КРОВАВАЯ ГОСПОЖА Гайд по вампиру на основе ратного дела
ИСТОРИЯ
За создание данного гайда особо хочу поблагодарить пользователя с ником Clay. Во-первых, за создание мода "Чак Норрис" (или оптимизацию буржуйского мода – не знаю как дело было), а во-вторых, за создание у меня спортивного интереса к тестированию механик игры. А дело было так…
Clay частенько к нам заходила и интересовалась, что нужно подпилить в моде, ну, а мы говорили, что на наш взгляд нужно подправить. Хотя подправлять там особо и нечего – мод достаточно сбалансирован и интересен, так что в основном все пожелании были по борьбе с читерством, легком луте и прочих околоигровых аспектах.
Как-то от скуки зашел я своим лукарем-разбоем с ником Кассандра побегать с молодежью в оригинале, а заодно пофармить Фонои и тут появилась Clay со свитой Как всегда спросила про мод и намекнула, что мой лукарь вкачанный на урон там не желец (а то я и сам этого не проверял). Я сказал, что там у меня совсем другой персонаж – вампир, который благополучно там живет и уже дошел до эпоса без смертей. Рассказал о билде, вещах и тактике. Меня с интересом выслушали, сказали, что это интересный билд, который ранее никто не применял.
Но под конец разговора все изменилось - на прощание, сбежалась вся многочисленная свита и я, коллективными усилиями, был щедро облит говном от кончиков пальцев ног до самой макушки. Причины такого поведения я разбирать не буду, но у меня появилась цель, которой так давно не было в Титанке. Ведь на тот момент мне в ней уже было делать нечего – все, что нужно было я нафармил, а все персонажи имели близкие к 75-ому уровни.
Итак, я создал нового персонажа и приступил к осуществлению цели – пройти Чак норма-легенда без передач вещей и смертей, а также тестирования, на мой взгляд, необычного билда – вампира. Забегая наперед скажу, что цель достигнута – на счетчике смертей циферка “0”, персонаж вырезал легендарных Аидов и ни секунды не был в оригинальной игре.
НЕМНОГО ОБЩЕЙ ТЕОРИИ
Титанка, в отличие от многих других РПГ, стимулирует создание мин-макс билдов, то есть, когда Вы не распыляетесь по всем свойствам, а выбираете основную черту персонажа, которую стараетесь максимизировать (например – урон, блок щита и так далее), а остальные характеристики развиваете не в ущерб основной. Также нужно сразу определить специализацию персонажа – партийный игрок, убийца чаков и прочее.
Особо хитрые и профессиональные билды в Титанке это не “мой чудесный завоеватель, одетый в одну из десяти вещей”, а билды, заточенные под строго конкретные вещи (так называемые билдообразующие шмотки). Следующий мой гайд будет по персу с регеном 3000 хп в секунду, так вот там билдообразующая шмотка – это “Нежность Персефоны”, дающая 50 регена хп в секунду каждая. Без этой вещи билд не существует, и все остальные вещи призваны усилить её эффект. Дело в том, что 99% отцовских гайдов на этом форуме писались до момента введения ограничений в 80% и сейчас не очень-то и живут на Чаке (храм получив в подряд пять плюх по 5000 урона, даже с 80%-ным сопротивлением физ. урону, окажется без 10000 хп и должен будет метаться по арене как белка с геморроем пытаясь восполнить отнятое здоровье бутылками).
Чак, впрочем, как и многие другие моды, это не про выпиливание толп мобов по одному и не про заваливание их своими трупами, а про углубленное изучение механик игры, штудирование базы вещей, доскональное знание типа урона мобов, четкое понимание в какой локации и в чем нужно бегать. А так же про многодневный фарм, с целью обзаведения всем необходимым комплектом вещей.
В списке всех возможных суффиксов и префиксов на зеленых вещах, который расположен на форуме, Clay забыла (возможно эти свойства появились в новых патчках АЕ, которые вышли после написания темы на форуме) написать ряд крайне важных желтых свойств, таких как некрологии (+50% урона нежити), демонологии (+50% урона демонам) и возмездия (15% шанс на обратную кражу жизни).
ТЕОРИЯ БИЛДА
Отжор - % урона переводится в жизнь. Такое свойство существует на реликвии Гнев Анубиса, на артефактах, фиолетовых и синих вещах, а также на оружие, в том числе щитах. На него не действуют сопротивляемости мобов – сколько ударили, столько и отожрали. На него, по моим СУБЪЕКТИВНЫМ наблюдениям и мнению, не действует свойство +% к краже жизни. Хотя часто эти два свойства идут вместе на вещах, но многочисленные эксперименты (очень существенный отжор испытывался сначала без вещей +% к краже жизни, а потом с ними) показали, что взаимосвязи нет. Отжором сопровождаются только атаки оружием (контактным оружием, луками и посохами) и не сопровождаются (к сожалению) дополнительные виды урона, такие как все виды магии (бомбочки, молнии, волны и прочее), а также эффекты типа осколочных стрел, отравления, кровотечения и тому подобное. Также отжором не сопровождается ответный урон (отражение урона, вероятность Х ответного урона и так далее). Соответственно, раз данный показатель никак кардинально не усилить (можно только лишь нарастить свой урон, % к отжору и срезать мобам сопротивляемости, но это все мелочи…), он является лишь приятным дополнением к другим.
Кража жизни – кража Х жизни в секунду в течение 3 секунд. Данный показатель означает, сколько всего жизни Вы украдете (то есть, нанесете мобу такой урон и восполните на такое значение свое хп) за 3 секунду с момента наложения данного эффекта при нулевой сопротивляемости моба к краже жизни. При отрицательных сопротивляемостях данное значение будет больше (при – 100% удвоится), при положительных значениях уменьшится (при 100% будет равно нулю, но 100% резов к краже жизни нет ни у одного моба, кроме нежити и механизмов).
Прямая кража жизни – есть только в реликвиях, талисманах, артефактах и оружии. Означает, что Вы начинаете красть жизнь при ударе по мобу. Напоминаю – любая кража жизни, не только восполняет Ваше хп, но еще и наносит мобу урон (это очень важно, так как это в конце игры будет основной вид урона).
