Оффлайн
Сообщений: 3501
Репутация: 4106
Замечаний нет
Оформить бы.
Читабельнее.
Выделите главные моменты, разделы сделайте, скриншоты, раскачка.
Пользователи с трудом прочтут.

Хорошие примеры оформления гайдов:
Гайд по Завоевателю
Гайд по Служителю
Гайд По Храмовнику
 
CassandraДата: Воскресенье, 2017-12-17, 18:24 | Сообщение # 3
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 10
Замечаний нет
Цитата Spartaco ()
Оформить бы.


Я сейчас занимаюсь :) Дайте сначала орфографию поправить. Попробую даже видео залить о творящейся жести :)


Сообщение отредактировал Cassandra - Воскресенье, 2017-12-17, 18:27
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2017-12-17, 19:19 | Сообщение # 4
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Ну, если скрины персонажа выложишь, то гайд скорее всего имеет право на жизнь. Но никто ничем тебя не поливал, тебе лишь задавали соответствующие вопросы, которые возникнут у любого игрока которому заявляют что ветряные вещи нагибают.

Ах да, не лишним считаю напомнить, что Чак420, адаптированный мной под АЕ, не расчитан на игру без передач, которую я считаю пустой тратой времени. Без передач на этом моде вы играете на свой страх и риск.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
CassandraДата: Воскресенье, 2017-12-17, 19:40 | Сообщение # 5
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 10
Замечаний нет
Сейчас все будет... я только учусь сюда тексту заливать. Если подскажете как снимать в Титанке и заливатьна форум и видео залью. Прекрасно он адаптирован :) И без передач играть - это залог успеха. Так как пройденные в переданных вещах норма и эпос не поправят кривых рук, оставшихся от оригинала, а на легенде эти вещи решать уже ничего не будут. А вот если начинать играть босым и голым, то руки исправляются за норму, появляется тактика и стратегия и к легенде ты доходишь уже во все оружия. Так что всем гражданам совет - хотите не пропаливать стул на легендарном Чаке играйте без передач и тогда Титанка, благодаря (еще раз повторю - отлично сбалансированному моду) расцветет перед Вами всеми, ранее невиданными красками.
 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2017-12-17, 19:48 | Сообщение # 6
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Cassandra ()
На него не действуют сопротивляемости мобов
а как же защита от кражи жизни?
Цитата Cassandra ()
механизмов и повышения урона по ним (напоминаю, что на механизмы не действует кража жизни и ср**ный автоматой
вообще механизмы и творения, а сраные автоматое как раз творения. Но это было добавлено только в АЕ, поэтому докапываться до формулировки в принципе не обязательно, но я это сделаю.
Цитата Cassandra ()
Хотя вампиризм будет гораздо меньше чем у первых двух школ, то есть первые две школы страдают из-за низкого кол-ва хп, а природа из-за слабости вампиризма
вспомни про чуму. Кто-то ещё может прокукарекать про поглощение урона в кустах, но это такое себе, для максималистов скорее.
Цитата Cassandra ()
Тень – интересен корень мандрагоры (то есть снижением общего урона из-за смятений и прочего).
70% шанс на неудачную атаку. 85% со вспышкой.
Цитата Cassandra ()
Абилки на кровотечение интересны
чуть реже, чем никогда на самом деле, это не полноценный тип урона.
Цитата Cassandra ()
Охота, земля и защита
по поводу охоты и защиты есть о чём поспорить, но в рамках отжора охотник на ведьм вне конкуренции и я на самом деле не понимаю почему ты вообще рассматриваешь любые другие возможные варианты, так как они на самом деле значительно проигрывают данному классу.
Цитата Cassandra ()
Дуалы и абилки – максим все кроме яростного удара. В него вкидываем единичку, лишь бы было.
только не единички. Напомню как работает механика парного оружия: ты наносишь урон с каждой руки одновременно, соответственно два удара по цене одного. 75% суммарный шанс на активацию дуалов это +75% к общему числу ударов, то есть СА будет не 200%, а 350%, что весьма существенно для максимизации урона = отжора. А ты хочешь проигнорировать 15% из них или вложить единичку, чтобы было 9%, не надо так пренебрегать полезными скиллами, ведь от пропуска этого умения другие срабатывать чаще не станут.
Цитата Cassandra ()
Лич и абилки – максим все, даже несмотря на огромное количество очков, которых он требует. Он того стоит, к тому же с ним не так грустно в одиночной игре.
разве что после замакшивания яростного натиска, а так ему нужно отмаксить только его самого именно на 20/16 и его призрачный щит, а остальные два умения по возможности максимально долго не трогать, если интересует, могу объяснить почему чуть подробнее.
Цитата Cassandra ()
Круг силы – кидаем 1 очко. Позволит чуть быстрее перезаряжать флаг, увеличит чуть кражу жизни и общий урон. Кидать когда не активен флаг или вместе с ним.
желательно всё же отмаксить, его достаточно сильно апнули в АЕ.

