Войти на сайт | Регистрация на сайте2018-02-24  
 
   
   
Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Кровавая госпожа (вампир на основе ратного дела)
Кровавая госпожа (вампир на основе ратного дела)
Tigrenok (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 00:39 | Сообщение # 46
Аид
  Репутация: 890
Сообщений: 1877
Цитата Cassandra ()
Темный договор и абилка – не качаем (физ. урон не главная наша фишка).

Если ты качаешь АГХ, то темный договор обязателен к прокачке
Цитата Cassandra ()
Ловкость не качаем вообще.

Гениально! Оскар в студию!
Цитата Cassandra ()
спецабилками дуалов (они всегда попадают).

С лука что ли?
Цитата Cassandra ()
Все остальное загоняем в хп, все остальное это жалкие 400 хп

Где-то в гайда 2010 я уже такое встречал....Устарело.
Цитата Cassandra ()
Торс: ветрянная броня

Как по мне Колчан был, есть и будет лучшим торсом.
Цитата Cassandra ()
Ну думаю духовка (Духовна погибель), хотя могут быть варианты – я еще не дотестил все возможные бонусы на артах. 13% отжора, 36 прямой кражи жизни.

Я бы подумал о ярости стихий(хотя согласен, он больше для магов)...но тоже хороший арт.
Цитата Cassandra ()
Общее кол-во жизни примерно будет составлять 22000 хп и более,

Что-то в такие цифры не верится! Хватит теорию, давай практику!
Цитата Cassandra ()
В списке всех возможных суффиксов и префиксов на зеленых вещах, который расположен на форуме, Clay забыла (возможно эти свойства появились в новых патчках АЕ, которые вышли после написания темы на форуме) написать ряд крайне важных желтых свойств, таких как некрологии (+50% урона нежити), демонологии (+50% урона демонам) и возмездия (15% шанс на обратную кражу жизни).

Это желтые суфиксы. Матчасть не знаешь.

PS. Я ТОЛЬКО НЕ ПОНЯЛ ТЫ ПИШИШЬ ПО ТКАЕ ИЛИ ТКИТ?

Цитата Cassandra ()
Как-то от скуки зашел я своим лукарем-разбоем с ником Кассандра побегать с молодежью в оригинале, а заодно пофармить Фонои и тут появилась Clay со свитой :) Как всегда спросила про мод и намекнула, что мой лукарь вкачанный на урон там не желец (а то я и сам этого не проверял)

Мой убийца на ТКИТе Смертоносной ежевичкой изменника творил чудеса...и не важен какой мод Тифоны на м4с или Тифоны на чаке....суть одна...

Цитата Cassandra ()
защита в нашем случае уже достаточно шлаковые школы, которые мало что дадут вампирам даже в пати, так что рассматривать их не будем.

Хватит из комеди вуман шутки брать! Властелин душ тащит там, где охотник на ведьм сливается(я был и остался на своем мнение, что при исправленном разрушительном времени и триумфе в тките, охотник на ведьм был лучшим дуальщиком). Но удары щитом(на которые действует также кража с оружия) больнее бьют.
Цитата Cassandra ()
(напоминаю, что на механизмы не действует кража жизни и ср**ный автоматой станет проблемой).

Еще раз спрошу ты для какой версии Гайд пишишь? В ТКИТе на всем отжираются....
В ТКАЕ:
- Иммунитет нежити и механизмов к страху, кровотечению и т.д. не может быть снижен.
Цитата Cassandra ()
Если данный билд будет реализовыватся в Рагнареке, то фиолетовые вещи не рассматриваются вообще, но пока рассмотрим данный билд в обычном АЕ

А перс на видео с ТКИТ. Как так?

Цитата Cassandra ()
Банка не дает % реген хп, она дает числовой реген. Есть в игре банки на 350.000 хп?

Цитата Clay ()
Банка даёт как раз таки процентный реген+числовой за некоторое время.

Для примера, это уже известно 10+лет. Еще с версии ТК1.15(не путать с ткит)...
 
KyonLevic (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 00:44 | Сообщение # 47
Iris Heart
  Репутация: 1432
Сообщений: 1735
Цитата Spartaco ()
P.S. все это поудаляю потом.
напрасно.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Spartaco (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 00:59 | Сообщение # 48
Верховный Вождь
  Репутация: 4106
Сообщений: 3486
Цитата KyonLevic ()
напрасно.