Ответная кража жизни – а вот это и есть вишенка на торте. Все подобные свойства на любой броне, кольцах и амулетах есть ни что иное, как ответная кража жизни. Об этом, видимо из-за ошибок в локализации, не написано, но это так. То есть, если на амулете у Вас есть кража жизни (префикс ненасытный, например), то она не будет активироваться при Вашем ударе, а будет активироваться когда моб бьет Вас.
+% к краже жизни – самое вкусное наше свойство, в независимости от того, какая вещь его дает, оно влияет на все виды кражи жизни.
+ к времени кражи жизни – данное свойство есть только у одной вещи в игре – ничем не примечательного, на первый взгляд, синего колечка “Кровавый камень”. И именно это свойство делает данное колечко топовым, до момента появления в дропе (середина легенды) еще одних недооцененных общественностью вещей, о которых чуть ниже. Почему же так важно свойство увеличения времени? Ведь даже при лучших раскладах два кольца дадут удвоение времени, а это считайте, всего +100% к краже жизни (украдете не 100 хп за 3 сек, а 200 хп за 6 сек). Все достаточно просто, так как меняется сама тактика игры – Вы влетаете в толпу, раздаете всем тычки (стараемся, чтоб всем досталось по чуть-чуть), мобы бьют Вас и все эти тычки как Ваши, так и мобов, активируют очень длительные водопады, моря и океаны крови (6 секунд это очень долго), фактически обеспечивая Ваше временное бессмертие.
ШКОЛЫ
Влияние школ в билдах не является кардинально важным, так как любое сочетание школ дает свои плюсы и минусы к идее билда. Поэтому я считаю гайды под названием “Предвесник” лишенными смысла (это обо всем и ни о чем). Билд должен строится на тактике игры, а не на школе. Для нашего вампира обязательна школа позволяющая брать два оружия в руки из-за…. ну конечно же из-за Фоноя, так как данная салатовая прелесть сама по себе дает +% к краже жизни и % отжора, а также не требует вкачивания статов в ловкость. http://titanquest.org.ua/database/fonoj/2012-02-13-1752 и мы очень хотим, что бы их было два у нас. Причем, предпочтительна все же “ратное дело”, так как руны школа в общем отвратительная (единственная отвратительная пока школа, вокруг которой нельзя собрать толковый билд, думаю допилят понемногу…). В нашем случае руны вообще малопривлекательны, так как значительно уступают ратке в возможности массово активировать кражу жизни (атаки по площади из рун не активируют кражу). Поэтому первая школа (она первой и берется) у нас однозначно ратка.
А вот вторых школ может быть очень много, что дает отличный потенциал для командной игры (к тому же сила и колличество мобов на Чаке не увеличивается от количества игроков). Итак, какие же школы и что нам дадут (расположены в порядке приоритетности):
Дух: Лучшая школа для вампира, так как, благодаря Ауре гибельного холода позволяет срезать в глубокие минуса сопротивляемости мобов к краже жизни. Также АГХ замедляет и ослабляет мобов. Красавчиком выглядит и лич, так как он крайне полезен тем, что крутится все время возле Вас, а соответственно раздает свои площадные атаки уроном здоровью мобам со срезанными АГХ сопротивляемостями, что крайне привлекательно. При полной прокачке он умирает крайне редко, так как отжирается от мобов совсем неплохо. К тому же лич тоже некисло срезает мобам сопротивляемости и немного их подстанивает (полноценный стан на Чаке не работает и длится доли секунды, так что дудки и прочая лабуда идет лесом), что тоже полезно. Если Чак проходится в пати все сопартийцы стараются держатся в зоне действия АГХ. Ну и не забываем о нежити – на нее не работает кража жизни и получить по ней доп. урон и снизить урон от нее очень приятно.
Грезы: Тут интересен боевой транс, который тоже подрезает мобам резы (причем все), хотя и не так радикально как АГХ. На практике в одиночной игре это означает, что красть жизнь Вы будете меньше чем охотником на ведьм (ратка+дух), но, из-за того, что у мобов срезаны все резы, будете наносить больше урона и соответственно увеличите свой отжор. К тому же этот транс крайне интересен на Чаке тем, что скидывает мобам абилки на 1 сек, а это важно – очень приятно когда например тигр-поборник место того, что бы ставить флаг вынужден царапать Вас лапкой.
Природа: Ну все просто – удаль. Большее количество жизни означает меньше шанс схватить ваншот критом и позволяет дольше жить не вампиря (погони за лучниками, лаги и кривизна рук). Хотя вампиризм будет гораздо меньше чем у первых двух школ, то есть первые две школы страдают из-за низкого кол-ва хп, а природа из-за слабости вампиризма, что компенсируется выпиванием бутылок.
Все остальные школы уже менее эффективны, но будут полезны в партийной игре для максимизации эффектов, действующих на пати. Рассмотрим их полезности для данного билда:
Воздух – интересен шквалом тоже срезающим резы, но его применение на чаке усложнено из-за многочисленности мобов, а трата времени на каст место того, чтобы вампирить ударом может быть смертельна. К тому же полноценный стан на Чаке не работает. Также интересен ответным подстнаиванием мобов. То есть в пати воздухом должен играть достаточно пряморукий товарищ.
Тень – интересен корень мандрагоры (то есть снижением общего урона из-за смятений и прочего). Также тень интересна абилка для снижением урона от механизмов и повышения урона по ним (напоминаю, что на механизмы не действует кража жизни и ср**ный автоматой станет проблемой). Абилки на кровотечение интересны если в пати бегает охотник на ведьм, срезающий мобам данные споротивления.
Охота, земля и защита в нашем случае уже достаточно шлаковые школы, которые мало что дадут вампирам даже в пати, так что рассматривать их не будем.
В дальнейшем гайд будет посвящен охотнику на ведьм, но при выборе другой второй школы, Вы без труда сможете пересчитать некоторые цифры.
СКИЛЛЫ
РАТКА (этой школой всегда начинаем на Чаке из-за флага).