Цитата Cassandra ()
кидаем одно очко в дуалы
смысл?
Цитата Cassandra ()
вкидывая по 1-ке во все абилки АГХ. Вкидываем по 1-ке в призрачную защиту и ее абилку. Максим столбик ратки вкидывая по 1-ке во все нужные абилки по мере их открытия
почему единички????????? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Цитата Cassandra ()
Вкидываем во все нужные абилки по 1-ке, включая лича.
спасите :'(
Цитата Cassandra ()
Титанка, в отличие от многих других РПГ, стимулирует создание мин-макс билдов, то есть, когда Вы не распыляетесь по всем свойствам
>(
Цитата Cassandra ()
Четко расписать применение реликов я сейчас не могу, так как не тестировал.
+% кражи жизни не влияет на ответную кражу жизни, как и +% урон не влияет на ответный физурон с контрудара в ветке боевой ярости. У них есть собственный модификатор, который в игре, кажется, не реализован нигде вообще.
Цитата Cassandra ()
попадать по мобам мы будем спецабилками дуалов (они всегда попадают).
не знаю как тебе сказать...
Цитата Cassandra ()
Все остальное загоняем в хп.
очень страшно выглядит.

Цитата Cassandra ()
как оказалось Нордики забыли сделать кап 80% в этом случае и любой трудящийся может легко стать бессмертным богом в башне суда
на самом деле нет

Возможно, на вашем чаке кое-кто потрудился изменить приведённые выше капы, этого я не знаю.
Цитата Cassandra ()
Также думаю выложить информацию о всех возможных доп. бонусах всех артефактов (этой инфы нет даже в англоязычном инете).
вообще эта информация есть в ваулте и ткдатабейз, ну да ладно.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!


Сообщение отредактировал KyonLevic - Воскресенье, 2017-12-17, 19:48
 
CrownerДата: Воскресенье, 2017-12-17, 19:56 | Сообщение # 7
avatar
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Репутация: 1439
Замечаний нет
Спеллбрекер <3

Цитата Cassandra ()
Вихрь с абилкой – на Чаке малоинтересен даже с точки зрения быстрого перемещения. Игнорируем.

1/8 - основное умение, 8/8 - дополнительное. Хотя бы для дебафа со второго слота.
Цитата Cassandra ()
Дудка с абилкой – на Чаке жизнь подрезает очень слабо и практически не станит. Игнорируем.

1/10 - не повредит.
Цитата Cassandra ()
Дуалы и абилки – максим все кроме яростного удара. В него вкидываем единичку, лишь бы было. Особенно интересны ножницы и вертушка, дабы активировать максимально большое число источников кражи жизни.

С чего такое отношение к яростному удару?
Цитата Cassandra ()
Ярость и абилки – недооциненная абилка, которая из-за жести, творящейся на чаке практически всегда активна, но очков на нее уже нет, так что вкидываем по единичке во все три абилки с задачей докачать на Рагнареке (я в него пока не наведут косметику не играю).

12/12 - первое и второе умение, если рассматривать финальную прокачку.
Цитата Cassandra ()
Темный договор и абилка – не качаем (физ. урон не главная наша фишка).

Темный договор слишком силен, скипать его глупо.
Цитата Cassandra ()
Ненасытные фонои обжорства

Ненасытный аффикс отправляется на второй слот. Хочешь увеличить отжор - бери тирана. С Анубисом я играл, но кража в виде бонуса реликвии явно лишняя.
Цитата Cassandra ()
Интеллект не качаем. Возможны промежуточные варианты, например дорастить немного интеллект, чтоб одеть паразиты (уж очень хороши они) в ущерб общему хп. Но тут уже сами досчитаете, что и как….
Ловкость не качаем вообще. Оборонка на чаке уже не так хороша после того как унизили лягушачьи поножи, а попадать по мобам мы будем спецабилками дуалов (они всегда попадают).
Все остальное загоняем в хп.