К гайду никакого отношения не имеет.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 01:12 | Сообщение # 49
Iris Heart
  Репутация: 1432
Сообщений: 1735
Цитата Spartaco ()
К гайду никакого отношения не имеет.
это всё очень важно, и ты поступишь очень некрасиво, если удалишь эту информацию.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Spartaco (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 01:17 | Сообщение # 50
Верховный Вождь
  Репутация: 4106
Сообщений: 3486
Цитата KyonLevic ()
это всё очень важно, и ты поступишь очень некрасиво, если удалишь эту информацию.

Будто впервые. Пфф
 
CaptainEin (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 01:33 | Сообщение # 51
Тигрочеловек
  Репутация: 121
Сообщений: 108
Цитата Spartaco ()
К гайду никакого отношения не имеет.

В гайде написана заведомо ложная информация о механике игры (в некоторых местах я бы сказал кощунственно непреемлемая для глаз бедных нубцов, которые, начитавшись такого гайда, пойдут потом во все поля спорить, ссылаясь вот на это), я например, может и не очень последовательно и лаконично, объяснил механику отжора, кто-то за банки пояснил.
Товарищ модератор, зачем множить мракобесие, безграмотность и тьму? Некоторые комменты, конечно частично не несут никакого смысла и не имеют отношения к гайду, но лишь частично и далеко не все.


Сообщение отредактировал CaptainEin - Понедельник, 2017-12-18, 02:27
 
Cassandra (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 01:59 | Сообщение # 52
Призрак
  Репутация: 10
Сообщений: 8
Цитата CaptainEin ()
заведомо ложна информация о механике игры

А можно конкретнее, где Вам привиделась ложная механика игры? В расчетах? Укажите пожалуйста, что бы не плодить "мракобесие". Можно математически-точно изложить свои претензии без эписталярного жанра? Что бы Вам облегчить задачу, привожу примеры:

1. В расчетах гайда есть ошибка - неправильно посчитано общее колличество ХП у реликвии Анубис
2. В расчетах гайда есть ошибка - кража жизни посчитана неправильно, так как...

Потому что аргументы пока очень разрозненные (из серии колчан, пишИшь про ТКИТ, бутылка, это нужно, потому что нужно...) и трудно уловить общую мысль и причину негодования.


Сообщение отредактировал Cassandra - Понедельник, 2017-12-18, 03:01
 
CaptainEin (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 02:10 | Сообщение # 53
Тигрочеловек
  Репутация: 121
Сообщений: 108
Цитата Cassandra ()
1. В расчетах гайда есть ошибка - неправильно посчитано общее колличество ХП у реликвии Анубис

Найди на 3ей странице мой комментарий с цитатой "Отжор"
Все данные, описанные в нем, получены из Art Manager'a (не знаю как точно называется подобный тип программ, но я думаю, я надеюсь, что ты знаешь что она делает и почему она может являться истиной в последней/предпоследней инстанции), а так же путем тестов, поставленных на основании информации из Арта, на моде, сделанном таким образом, чтобы максимально наглядно просматривались те или иные тонкости механики.


Сообщение отредактировал CaptainEin - Понедельник, 2017-12-18, 02:17
 
Cassandra (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 02:31 | Сообщение # 54
Призрак
  Репутация: 10
Сообщений: 8
Спасибо, пошла конкретика.

Нашел, и возможно Вы правы. Проверить блокируют ли отжор (% урона переводится в жизнь) сопротивления к краже жизни у мобов, эксперементальным путем очень затруднительно (нужно брать вещи только с отжором, отключать АГХ пробовать, потом включать и пробовать, если у кого-то из читателей есть желание он может поэксперементировать), точный ответ даст только просмотр кода игры. Арт менеджер я никогда не использовал, поэтому утверждать, что Вы не правы, я не буду.

Но я хочу напомнить, что отжор фигурировал в гайде сугубо как приятное дополнение к краже жизни и не более того. К тому же непонятна логика событий - у меня написано на оружии (% нанесенного урона переводится в жизнь, то есть ударил моба на 100, получил 10% = 10 хп) каким образом его может блокировать сопротивление к краже жизни? На мой взгляд это абсолютно разные понятия.