Вихрь с абилкой – на Чаке малоинтересен даже с точки зрения быстрого перемещения. Игнорируем. Дудка с абилкой – на Чаке жизнь подрезает очень слабо и практически не станит. Игнорируем. Дурачки – на чаке могут только пощекотать босса даже под флагом. Игнорируем. Владение оружием – дополнительная скорость атаки нужна, так как таких вещей у нас практически не будет. Максим. Дуалы и абилки – максим все кроме яростного удара. В него вкидываем единичку, лишь бы было. Особенно интересны ножницы и вертушка, дабы активировать максимально большое число источников кражи жизни. Ярость и абилки – недооциненная абилка, которая из-за жести, творящейся на чаке практически всегда активна, но очков на нее уже нет, так что вкидываем по единичке во все три абилки с задачей докачать на Рагнареке (я в него пока не наведут косметику не играю). Яростный натиск и абилки – максим все. Уклонение – максим. Флаг и абилка. Максим в первую очередь. Без него в начале наш урон печален. В конце игры флаг уже не так разительно влияет на ход боя, но тоже будет полезен. Держать на правой кнопке мыши.
ДУХ АГХ с абилками – максим. Последняя надежда – максим. Лич и абилки – максим все, даже несмотря на огромное количество очков, которых он требует. Он того стоит, к тому же с ним не так грустно в одиночной игре. Иной – не трогаем (нет очков). Трезубец и абилка – не трогаем (мы не маг). Контроль над разумом – не трогаем. Круг силы – кидаем 1 очко. Позволит чуть быстрее перезаряжать флаг, увеличит чуть кражу жизни и общий урон. Кидать когда не активен флаг или вместе с ним. Темный договор и абилка – не качаем (физ. урон не главная наша фишка). Жизненный канал и абилка – не трогаем. Призрачная защита и абилка – максим (нежить нам очень страшна будет без данной абилки).
Приоритетность в прокачке: Сначала качаем столбик ратки до флага, что бы облегчить себе жизнь в окрестностях Гелоса. Максим основную абилку флага и кидаем одно очко в дуалы. Берем дух и вкачиваем его столбик до последней абилки АГХ, вкидывая по 1-ке во все абилки АГХ. Вкидываем по 1-ке в призрачную защиту и ее абилку. Максим столбик ратки вкидывая по 1-ке во все нужные абилки по мере их открытия. Собираем всю свою силу воли в кулак и максим весь столбик духа не качая абилки (несмотря на то что будет тяжело, но это даст нам необходимый для одевания вещей запас статов). Вкидываем во все нужные абилки по 1-ке, включая лича. Максим вертушку, а потом ножницы из дуалов. Максим абилку флага. Максим АГХ. Максим призрачную защиту – в этот момент мы в Египте, нежити там много и будет больно без нее. Максим владение оружием, и осн. Абилку дуалов. Максим осн. Абилку яростного натиска и его абилку на скорость атаки. Максим посл. Надежду, уклонение, абилку яростного натиска (в данный момент мы заканчиваем эпос и впереди совсем жесть, нужно нарастить выживаемость). На остаток занимаемся личем – сначала максим его основную абилку и защитное поле, потом волну и напоследок его последнюю абилку.
СТАТЫ
Есть два пути развития – персонаж в салатовых вещах с меньшей обратной кражей, но с вагоном хп или персонаж в фиолетовых вещах, с ужасающей обратной кражей и с очень маленьким кол-вом хп. Дополнение Рагнарек открыло новые доп. бонусы на реликвиях в броню и бижутерию – кража жизни, причем в огромных размерах (147 кражи на легенде). Если данный билд будет реализовыватся в Рагнареке, то фиолетовые вещи не рассматриваются вообще, но пока рассмотрим данный билд в обычном АЕ, так как неизвестно когда допилят Рагнарек, что бы не вызывал рвотное чувство и Чак начнет не просто увеличивать там кол-во мобов, а и их жетскость. Кстати, творение Clay прекрасно пашет на Рагнареке, но пока не заменяет обычных мобов героями, а просто увеличивает их кол-во.
Салатовые билды: Силу качаем под Агомемнона, а именно, что бы с квестами получить 525. Вкачать нужно до: 525 - 64 (ратка) - 42 (квесты) = 422 Интеллект не качаем. Возможны промежуточные варианты, например дорастить немного интеллект, чтоб одеть паразиты (уж очень хороши они) в ущерб общему хп. Но тут уже сами досчитаете, что и как…. Ловкость не качаем вообще. Оборонка на чаке уже не так хороша после того как унизили лягушачьи поножи, а попадать по мобам мы будем спецабилками дуалов (они всегда попадают). Все остальное загоняем в хп.
Фиолетовый билдец: Силу качаем под Агомемнона, а именно, что бы с квестами получить 525. Вкачать нужно до: 525 -64 (ратка) - 42(квесты) = 422 Интеллект качаем до, примерно 310, для того, что бы путем махинаций одеть Плутона (Плутон тоже дает интеллект и будет сам себя нести). Кстати, хочу развеять бытующие на форумах заблуждение – интеллект не влияет (к сожалению) на кражу жизни, только на урон здоровью. Ловкость не качаем вообще. Оборонка на чаке уже не так хороша после того как унизили лягуачьи поножи, а попадать по мобам мы будем спецабилками дуалов (они всегда попадают). Все остальное загоняем в хп, все остальное это жалкие 400 хп.
ВЕЩИ
Фиолетовый персонаж:
Голова: Кепка Агамемнона (окончательный вариант) – дает до +120% кражи жизни Промежуточные варианты: Шлем Одиссея (10% шанс обратной кражи примерно 130 жизни) Плутон – около 100 обратной кражи (шлем Одиссея в этом случае выкидывается) До нахождения этого фиолета ходим в каком-то салате, который можем одеть, желательно на + к скиллам. Торс:Плутон – 100 обратной кражи. До этого момента ходим в салатовой божественной одежде (хорошо падает из морских призраков до и после Мегар). Ноги: Плутон – 50 обратной кражи, а также открытие сетового бонуса – еще 50. Итого 100 обратной кражи. До этого момента ходим в кедах Египетских демонов (о них позже). Руки: Паразиты (конечный вариант) – 35 обратной кражи, +100% краже жизни, -20 ед. сопротивлений. Промжуточные варианты: Скобы повелителя нежити – +60% кражи жизни, 5% отжора, +1 к скиллам Прочие фиолетовые или синие вещи с +% к краже жизни. До этого момента ходим в наручах Египетских демонов (о них позже).