Я бегал с архимагами/знахарками, вариант слабый, поэтому прокачка интеллекта никчемна.

А вариант шмоток крайне странный. Можно прожимать, конечно, флаг и свиток на каждой пачке, но такое себе. Ты реально не получал ваншоты?

kaminaface Можно рассмотреть ветеранское кольцо души богов


Сообщение отредактировал Crowner - Воскресенье, 2017-12-17, 20:00
 
CassandraДата: Воскресенье, 2017-12-17, 20:11 | Сообщение # 8
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 10
Замечаний нет
1. К отжору сопротивления мобов не имеют никакого отношения. Если моб получил плюху в 1000 физ. урона, а отжор 25%, то персонаж законно получает 250 хп. Сопротивления мобов лишь уменьшают базу отжора, например нанесенный физ. урон.
2. И правильно - докапываться до запятых не стоит, так как, немного поигравшие в Титанку люди и так поймут, что речь шла и о творениях и о механизмах.
3. Да, товарищ мой тоже мечтал о чуме в кустах, но когда попал в первую же зарубу в храме Мардука из двадцати крцысаков и понял что время двух кастов не совместимо с жизнью решил не заниматся глупостями и перекинул очки.
4. Спасибо за точные цифры. Если я их буду писать, то повествование займет раз в десять больше места. По поводу смятения, не очень-то и приятный эффект на чаке, когда такие вкусные и аппетитные милишники место того, что бы тебя лечить (их урон меньше чем обратная кража, разбредаются по всей карте.
5. Кровотеченье весьма полноценный тип урона при условии наличия АГХ о чем и шла речь. Также как и мизерные показатели урона здоровью на оружие в условиях АГХ очень даже ничего. Мораль всей басни - выбираем основное направление и стараемся отпочковывать от него второстепенные, имеющие бафы.
6. Рассматриваю все школы с намеком на партийную игру, что бы школы не пересекались. И с учетом тактики клиновой атаки когда все персы в одном месте, лучше иметь ратку+охоту (которая хоть что-то дает) чем иметь второго ведьмаря.
7. Умение пропущено со слезами на глазах только по причине отсутствия лишних очков, которые будут вкачаны на Рагнареке. Я понимаю что лучше стукнуть единичного моба раз так карта легла и не случилась вертушка или ножницы, чем не стукнуть вообще, но очки...
8. По личу я так и написал, что качаем его в последнюю очередь. Хотя он классный :) особенно под АГХ, где его мизерный урон здоровью очень дежа заходит. Объяснять не нужно, я его долго изучал и тестировал в различных ситуациях, так как стоял выбор - ярость или лич.
9. Круг силы действительно круто апнули, именно из-за него вложена единичка. Дальнейшее его развиитие лишь сократит время перезарядки и скорость каста. Это интересно - быстро пускать флаг и второй флаг сразу как исчез первый, но очки не резиновые к сожалению...
10. Сори, что не объяснил - в начале развития единички кидаются с целью поскорее найти наручи превращающие в камень и сделать сразу из всего двоечки и получить мега-профит в самом начале игры :)
11. Это действительно так.... первыми создателями (не Нордиками) изначально была заложена такая механика и это круто... это отыгрывание партийных ролей.... например лукарь с резами и дамагом в прямых руках будет хуже чем лукарь ваншотающий все, что движется, но без резов.
12. Я написал, что ответный урон, включая отражение, никоем образом не сопровождается ни кражей ни отжором, в чем проблема-то?
13. Всегда они попадают, тестировалось на персе вообще без наступательной способности на сверхнизкой скорости игры на легенде. В отличие от обычных ударов даже с яростным натиском.
14. ХП это одна из самых важных характеристик после кражи жизни и при любой возможности, что бы не намачивать штаны смотря как твое хп двигается от 10 до 5000 и обратно... так хотя бы от 20000 до 15000 и обратно, а так можно перепугатся...
 
CaptainEinДата: Воскресенье, 2017-12-17, 20:17 | Сообщение # 9
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 109
Репутация: 128
Замечаний нет
Да это же тот самый гриб, который затирал, что чак вообще не чувствуется в ветряном шмоте (15% шанс на 150 кражи хп ответной на легендарных шмоток) как же я с тебя тогда орировал. Кассандра. Можно, пожалуйста, в придачу к своему гайду очень много видосиков, где ты НА ЛЕГЕНДЕ убиваешь НА ЧАКЕ боссов, в шляпе АГАМЕМНОНА, пожалуйста, особенно интересует минотавр, тифон и нехебкау.
 