Рассудить нас смогут либо разработчики, либо человек, который посмотрит код. Но я еще раз хочу напомнить - гайд не про отжор, а про кражу жизни и данный невыясненный и специфический момент из глубин механики игры кардинально ни на что не влияет. Для Вашего спокойствия и что бы избежать мракобесия :) в гайд добавлены словосочетания "субъективное мнение" и "субъективные наблюдения".

Фух, ну вроде дискуссия должна направится в конструктивное русло (я надеюсь). Дело в том, что данный гайд всего лишь попытка поделится с фанатами моими наблюдениями и опытом игры на Чаке и я обычный человек и тоже могу ошибаться как и все люди. К тому же я не являюсь агентом рептилойдов, которые хотят захватить мир при помощи всеобщего мракобесия среди игроков (это про заведомо ложную информацию) :)

То что скорпы выдают очень некислые плюхи и крайне желательно их выманивать по одному, бить под флагом, часть вещей на кражу заменить на вещи с сопротивлением к физ. урону я знаю. И я писал в гайде о том, что огромное колличество хп упростит немного жизнь. Гайд не является истиной в последней инстанции, читатели вполне могут его модернизировать, используя, возможную полезную информацию из него. Никто не писал, что не имеет права на жизнь плотный танк с элементами кражи жизни. Я, как мог, подробно попытался описать механику и дал формулы, читатели вольны самостоятельно подстраивать свои билды.


Сообщение отредактировал Cassandra - Понедельник, 2017-12-18, 03:13
 
CaptainEin (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 03:24 | Сообщение # 55
Тигрочеловек
  Репутация: 121
Сообщений: 108
ВОПРОСЫ к г-ну гайдмейкеру:
1. На какой из вариаций игры данный гайд играбелен? Выбирать можно несколько вариантов, или дописать свой.
А) оригинал, без модов вообще
Б) моды(простые), после/во время прохождения оригинала
В) простые моды с нуля (хмах, м4)
Г) полное переключение на хард моды(на ае пока только чак) после прохождения оригинала/простого мода и выбивания на них шмоток
Д) прохождение хардмодов с передачами, но с нуля с 1 ого лвла последовательно от сатира шамана до легендарного аида
Е) то же что и Д, но без передач
2. Чем отличается "кража жизни" от "прямой кражи жизни"? Хотелось бы взглянуть на скрины, на которых бы эти 2 вида урона наглядно бы отличались друг от друга.
3. Почему на первых двух видео для "профессоров и прочих комментаторов" уровень монстров совпадает с легендой, а на видео с боссами у боссов уровень подозрительно смахивает на эпический, нежеле чем на легендарный? Ну, я думаю, где-то 75 должен быть на легенде у Нехебкау, я не прав?

МЕХАНИКА:
1. Удары дуалами всегда попадают - не верно.

Попадание ударами ближнего боя ВСЕГДА зависят от трех составляющих: РЕЖЕ от "шанса уклониться от атаки" у цели и находящегося на атакующем временного эффекта "шанс на неудачную вражескую атаку" и ЧАЩЕ ВСЕГО от разницы наступательной способности атакующего и оборонительной способности цели, будь то удар щитом, или мечом, пассивная шансовая спец атака(те же дуалы, удары щитом, тройной удар в охоте), активная спецатака (вихрь, призрачная атка, колеченье) или замена базовой автоатки (яростный натиск, просчитанный удар, резонанс).
Если наступательная способность атакующего значительно(например на 1000 и более) меньше оборонки цели, то шанс попасть будет составлять 10%. Чем сильнее наступа атакующего сближается с оборонкой цели, тем ближе к 100% становится шанс попасть. При перевесе наступы на 407 единиц достягается максимальный множитель крита ×1,5. При перевесе наступы на 1000 единиц достягается 100% шанс крита.
(Да, в ратке много бонусов к наступе, есть даже снижение вражеской оборонки на Подрезанных сухожилиях, но это не является поводом не качать ловкость и думать что спецатаки сами за тебя попадут). Вся данная информация взята из формул, указанных в Art Manager'e (это утилита, позволяющая на основе механики игры создавать моды и физику для карт, меняя значения в формулах(но не их принадлежность) и ссылки на те или иные части кода, а так же содержащая немногословные описания и тезисы касательно различных аспектов механики и объектов(мобов, шмоток, скиллов и тд и тп) игры)