Оружие и бюжитерия однотипные, вне зависимости от направления билда и будут рассмотрены ниже.
Салатовый персонаж (с уклоном на увеличение кол-ва хп):
Голова: тоже самое, что и в фиолетовом персонаже – Агомемнон. Торс: ветрянная броня (на Чаке массово падает из Египетских демонов, лучше всего фармить при выходе из Фив и до Нижнего Нила). Данная шмоточка нам дает 15% шанса обратной кражи 150 жизни на легенде. Наиболее привлекательна Гигантская возмездия (+20% здоровья, + 180 здоровья и 15% шанс обратной кражи 38-50 жизни). В данном контексте интереснее гораздо божественная одежда, так как дает не 15-ти % шанс, а 100% шанс украсть 60 жизни, но интеллект мы не качаем в данной редакции. Руки: Ветрянные наручи (паразитов и скобы повелителя нежити мы, к сожалению, одеть не можем – нет интеллекта и нехватает силы до 595). Желательно здоровые обмана. Ноги: Ветрянные поножи. Гигантские похода.
Во все вещи вставлен Амон-Ра с доп. бонусом +315 здоровья. Сравнивали его с Геркаклом с бонусом + 450 к здоровью, с учетом, что 36 даваемой им силы перекидываем в хп, но Амон-Ра по общему кол-ву хп явно получился предпочтительнее. Чуть пособирав реликвии в Рагнареке я с удивлением увидел бонус 147 обратной кражи в реликах, вставляемых в броню. Скорее всего такой бонус появился не только в реликах пятого акта, но и в привычных. Это в корне меняет дело и отменяет фиолетовый билд. Четко расписать применение реликов я сейчас не могу, так как не тестировал. Но в этом случае все достаточно просто – ветрянные вещи+агомемнон и наиболее подходящие реликвии. Статы в данном случае не поменяются, только кол-во общего хп и цифры по обратной краже.
Оружие (для обоих вариантов): Ненасытные фонои обжорства. В них вставлен легендарный анубис с доп. бонусом 147 кражи жизни в секунду. При чем с нормальными фоноями вполне можно добежать до эпических, а с эпическими до легендарных не заморачиваясь сменой оружия. До получения первых фоноев бегаем с максимально быстрыми мечами (обязательно кровожадными пира). Суммарно, вместе с реликом, каждая такая пушка нам даст небольшой урон здоровью, 25% отжора, до +100% к краже жизни, и до 300 кражи жизни в секунду. Две пушки нам дают 50% отжора, 200% кражи жизни, 600 кражи жизни (бонус второго фоноя действует и на удар первым). Бюжитерия: Приоритет (фармить прийдется очень-очень долго – падает хорошо с Тифонов на легенде): Комплект черного жемчуга. Это редкий сетовый комплект единственный в игре, который помимо основных свойств может иметь суффиксы и преффиксы обычных зеленых вещей, в частности быть ненасытным кулоном из черного жемчуга пира (у амулетов преффикс пира максимальный, обжорства не бывает, но и то хлеб). Так мало того, он еще и базово дает +60% к краже жизни и 150 обратной кражи при двух надетых вещах). До нахождения это прелести бегаем в зеленом ненасытном амулете пира с вставленным в него бурдюком Диониса на доп. бонус + 315 хп и двух кольцах кровавый камень/кольцо Арбу/кольцо души. Артефакт: Ну думаю духовка (Духовна погибель), хотя могут быть варианты – я еще не дотестил все возможные бонусы на артах. 13% отжора, 36 прямой кражи жизни.</span>
ЦИФРЫ
Салатовые билды: Общее ХП: 3000 (статы) + 300 (стартовое) + 1920 (школы) + 800 (квесты) + 1300 (суффикс бессмертия на кольцах) + 400 (префикс гигантский на броне и поножах) + 1485 (три Амон-Ра) + 420 (Агомемнон) + 350 (два кольца с черной жемчужиной) = 10000 хп Модификаторы: 30% (три Амон-Ра) + 40% (префикс гигантский на броне и поножах) + 40% (префикс здоровые на кольцах и наручах) = 110% Общее кол-во жизни примерно будет составлять 22000 хп и более, под дружественной удалью 28000 хп и более. Этого вполне достаточно, что бы терпеть боль даже на Чаке. Отжор: 50% (два Фоноя), причем, по наблюдениям 25% отжора со второго Фоноя действуют и на удар первым фоноем. Итого: 50%+13%=63% отжора. Увеличение кражи жизни: 200% (Фонои) + 180% (три вещи черного жемчуга) + 20% (префикс пира на амулете Черного жемчуга) + 120% (Агомемнон) = 520% Прямая кража жизни: 36 (духовка) + 600 (два Фоноя) = 636. С модифкаторами: 636+520%=3300 прямой кражи за удар в секунду. Действует 3 секунды! То есть за 3 секунды Вы обескровите моба один раз его пнув на 10000 хп (из практики мах лучник герой на легенде затекает где-то в углу с одного удара). Обратная кража жизни (вариант без реликов из Рагнарека): 65 (15% шанс на трех ветрянных вещах нанести 150 обратной кражи) + 15 (15% шанс от преффикса возмездия нанести 38-50 обратной кражи) + 150 (комплект черного жемчуга) + 140 (суффикс ненасытный на амулете) = 370 обратной кражи. С модификаторами: 370+520%=1920 обратной кражи в секунду. С реликвиями из Рагнарока наше общее кол-во ХП уменьшится всего на 2000, но зато обратная кража достигнет чудовищных размеров: 147х3 (три вещи)+520%=8060+1920=10000 кража в секунду! 30000 кража с каждого бедного моба, царапнувшего Вас на 50 хп за 3 секунды.