CassandraДата: Воскресенье, 2017-12-17, 20:22 | Сообщение # 10
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 10
Замечаний нет
На второй коммент от старожила сообщаю свои наблюдения.... Часть ответов запостил в прошлом ответе, см. там... По поводу ваншотов.... судя по всему в Титанке нет безусловного мгновенного дамага. То есть сам движок устроен таким образом, что мгновенный дамаг это вычет урона в очень краткий квант времени. То есть получив пилюлю на 10000 хп, сразу включается такая же ответная кража и полосочка делает мгновенный скачек почти до нуля и обратно. В реальности это выглядит как постоянно трусящиеся циферки в полоске хп, но сама полоска не меняется. Ваншотов не было даже у персонажа вкачанного под инту с целью напялить плутоны, хотя он танчил 6-7 бычков в Египте, а урон у них сами понимаете... По поводу окружения сотней меланой (дамаг они вливают тоже не детский) и критуют, но... полоска стоит постоянно на месте. Вариант шмоток это и есть билд, вымучанный, выстраданные и обдуманный :)

Добавлено (2017-12-17, 20:22)
---------------------------------------------
По поводу капа на урон от вида мобов.... я понимаю, что он как бы должен быть, но ритуальный амулет со страдающей душой и два кольца с ней же дают больше чем 80%, урон был, но крайне слабый (хотя и такого урона хватило бы, что бы склеить ласты в толпе меланой, так как бутылки бы нехватило). Пробовали надеть шмотку еще на - к урону от демонов и урона практически не было.

 
CaptainEinДата: Воскресенье, 2017-12-17, 20:27 | Сообщение # 11
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 109
Репутация: 128
Замечаний нет
Цитата Clay ()
никто ничем тебя не поливал