Добавлено (2017-12-18, 03:24)
---------------------------------------------
Вот в "героях меча и магии 3" был редактор карт, вот арт мэнеджер, это что-то из этой серии, только не для редактирования карты, а для редактирования механики, естественно в рамках возможностей движка игры. Но по факту, кроме некоторых мелочей, можно делать практически все что угодно и найти любую интересующую информацию об игре.

PS моды я лично не делаю, это муторно и нет идей адекватных, но вот значения я там смотреть могу, хотя и если ооооооочень припрет и нельзя будет свалить это на кого-то еще, могу сам сделать простенький мод, позволящий мне наглядно почувствовать, как это работает в игре. На данный момент изложенная мной информация является плодом тестов и умозаключений г-на KyonLevic'a(касательно отжора) и моих личных изысканий (касательно наступы и оборонки)


Сообщение отредактировал CaptainEin - Понедельник, 2017-12-18, 03:30
 
Cassandra (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 03:29 | Сообщение # 56
Призрак
  Репутация: 10
Сообщений: 8
Цитата CaptainEin ()
1. Удары дуалами всегда попадают - не верно.

То есть, насколько я Вас понял, мой персонаж, не вкачав в ловкость ни очка, не нося вещи на наступу, должен попадать каждый десятый удар? В реальности такой жести я не наблюдаю и близко. Посмотрите пожалуйста первое видео. Сколько бы я пилил Меланою (кровавую госпожу) в случае если бы результативен был каждый десятый удар? Спорить я не могу, но на практике я такого не наблюдаю!!!!

Касаемо играбельности билда. Я начал искать лазейки для выживания на чаке после того как мне играючись срезали моего супер лукаря, который ниразу не рипнулся на оригинале. Пробовали мы многое - и щитовика с максимальным шансом блока, резами и прочим. Стража с диким колличеством хп, которого хиляют сопартийцы. Но в реальности лучше всего себя показали вот такие вот вампиры. Я надеюсь сюда подтянутся люди с кем я это все пробовал (ссылки на тему я им выслал).

Соответственно персонаж начал игру на моде голый и босый. До 15-го уровня качался в Гелосе, водя мобов к неписям. Потом качался на Горгонах до 35-го уровня выманивая копейщиков в уголок (там есть хитрый уголок такой, куда лукари не ходят, а копейщики бегут), а лукарей выпиливая под флагом. Потом до 50-го уровня качался на бычках без напряга их танкуя. Пришлось очень много фармить и я об этом писал, что бы все было ну прямо идеально (доп. бонусы на реликах, хар-ки вещей и прочее). В локациях где обитала нежить не считал зазорным включать призрачную защиту и одевать шмотки со снижением урона (маги ядовитые очень жесткие). В части других локаций одевались нужные вещи.

Бои с боссами были единоразовы - фармить их на Чаке безумие, так как рано или поздно будет рип. К походу в локацию/боссу нужно готовится как морально, так и подкапливать нужные вещички. Но ведь это касается любых классов, не так ли?. Фонои я фармил на мсбосс, так как они падают с обычных только махов. На мсбосс выжить в башне суда сложнее чем на Чаке - мобов больше гораздо. На оригинале я особо данным персонажем не бегал, но я сомневаюсь, что там могут возникнуть сложности. То есть, персонаж игрался на Чаке и МСБОСС с нуля, без передачи вещей. На мсбосс данный персонаж танчить 16-ть Тифонов не сможет, впрочем как и любой другой.

Вы не совсем правильно поняли. Сначала я дал общее представление, что такое кража жизни в целом. А потом расписал два основных вида кражи жизни и чем отличается прямая кража жизни от ответной. Эффекты легко проверяются путем подхода к безобидному мобу и одевания/снимания отдельных вещей. Так было протестировано все - кольца (давали только кражу в ответ на удар моба), оружие (наоборот) и так далее.
 