Подитожим срднестатистические данные: ХП: 22000 Отжор: 65% урона в жизнь Прямая кража: 3300 в секунду, за 3 секунды 10000 (учитывайте скорость атаки ратки и кол-во несчастных мобов, которые постоянно будут попадать в неприятности) Обратная кража: либо 1920, либо 10000 в секунду!!!!
Фиолетовый билд: Общее ХП: 400 (статы) + 300 (стартовое) + 1920 (школы) + 800 (квесты) + 1300 (суффикс бессмертия на кольцах) + 420 (Агомемнон) + 300 (Паразиты) + 350 (два кольца с черной жемчужиной) + 400 (куртка Плутона) = 6200 хп Модификаторы: 25% (суффикс здоровые на кольцах) Общее кол-во жизни примерно будет составлять 8000 хп и более, под дружественной далью 13000 хп и более. Это маловато если честно – иногда даже страшновато как полоска жизни ходит туда-сюда. Отжор: 50% (два Фоноя), причем, по наблюдениям 25% отжора со второго Фоноя действуют и на удар первым фоноем. Итого: 50%+13%=63% отжора. Увеличение кражи жизни: 200% (Фонои) + 180% (три вещи черного жемчуга) + 20% (префикс пира на амулете Черного жемчуга) + 120% (Агомемнон) + 100% (Паразиты) = 620% Прямая кража жизни: 36 (духовка) + 600 (два Фоноя) = 636. С модифкаторами: 636+620%=4570 прямой кражи за удар в секунду. Действует 3 секунды! То есть за 3 секунды Вы обескровите моба один раз его пнув на 14500 хп (из практики мах лучник герой на легенде затекает где-то в углу с одного удара). Обратная кража жизни 180 (Плутон) + 150 (комплект черного жемчуга) + 140 (суффикс ненасытный на амулете) + 30 (Паразиты) = 500 обратной кражи. С модификаторами: 500+620%=3600 обратной кражи в секунду.
Подитожим срднестатистические данные: ХП: 8000 Отжор: 65% урона в жизнь Прямая кража: 4570 в секунду, за 3 секунды 14500 (учитывайте скорость атаки ратки и кол-во несчастных мобов, которые постоянно будут попадать в неприятности) Обратная кража: 3600 в секунду!!!!
А теперь самое главное… все эти цифры кражи жизни приведены для сопротивлений 0%, а теперь вспоминаем, что там нам дает АГХ? Ну и получаем примерно понимание ужаса (какой урон получает многострадальное мобье и как быстро у нас восполняется хп). По поводу восполнения хп – в большинстве случаев оно неподвижно.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Как выглядит фарм того же Плутона в башне суда… да вот так – я бегу и за мной паровоз Меланой из 3-4 комнат, потом я неторопливо вырезаю всех дистанционщиков и могу сходить покурить – даже пару сотен героев меланой, закидывающих тебя ножами неспособны ничего сделать, так как все равно находится глупенькая, которая решила тебя тронут в ближнем бою.
Как выглядит убиение боссов милишников, даже критующих по 10000 за раз тоже описывать не буду – все понятно. Со специфическими боссами и мобами в чемодане должен быть комплект бюжитерии на все случаи жизни. Например перед Тифонами меняем наш чудный комплект черного жемчуга на бюжитерию с резами к огню, яду и особенно молнии и смело бежим в самую пачку, что бы Тифоны поменьше занимались глупостями, а побольше царапали лапками. Когда они пускают шипы лучше их не бить, так как будете друг у друга тырить мегатонны хп.
Гайд получился затянутым, поэтому часть ньюансов я расскажу в следующих гайдах. Думаю, что напишу гайды по игре на Чаке с нуля и без передач для новичков, гайд по типам урона мобов и где какой шмот нужно иметь, будет гайд о полезности вещей по снижению типа урона от определенного вида врагов (как оказалось Нордики забыли сделать кап 80% в этом случае и любой трудящийся может легко стать бессмертным богом в башне суда). Сделаю, наверное, полный гайд по фарму – где и какие шмотки лучше выбивать, с кого чего падает и так далее. Ну и будет гайд по персу с регеном в 3000 хп в секунду, он конечно сильно уступает вампиру, но тоже имеет право на жизнь, особенно для людей, которые только начинают играть на Чаке. Также думаю выложить информацию о всех возможных доп. бонусах всех артефактов (этой инфы нет даже в англоязычном инете).
Прошу прощения за возможную сумбурность повествования и возможные неточности в формулах. Готов ответить на вопросы в комментариях. Всем большое спасибо за внимание и удачи в игре. Ну и желающих со мной побегать по просторам Чака на постоянной основе в разделе форума "контакты в коллективной игре" есть мой скайп.
ЭПИЛОГ: хейтерам/отцам/знатокам и прочим комментаторам посвящается
Сообщение отредактировал Cassandra - Понедельник, 2017-12-18, 11:32
Ну, если скрины персонажа выложишь, то гайд скорее всего имеет право на жизнь. Но никто ничем тебя не поливал, тебе лишь задавали соответствующие вопросы, которые возникнут у любого игрока которому заявляют что ветряные вещи нагибают.
Ах да, не лишним считаю напомнить, что Чак420, адаптированный мной под АЕ, не расчитан на игру без передач, которую я считаю пустой тратой времени. Без передач на этом моде вы играете на свой страх и риск. Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сейчас все будет... я только учусь сюда тексту заливать. Если подскажете как снимать в Титанке и заливатьна форум и видео залью. Прекрасно он адаптирован И без передач играть - это залог успеха. Так как пройденные в переданных вещах норма и эпос не поправят кривых рук, оставшихся от оригинала, а на легенде эти вещи решать уже ничего не будут. А вот если начинать играть босым и голым, то руки исправляются за норму, появляется тактика и стратегия и к легенде ты доходишь уже во все оружия. Так что всем гражданам совет - хотите не пропаливать стул на легендарном Чаке играйте без передач и тогда Титанка, благодаря (еще раз повторю - отлично сбалансированному моду) расцветет перед Вами всеми, ранее невиданными красками.
механизмов и повышения урона по ним (напоминаю, что на механизмы не действует кража жизни и ср**ный автоматой
вообще механизмы и творения, а сраные автоматое как раз творения. Но это было добавлено только в АЕ, поэтому докапываться до формулировки в принципе не обязательно, но я это сделаю.
ЦитатаCassandra ()
Хотя вампиризм будет гораздо меньше чем у первых двух школ, то есть первые две школы страдают из-за низкого кол-ва хп, а природа из-за слабости вампиризма
вспомни про чуму. Кто-то ещё может прокукарекать про поглощение урона в кустах, но это такое себе, для максималистов скорее.
ЦитатаCassandra ()
Тень – интересен корень мандрагоры (то есть снижением общего урона из-за смятений и прочего).
70% шанс на неудачную атаку. 85% со вспышкой.
ЦитатаCassandra ()
Абилки на кровотечение интересны
чуть реже, чем никогда на самом деле, это не полноценный тип урона.
ЦитатаCassandra ()
Охота, земля и защита
по поводу охоты и защиты есть о чём поспорить, но в рамках отжора охотник на ведьм вне конкуренции и я на самом деле не понимаю почему ты вообще рассматриваешь любые другие возможные варианты, так как они на самом деле значительно проигрывают данному классу.
ЦитатаCassandra ()
Дуалы и абилки – максим все кроме яростного удара. В него вкидываем единичку, лишь бы было.
только не единички. Напомню как работает механика парного оружия: ты наносишь урон с каждой руки одновременно, соответственно два удара по цене одного. 75% суммарный шанс на активацию дуалов это +75% к общему числу ударов, то есть СА будет не 200%, а 350%, что весьма существенно для максимизации урона = отжора. А ты хочешь проигнорировать 15% из них или вложить единичку, чтобы было 9%, не надо так пренебрегать полезными скиллами, ведь от пропуска этого умения другие срабатывать чаще не станут.
ЦитатаCassandra ()
Лич и абилки – максим все, даже несмотря на огромное количество очков, которых он требует. Он того стоит, к тому же с ним не так грустно в одиночной игре.
разве что после замакшивания яростного натиска, а так ему нужно отмаксить только его самого именно на 20/16 и его призрачный щит, а остальные два умения по возможности максимально долго не трогать, если интересует, могу объяснить почему чуть подробнее.
ЦитатаCassandra ()
Круг силы – кидаем 1 очко. Позволит чуть быстрее перезаряжать флаг, увеличит чуть кражу жизни и общий урон. Кидать когда не активен флаг или вместе с ним.
желательно всё же отмаксить, его достаточно сильно апнули в АЕ.
ЦитатаCassandra ()
кидаем одно очко в дуалы
смысл?
ЦитатаCassandra ()
вкидывая по 1-ке во все абилки АГХ. Вкидываем по 1-ке в призрачную защиту и ее абилку. Максим столбик ратки вкидывая по 1-ке во все нужные абилки по мере их открытия
почему единички????????? :'( :'( :'( :'(
ЦитатаCassandra ()
Вкидываем во все нужные абилки по 1-ке, включая лича.
спасите
ЦитатаCassandra ()
Титанка, в отличие от многих других РПГ, стимулирует создание мин-макс билдов, то есть, когда Вы не распыляетесь по всем свойствам
ЦитатаCassandra ()
Четко расписать применение реликов я сейчас не могу, так как не тестировал.
+% кражи жизни не влияет на ответную кражу жизни, как и +% урон не влияет на ответный физурон с контрудара в ветке боевой ярости. У них есть собственный модификатор, который в игре, кажется, не реализован нигде вообще.
ЦитатаCassandra ()
попадать по мобам мы будем спецабилками дуалов (они всегда попадают).
не знаю как тебе сказать...
ЦитатаCassandra ()
Все остальное загоняем в хп.
очень страшно выглядит.
ЦитатаCassandra ()
как оказалось Нордики забыли сделать кап 80% в этом случае и любой трудящийся может легко стать бессмертным богом в башне суда
на самом деле нет
Возможно, на вашем чаке кое-кто потрудился изменить приведённые выше капы, этого я не знаю.
ЦитатаCassandra ()
Также думаю выложить информацию о всех возможных доп. бонусах всех артефактов (этой инфы нет даже в англоязычном инете).
вообще эта информация есть в ваулте и ткдатабейз, ну да ладно. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Сообщение отредактировал KyonLevic - Воскресенье, 2017-12-17, 19:48
Вихрь с абилкой – на Чаке малоинтересен даже с точки зрения быстрого перемещения. Игнорируем.
1/8 - основное умение, 8/8 - дополнительное. Хотя бы для дебафа со второго слота.
ЦитатаCassandra ()
Дудка с абилкой – на Чаке жизнь подрезает очень слабо и практически не станит. Игнорируем.
1/10 - не повредит.
ЦитатаCassandra ()
Дуалы и абилки – максим все кроме яростного удара. В него вкидываем единичку, лишь бы было. Особенно интересны ножницы и вертушка, дабы активировать максимально большое число источников кражи жизни.
С чего такое отношение к яростному удару?
ЦитатаCassandra ()
Ярость и абилки – недооциненная абилка, которая из-за жести, творящейся на чаке практически всегда активна, но очков на нее уже нет, так что вкидываем по единичке во все три абилки с задачей докачать на Рагнареке (я в него пока не наведут косметику не играю).
12/12 - первое и второе умение, если рассматривать финальную прокачку.
ЦитатаCassandra ()
Темный договор и абилка – не качаем (физ. урон не главная наша фишка).
Темный договор слишком силен, скипать его глупо.
ЦитатаCassandra ()
Ненасытные фонои обжорства
Ненасытный аффикс отправляется на второй слот. Хочешь увеличить отжор - бери тирана. С Анубисом я играл, но кража в виде бонуса реликвии явно лишняя.
ЦитатаCassandra ()
Интеллект не качаем. Возможны промежуточные варианты, например дорастить немного интеллект, чтоб одеть паразиты (уж очень хороши они) в ущерб общему хп. Но тут уже сами досчитаете, что и как…. Ловкость не качаем вообще. Оборонка на чаке уже не так хороша после того как унизили лягушачьи поножи, а попадать по мобам мы будем спецабилками дуалов (они всегда попадают). Все остальное загоняем в хп.
Я бегал с архимагами/знахарками, вариант слабый, поэтому прокачка интеллекта никчемна.
А вариант шмоток крайне странный. Можно прожимать, конечно, флаг и свиток на каждой пачке, но такое себе. Ты реально не получал ваншоты?
Можно рассмотреть ветеранское кольцо души богов
Сообщение отредактировал Crowner - Воскресенье, 2017-12-17, 20:00
1. К отжору сопротивления мобов не имеют никакого отношения. Если моб получил плюху в 1000 физ. урона, а отжор 25%, то персонаж законно получает 250 хп. Сопротивления мобов лишь уменьшают базу отжора, например нанесенный физ. урон. 2. И правильно - докапываться до запятых не стоит, так как, немного поигравшие в Титанку люди и так поймут, что речь шла и о творениях и о механизмах. 3. Да, товарищ мой тоже мечтал о чуме в кустах, но когда попал в первую же зарубу в храме Мардука из двадцати крцысаков и понял что время двух кастов не совместимо с жизнью решил не заниматся глупостями и перекинул очки. 4. Спасибо за точные цифры. Если я их буду писать, то повествование займет раз в десять больше места. По поводу смятения, не очень-то и приятный эффект на чаке, когда такие вкусные и аппетитные милишники место того, что бы тебя лечить (их урон меньше чем обратная кража, разбредаются по всей карте. 5. Кровотеченье весьма полноценный тип урона при условии наличия АГХ о чем и шла речь. Также как и мизерные показатели урона здоровью на оружие в условиях АГХ очень даже ничего. Мораль всей басни - выбираем основное направление и стараемся отпочковывать от него второстепенные, имеющие бафы. 6. Рассматриваю все школы с намеком на партийную игру, что бы школы не пересекались. И с учетом тактики клиновой атаки когда все персы в одном месте, лучше иметь ратку+охоту (которая хоть что-то дает) чем иметь второго ведьмаря. 7. Умение пропущено со слезами на глазах только по причине отсутствия лишних очков, которые будут вкачаны на Рагнареке. Я понимаю что лучше стукнуть единичного моба раз так карта легла и не случилась вертушка или ножницы, чем не стукнуть вообще, но очки... 8. По личу я так и написал, что качаем его в последнюю очередь. Хотя он классный особенно под АГХ, где его мизерный урон здоровью очень дежа заходит. Объяснять не нужно, я его долго изучал и тестировал в различных ситуациях, так как стоял выбор - ярость или лич. 9. Круг силы действительно круто апнули, именно из-за него вложена единичка. Дальнейшее его развиитие лишь сократит время перезарядки и скорость каста. Это интересно - быстро пускать флаг и второй флаг сразу как исчез первый, но очки не резиновые к сожалению... 10. Сори, что не объяснил - в начале развития единички кидаются с целью поскорее найти наручи превращающие в камень и сделать сразу из всего двоечки и получить мега-профит в самом начале игры 11. Это действительно так.... первыми создателями (не Нордиками) изначально была заложена такая механика и это круто... это отыгрывание партийных ролей.... например лукарь с резами и дамагом в прямых руках будет хуже чем лукарь ваншотающий все, что движется, но без резов. 12. Я написал, что ответный урон, включая отражение, никоем образом не сопровождается ни кражей ни отжором, в чем проблема-то? 13. Всегда они попадают, тестировалось на персе вообще без наступательной способности на сверхнизкой скорости игры на легенде. В отличие от обычных ударов даже с яростным натиском. 14. ХП это одна из самых важных характеристик после кражи жизни и при любой возможности, что бы не намачивать штаны смотря как твое хп двигается от 10 до 5000 и обратно... так хотя бы от 20000 до 15000 и обратно, а так можно перепугатся...
Да это же тот самый гриб, который затирал, что чак вообще не чувствуется в ветряном шмоте (15% шанс на 150 кражи хп ответной на легендарных шмоток) как же я с тебя тогда орировал. Кассандра. Можно, пожалуйста, в придачу к своему гайду очень много видосиков, где ты НА ЛЕГЕНДЕ убиваешь НА ЧАКЕ боссов, в шляпе АГАМЕМНОНА, пожалуйста, особенно интересует минотавр, тифон и нехебкау.
На второй коммент от старожила сообщаю свои наблюдения.... Часть ответов запостил в прошлом ответе, см. там... По поводу ваншотов.... судя по всему в Титанке нет безусловного мгновенного дамага. То есть сам движок устроен таким образом, что мгновенный дамаг это вычет урона в очень краткий квант времени. То есть получив пилюлю на 10000 хп, сразу включается такая же ответная кража и полосочка делает мгновенный скачек почти до нуля и обратно. В реальности это выглядит как постоянно трусящиеся циферки в полоске хп, но сама полоска не меняется. Ваншотов не было даже у персонажа вкачанного под инту с целью напялить плутоны, хотя он танчил 6-7 бычков в Египте, а урон у них сами понимаете... По поводу окружения сотней меланой (дамаг они вливают тоже не детский) и критуют, но... полоска стоит постоянно на месте. Вариант шмоток это и есть билд, вымучанный, выстраданные и обдуманный
Добавлено (2017-12-17, 20:22) --------------------------------------------- По поводу капа на урон от вида мобов.... я понимаю, что он как бы должен быть, но ритуальный амулет со страдающей душой и два кольца с ней же дают больше чем 80%, урон был, но крайне слабый (хотя и такого урона хватило бы, что бы склеить ласты в толпе меланой, так как бутылки бы нехватило). Пробовали надеть шмотку еще на - к урону от демонов и урона практически не было.
Я поливал, с полным осознанием того, что это недееспособный билд на чаке. На том самом чаке, где пара метеоритов тифоновских шотает тана с 10к хп под знаменем, 70%сопра физ урону, 80 сопра огню и под эффектом тумана.