Я поливал, с полным осознанием того, что это недееспособный билд на чаке.
На том самом чаке, где пара метеоритов тифоновских шотает тана с 10к хп под знаменем, 70%сопра физ урону, 80 сопра огню и под эффектом тумана.
 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2017-12-17, 20:31 | Сообщение # 12
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Cassandra ()
1. К отжору сопротивления мобов не имеют никакого отношения. Если моб получил плюху в 1000 физ. урона, а отжор 25%, то персонаж законно получает 250 хп. Сопротивления мобов лишь уменьшают базу отжора, например нанесенный физ. урон.
почему же ты тогда с нежити не отжираешься?
Цитата Cassandra ()
2. И правильно - докапываться до запятых не стоит, так как, немного поигравшие в Титанку люди и так поймут, что речь шла и о творениях и о механизмах.
дело не в запятых и орфографии, а в фактических ошибках. Ты пишешь гайд не для того, чтобы мы после тебя додумывали всё. Будь добр, написать максимально лаконично и ёмко без фактических ошибок и недомолвок.
Цитата Cassandra ()
3. Да, товарищ мой тоже мечтал о чуме в кустах, но когда попал в первую же зарубу в храме Мардука из двадцати крцысаков и понял что время двух кастов не совместимо с жизнью решил не заниматся глупостями и перекинул очки.
чума нужна для боссов и особо сильных героев, а не для рандомной группы крыс, которые у нормальных людей разваливаются и без чумы.
Цитата Cassandra ()
Кровотеченье весьма полноценный тип урона при условии наличия АГХ о чем и шла речь.
ни в каком разрезе, он не идёт в сравнение с другими типами урона.
Цитата Cassandra ()
Также как и мизерные показатели урона здоровью на оружие в условиях АГХ очень даже ничего.
которые бустятся интеллектом и многочисленными +% к урону здоровью.
Цитата Cassandra ()
Рассматриваю все школы с намеком на партийную игру, что бы школы не пересекались.
в титане нет такого понятия как партийная игра, либо каждый сам за себя, либо пососо, за очень редким исключением, которое я описывать не буду.
Цитата Cassandra ()
7. Умение пропущено со слезами на глазах только по причине отсутствия лишних очков, которые будут вкачаны на Рагнареке. Я понимаю что лучше стукнуть единичного моба раз так карта легла и не случилась вертушка или ножницы, чем не стукнуть вообще, но очки...
5 очков это не цена.
Цитата Cassandra ()
8. По личу я так и написал, что качаем его в последнюю очередь.
а вот ты там же написал, что сразу в него единички вкладываешь. Ты больной? Ты реально первоуровнего лича призываешь или просто так дефицитные очки умений просираешь хардкору ради?
Цитата Cassandra ()
10. Сори, что не объяснил - в начале развития единички кидаются с целью поскорее найти наручи превращающие в камень и сделать сразу из всего двоечки и получить мега-профит в самом начале игры
1 или 2, разница не велика, оно того явно не стоит, я молчу про 4 очка в лича, которого даже не призовёшь на норме/эпосе с таким порядком раскачки, но я бы советовал пересмотреть очерёдность и единички. Лучше в начале игры оверкапнуть важные скиллы, чем сделать лича 2 уровня и всё равно его не призывать.
Цитата Cassandra ()
11. Это действительно так.... первыми создателями (не Нордиками) изначально была заложена такая механика и это круто... это отыгрывание партийных ролей.... например лукарь с резами и дамагом в прямых руках будет хуже чем лукарь ваншотающий все, что движется, но без резов.
я это к тому, что ты сам себе противоречишь, растрачивая единички на кучу навыков, которые было бы лучше пропустить в начале игры, в пользу отмакшивания более актуальных умений.
Цитата Cassandra ()
12. Я написал, что ответный урон, включая отражение, никоем образом не сопровождается ни кражей ни отжором, в чем проблема-то?
просто напоминаю.
Цитата Cassandra ()
13. Всегда они попадают, тестировалось на персе вообще без наступательной способности на сверхнизкой скорости игры на легенде. В отличие от обычных ударов даже с яростным натиском.
с яростным натиском под боевой яростью ты в любом случае всегда попадаешь, как и с 10% шансом ты всегда попадаешь с любыми значениями наступы/обороны. Но вот только не из-за парных ударов ты попадаешь, ты вполне можешь попасть первым и промахнуться вторым, или наоборот, в рамках одной атаки.
Цитата Cassandra ()
14. ХП это одна из самых важных характеристик после кражи жизни и при любой возможности, что бы не намачивать штаны смотря как твое хп двигается от 10 до 5000 и обратно... так хотя бы от 20000 до 15000 и обратно, а так можно перепугатся...
звучит и выглядит глупо.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
CassandraДата: Воскресенье, 2017-12-17, 20:33 | Сообщение # 13
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 10
Замечаний нет
Терпение, сейчас дооформлю писанину и будем заниматся картинками. Господа, и убедительная просьба - меньше взаимной агрессии. Я не ставлю себе задачу показать, что я мега умный и умнее других, я лишь делюсь своими мыслями как мной решалась проблема выживаемости на Чаке (после того как моего лукаря, а потом и танка бодренько сложили там). И место того, что бы называть незнакомого взрослого человека грибом и прочими эпитетами, лучше подскажите как делать скрины в игре, а еще лучше снимать видео....
 
CaptainEinДата: Воскресенье, 2017-12-17, 20:35 | Сообщение # 14
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 109
Репутация: 128
Замечаний нет
Цитата Cassandra ()
судя по всему в Титанке нет безусловного мгновенного дамага. То есть сам движок устроен таким образом, что мгновенный дамаг это вычет урона в очень краткий квант времени.

Пожалуйста видео запиши, как твой рембо-вампир убивает на легенде на чаке тифона.
Снижение урона от рас это хорошо, но есть проблема, у боссов на чаке есть только 2 расы, титан и олимпиец, первых всегда 4 и вторых всегда 1. От титанов можно собрать вроде бы 80% снижения, но от олимпийцев(богов) к сожалерию ничего ты не соберешь.

Добавлено (2017-12-17, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата Cassandra ()
делать скрины в игре, а еще лучше снимать видео....

НЕ полноэкранный режим + альт+принтскрин.
Скачать фрапс/бандикам.
 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2017-12-17, 20:35 | Сообщение # 15
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Cassandra ()
По поводу капа на урон от вида мобов.... я понимаю, что он как бы должен быть, но ритуальный амулет со страдающей душой и два кольца с ней же дают больше чем 80%
когда ты собираешь весь шмот на резист к холоду так, что в сумме должно быть больше 200% на легенде, у тебя же всё равно в стате будет писаться 80%????? Здесь точно такая же механика, сколько не собирай, а выше 80% не прыгнешь. И да, 1/5 урона это довольно большой срез урона.
1к -> 200
2к -> 400
5к -> 1к
и так далее... .. .... .. .. ... . ... . .. .


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: