Чат по игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Завоевателю (Игра с нуля на Чак Норрис 420 моде TQAE:R ver.2.6)
Гайд по Завоевателю
Rob2601Дата: Понедельник, 2019-08-05, 12:56 | Сообщение # 1
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Вступление

Скажу сразу, что я не профессионал. Много не знаю, до остального приходится додумываться. Многие гайды либо морально устарели либо рассчитаны на простое прохождение игры. После знакомства с модом Чак норрис обычная игра становится слишком пресной. Поэтому эта тема по сути похождение Завоевателя в не очень-то умелых руках.

Сегодня вырезал несколько Чаков на Эпике в Египте. Наверное я готов :) .

Мод очень и очень сложный. Несколько дней будем сидеть только на стартовой локации. Рекомендую пройти до медуз в обычной игре, чтобы взять хоть какой-то шмот. Потом вернуться и навалять уже на Чаке и шаманам и кентаврам, и остальным, всё равно легко это не будет.

Гайд будет базироваться на уже известном гайде по Завоевателю с моими мыслями и дополнениями. Также рекомендую почитать 2 темы: по жёстким модам и руководство манчкина.

Да простит меня Zabivalkin, но очень плохо устроена возможность цитирования из ветки в ветку. Буду просто копировать, надеюсь выдержки мне хватит. Красным цветом буду выделять свои дополнения.

Распределение очков умений (с учетом +4 очка ко всем умениям):