1. К отжору сопротивления мобов не имеют никакого отношения. Если моб получил плюху в 1000 физ. урона, а отжор 25%, то персонаж законно получает 250 хп. Сопротивления мобов лишь уменьшают базу отжора, например нанесенный физ. урон.
почему же ты тогда с нежити не отжираешься?
ЦитатаCassandra ()
2. И правильно - докапываться до запятых не стоит, так как, немного поигравшие в Титанку люди и так поймут, что речь шла и о творениях и о механизмах.
дело не в запятых и орфографии, а в фактических ошибках. Ты пишешь гайд не для того, чтобы мы после тебя додумывали всё. Будь добр, написать максимально лаконично и ёмко без фактических ошибок и недомолвок.
ЦитатаCassandra ()
3. Да, товарищ мой тоже мечтал о чуме в кустах, но когда попал в первую же зарубу в храме Мардука из двадцати крцысаков и понял что время двух кастов не совместимо с жизнью решил не заниматся глупостями и перекинул очки.
чума нужна для боссов и особо сильных героев, а не для рандомной группы крыс, которые у нормальных людей разваливаются и без чумы.
ЦитатаCassandra ()
Кровотеченье весьма полноценный тип урона при условии наличия АГХ о чем и шла речь.
ни в каком разрезе, он не идёт в сравнение с другими типами урона.
ЦитатаCassandra ()
Также как и мизерные показатели урона здоровью на оружие в условиях АГХ очень даже ничего.
которые бустятся интеллектом и многочисленными +% к урону здоровью.
ЦитатаCassandra ()
Рассматриваю все школы с намеком на партийную игру, что бы школы не пересекались.
в титане нет такого понятия как партийная игра, либо каждый сам за себя, либо пососо, за очень редким исключением, которое я описывать не буду.
ЦитатаCassandra ()
7. Умение пропущено со слезами на глазах только по причине отсутствия лишних очков, которые будут вкачаны на Рагнареке. Я понимаю что лучше стукнуть единичного моба раз так карта легла и не случилась вертушка или ножницы, чем не стукнуть вообще, но очки...
5 очков это не цена.
ЦитатаCassandra ()
8. По личу я так и написал, что качаем его в последнюю очередь.
а вот ты там же написал, что сразу в него единички вкладываешь. Ты больной? Ты реально первоуровнего лича призываешь или просто так дефицитные очки умений просираешь хардкору ради?
ЦитатаCassandra ()
10. Сори, что не объяснил - в начале развития единички кидаются с целью поскорее найти наручи превращающие в камень и сделать сразу из всего двоечки и получить мега-профит в самом начале игры
1 или 2, разница не велика, оно того явно не стоит, я молчу про 4 очка в лича, которого даже не призовёшь на норме/эпосе с таким порядком раскачки, но я бы советовал пересмотреть очерёдность и единички. Лучше в начале игры оверкапнуть важные скиллы, чем сделать лича 2 уровня и всё равно его не призывать.
ЦитатаCassandra ()
11. Это действительно так.... первыми создателями (не Нордиками) изначально была заложена такая механика и это круто... это отыгрывание партийных ролей.... например лукарь с резами и дамагом в прямых руках будет хуже чем лукарь ваншотающий все, что движется, но без резов.
я это к тому, что ты сам себе противоречишь, растрачивая единички на кучу навыков, которые было бы лучше пропустить в начале игры, в пользу отмакшивания более актуальных умений.
ЦитатаCassandra ()
12. Я написал, что ответный урон, включая отражение, никоем образом не сопровождается ни кражей ни отжором, в чем проблема-то?
просто напоминаю.
ЦитатаCassandra ()
13. Всегда они попадают, тестировалось на персе вообще без наступательной способности на сверхнизкой скорости игры на легенде. В отличие от обычных ударов даже с яростным натиском.
с яростным натиском под боевой яростью ты в любом случае всегда попадаешь, как и с 10% шансом ты всегда попадаешь с любыми значениями наступы/обороны. Но вот только не из-за парных ударов ты попадаешь, ты вполне можешь попасть первым и промахнуться вторым, или наоборот, в рамках одной атаки.
ЦитатаCassandra ()
14. ХП это одна из самых важных характеристик после кражи жизни и при любой возможности, что бы не намачивать штаны смотря как твое хп двигается от 10 до 5000 и обратно... так хотя бы от 20000 до 15000 и обратно, а так можно перепугатся...
Терпение, сейчас дооформлю писанину и будем заниматся картинками. Господа, и убедительная просьба - меньше взаимной агрессии. Я не ставлю себе задачу показать, что я мега умный и умнее других, я лишь делюсь своими мыслями как мной решалась проблема выживаемости на Чаке (после того как моего лукаря, а потом и танка бодренько сложили там). И место того, что бы называть незнакомого взрослого человека грибом и прочими эпитетами, лучше подскажите как делать скрины в игре, а еще лучше снимать видео....
судя по всему в Титанке нет безусловного мгновенного дамага. То есть сам движок устроен таким образом, что мгновенный дамаг это вычет урона в очень краткий квант времени.
Пожалуйста видео запиши, как твой рембо-вампир убивает на легенде на чаке тифона. Снижение урона от рас это хорошо, но есть проблема, у боссов на чаке есть только 2 расы, титан и олимпиец, первых всегда 4 и вторых всегда 1. От титанов можно собрать вроде бы 80% снижения, но от олимпийцев(богов) к сожалерию ничего ты не соберешь.
По поводу капа на урон от вида мобов.... я понимаю, что он как бы должен быть, но ритуальный амулет со страдающей душой и два кольца с ней же дают больше чем 80%
когда ты собираешь весь шмот на резист к холоду так, что в сумме должно быть больше 200% на легенде, у тебя же всё равно в стате будет писаться 80%????? Здесь точно такая же механика, сколько не собирай, а выше 80% не прыгнешь. И да, 1/5 урона это довольно большой срез урона. 1к -> 200 2к -> 400 5к -> 1к и так далее... .. .... .. .. ... . ... . .. . -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!