CaptainEin (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 03:44 | Сообщение # 57
Тигрочеловек
  Репутация: 121
Сообщений: 108
Цитата Cassandra ()
Сколько бы я пилил Меланою (кровавую госпожу) в случае если бы результативен был каждый десятый удар? Спорить я не могу, но на практике я такого не наблюдаю!!!!

Кровавая госпожа - маг, имеет от силы 600 оборонки.
У персонажа на видео есть минимум180 наступы с ловкости, 250 с вледения одноручным оружием, 33% с боевой ярости и еще, быть может у него прокачены подрезанные сухожилия, срезающие в районе 30% оборонки, итого по 600 оборонки любой перс с раткой, прокачавший эти скиллы попадает со 100% шансом, хоть и очень редко критует.

Вот нехебкау, на легенде например, думаю на чаке имеет порядка 1,5-3к оборонки, по нему данный персонаж попадать будет +- с 10% шансом

Цитата Cassandra ()
персонаж начал игру на моде голый и босый.
начал хорошо, где он ее закончил?
 
Cassandra (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 03:45 | Сообщение # 58
Призрак
  Репутация: 10
Сообщений: 8
Насчет последнего видео - Вы правы (я прошу прощения, что не добавил комментарий об этом). Внаглую танчить всех скорпов сразу на легенде этот персонаж еще не может (не собран до конца комплект черного жемчуга, не найдены хорошие фонои, не надеты вещи на резы к физ. урону, не пускался флаг), фармить времени не было, общественность требовала видео об общих механиках игры. На легенде я их запиливал по одному, но для наглядности сделал видео с эпика. Я писал данный гайд не для того, что бы выпендрится, а что бы обсудить, на мой взгляд, недостаточно раскрытую механику игры. Но согласитесь, что танчить всех скорпов сразу даже на эпике достаточно эффективно. К тому же я не уверен, что скорпы убиваются любым персонажем все и сразу. Сейчас сделаю комментарий под видео.
 
CaptainEin (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 03:59 | Сообщение # 59
Тигрочеловек
  Репутация: 121
Сообщений: 108
Цитата Cassandra ()
фармить их на Чаке безумие

Это конечно мое мнение, и оно более чем субъективно, но если считать хоть одного из монстров/героев/боссов непроходимым в данных условиях, то не стоит играть этим персонажем на этом моде, с которым перс не справляется целиком, вообще.

Добавлено (2017-12-18, 03:59)
---------------------------------------------

Цитата Cassandra ()
К тому же я не уверен, что скорпы убиваются любым персонажем все и сразу.

Любым персонажем с раткой. В смысле в тех же условиях, что и данный билд, то есть, по видимому, с нереально продолжительным фармом, лвлапом 71 лвла и тд и тп.

В целом игра через ответную кражу хп это свежо, да, но крайнемалоэффективно для хардмодов, имхо, если качаться пополам сила/ловка и делать упор на %урона переводится в жизнь, то получается более эффективно с сильными противнями(боссами), но ответная кража выглядит менее нудно на том же м4 или хмахе, если писать гайд отталкиваясь от игры на этих модах и оригинале, то он будет в полне годный.
 
Cassandra (Offline)Дата: Понедельник, 2017-12-18, 04:03 | Сообщение # 60
Призрак
  Репутация: 10
Сообщений: 8
Фарм это занудное задротство на автомате - прибил, посмотрел лут, вышел. Требование к фарму - полная безопасность фармящего. А, извините, прохождение боссов на легенде чака это достижение, к которому готовятся. Или Вы мне можете назвать персонажа, который без подбора шмота (ходить везде в одном и том же) со 100% гарантией запилит СРАЗУ ВСЕХ боссов на раслабоне с целью приобщения к луту? Такого персонажа нет. Оборонку уже нельзя задрать до заоблачных высот, резы к физике собрать с трудом можно до 80% (резы к физике не предусматривают надевание Тартара и уменьшение урона от Титанов). Какая хилка восполнит урон от пяти скорпов если танчить их ВСЕХ СРАЗУ без флага? А это и есть фарм - максимально-быстрая зачистка с целью приобщения к луту.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Кровавая госпожа (вампир на основе ратного дела)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: